Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 99 /24977/22 МАЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 Приложение 6 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов к реализации подпрограммы 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» Таблица тыс. рублей № п/п Наименование мероприятий Объемы средств муниципальных дорожных фондов 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год итого 2015 – 2022 годы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 Средства муниципальных дорожных фондов – все- го, в том числе: 759638,5 821118,8 561941,4 561941,4 561941,4 561941,4 561941,4 561941,4 4952405,7 2 Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местно- го значения 75963,9 82111,9 56194,1 56194,1 56194,1 56194,1 56194,1 56194,1 495240,4 3 Мероприятия по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользо- вания местного значения» 607710,7 656895 449553,2 449553,2 449553,2 449553,2 449553,2 449553,2 3961924,9 4 Другие мероприятия за счет средств муниципаль- ных дорожных фондов 75963,9 82111,9 56194,1 56194,1 56194,1 56194,1 56194,1 56194,1 495240,4 4. В подпрограмме 2: 1) в Паспорте подпрограммы 2 государственной программы Липецкой области «Развитие пассажирского транспорта общего поль- зования»: в позиции «Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы»: в абзаце первом цифры «3 130 141,8» заменить цифрами «3 158 261,8»; в абзаце третьем цифры «592 563,2» заменить цифрами «620 683,2»; 2) в текстовой части: в разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2»: в абзаце первом цифры «3 130 141,8» заменить цифрами «3 158 261,8»; в абзаце третьем цифры «592 563,2» заменить цифрами «620 683,2». 5. Дополнить подпрограммой 3 «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Липецкой области» следующего содержания: «Подпрограмма 3 Паспорт подпрограммы 3 государственной программы Липецкой области «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Липецкой области» Ответственный исполнитель Управление дорог и транспорта Липецкой области Задача подпрограммы Создание условий для приоритетного использования автотранспортными средствами природного газа в качестве мотор- ного топлива Показатели задачи подпро- граммы 1. Количество пассажирских транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива. 2. Количество объектов газозаправочной инфраструктуры, предназначенных для заправки транспортных средств газомо- торным топливом. Этапы и сроки реализации подпрограммы 2015 - 2020 годы Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпро- граммы Объем финансирования из областного бюджета составит 40 750,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год – 16 000,0 тыс. руб.; 2016 год – 12 188,7 тыс. руб.; 2017 год – 12 561,4 тыс. руб.; 2018 год – 0 тыс. руб.; 2019 год – 0 тыс. руб.; 2020 год – 0 тыс. руб. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы ежегодно уточняются при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год Ожидаемые результаты реа- лизации подпрограммы Конечные результаты подпрограммы 3: количество пассажирских транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива – 85 ед.; количество объектов газозаправочной инфраструктуры, предназначенных для заправки транспортных средств компри- мированным природным газом – 23 ед. 2. Текстовая часть 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3, описание основных проблем в сфере использования природного газа в качестве газомоторного топлива, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития Подпрограмма 3 «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Липецкой области» направлена на повышение энергетической эффективности и экологической безопасности в транспортном комплексе Липецкой области на основе модернизации парка транспортных средств и перехода к использованию более эффективных и экологически более чистых видов мо- торного топлива. В настоящее время использование альтернативных видов моторного топлива в Российской Федерации остается незначительным. Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года № 1715-р, одним из перспективных направлений обозначено расширение использования газа в качестве мотор- ного топлива с соответствующим развитием рынка газомоторного топлива. Ключевыми потребителями компримированного природного газа (далее – КПГ) в качестве моторного топлива являются пассажир- ские автотранспортные предприятия и организации дорожного хозяйства. Затраты на приобретение моторного топлива достигают порядка 30 процентов в себестоимости продукции (товаров, услуг). В этой связи использование более дешевого альтернативного вида моторного топлива для предприятий и организаций имеет важное соци- ально-экономическое значение. В качестве альтернативного вида моторного топлива выбран КПГ, как самый эффективный вид моторного топлива. Кроме того, КПГ дешевле традиционного топлива и сжиженного природного газа (далее – СПГ). В Липецке в настоящее время эксплуатируется 51 авто- бус, использующий в качестве моторного топлива СПГ. Согласно пункту 1 постановления Правительства Российской Федерации от 15 января 1993 года № 31 «О неотложных мерах по расширению замещения моторных топлив природным газом» предельная отпускная цена на сжатый природный газ, производимый АГНКС, не должна превышать 50 процентов от цены реализуемого в данном регионе бензина А-76 (Аи-80), включая налог на добав- ленную стоимость. В Липецкой области стоимость 1 л. бензина марки Аи-80 составляет 28,90 руб., стоимость 1 куб. метра КПГ – 13,80 руб., то есть на 52,2% ниже установленной цены бензина Аи-80. Экономия затрат на топливо на 1 км пробега при использовании КПГ в сравнении с дизельным топливом составляет порядка 50%. Кроме того, КПГ обладает еще целым рядом значительных преимуществ перед другими видами топлива, а именно: это единственный вид топлива, который по плотности легче воздуха, в случае аварийного разлива он быстро испаряется в отличие от более тяжелого пропан-бутана, накапливающегося в естественных и искусственных углублениях и создающего опасность взрыва; обладает низкой температурой кипения, что гарантирует полное испарение природного газа при самых низких температурах окру- жающего воздуха; объем выброса окиси углерода в атмосферу у КПГ в 3,2 раза ниже, чем у бензина экологического стандарта Евро-4, и в 2,2 раза ниже, чем у дизельного топлива; КПГ экологичнее бензина по выбросу углеводородов в 14 раз, бензапирена – более чем в 16 раз; сгорает практически полностью и не оставляет копоти, ухудшающей экологию и снижающей КПД; нетоксичен в малых концентрациях; не вызывает коррозии металлов. Эксплуатационные затраты на обслуживание оборудования на КПГ ниже, чем на традиционных видах топлива: при использовании КПГ ресурс двигателя увеличивается на 35 – 40%, межремонтный пробег двигателя увеличивается в полтора раза. При применении газа в качестве моторного топлива исключается возможность его недобросовестного использования. Сдерживающим фактором в расширении использования природного газа в качестве моторного топлива является неразвитость сети газозаправочных станций. Сегодня в Липецкой области действуют 22 газозаправочные станции, из них 21 реализует сжиженный газ (далее – АГЗС). Компри- мированный природный газ реализуется всего на одной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (далее – АГНКС), расположенной в городе Липецке. Загрузка данной АГНКС составляет 26 % от проектной мощности. АГНКС имеет 4 поста, рассчитана на 587 заправок в сутки, рас- стояние до автовокзала «Липецк» составляет 3,5 км. Стимулирование использования природного газа в качестве моторного топлива в период реализации Подпрограммы будет обе- спечиваться в том числе за счет расширения сети объектов газозаправочной инфраструктуры. В данном направлении возможно осу- ществление следующих мероприятий: максимальная дозагрузка действующей на территории Липецкой области АГНКС; установление модулей КПГ на существующих АЗС, АГЗС, создание сети многотопливных заправочных комплексов; использование передвижных АГЗС; строительство новых АГНКС. Развитие сети АГНКС планируется за счет внебюджетных источников финансирования в рамках соглашения о взаимном сотрудни- честве между администрацией Липецкой области и ООО «Газпром газомоторное топливо», являющегося на основании Приказа ОАО «Газпром» от 9 апреля 2013 года № 119 единым оператором по развитию рынка газомоторного топлива в Российской Федерации. На основании соглашения ООО «Газпром газомоторное топливо» обеспечит строительство объектов газозаправочной инфраструк- туры в соответствии с Инвестиционной программой компании, которая формируется с учетом объемов закупки газомоторной техники регионами Российской Федерации. При участии администрации Липецкой области и муниципальных образований планируется осуществить мероприятия по подбору площадок для нового строительства сети АГНКС и реконструкции АЗС и АГЗС с целью размещения блоков (модулей) КПГ, а также по резервированию территорий для перспективного строительства сети АГНКС. Реализация подпрограммы сопряжена с возникновением определенных рисков, которые могут препятствовать достижению запла- нированных результатов. К таким рискам следует отнести: макроэкономические, связанные с нестабильностью экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители; финансовые, связанные с инфляционными процессами, изменением системы налогообложения, кредитных и процентных ставок, недостаточностью финансирования из бюджетных источников; экономические, связанные с ростом цен на газомоторное топливо (из-за отмены регулирования), затрат на перевод автотранспор- та на природный газ, его техническое обслуживание и ремонт, с медленным ростом спроса на газомоторное топливо; законодательные, связанные с несовершенством законодательной базы, регулирующей и стимулирующей использование альтер- нативных видов моторного топлива. Управление данными рисками будет обеспечено за счет мониторинга реализации подпрограммы и оценки ее эффективности и ре- зультативности, открытости и прозрачности планов мероприятий и практических действий. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы 3, показателей государственных заданий Государственная политика Российской Федерации в сфере внедрения газомоторной техники направлена на решение задач обе- спечения структурных сдвигов в экономике страны, создания инновационных источников долговременного роста и повышения конку- рентоспособности отраслей экономики за счет перехода всех видов транспорта и техники специального назначения на использование более дешевого и экологичного газомоторного топлива, стимулирующего модернизацию и качественное обновление технологий в от- раслях транспортного, дорожно-коммунального и сельскохозяйственного машиностроения, создание современной газотранспортной и сервисной инфраструктуры, развитие научно-технического потенциала страны. Реализация подпрограммы 3 будет способствовать достижению целей и задач Стратегии социально-экономического развития Ли- пецкой области на период до 2020 года, а именно повышению конкурентоспособности региональной экономики, улучшению экологи- ческой ситуации в регионе, обеспечению устойчивого снижения негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье населения. В соответствии с приоритетами государственной политики определена основная задача – создание условий для приоритетного ис- пользования автотранспортными средствами природного газа в качестве моторного топлива. Показателями выполнения задачи являются: количество пассажирских транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, ед.; количество объектов газозаправочной инфраструктуры, предназначенных для заправки транспортных средств газомоторным то- пливом, ед. В результате выполнения мероприятий подпрограммы 3 планируется повысить экономическую эффективность функционирования транспортного комплекса и экологическую безопасность населения за счет снижения уровня негативного воздействия автомобильно- го транспорта на окружающую среду и здоровье граждан. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в приложении 1 к подпрограмме 3. Показателей государственных заданий не имеется. 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 3 Срок реализации подпрограммы 3: 2015 – 2020 годы. Подпрограмма 3 реализуется в один этап. 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий В рамках подпрограммы 3 будут реализованы два основных мероприятия: приобретение пассажирских транспортных средств, работающих на компримированном природном газе; развитие сети объектов газозаправочной инфраструктуры. Реализация основного мероприятия 1 «Приобретение пассажирских транспортных средств, работающих на компримированном природном газе» будет осуществляться путем приобретения автобусов, работающих на компримированном природном газе, на усло- виях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 года № 1027 «Об утверждении Правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-комму- нального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государствен- ной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». В составе основного мероприятия 1 запланировано предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с закупкой автобусов, работающих на газомоторном топливе». Срок реализации мероприятия 1: 2015–2017 годы. Реализация основного мероприятия 1 позволит сократить затраты на моторное топливо (по сравнению с нефтепродуктами), сни- зить уровень негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье населения. Основное мероприятие 2 «Развитие сети объектов газозаправочной инфраструктуры» будет реализовано путем предоставления земельных участков, распоряжение которыми относится к полномочиям Липецкой области, в аренду для реализации инвестиционных проектов по строительству автомобильных газонаполнительных компрессорных станций и за счет строительства на территории об- ласти одной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции. Строительство АГНКС планируется за счет внебюджетных источников финансирования. Срок реализации мероприятия 2: 2019 год. Реализация основного мероприятия 2 позволит привлечь инвестиции, обеспечить рост объема рынка сбыта КПГ, что в свою оче- редь обеспечит свободу передвижения для автотранспортных средств предприятий пассажирского транспорта общего пользования. 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 3 Финансовое обеспечение реализации подпрограммы 3 осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, а также средств внебюджетных источников. Прогнозная оценка расходов в разрезе основных мероприятий и источников ресурсного обеспечения на реализацию подпрограм- мы 3 приведена в приложении 2 к подпрограмме и в приложении 3 к государственной программе. Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 составляет 306 550,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. – 44 800,0 тыс. руб., 2016 г. – 31 188,7 тыс. руб., 2017 г. – 30 561,4 тыс. руб., 2018 г. – 0,0 тыс. руб., 2019 г. – 200 000,0 тыс. руб., 2020 г. – 0,0 тыс. руб. Прогнозный объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 из федерального бюджета составляет 65 800,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. – 28 800,0 тыс. руб., 2016 г. – 19 000,0 тыс. руб., 2017 г. – 18 000,0 тыс. руб., 2018 г. – 0,0 тыс. руб., 2019 г. – 0,0 тыс. руб., 2020 г. – 0,0 тыс. руб. Объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 из областного бюджета составит 40 750,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. – 16 000,0 тыс. руб., 2016 г. – 12 188,7 тыс. руб., 2017 г. – 12 561,4 тыс. руб., 2018 г. – 0,0 тыс. руб., 2019 г. – 0,0 тыс. руб., 2020 г. – 0,0 тыс. руб. Прогнозный объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 за счет внебюджетных источников в 2019 году составляет 200 000,0 тыс. руб. Объемы финансирования подпрограммы 3 ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансо- вый год и плановый период. Приложение 1 к подпрограмме 3 «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 3 «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Липецкой области» государственной программы Таблица № п/п Наименование целей, индикаторов, задач, основных мероприятий, показателей подпрограммы Ответственный исполнитель, соис- полнитель Еди- ница изме- рения Год до начала ре- ализации подпро- граммы 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 2 Задача подпрограммы 3. Создание условий для приоритетного использования автотранспортными средствами природного газа в каче- стве моторного топлива 3 Показатель 1 задачи подпрограммы 3 Количество пассажирских транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива Управление дорог и транспорта Липец- кой области единиц 51 63 73 85 85 85 85 4 Основное мероприятие 1 задачи подпрограммы 3 Приобретение пассажирских транспортных средств, работающих на компримированном природном газе Управление дорог и транспорта Липец- кой области 5 Показатель 2 задачи подпрограммы 3 Количество объектов газозаправочной инфраструк- туры, предназначенных для заправки транспортных средств газомоторным топливом Управление дорог и транспорта Липец- кой области единиц 22 22 22 22 22 23 23 6 Основное мероприятие 2 задачи подпрограммы 3 Развитие сети объектов газозаправочной инфраструк- туры Управление энер- гетики и тарифов Липецкой области Приложение 2 к подпрограмме 3 «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» Прогнозная оценка расходов в разрезе основных мероприятий и источников ресурсного обеспечения на реализацию подпрограммы 3 «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Липецкой области государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» Таблица № п/п Наименование мероприятия Источники ресурсного обеспечения Расходы (тыс. руб.) Всего 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 1 Подпрограмма 3 Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Липецкой области Всего 306 550,1 44 800,0 31 188,7 30 561,4 0,0 200 000,0 0,0 федеральный бюджет 65 800,0 28 800,0 19 000,0 18 000,0 0,0 0,0 0,0 областной бюджет 40 750,1 16 000,0 12 188,7 12 561,4 0,0 0,0 0,0 средства внебюджет- ных источников 200 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 200 000,0 0,0 2 Основное мероприятия 1 за- дачи подпрограммы 3 Приобретение пассажирских транспортных средств, рабо- тающих на компримированном природном газе Всего 106 550,1 44 800,0 31 188,7 30 561,4 0,0 0,0 0,0 федеральный бюджет 65 800,0 28 800,0 19 000,0 18 000,0 0,0 0,0 0,0 областной бюджет 40 750,1 16 000,0 12 188,7 12 561,4 0,0 0,0 0,0 средства внебюджет- ных источников 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 3 Основное мероприятие 2 за- дачи подпрограммы 3 Развитие сети объектов газо- заправочной инфраструктуры Всего 200 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 200 000,0 0,0 федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 областной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 средства внебюджет- ных источников 200 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 200 000,0 0,0 6. Приложение 1 к государственной программе Липецкой области изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к государственной программе Липецкой области Сведения об индикаторах цели и показателях задач государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» Таблица N п/п Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий задач Ответственный исполнитель, соис- полнитель Единиц из- мерения Значения индикаторов и показателей год до начала реали- зации государ- ствен- ной про- граммы 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 Цель государственной программы: Повышение доступности и пропускной способности транспортной инфраструктуры 2 Индикатор 1 Плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Липецкой об- ласти Управление дорог и транспорта Липец- кой области км на 1000 кв. км 207,9 208,1 208,3 208,5 208,6 208,8 209,0 209,2 3 Индикатор 2 Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных услугами пассажирского транспорта общего пользования Управление дорог и транспорта Липец- кой области % 90,0 90,0 90,0 90,0 90,0 90,0 90,0 90,0 4 Задача 1 государственной программы: Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, уровня безопасности дорожного движения 5 Показатель 1 задачи 1 государственной программы: Доля протяженности авто- мобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием от общей протяженности автомобильных дорог общего пользо- вания регионального значения Управление дорог и транспорта Липец- кой области % 90,9 91,0 91,0 91,0 91,0 91,0 91,0 91,1 6 Показатель 2 задачи 1 государственной программы: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции авто- мобильных дорог общего пользования регионального значения Управление дорог и транспорта Липец- кой области км 1,75 0 17,33 27,0 21,2 22,0 22,0 21,2 7 Показатель 3 задачи 1 государственной программы: Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регио- нального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспор- тно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года Управление дорог и транспорта Липец- кой области км 1410,42 1437,86 1466,18 1494,97 1523,58 1552,55 1581,46 1610,26 8 Подпрограмма 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» 9 Задача 1 подпрограммы 1: Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования регионального значения и мостовых сооружений, строительство новых автомобильных дорог и сооружений на них 10 Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1 Прирост протяженности сети автомо- бильных дорог общего пользования регионального значения в результате строительства новых автомобильных дорог Управление дорог и транспорта Липец- кой области км 1,75 0,0 3,3 4,9 4,1 5,2 4,8 4,3 11 Показатель 2 задачи 1 подпрограммы Прирост протяженности автомобиль- ных дорог общего пользования регио- нального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспор- тно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобиль- ных дорог Управление дорог и транспорта Липец- кой области км 0,91 0,0 14,02 22,1 17,1 16,8 17,2 16,9 12 Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 1 Протяженность построенных и рекон- струированных мостовых сооружений Управление дорог и транспорта Липец- кой области п.м. 62,7 54,7 0 69,4 30,0 127,16 100,0 177,0 13 Основное мероприятие 1 задачи 1 под- программы 1 Строительство (реконструкция) авто- мобильных дорог общего пользования регионального значения Управление дорог и транспорта Липец- кой области из них: 14 мероприятие 1.1 Осуществление крупных особо важных для социально-экономического разви- тия Российской Федерации объектов Управление дорог и транспорта Липец- кой области 15 мероприятие 1.2 Развитие и увеличение пропускной спо- собности автомобильных дорог общего пользования регионального значения Управление дорог и транспорта Липец- кой области 16 Задача 2 подпрограммы 1: Приведение автомобильных дорог общего пользования регионального значения и мостовых сооружений в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и обеспечение сохранности существующей сети дорог 17 Показатель 2 задачи 2 подпрограммы 1 Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользо- вания регионального значения Управление дорог и транспорта Липец- кой области км 146,9 153,2 96,4 160,0 170,5 135,6 129,7 118,3 18 Показатель 3 задачи 2 подпрограммы 1 Протяженность отремонтированных мостовых сооружений Управление дорог и транспорта Липец- кой области п.м. 488,5 240,7 243,1 540,4 284,0 559,0 253,0 280,7 19 Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 1 Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования региональ- ного значения (на конец года) Управление дорог и транспорта Липец- кой области км 5486,8 5488,0 5491,3 5496,5 5500,3 5505,5 5510,3 5514,6 20 Основное мероприятие 2 задачи 2 подпрограммы 1 Капитальный ремонт, ремонт и содер- жание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Управление дорог и транспорта Липец- кой области 21 Задача 3 подпрограммы 1: Повышение качества дорожно-строительных работ и усиление контроля за сохранностью автомобильных до- рог общего пользования регионального значения и сооружений на них за счет применения современной дорожно-строительной, специ- альной техники и оборудования Продолжение на 8-й стр. Продолжение. Начало на 5–6-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz