Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 99 /24977/22 МАЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов админи- страции области на соответствие действующему законодательству администрация Ли- пецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 28 февраля 2013 года № 103 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 5 апреля, 7 августа; 2014, 21 февраля, 27 июня) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В разделе I. «Общее описание «дорожной карты»: 1) подраздел «Анализ медико-демографической ситуации в Липецкой области» из- ложить в следующей редакции: «Обоснование необходимости повышения эффективности деятельности медицин- ских организаций Липецкой области На 1 января 2014 года численность постоянного населения Липецкой области соста- вила – 1159,9 тыс. человек и сократилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 17,1 тыс. человек (1,2%). В возрастной структуре населения области лица мо- ложе трудоспособного возраста составляют 15,9%, трудоспособного возраста – 57,8%, старше трудоспособного возраста – 26,3%. Общий коэффициент рождаемости (на 1000 чел. населения) в Липецкой области, как и по России в целом, в пятилетней ретроспективе изменился следующим образом: в 2010 году он составлял 10,9, в 2011 году – 10,7, в 2012 году – 11,7, в 2013 году рождае- мость снизилась до 11,3, в 2014 году – 11,6. В 2014 году естественные потери населения Липецкой области составили 4349 чело- век (2013 год – 4496 человек). Коэффициент естественной убыли населения в 2014 году по сравнению с 2013 годом снизился по области на 2,6% (с – 3,9 до – 3,8 на 1000 чел. населения). Одной из существенных характеристик состояния здоровья являются показатели смертности населения. В 2014 году многолетний позитивный вектор снижения смерт- ности изменил свою направленность: количество умерших увеличилось на 157 человек с 17642 до 17799 чел. (с 15,2 до 15,4 на 1000 нас.). Величина смертности в Липецкой области (15,4 на 1000 чел. населения) в 2014 году выше, чем в среднем по ЦФО на 12,4% (13,7 на 1000 чел.) и по России на 17,6%. (13,1 на 1000 чел. населения). При анализе причин сложившихся медико-демографических показателей установ- лено нарастающее влияние причин смерти, обусловленных алкоголем. На протяжении ряда лет проблема преждевременной смертности от алкоголизма становится все более острой. Позитивным моментом за 2014 год в области является снижение смертности по сравнению с предыдущим годом: от новообразований на 7,6%, в т. ч. от злокачественных новообразований на 7,8%; от несчастных случаев, травм и отравлений на 9,5%; от бо- лезней органов дыхания на 16,7%; от болезней органов пищеварения на 3,9%. Отмечается рост смертности за счет: болезней системы кровообращения на 1,3%; болезней нервной системы и органов чувств в 2,5 раза; инфекционных и паразитарных болезней на 3,1%; врожденных пороков развития на 17,4%. В структуре причин смерти населения области первое место занимают болезни си- стемы кровообращения – 48,8% (2013 год – 48,7%); второе место – новообразования – 12,0% (2013 год – 13,2%); третье место – несчастные случаи, травмы и отравления – 8,9% (2013 год – 9,9%); четвертое место – болезни органов пищеварения – 3,6% (2013 год – 3,7%); пятое место – болезни органов дыхания – 3,5% (2013 год – 4,3%); шестое место заняли болезни нервной системы и органов чувств – 2,6% (2013 год – 1,1%); седь- мое место – инфекционные и паразитарные болезни – 0,4% (2013 год – 0,4%); другие болезни – 20,2% (2013 год – 18,7%). Ухудшение демографической ситуации произошло в первую очередь за счет роста смертности населения трудоспособного возраста с 593,4 до 606,3 на 100 тыс. населения соответствующего возраста, или на 2%. В трудоспособном возрасте в 2014 году умерло 4063 человека (почти каждый чет- вертый от общего числа умерших), из них женщин – 736, мужчин – 3327 (в 4,5 раза боль- ше, чем женщин). По сравнению с 2013 годом количество умерших от злоупотребления алкоголем вы- росло в 1,5 раза (с 634 до 960 человек), 749 из которых (636 мужчин, 113 женщин), или 80 %, относились к категории трудоспособных. Среди неестественных причин смерти высокий уровень смертности принадлежит до- рожно-транспортным происшествиям. С 2013 года по 2014 год показатель смертности от этой причины по области вырос на 4,7% (с 16,9 до 17,7 на 100 тыс. населения). На территории области регистрируется положительная тенденция увеличения по- казателя ожидаемой продолжительности жизни населения. Если в 2004 году она состав- ляла 66 лет, то к 2013 году увеличилась до 70,66 лет. Вместе с тем сохраняется высокой разница между ожидаемой продолжительностью жизни мужчин и женщин и составляет около 14 лет. Ключевое влияние на формирование данного показателя оказывает смерт- ность людей трудоспособного возраста. На фоне сложившихся демографических пока- зателей естественного движения населения отмечается стойкая тенденция увеличения хронических заболеваний, атипичность их течения и многосистемность поражения, а также связанное с этим возрастание потребности в получении соответствующей специ- ализированной медицинской помощи. Показатель первичной инвалидности взрослого населения Липецкой области за период с 2005 года по 2014 год уменьшился в 3,9 раза, или с 217,5 до 55,6 на 10 тыс. населения. Распределение впервые признанных инвалидами в 2014 году по причинам: злокачественные новообразования – 33,2%, болезни системы кровообращения – 29,8%, болезни костно-мышечной и соединительной ткани – 8,8%, последствия травм и от- равлений – 7,6%, психические расстройства и расстройства поведения – 4,4%, болезни нервной системы – 3,0%, болезни глаза – 2,5%, болезни пищеварения – 2,1%. Таким образом, несмотря на положительные изменения медико-демографических показателей, состояние общественного здоровья в Липецкой области определяет не- обходимость его дальнейшего улучшения путем повышения качества медицинской по- мощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников с учетом трехуровневой системы, а также ресурсного обеспечения регио- нальной системы здравоохранения. В целях обеспечения преемственности, доступности и качества медицинской по- мощи, а также эффективной реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на территории Липец- кой области сформирована и развивается трехуровневая система организации меди- цинской помощи гражданам: первый уровень – оказание преимущественно первичной медико-санитарной, в том числе первичной специализированной медицинской помощи, а также специализиро- ванной медицинской помощи и скорой медицинской помощи (в городских, районных, городских поликлиниках, станциях скорой медицинской помощи); второй уровень – оказание преимущественно специализированной (за исключением высокотехнологичной), медицинской помощи в медицинских организациях, имеющих в своей структуре специализированные межмуниципальные (межрайонные) отделения и (или) центры, а также в диспансерах, многопрофильных больницах; третий уровень – оказание преимущественно специализированной, в том числе вы- сокотехнологичной, медицинской помощи в медицинских организациях. Распределение по уровням медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь женщинам в период беременности, родов, в послеродовом периоде и новорож- денным, осуществляется в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)», утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 ноября 2012 года № 572н. Мероприятия, направленные на повышение эффективности здравоохранения об- ласти: 1. Структурные преобразования системы оказания первичной медико-санитарной помощи. 1.1. Организация первичной медико-санитарной помощи. 1.2. Формирование потоков пациентов по единым принципам маршрутизации. 1.3. Развитие стационарозамещающих и выездных методов работы. 1.4. Создание в структуре медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, подразделений неотложной медицинской помощи, работающих во взаимодействии с единой диспетчерской службой скорой медицинской помощи. 1.5. Совершенствование принципов взаимодействия со стационарными учреждени- ями и подразделениями скорой медицинской помощи. 1.6. Совершенствование системы диспансеризации населения и развитие патронаж- ной службы для проведения активных посещений хронических больных на дому. 1.7. Сохранение и развитие первичной медико-санитарной помощи сельскому на- селению за счет сохранения и развития фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, центров общей врачебной практики, расширения выездной работы в со- ставе врачебных бригад. 2. Структурные преобразования системы оказания специализированной (стационар- ной) помощи. 2.1. Развитие этапной системы оказания специализированной медицинской помощи на основе стандартов медицинской помощи и порядков ее оказания. 2.2. Создание в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь, службы маршрутизации, ответственной за организацию долечи- вания и реабилитации выписывающихся больных, а также внедрение новых медицинских технологий. 2.3. Обеспечение преемственности в ведении больного на всех этапах. 2.4. Оптимизация структуры отрасли путем объединения маломощных больниц и по- ликлиник и создания многопрофильных медицинских центров. 2.5. Обеспечение доступности для населения современных эффективных медицин- ских технологий. 2.6. Оптимизация оказания медицинской помощи в стационарных условиях на осно- ве оптимизации структуры коечного фонда медицинских организаций и интенсификации занятости койки с учетом ее профиля, а также развития стационарозамещающих техно- логий. 2.7. Развитие системы оказания медицинской реабилитации и паллиативной меди- цинской помощи. 3. Структурные преобразования системы оказания медицинской помощи матерям и детям. 3.1. Совершенствование службы родовспоможения путем формирования трехуров- невой системы оказания медицинской помощи на основе развития сети перинатальных центров и маршрутизации беременных. 3.2. Развитие многопрофильных и специализированных педиатрических стациона- ров с учетом региональных потребностей в конкретных видах медицинской помощи. 3.3. Развитие организационных технологий, предусматривающих четкую маршрути- зацию больных детей в тесной привязке к действующей сети медицинских организаций с учетом региональных особенностей заболеваемости и смертности детей. 4. Структурные преобразования системы оказания скорой медицинской помощи, в том числе скорой специализированной. 5. Развитие кадрового потенциала системы здравоохранения.»; 2) пункт 1.1 подраздела «Направление 1. Структурные преобразования системы ока- зания первичной медико-санитарной помощи» изложить в следующей редакции: «1.1. Организация первичной медико-санитарной помощи Первичная медико-санитарная помощь является основой системы оказания меди- цинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лече- нию заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, наблюдению за течением беременности, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения. Организация оказания первичной медико-санитарной помо- щи гражданам в целях приближения к их месту жительства, месту работы или обучения осуществляется по территориально-участковому принципу, предусматривающему фор- мирование групп обслуживаемого населения по месту жительства, месту работы или учебы в определенных организациях, с учетом возможности выбора гражданином врача и медицинской организации. Первичную медико-санитарную помощь в Липецкой области оказывают 20 самосто- ятельных поликлиник, 40 поликлиник при стационарно-поликлинических учреждениях, 25 врачебных амбулаторий, 47 офисов общей врачебной практики, 391 ФАП, 10 диспан- серов, 48 женских консультаций и гинекологических кабинетов, 1 медико-генетическая консультация, 2 областных и 2 городских детских больницы, 18 детских консультаций, 10 городских детских поликлиник и 2 детских отделения в составе городских поликлиник г. Липецка по 73 врачебным специальностям. Плановая мощность амбулаторно-поликли- нических учреждений – 31901 посещение в смену. Обеспеченность на 10 тыс. населения амбулаторной помощью – 274,2 посещения в смену. Первичная доврачебная и первичная врачебная медико-санитарная помощь органи- зуются по территориально-участковому принципу. Территориально-участковый принцип организации оказания первичной медико-санитарной помощи заключается в форми- ровании групп обслуживаемого контингента по признаку проживания (пребывания) на определенной территории или по признаку работы (обучения) в определенных органи- зациях и (или) их подразделениях. Первичная медико-санитарная помощь оказывается: 1) амбулаторно, в том числе: в медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, или ее подразделении, по месту жительства (пребывания) пациента – при острых забо- леваниях, обострениях хронических заболеваний в случае вызова медицинского работ- ника или при посещении им пациента с целью наблюдения за его состоянием, течением заболевания и своевременного назначения (коррекции) необходимого обследования и (или) лечения (активное посещение), при патронаже отдельных групп населения при выявлении или угрозе возникновения эпидемии инфекционного заболевания, больных инфекционным заболеванием, контактных с ними лиц и лиц, подозрительных на инфек- ционное заболевание, в том числе путем подворных (поквартирных) обходов, осмотров работников и учащихся; по месту выезда мобильной медицинской бригады, в том числе для оказания меди- цинской помощи жителям населенных пунктов с преимущественным проживанием лиц старше трудоспособного возраста либо расположенных на значительном удалении от медицинской организации и (или) имеющих плохую транспортную доступность; 2) в условиях дневного стационара, в том числе стационара на дому. Первичная медико-санитарная помощь включает следующие виды: первичная доврачебная медико-санитарная помощь, которая оказывается фельдше- рами, акушерами, другими медицинскими работниками со средним медицинским об- разованием фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, здравпунктов, поликлиник, поликлинических подразделений медицинских организаций, отделений (кабинетов) медицинской профилактики, центров здоровья; первичная врачебная медико-санитарная помощь, которая оказывается врачами- терапевтами, врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами) врачебных амбулаторий, здравпунктов, поликлиник, поликлинических подраз- делений медицинских организаций, офисов врачей общей практики (семейных врачей), центров здоровья и отделений (кабинетов) медицинской профилактики; первичная специализированная медико-санитарная помощь, которая оказывается врачами-специалистами разного профиля поликлиник, поликлинических подразделений медицинских организаций, в том числе оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь.»; 3) в подразделе «Направление 2. Структурные преобразования системы оказания специализированной (стационарной) помощи»: в подпункте 2.2.5 пункта 2.2: в абзаце шестом слова «наркологическим больным» заменить словами «больным наркоманией»; в абзаце девятом слова «наркологических больных» заменить словами «больных нар- команией»; в абзаце двенадцатом слово «медико-социальной» заменить словом «медицинской», слова «наркологических больных» заменить словами «больных наркоманией»; в абзаце пятнадцатом слово «медико-социальной» заменить словом «медицинской», слова «наркологических больных» заменить словами «больным наркоманией»; в абзаце восемнадцатом слово «медико-социальной» заменить словом «медицин- ской», слова «и ресоциализации» исключить; в абзаце двадцать втором слово «наркоманиями» заменить словом «наркоманией»; в абзаце двадцать третьем слова «наркологических больных» заменить словами «больных наркоманией»; в абзаце двадцать четвертом слова «наркологических больных» заменить словами «больных наркоманией»; 4) в наименовании подраздела «Направление 4. Структурные преобразования си- стемы оказания скорой медицинской помощи, в том числе скорой специализированной, предусматривают создание единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи с использованием технологий управления приема и обработки вызовов на базе спутни- ковой навигационной системы ГЛОНАСС» исключить слова «, предусматривают созда- ние единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи с использованием тех- нологий управления приема и обработки вызовов на базе спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС»; 5) в подразделе «Направление 5. Кадровое обеспечение системы здравоохранения»: в наименовании подраздела слова «Кадровое обеспечение» заменить словами «Раз- витие кадрового потенциала»; дополнить абзацем следующего содержания: «С целью оптимизации расходов устанавливается допустимое отклонение по итогам года средней заработной платы соответствующей категории работников медицинских организаций области от среднегодового целевого размера оплаты труда (5% от размера оплаты труда).»; 6) в подразделе «Направление 6. Независимая оценка качества работы государ- ственных медицинских организаций, оказывающих услуги в сфере здравоохранения»: в таблице 2 «Показатели структурных преобразований системы оказания медицин- ской помощи»: в графе шестой «2015 год» строки восьмой цифры «143,9» заменить цифрами «137,0». 2. В разделе II. «План мероприятий»: в таблице 5 «Формирование эффективной системы управления оказанием медицин- ской помощи в медицинских организациях Липецкой области»: графу пятую «Ожидаемый результат» строки шестнадцатой изложить в следующей редакции: «Соблюдение предельного уровня соотношения средней заработной платы руково- дителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения в кратности от 1 до 8». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 221-р от 13.05.2015, г. Липецк Об условиях приватизации находящихся в областной собственности акций ОАО «Автобаза № 4» В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального иму- щества», Законом Липецкой области от 1 марта 2013 года № 126-03 «О приватизации государственного имущества Липецкой области» и Прогнозным планом (программой) приватизации областного иму- щества на 2015 год, утверждённым постановлением Липецкого об- ластного Совета депутатов от 18 декабря 2014 года № 1007-пс: 1. Приватизировать находящиеся в областной собственности акции ОАО «Автобаза № 4» в количестве 958 штук (23,01% уставно- го капитала) путём продажи единым лотом на аукционе с открытой формой подачи предложений по цене. 2. Установить начальную цену акций, указанных в п.1 настоящего распоряжения, в сумме 5 313 000 (Пять миллионов триста тринад- цать тысяч) рублей на основании отчета об оценке. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ На основании пункта 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю: 1. Внести изменения в состав кодов классифи- кации доходов областного бюджета, закрепленных за главным администратором доходов областного бюджета «Управление образования и науки Липец- кой области» согласно Перечню главных админи- страторов доходов областного бюджета – органов государственной власти области, государственных органов области, исполнительных органов государ- ственной власти на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденного Законом Ли- пецкой области от 18 декабря 2014 года № 348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», дополнив его следую- щим кодом бюджетной классификации Российской Федерации: «004 2 04 02010 02 0000 180 «Предоставление негосударственными организациями грантов для получателей средств бюджетов субъектов Россий- ской Федерации». 2. Отделу бюджетного планирования и межбюд- жетных отношений (Мезенина Е.А.) обеспечить пу- бликацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области. Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 371-П от 07.05.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 27.12.2013 № 973-П «Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий» 1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 14 15 14 Основное меро- приятие 3 Под- программы 2. Организация транспортного обслуживания населения же- лезнодорожным транспортом в пригородном со- общении Управ- ление дорог и транс- порта Липец- кой об- ласти 038 0408 14 2 6002 411 263,0 59 182,0 56 171,0 59 182,0 59 182,0 59 182,0 59 182,0 59 182,0 15 Основное меро- приятие 4 Под- программы 2. Организация транспортного обслуживания населения воз- душным транс- портом Всего 1 383 329,7 311 632,0 343 894,4 128 028,1 149 943,8 149 943,8 149 943,8 149 943,8 Управ- ление дорог и транс- порта Липец- кой об- ласти 038 0408 14 2 6001 998 585,0 145 132,0 125 649,7 128 028,1 149 943,8 149 943,8 149 943,8 149 943,8 038 0408 14 2 6068 62 117,0 1 500,0 60 617,0 038 0408 14 2 6069 60 133,0 60 133,0 Управ- ление стро- итель- ства и архи- тек- тууры Липец- кой об- ласти 035 0408 14 2 4062 262494,7 165000,0 97494,7 16 Основное меро- приятие 5 Под- программы 2. Создание усло- вий для устой- чивого развития транспортной системы Липец- кой области Управ- ление дорог и транс- порта Липец- кой об- ласти 038 0408 002 04 00 459 142,2 64 122,0 65 836,7 65 836,7 65 836,7 65 836,7 65 836,7 65 836,7 17 Подпрограмма 3 Расширение использования природного газа в качестве мо- торного топлива в Липецкой об- ласти Всего 38 408 40 750,1 0 16000,0 12188,7 12561,4 0 0 0,0 Управ- ление дорог и транс- порта 038 0408 40 750,1 0 16000,0 12188,7 12561,4 0 0 0,0 18 Основное мероприятие 1 Приобретение пассажирских транспортных средств, рабо- тающих на ком- примированном природном газе Управ- ление дорог и транс- порта 038 0408 14 3 6016 40 750,1 0 16000,0 12188,7 12561,4 0 0 0,0 19 Основное меро- приятие 2 Разви- тие сети объектов газозаправочной инфраструктуры Управ- ление дорог и транс- порта 038 0408 0,0 0 0 0 0 0 0 0,0 8. Приложение 3 к государственной программе Липецкой области изложить в следующей редакции: «Приложение 3 к государственной программе Липецкой области Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» Таблица № п/п Наименование подпрограмм Источник ресурсного обеспечения Расходы (тыс. руб.) Всего 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 Всего: 28 197 743,8 3 583 554,5 3 537 504,6 3 922 761,3 4 262 901,9 4 232 340,5 4 432 340,5 4 226 340,5 федеральный бюджет 5 850 920,9 0,0 615 229,6 534 428,1 1 188 815,8 1 170 815,8 1 170 815,8 1 170 815,8 областной бюджет 22 146 822,9 3 583 554,5 2 922 275,0 3 388 333,2 3 074 086,1 3 061 524,7 3 061 524,7 3 055 524,7 местные бюджеты 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 средства бюджетов государственных внебюджетных фондов, средства государствен- ных корпораций 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 средства внебюджетных источников 200 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 200 000,0 0,0 2 Подпрограмма 1 Развитие дорож- ного комплекса Липецкой области Всего: 24 732 931,9 2 959 380,9 3 631 659,9 3 506 963,6 3 848 641,5 3 848 641,5 3 848 641,5 3 848 641,5 федеральный бюджет 5 785 120,9 0,0 586 429,6 515 428,1 1 170 815,8 1 170 815,8 1 170 815,8 1 170 815,8 областной бюджет 18 947 811,0 2 959 380,9 2 285 591,8 2 991 535,5 2 677 825,7 2 677 825,7 2 677 825,7 2 677 825,7 местные бюджеты 0,0 0,0 759 638,5 821 118,8 561 941,4 561 941,4 561 941,4 561 941,4 средства бюджетов государственных внебюджетных фондов, средства государствен- ных корпораций 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 средства внебюджетных источников 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 3 Подпрограмма 2 Развитие пасса- жирского транс- порта общего пользования Всего: 3 158 261,8 624 173,6 620 683,2 384 609,0 383 699,0 383 699,0 383 699,0 377 699,0 федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 областной бюджет 3 158 261,8 624 173,6 620 683,2 384 609,0 383 699,0 383 699,0 383 699,0 377 699,0 местные бюджеты 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 средства бюджетов государственных внебюджетных фондов, средства государствен- ных корпораций 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 средства внебюджетных источников 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 4 Подпрограмма 3 Расширение использования природного газа в качестве мотор- ного топлива в Липецкой области Всего: 306 550,1 0,0 44 800,0 31 188,7 30 561,4 0,0 200 000,0 0,0 федеральный бюджет 65 800,0 0,0 28 800,0 19 000,0 18 000,0 0,0 0,0 0,0 областной бюджет 40 750,1 0,0 16 000,0 12 188,7 12 561,4 0,0 0,0 0,0 местные бюджеты 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 средства бюджетов государственных внебюджетных фондов, средства государствен- ных корпораций 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 средства внебюджетных источников 200 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 200 000,0 0,0 Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приказ управления финансов Липецкой области № 95 от 08.05.2015, г. Липецк Об изменении кодов бюджетной классификации, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета – органами государственной власти области, государственными органами области, исполнительными органами государственной власти на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов По результатам проведенного мони- торинга и в целях приведения приказов управления в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социаль- ной защиты населения Липецкой области от 27 декабря 2013 года № 973-П «Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты вете- ранам труда, ветеранам труда Липецкой области, труженикам тыла, реабилити- рованным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий» следующее изменение: в приложении: в абзаце восьмом пункта 8 слова «с 1-го числа месяца, следующего за меся- цем, подачи заявления» заменить словами «с даты обращения в учреждение социаль- ной защиты населения по новому месту жительства.». Начальник управления С. ОРУСЬ Постановление администрации Липецкой области № 227 от 06.05.2015, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28 февраля 2013 года № 103 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Липецкой области» Окончание. Начало на 5–8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz