Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

№ 97/24975/ 20 МАЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 22 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 207 от 24.04.2015, г. Липецк О качестве жизни и состоянии здоровья населения Липецкой области Липецкая область – это регион с динамично развивающим- ся производственным потенциалом и благоприятным инвестици- онным климатом, развитым сельским хозяйством, строительным комплексом, социальной и инженерной инфраструктурой, ста- бильно обеспечивающий необходимые условия для повышения уровня и качества жизни населения. За последние годы в результате напряженной совместной ра- боты органов государственной власти и местного самоуправле- ния Липецкой области произошло значительное ускорение темпов социально-экономического развития региона. Активно создаются благоприятные условия для жизнедеятельности, труда, быта, до- суга, культуры, образования, социального обеспечения граждан. Достигнутая социально-экономическая результативность ока- зывает закономерное влияние на состояние общественного здо- ровья и качество жизни населения. За период с 2005 по 2014 годы рождаемость населения области выросла на 27%, смертность со- кратилась на 15%, естественная убыль уменьшилась в 2,4 раза, ожидаемая продолжительность жизни возросла с 66,2 до 70,8 лет. В 2014 году среднедушевые денежные доходы населения вы- росли на 13,5%. Уровень безработицы и уровень бедности — са- мые низкие в стране. Сложившиеся показатели качества жизни и здоровья населе- ния объективно отражают степень социально-экономической ком- фортности и демократичности общества, его благосостояния. Вместе с тем необходимость обеспечения условий для даль- нейшего экономического роста на территории Липецкой области определяет повышенный уровень требований к качеству челове- ческого капитала. В целях консолидации деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного са- моуправления муниципальных образований области, организа- ций, институтов гражданского общества по обеспечению условий для повышения качества жизни, сохранению и укреплению здо- ровья населения области, формированию здорового образа жиз- ни у граждан администрация Липецкой области постановляет : 1. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., заместителям главы администрации области, руководителям структур администрации области, исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области обеспечить приоритетную реа- лизацию мероприятий государственных программ, направленных на улучшение качества жизни и укрепление здоровья населения обла- сти, межведомственный подход к решению вопросов по формиро- ванию и пропаганде здорового образа жизни у граждан. 2. Первому заместителю главы администрации области Бож- ко Ю.Н., заместителям главы администрации области Иванову С.В., Губайдуллину Р.Х., управлениям: строительства и архитекту- ры (Губанов Е.А.), имущественных и земельных отношений (Крюч- кова О.В.), социальной защиты населения (Орусь С.А.), жилищно- коммунального хозяйства (Храбрых А.В.), энергетики и тарифов (Чунихин В.И.) Липецкой области в месячный срок внести на рас- смотрение администрации области план мероприятий по обеспе- чению жильем многодетных семей, нуждающихся в улучшении жи- лищных условий на ближайшую перспективу, взаимоувязанный с действующими мерами государственной поддержки данной кате- гории граждан в улучшении жилищных условий. 3. Заместителю главы администрации области Тарану Ю.Н., первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., управлению образования и науки Липецкой области (Косарев С.Н.), управлению строительства и архитектуры Липецкой обла- сти (Губанов Е.А.) в месячный срок подготовить предложения по созданию в области на условиях государственно-частного пар- тнерства учреждений образования для одаренных детей. 4. Первому заместителю главы администрации области Бож- ко Ю.Н., управлению административных органов Липецкой области (Шикин В.Д.) в месячный срок подготовить предложения о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации в части уже- сточения ответственности за производство, хранение или перевозку в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, не отвечающих требо- ваниям безопасности жизни или здоровья потребителей. 5. Заместителю главы администрации области Никонову А.Н., управлению организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области (Малышев С.А.) подготовить проект распоряжения администрации Липецкой обла- сти о создании Координационного совета (регионального штаба) по повышению качества жизни населения Липецкой области, формиро- ванию и пропаганде здорового образа жизни у граждан. 6. Заместителям главы администрации области Иванову С.В., Никонову А.Н., управлению здравоохранения Липецкой области (Летникова Л.И.), управлению организационной работы и взаимо- действия с органами местного самоуправления администрации области (Малышев С.А.) совместно с управлением администра- тивных органов Липецкой области (Шикин В.Д.), правовым управ- лением администрации области (Пивовар Г.А.) в срок до 1 июня 2015 года рассмотреть вопрос о выработке механизма наделения органов местного самоуправления области полномочиями по ока- занию помощи лицам, находящимся в состоянии опьянения, утра- тившим способность самостоятельно передвигаться или ориенти- роваться в окружающей обстановке и не нуждающимся в оказании медицинской помощи. 7. Заместителю главы администрации области Иванову С.В., управлению здравоохранения Липецкой области (Летникова Л.И.): 1) Разработать план мероприятий, направленных на проведе- ние Года борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями на тер- ритории Липецкой области. 2) В месячный срок внести предложения по развитию андро- логической помощи населению области, в том числе скринингу мужского здоровья среди лиц, намеревающихся вступить в брак. 3) Во взаимодействии с управлением административных ор- ганов Липецкой области (Шикин В.Д.), органами местного само- управления муниципальных образований области проанализиро- вать причины и условия гибели людей от внешних причин. 8. Заместителям главы администрации области Тарану Ю.Н., Иванову С.В., управлению образования и науки Липецкой обла- сти (Косарев С.Н.) совместно с управлением здравоохранения Липецкой области (Летникова Л.И.): 1) Продолжить работу по проведению анонимного социально- психологического тестирования обучающихся образовательных организаций Липецкой области на предмет выявления, распро- странения факторов риска немедицинского потребления нарко- тических средств, психотропных и других токсических веществ. 2) В месячный срок внести предложения о совершенствова- нии работы по организации обучения детей гигиеническим навы- кам, мотивированному отказу от вредных привычек, принципам ответственного родительства. 3) Обеспечить дальнейшее расширение профилактиче- ской составляющей в деятельности лечебно-профилактических учреждений и образовательных организаций области. 9. Заместителю главы администрации области Иванову С.В., управлению социальной защиты населения Липецкой области (Орусь С.А.): 1) Продолжить реализацию мероприятий по повышению пре- стижа благополучной семьи и общественной значимости труда родителей по воспитанию детей, укреплению института семьи, возрождению и сохранению духовно-нравственных традиций се- мейных отношений. 2) Принять меры по созданию для пожилых граждан и инвали- дов, проживающих в стационарных учреждениях, условий, благо- приятствующих развитию творческих начал и инициатив, занятий по интересам. 10. Заместителю главы администрации области Тарану Ю.Н., управлению образования и науки Липецкой области (Косарев С.Н.): 1) Продолжить работу по созданию для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья безбарьерной среды и условий в образовательных организациях области для получения образования, коррекции нарушений в развитии, со- циальной адаптации, занятий физической культурой и спортом, в том числе во внеурочное время. 2) Во взаимодействии с управлением физической культуры и спорта Липецкой области (Дементьев В.В.), управлением культу- ры и искусства Липецкой области (Волков В.Г.), органами мест- ного самоуправления муниципальных образований области про- должить работу по дальнейшему совершенствованию сферы до- полнительного образования детей в возрасте от 5 до 18 лет. 3) Рассмотреть вопрос о возможности обеспечения подго- товки тренеров-сурдопереводчиков для занятий физической культурой и спортом с глухонемыми гражданами. 11. Заместителям главы администрации области Тарану Ю.Н., Иванову С.В., управлению образования и науки Липецкой об- ласти (Косарев С.Н.), управлению социальной защиты населе- ния Липецкой области (Орусь С.А.), управлению здравоохране- ния Липецкой области (Летникова Л.И.), управлению физической культуры и спорта Липецкой области (Дементьев В.В.), управле- нию культуры и искусства Липецкой области (Волков В.Г.) во вза- имодействии с органами местного самоуправления муниципаль- ных образований области: 1) Обеспечить системный межведомственный подход к ре- шению вопросов организации отдыха и оздоровления детей, вы- явлению и учёту детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2) Принять меры по сохранению и развитию инфраструктуры отдыха и оздоровления детей. 3) Добиваться сохранения контингента детей, охваченных ор- ганизованными формами отдыха и оздоровления, в том числе де- тей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 12. Заместителю главы администрации области Тарану Ю.Н., управлению образования и науки Липецкой области (Косарев С.Н.), управлению физической культуры и спорта Липецкой обла- сти (Дементьев В.В.), управлению культуры и искусства Липецкой области (Волков В.Г.): 1) Продолжить работу по совершенствованию материальной базы учреждений дополнительного образования спортивной на- правленности. 2) Реализовать меры по привлечению тренерских кадров в учреждения дополнительного образования спортивной направ- ленности. 3) Обеспечить проведение ведущими спортсменами области на базе образовательных учреждений и организаций области за- нятий и мастер-классов с обучающимися и студентами. 4) Провести работу по увеличению количества спортивных клубов в образовательных организациях, в том числе в образова- тельных организациях высшего образования. 13. Заместителю главы администрации области Тарану Ю.Н., управлению физической культуры и спорта Липецкой области (Дементьев В.В.) 1) Подготовить предложения по внесению изменений в госу- дарственную программу Липецкой области «Развитие физиче- ской культуры и спорта Липецкой области» в части создания не- обходимых условий для формирования здорового образа жизни. 2) Обеспечить регулярное проведение мастер-классов веду- щими спортсменами Липецкой области. 14. Заместителям главы администрации области Тарану Ю.Н., Козодёрову А.В., управлению физической культуры и спорта Ли- пецкой области (Дементьев В.В.), руководителям исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области: 1) Совместно с органами местного самоуправления муници- пальных образований области, руководителями хозяйствующих субъектов всех форм собственности, образовательных учрежде- ний организовать работу по внедрению на рабочих местах произ- водственной гимнастики, физкультурных, спортивных и иных ме- роприятий, направленных на пропаганду здорового образа жиз- ни и привлечение сотрудников к занятиям физической культурой. 2) Во взаимодействии с руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований области принять меры по расширению участия государственных и муниципаль- ных служащих области, работников предприятий и организаций в массовых спортивных и физкультурных мероприятиях. 15. Заместителю главы администрации области Тарану Ю.Н., управлению культуры и искусства Липецкой области (Волков В.Г.): 1) Принять дополнительные меры по развитию культуры и ту- ризма в области, в первую очередь детского туризма. 2) Обеспечить создание: — мобильных групп на базе районных учреждений культуры для развития и продвижения творческих индустрий на террито- риях муниципальных образований, в первую очередь в отдален- ных и малочисленных населенных пунктах области; — многопрофильных учреждений культуры в крупных сель- ских поселениях Липецкой области. 3) Продолжить информатизацию библиотек, создание на селе модельных библиотек и библиотек с функциями социаль- ных центров. 4) Во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований области проработать вопрос о воз- можности бесплатного посещения музеев области детьми и под- ростками в возрасте до 18 лет. 16. Заместителям главы администрации области Никоно- ву А.Н., Тарану Ю.Н., Иванову С.В., управлению по делам печа- ти, телерадиовещания и связи Липецкой области (Демьянова Н.В.) управлению физической культуры и спорта Липецкой обла- сти (Дементьев В.В.), управлению образования и науки Липец- кой области (Косарев С.Н.), управлению здравоохранения Ли- пецкой области (Летникова Л.И.), управлению культуры и искус- ства Липецкой области (Волков В.Г.), управлению труда и занято- сти Липецкой области (Яицкий П.А), во взаимодействии с органа- ми местного самоуправления муниципальных образований обла- сти обеспечить реализацию мероприятий по разработке, пропа- ганде и внедрению норм ГТО среди населения области. 17. Заместителям главы администрации области Никоно- ву А.Н., Иванову С.В., Тарану Ю.Н., управлению здравоохране- ния Липецкой области (Летникова Л.И.), управлению по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области (Демьяно- ва Н.В.), управлению образования и науки Липецкой области (Ко- сарев С.Н.), управлению физической культуры и спорта Липецкой области (Дементьев В.В.), управлению культуры и искусства Ли- пецкой области (Волков В.Г.): 1) Активизировать на Портале неравнодушных работу по вы- работке и обсуждению предложений, направленных на мотива- цию населения к здоровому образу жизни, профилактику травма- тизма, привлечение граждан к активному отдыху, занятиям физ- культурой, спортом и туризмом, начиная с детского возраста; 2) Принять меры по популяризации Портала неравнодушных в региональных СМИ и в сети Интернет. 18. Заместителю главы администрации области Тагинцеву Н.Ф., управлению экологии и природных ресурсов Липецкой обла- сти (Бадулина Е.В.) принять меры по повышению уровня информи- рованности населения области о состоянии окружающей среды. 19. Заместителю главы администрации области Никонову А.Н., управлению молодежной политики Липецкой области (Ре- шитько О.С.), управлению внутренней политики Липецкой обла- сти (Грушихин А.М.): 1) Обеспечить регулярное информирование молодёжи о дей- ствующих мерах государственной поддержки, созданных воз- можностях для развития и самореализации, в том числе посред- ством размещения и своевременного обновления материалов на областном молодежном интернет-портале «областьбудущего. рф», проведения очных консультаций. 2) Обеспечить проведение мероприятий, направленных на мотивацию молодёжи Липецкой области к ведению здорового образа жизни. 3) Обеспечить поддержку социально ориентированных не- коммерческих организаций, реализующих проекты, направлен- ные на повышение качества жизни, профилактику и охрану здо- ровья граждан, формирование и пропаганду здорового образа жизни. 4) Организовать систематическую подготовку и обучение во- лонтёров для участия в социально значимых проектах по пропа- ганде здорового образа жизни среди молодежи. 5) Организовать обобщение и тиражирование передовых му- ниципальных практик, направленных на сохранение традицион- ных ценностей и нравственных основ общественного здоровья. 20. Заместителю главы администрации области Никонову А.Н., управлению по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области (Демьянова Н.В.): 1) В недельный срок провести анализ деятельности регио- нальных и муниципальных СМИ по вопросу обеспечения публи- каций материалов в рамках формирования, популяризации и пропаганды здорового образа жизни у граждан области, внести предложения по повышению ее эффективности. 2) Внести корректировки в информационно-просветительские программы, посвященные вопросам здравоохранения, выходящие на региональном радио и телевидении. Усилить пропагандистскую составляющую с целью популяризации здорового образа жизни среди населения, предусмотреть рубрику для детей и подростков. 3) Продолжить работу по привлечению средств массовой ин- формации к освещению мероприятий, направленных на форми- рование у населения навыков здорового образа жизни, противо- действие табакокурению, употреблению наркотиков и алкоголя. 4) Провести информационно-пропагандистскую кампанию, направленную на формирование здорового образа жизни в мо- лодежной среде. 21. Рекомендовать органам местного самоуправления муни- ципальных образований Липецкой области: 1) Обеспечить приоритетную реализацию мероприятий муни- ципальных программ, направленных на повышение качества жиз- ни населения и формирование здорового образа жизни у граждан. 2) Сформировать на территории каждого муниципального образования перспективный план строительства и размещения спортивных площадок и спортивных объектов. 3) Разработать Концепцию по формированию на территории муниципального образования единой профилактической сре- ды, предусматривающую создание правовых, инфраструктурных, информационно-образовательных условий, позволяющих вести здоровый образ жизни, а также повышение мотивации каждо- го человека к сохранению и укреплению собственного здоровья. 4) Органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области обеспечить создание благопри- ятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную и скорую медицинскую помощь населению на территории соответствующих муниципальных образований. 5) Рассмотреть вопрос о создании Совета по повышению ка- чества жизни, охране и укреплению здоровья населения, прожи- вающего на территории муниципального образования. 6) Обеспечить целенаправленную работу с семьями, в первую очередь многодетными и молодыми семьями, направленную на по- вышение ответственного родительства, повышение статуса семей, материнства и отцовства. Шире проводить конкурсы на звание: «Лучший папа»; «Лучшая опекунская семья»; «Лучшая многодетная семья»; «Лучшая трудовая семья»; «Лучшая спортивная семья». 7) Систематизировать работу по обеспечению льготными абонементами для занятий в плавательных бассейнах, спортив- ных сооружениях детей и подростков из малообеспеченных, мно- годетных и замещающих семей. 8) Продолжить работу по организации занятий физической культурой и спортом населения районов на базе спортивной ин- фраструктуры муниципальных образовательных организаций. 9) Принять меры по созданию условий для отдыха и досуга населения, в первую очередь, детей и молодежи, за счёт: увели- чения на территории поселений количества мест для организа- ции дворовых площадок, хоккейных коробок, спортивных объек- тов с обеспечением их спортивным инвентарем; строительства велосипедных и беговых дорожек в парковых зонах и в новых жи- лых районах. 10) Создавать условия для активного долголетия и всячески поощрять граждан пенсионного возраста к занятиям народным творчеством. 11) Продолжить работу по ликвидации второй смены в муни- ципальных общеобразовательных организациях, по созданию условий для занятий физической культурой и спортом в общеоб- разовательных организациях и учреждениях, расположенных в сельской местности, по приобретению спортивного оборудова- ния и инвентаря. 12) Рассмотреть возможность для введения на местах ставок педагогов-организаторов (дворовых тренеров). 13) Организовать строительство многофункциональных спор- тивных площадок с синтетическим покрытием для массовых за- нятий физкультурой и спортом. 14) Обеспечить проведение в каждом муниципальном обра- зовании области акции «Турник – в каждый двор». 15) На всех муниципальных спортивных сооружениях преду- смотреть выделение до 10% времени для ведения тренировоч- ной работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами на безвозмездной основе. 16) Оказывать всестороннее содействие развитию приори- тета профилактики заболеваний, созданию инфраструктуры для реализации принципов здорового образа жизни у граждан. 17) Активизировать работу по очистке территорий населен- ных пунктов области от твёрдых бытовых отходов. 18) Провести инвентаризацию бесхозяйных скважин с це- лью выявления объектов, не задействованных в технологическом процессе водоснабжения. Принять дополнительные меры по обеспечению тампонажа бесхозяйных скважин, которые не будут передаваться в областную собственность. 19) Активнее развивать муниципальную практику сохране- ния традиционных ценностей и нравственных основ социально- го здоровья. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/90 от 30.04.2015, г. Липецк Об утверждении порядка предоставления данных технического состояния многоквартирных домов, количественных и качественных характеристиках многоквартирных домов, а также предложений по внесению изменений в областную программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области и краткосрочный план ее реализации В соответствии со статьей 168 Жилищного кодекса Россий- ской Федерации, статьей 3 Закона Липецкой области от 8 октя- бря 2013 года № 211-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» приказываю 1. Утвердить порядок предоставления данных технического состояния многоквартирных домов, количественных и качествен- ных характеристиках многоквартирных домов, а также предложе- ний по внесению изменений в областную программу капитально- го ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области и краткосрочный план ее реализации (приложение); 2. Контроль за исполнением данного приказа возлагаю на Федорова Геннадия Гавриловича — заместителя начальника управления ЖКХ Липецкой области. Начальник управления А. ХРАБРЫХ Приложение к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении порядка предоставления данных технического состояния многоквартирных домов, количественных и качественных характеристиках многоквартирных домов, а также предложений по внесению изменений в областную программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области и краткосрочный план ее реализации» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, А ТАКЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ПРОГРАММУ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 1. Настоящий порядок предоставления данных технического состояния многоквартирных домов, количественных и качествен- ных характеристиках многоквартирных домов, а также предложе- ний по внесению изменений в областную программу капитально- го ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области и краткосрочный план ее реализации (далее порядок), определяет требования к полноте, достоверности и актуальности таких данных, а также сроки их предоставления в целях форми- рования и последующего мониторинга областной программы ка- питального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области (далее областная программа). 2. Для реализации указанных целей органы местного само- управления муниципальных образований Липецкой области (да- лее ОМС) назначают ответственных за предоставление данных, указанных в п. 1 порядка (далее ответственное лицо). 3. Данные технического состояния многоквартирных домов, ко- личественных и качественных характеристиках многоквартирных до- мов Липецкой области (далее данные технического состояния МКД) предоставляются по форме (приложение 1) на основании: сведений о техническом состоянии многоквартирных домов, полученных по результатам сезонных (весенних/осенних) осмо- тров многоквартирных домов, а также указанных в технической документации на многоквартирные дома и иных документах, свя- занных с управлением многоквартирными домами и их обслужи- ванием, в том числе: технических и электронных паспортах мно- гоквартирных домов; заключений межведомственных комиссий; архивных материалов, содержащих информацию о техниче- ском состоянии общего имущества многоквартирных домов на основании справки о техническом состоянии строения, выданной органами технической инвентаризации; дефектных ведомостей; документов о выполненных ремонт- ных работах; актов и предписаний специализированных организаций о со- стоянии инженерного оборудования; актов обследования многоквартирных домов; актов обследования мест аварий; обращений граждан, собственников, пользователей помеще- ний многоквартирных домов (их законных представителей), ор- ганов государственной власти и органов местного самоуправ- ления, организаций всех видов собственности независимо от их организационно-правовых форм по вопросам технического со- стояния, содержания и ремонта общего имущества многоквар- тирных домов, управления многоквартирными домами, качества и количества предоставления жилищно-коммунальных услуг. 4. С целью актуализации сведений о техническом состоянии многоквартирных домов ОМС и лицам, осуществляющим управле- ние многоквартирными домами, рекомендуется привлекать спе- циализированные организации, оснащенные современной при- борной базой и имеющими в своем составе высококвалифициро- ванных и опытных специалистов, для обследования и получения заключений о техническом состоянии многоквартирных домов. 5. Первое обследование технического состояния многоквар- тирного дома рекомендуется проводить не позднее чем через два года после ввода его в эксплуатацию, последующие — не реже одного раза в 5 лет. 6. Внеплановые обследования технического состояния мно- гоквартирных домов могут проводиться: по истечении нормативных сроков эксплуатации зданий; при обнаружении значительных дефектов, повреждений и де- формаций в процессе технического обслуживания; по результатам последствий пожаров, стихийных бедствий, аварий, связанных с разрушением зданий; по инициативе собственников многоквартирных домов; по предписанию надзорных органов. 7. Данные технического состояния МКД, основанные на соот- ветствующих заключениях и документах, должны содержать до- статочную информацию для принятия обоснованного решения о возможности дальнейшей безаварийной эксплуатации много- квартирных домов или необходимости проведения капитально- го ремонта, реконструкции многоквартирного дома или проведе- нию мероприятий по признанию многоквартирных домов аварий- ными и подлежащими сносу. 8. Предоставляемые данные технического состояния МКД должны быть достоверными, полными, актуальными на дату за- полнения и подтверждены соответствующими документами. 9. Данные технического состояния МКД предоставляются от- ветственным лицом в уполномоченный орган государственной власти области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (да- лее управление ЖКХ Липецкой области) с приложением копий подтверждающих документов, заверенных в установленном по- рядке, не реже одного раза в год на бумажном носителе и в элек- тронном виде (на USB флэш-носителе или направляется на офи- циальный адрес электронной почты управления ЖКХ Липецкой области mhcs@gadmlr.lipetsk.ru с пометкой «в отдел капитального ремонта и переселения из аварийного жилья»). Содержание ука- занных документов в электронном виде должно быть идентично их содержанию на бумажном носителе. Форма предоставления данных технического состояния МКД на бумажном носителе должна быть прошита, пронумерована, подписана ответственным лицом и направлена в срок, не позд- нее 1 сентября с сопроводительным письмом, в котором указы- вается общее количество многоквартирных домов, расположен- ных на территории муниципального образования Липецкой об- ласти и количество многоквартирных домов, по которым органом местного самоуправления представлены сведения. Сопроводи- тельное письмо подписывается главой муниципального образо- вания Липецкой области. 10. В дополнение к форме предоставления данных техниче- ского состояния МКД в управление ЖКХ Липецкой области пре- доставляются фотографии каждого дома (фасад, торец, об- щий вид) в электронном виде на флеш-накопителе (минимум на одной фотографии должен быть виден адрес дома). Минималь- ный размер фотографии – 1024 х 768 точек. 11. В случае возникновения необходимости устранения тех- нических ошибок, допущенных при составлении областной про- граммы капитального ремонта, уточнения данных МКД, внесения изменений, предусматривающих включение (исключение) много- квартирного дома в областную программу, а также внесения из- менений в областную программу, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на другой период либо внесения изме- нений в краткосрочный план реализации областной программы, ответственным лицом направляются обоснованные предложения по внесению таких изменений согласно установленной форме (приложение 2) с приложением, заверенных в установленном по- рядке копий документов, на основании которых вносятся указан- ные предложения. При этом предложения о необходимости про- ведения капитального ремонта общего имущества в отношении многоквартирного дома, не включенного в областную програм- му, или решение об отсутствии такой необходимости в отноше- нии многоквартирного дома, включенного в областную програм- му, а также предложения по внесению изменений, предусматри- вающих перенос установленных областной программой сроков проведения капитального ремонта, должны основываться на ре- шениях межведомственных комиссий, принятых в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитально- го ремонта общего имущества в многоквартирном доме. Указанные предложения направляются (как вместе с формой предоставления данных технического состояния МКД, так и отдель- но от нее) в управление ЖКХ Липецкой области с сопроводительным письмом, за подписью главы муниципального образования. Приложение 1 к Порядку предоставления данных технического состояния многоквартирных домов, количественных и качественных характеристиках многоквартирных домов, а также предложений по внесению изменений в областную программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области и краткосрочный план ее реализации Начальнику управления жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области ____________________________________ Данные технического состояния многоквартирных домов, коли- чественных и качественных характеристиках многоквартирных домов Липецкой области _______________________________________________________________ (адрес МКД) Наименование показателя Значение показателя 1. Общие сведения Общая площадь помещений В том числе: жилых помещений нежилых помещений помещений общего пользования в муниципальной собственности в частной собственности Количество квартир Количество жителей Кадастровый номер Год ввода в эксплуатацию Способ управления/Наименование управляющей организации Серия, тип проекта Материал стен Тип перекрытий Количество этажей Количество подъездов Количество лифтов Период проведения капитального ремонта в рамках реализации областной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области 2. Техническое состояние дома Общая степень износа Процент износа фундамента Процент износа несущих стен Процент износа перекрытий Процент износа кровли Процент износа иных конструктивных элементов дома 3. Фасад Площадь фасада общая Площадь фасада оштукатуренная Площадь фасада неоштукатуренная Площадь фасада панельная Площадь фасада, облицованная плиткой Площадь фасада, облицованная сайдингом Площадь фасада деревянная Площадь утепленного фасада с отделкой декоративной штукатуркой Площадь утепленного фасада с отделкой плиткой Площадь утепленного фасада с отделкой сайдингом Площадь отмостки Площадь остекления мест общего пользования Площадь металлических дверных заполнений Площадь иных дверных заполнений Год проведения последнего капитального ремонта 4. Кровля Площадь кровли общая Площадь кровли шиферная скатная Площадь кровли металлическая скатная Площадь кровли иная скатная Площадь кровли плоская Год проведения последнего капитального ремонта 5. Подвал Наличие подвальных помещений Площадь подвальных помещений (включая помещения подвала и техподполье) Год проведения последнего капитального ремонта Иные сведения о подвальных помещениях 6. Помещения общего пользования Площадь помещений общего пользования Год проведения последнего ремонта помещений 7. Инженерные системы 7.1. Система отопления Тип Количество элеваторных узлов системы отопления Длина трубопроводов системы отопления Год проведения последнего капитального ремонта Количество точек ввода отопления Количество узлов управления отоплением Количество общедомовых приборов учета отопления 7.2. Система горячего водоснабжения Тип Длина трубопроводов системы горячего водоснабжения Год проведения последнего капитального ремонта системы горячего водоснабжения Количество точек ввода горячей воды Количество общедомовых приборов учета горячей воды 7.3. Система холодного водоснабжения Тип Длина трубопроводов системы холодного водоснабжения Год проведения последнего капитального ремонта Количество точек ввода холодной воды Количество общедомовых приборов учета холодной воды 7.4. Система водоотведения (канализации) Тип Длина трубопроводов системы водоотведения Год проведения последнего капитального ремонта 7.5. Система электроснабжения Система электроснабжения Длина сетей в местах общего пользования Год проведения последнего капремонта системы Количество точек ввода электричества Количество общедомовых приборов учета 7.6. Система газоснабжения Вид системы газоснабжения Общая протяженность внутридомовых сетей Протяженность сетей, соответствующих требованиям Протяженность сетей, не соответствующих требованиям Год проведения последнего капремонта системы Количество общедомовых приборов учета 8. Лифты Лифт № 1 Номер подъезда Изготовитель Заводской номер Количество остановок Грузоподъемность Год ввода в эксплуатацию Год проведения последнего капремонта Плановый срок замены (вывода из эксплуатации) _____________________________________ ________ ________ (Ф.И.О. ответственного лица) (дата) (подпись) Приложение 2 к Порядку предоставления данных технического состояния многоквартирных домов, количественных и качественных характеристиках многоквартирных домов, а также предложений по внесению изменений в областную программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области и краткосрочный план ее реализации Начальнику управления жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области ____________________________________ Предложения по внесению изменений в областную программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных до- мов Липецкой области и краткосрочный план ее реализации ________________________________________________________________ (адрес МКД) № Описание изменений, предлагаемых к рассмотрению Основание 1. 2. _____________________________________ ________ ________ (Ф.И.О. ответственного лица) (дата) (подпись)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz