Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 102 /24980/27 МАЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов админи- страции Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действующим законо- дательством администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 27 декабря 2013 года № 633 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия про- ектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осу- ществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» («Липецкая газета», 2014, 24 января) следующие изменения: 1. В приложении к постановлению: 1) в пункте 8 слова «http://www.admlr.lipetsk.ru/rus/orv/orv.php» заменить сло- вами «http://admlip.ru/activities/otsenka-reguliruyushchego-vozdeystviya/publichnye- konsultatsii/»; 2) в пункте 9 после слов «(далее – представители предпринимательского сообще- ства).» дополнить абзацем следующего содержания: «иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.»; 3) абзац третий пункта 29 изложить в следующей редакции: «ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит доклад о развитии и результатах процедуры оценки регулирующего воздействия в Липецкой об- ласти для представления в Министерство экономического развития Российской Феде- рации и размещает его на официальном сайте.»; 4) дополнить пунктами 30-40 следующего содержания: «30. В отношении нормативных правовых актов, содержащих положения высокой и (или) средней степени регулирующего воздействия, прошедших процедуру оценки ре- гулирующего воздействия, уполномоченный орган проводит мониторинг фактического воздействия нормативных правовых актов (далее – мониторинг). 31. Целью мониторинга является проведение анализа достижения целей регулиро- вания, заявленных в заключении об оценке регулирующего воздействия, и оценки фак- тических положительных и отрицательных последствий принятия нормативного право- вого акта. Предметом мониторинга являются фактические значения индикаторов (пока- зателей) достижения целей регулирующего воздействия нормативного правового акта. 32. Сроки и периодичность мониторинга устанавливаются для каждого норматив- ного правового акта в пунктах 3.1 и 3.2 пояснительной записки к проекту нормативного правового акта. 33. Проведение мониторинга состоит из следующих этапов: 1) подготовка отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта (далее – отчет об оценке фактического воздействия); 2) проведение публичных консультаций; 3) подготовка заключения об оценке фактического воздействия нормативного право- вого акта (далее – заключение об оценке фактического воздействия). 34. Подготовка отчета об оценке фактического воздействия осуществляется разра- ботчиком в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока достижения цели регулиро- вания, установленного в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта. Отчет об оценке фактического воздействия включает следующие сведения и материалы: 1) реквизиты нормативного правового акта; 2) сведения о результатах оценки регулирующего воздействия проекта нормативно- го правового акта, включая пояснительную записку к проекту нормативного правового акта, заключение об оценке регулирующего воздействия, перечень предложений, по- ступивших по итогам проведения публичных консультаций; 3) сравнительный анализ индикаторов (показателей) достижения целей, установлен- ных в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного право- вого акта, с их фактическими значениями с приведением методики расчета и указанием источников использованных данных; 4) анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательны- ми последствиями, указанными в разделах 6-8 пояснительной записки к проекту норма- тивного правового акта; 5) результаты предыдущих оценок фактического воздействия данного нормативного правового акта (при наличии); 6) иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить фактиче- ское воздействие нормативного правового акта. 35. Отчет об оценке фактического воздействия подписывается руководителем раз- работчика и направляется в уполномоченный орган. 36. Если отчет об оценке фактического воздействия не соответствует требованиям, установленным пунктом 34 Порядка, уполномоченный орган отправляет его на доработ- ку. Разработчик устраняет замечания уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней с момента их получения. 37. В течение 5 рабочих дней со дня получения отчета об оценке фактического воз- действия уполномоченный орган размещает его на официальном сайте. Вместе с отче- том размещается перечень вопросов для участников публичных консультаций. 38. Публичные консультации проводятся уполномоченным органом в сроки, установ- ленные пунктом 11 Порядка, с момента размещения отчета на официальном сайте. Одновременно с размещением отчета об оценке фактического воздействия уполно- моченный орган извещает по электронной почте о начале публичных консультаций орга- ны и организации, установленные пунктом 9 Порядка. Целью публичных консультаций является выработка мнения относительно того, достигаются ли в процессе действия нормативного правового акта заявленные цели правового регулирования, а также о целесообразности отмены или изменения данного нормативного правового акта или его отдельных положений. 39. В течение 10 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций уполно- моченный орган подготавливает заключение об оценке фактического воздействия. В заключении делаются выводы о достижении (недостижении) заявленных целей регули- рования, оцениваются положительные и отрицательные последствия действия норма- тивного правового акта, а также могут быть представлены предложения об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений. Заключение об оценке фактического воздействия размещается уполномоченным ор- ганом на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания. 40. В случае если заключение об оценке фактического воздействия содержит пред- ложения об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных по- ложений, данное заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направля- ется на рассмотрение разработчику.». 2. Приложение 2 к Порядку изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности ФОРМА пояснительной записки к проекту нормативного правового акта Сроки проведения публичных консультаций проекта нормативного правового акта: Начало: «____» ______________ 20__ г.; Окончание: «____» ______________ 20__ г. 1. Общая информация 1.1. Орган-разработчик: ______________________________________________________________________________________ полное и краткое наименования 1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 1.3. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое право- вое регулирование: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 1.4. Основание для разработки проекта нормативного правового акта: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 1.7. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта: ______________________________________________________________________________________ высокая/средняя/низкая* 1.8. Обоснование отнесения проекта нормативного правового акта к определенной сте- пени регулирующего воздействия: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания Контактная информация исполнителя: Ф.И.О.: _______________________________________________________________ Должность: ___________________________________________________________ Телефон: ______________________________________________________________ Адрес электронной почты: _______________________________________________ * При рассмотрении проекта нормативного правового акта, содержащего положения низкой степени регулирующего воздействия, заполнение разделов 2-10 не требуется. 2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование 2.1. Формулировка проблемы: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 2.3. Социальные группы, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отно- шений самостоятельно, без вмешательства государства: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 2.8. Источники данных: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 2.9. Иная информация о проблеме: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения 3.1. Цели предлагаемого правового регулирования 3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулиро- вания 3.3. Периодичность мони- торинга достижения целей предлагаемого правового регулирования (Цель 1) (Цель 2) (Цель N) 3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей: ______________________________________________________________________________________ указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либо инициативный порядок разработки 3.5. Цели предлагаемого правового регулирования 3.6. Индикаторы до- стижения целей пред- лагаемого правового регулирования 3.7. Единицы измерения инди- каторов 3.8. Целевые значения индикаторов по годам (Цель 1) (Индикатор 1.1) (Индикатор 1.N) (Цель N) (Индикатор N.1) (Индикатор N.N) 3.9. Методы определения индикаторов достижения целей предлагаемого правового ре- гулирования, источники информации: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 3.10. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп) 4.1. Группы потенциальных адре- сатов предлагаемого правового регулирования 4.2. Количество участников группы 4.3. Источники данных (Группа 1) (Группа 2) (Группа N) 5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти Липецкой области, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования 5.1. Наименование функции (полно- мочия, обязанности или права) 5.2. Харак- тер функции (новая/изменя- емая/ отменяемая) 5.3. Пред- полагаемый порядок реализации 5.4. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час. в год), изменения численно- сти сотрудников (чел.) 5.5. Оценка изменения потребно- стей в других ресурсах Наименование государственного органа 1: Функция (полно- мочие, обязанность или право) 1.1 Функция (полно- мочие, обязанность или право) 1.N Наименование государственного органа K: Функция (полно- мочие, обязанность или право) K.1 Функция (полно- мочие, обязанность или право) K.N 6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Липецкой области, связанных с введением предлагаемого правового регулирования 6.1. Наименование функции (полномо- чия, обязанности или права) (данные из раздела 5.1) 6.2. Виды расходов (возможных поступлений) бюджета Липецкой области 6.3. Количе- ственная оценка расходов и возможных по- ступлений, тыс. рублей Наименование государственного органа (от 1 до К) Функция (полномо- чие, обязанность или право) 1.1 Единовременные расходы (от 1 до N) в _______ г.: Периодические расходы (от 1 до N) за период __________ гг.: Возможные доходы (от 1 до N) за период __________ гг.: Функция (полномо- чие, обязанность или право) 1.N Единовременные расходы (от 1 до N) в _______ г.: Периодические расходы (от 1 до N) за период __________ гг.: Возможные доходы (от 1 до N) за период __________ гг.: Итого единовременные расходы за период __________ гг.: Итого периодические расходы за период __________ гг.: Итого возможные доходы за период __________ гг.: 6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета Липецкой области, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 6.5. Источники данных: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы) 7.1. Группы потен- циальных адресатов предлагаемого правового регули- рования (данные из раздела 4.1) 7.2. Новые обязанности и ограни- чения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым право- вым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта) 7.3. Описание рас- ходов и возможных доходов, связанных с введением предла- гаемого правового регулирования 7.4. Количе- ствен- ная оценка, тыс. рублей Группа 1 Группа N 7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддаю- щиеся количественной оценке: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 7.6. Источники данных: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования 8.1. Виды рисков 8.2. Оценка вероят- ности наступления неблагоприятных по- следствий 8.3. Методы кон- троля рисков 8.4. Степень контро- ля рисков (полный/ частичный/ отсутствует) Риск 1 Риск N 8.5. Источники данных: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы Вариант 1 Вариант 2 Вариант N 9.1. Содержание варианта решения проблемы 9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлага- емого правового регулирования в среднесрочном периоде (1–3 года) 9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) по- тенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования 9.4. Оценка расходов (доходов) бюджета Липецкой области, связанных с введением предлагаемого правового регулирования 9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3) посредством приме- нения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования 9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий 9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения 10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: ______________________________________________________________________________________ если положения вводятся в действие в разное время, указывается статья/пункт проекта акта и дата введения 10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет) а) срок переходного периода: _______ дней с момента принятия проекта нормативного правового акта; б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: _______ дней с момента принятия проекта нормативного правового акта. 10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ра- нее возникшие отношения: есть (нет) . 10.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: ____________ дней с момента принятия проекта нормативного правового акта. 10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту норма- тивного правового акта и пояснительной записке: 11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и пояснительной записке 11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными кон- сультациями по проекту нормативного правового акта и пояснительной записке: начало: «____» ______________ 20__ г.; окончание: «____» ______________ 20__ г. 11.2. Сведения об исполнительных органах власти, органах местного самоуправления и представителях предпринимательского сообщества, извещенных о проведении публич- ных консультаций: ______________________________________________________________________________________ место для текстового описания 11.3. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта: Всего замечаний и предложений: _________________, из них учтено: полностью: _________________, учтено частично: _________________ Приложение. Перечень предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, про- водившихся в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия, с указанием сведе- ний об их учете или причинах отклонения. Иные приложения (по усмотрению органа, проводящего оценку регулирующего воздей- ствия). Руководитель органа власти, ответственного за проведение оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта __________________________ _____________________ ___________________________ (инициалы, фамилия) Дата Подпись». 3. В приложении 5 к Порядку: 1) в абзаце четвертом слова «(http://www.admlr.lipetsk.ru/rus/orv/orv.php)» заменить словами «(http://admlip.ru/activities/otsenka-reguliruyushchego-vozdeystviya/publichnye- konsultatsii/)»; 2) пункт 1.5 изложить в следующей редакции: «Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах.»; 3) пункт 8.3 изложить в следующей редакции: «8.3. Методы контроля достижения целей регулирования, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения целей регулирования, сроки достижения целей регулирования.»; 4) пункт 8.4 изложить в следующей редакции: «8.4. Значения индикаторов (показателей) достижения целей регулирования (способ расчета, периодичность мониторинга и источники информации для определения пока- зателей).». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация области постанов- ляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года № 241 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанно- стей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года № 200 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей госу- дарственными гражданскими служащими исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 7 июня, 28 августа, 2 октября, 1 ноября; 2014, 26 февраля, 25 апреля, 14 мая, 20 июня, 25 июня, 9 июля, 1 августа, 8 августа, 15 августа, 29 августа, 5 сентября, 12 декабря, 27 декабря; 2015, 16 января, 28 января, 13 февраля, 25 февраля, 27 февраля, 20 марта, 10 апреля, 15 апреля, 22 апреля, 24 апреля) следующие изменения: в приложении к постановлению: Раздел XXIV изложить в следующей редакции: «Раздел XXIV. Специальные квалификационные требования к профессио- нальным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими, замещающими должности госу- дарственной гражданской службы в управлении по размещению госзаказа Липецкой области 98. Должность: начальник управления по размещению госзаказа Липец- кой области. 1) Профессиональные знания: – нормативных правовых актов в сфере осуществления закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 2) Профессиональные навыки: – публичных выступлений; – ведения деловых переговоров; – организационной работы. 3) Гражданский служащий, замещающий должность начальника управ- ления по размещению госзаказа Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: «Экономика» или «Менеджмент», или «Управление персоналом», или «Государственное и муниципальное управление», или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», или «Лечебное дело», или «Фармация», или «Юриспруденция», или «Правоведе- ние», или «Маркетинг», или «Финансы и кредит». 99. Должность: первый заместитель начальника управления по разме- щению госзаказа Липецкой области. 1) Профессиональные знания: – нормативных правовых актов в сфере осуществления закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 2) Профессиональные навыки: – публичных выступлений; – ведения деловых переговоров; – организационной работы. 3) Гражданский служащий, замещающий должность первого замести- теля начальника управления по размещению госзаказа Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специ- альности: «Лечебное дело» или «Фармация», или «Юриспруденция», или «Правоведение», или «Финансы и кредит», или «Экономика», или «Менед- жмент», или «Управление персоналом», или «Государственное и муниципаль- ное управление», или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». 100. Должность: заместитель начальника управления – начальник отде- ла по организации закупок управления по размещению госзаказа Липецкой области. 1) Профессиональные знания: – нормативных правовых актов в сфере осуществления закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 2) Профессиональные навыки: – публичных выступлений; – ведения деловых переговоров; – организационной работы. 3) Гражданский служащий, замещающий должность заместителя на- чальника управления – начальника отдела по организации закупок управ- ления по размещению госзаказа Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: «Юриспруден- ция» или «Правоведение», или «Финансы и кредит», или «Лечебное дело», или «Фармация», или «Экономика», или «Менеджмент», или «Управление персоналом», или «Государственное и муниципальное управление», или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». 101. Должности в отделах управления по размещению госзаказа Липец- кой области, кроме должностей, указанных в 4, 5 и 6 разделах настоящего приложения. 1) Профессиональные знания: – нормативных правовых актов в сфере осуществления закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 2) Гражданский служащий, замещающий должность в отделах управ- ления по размещению госзаказа Липецкой области, кроме должностей, указанных в 4, 5 и 6 разделах настоящего приложения, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: «Экономика» или «Экономика труда», или «Национальная экономика», или «Менеджмент», или «Менеджмент организации», или «Информационный менеджмент», или «Маркетинг», или «Логистика и управление цепями поставок», или «Государ- ственное и муниципальное управление», или «Юриспруденция», или «Право- ведение», или «Педагогическое образование», или «Профессиональное обучение (по отраслям)», или «Фармация», или «Лечебное дело», или «Фи- нансы и кредит», или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Математические методы в экономике», или «Товароведение», или «Налоги и налогообложение».». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 248 от 14.05.2015, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года № 241 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года № 200 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области» Постановление администрации Липецкой области № 229 от 07.05.2015, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 27 декабря 2013 года № 633 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/98 от 19.05.2015, г. Липецк О наделении ОГУП «Липецкий областной водоканал» статусом гарантирующей организации, осуществляющей холодное водоснабжение на территории Воловского муниципального района В соответствии с Федеральным законом от 7 де- кабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водо- отведении», статьёй 2 Закона Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправле- ния муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой обла- сти», распоряжением администрации Липецкой об- ласти от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области», в целях организации надлежащего водоснабжения на территории Волов- ского муниципального района приказываю: 1. Наделить областное государственное унитар- ное предприятие «Липецкий областной водоканал» статусом гарантирующей организацией в сфере хо- лодного водоснабжения. 2. Установить зоной деятельности гарантирующей организации территорию Воловского муниципально- го района. 3. Отделу водоснабжения и водоотведения на- стоящий приказ направить гарантирующей организа- ции, обеспечить размещение на официальном сайте управления жилищно-коммунального Липецкой обла- сти, обеспечить опубликование в «Липецкой газете». 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления – начальника отдела целевых программ М. В. Ермо- лова. Начальник управления А. ХРАБРЫХ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz