Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 94 /24972/15 МАЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Распоряжение председателя Липецкого областного Совета депутатов № 9-р от 05.05.2015, г. Липецк О назначении публичных слушаний по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2014 год В соответствии с Законом Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти»: 1. Опубликовать в «Липецкой газете» и разместить на сайте областного Совета (www. oblsovet.ru) проект отчета об исполнении областного бюджета за 2014 год не позднее 15 мая текущего года. 2. Провести публичные слушания 21 мая 2015 года в 10 часов в Большом зале адми- нистрации области. Принять к сведению, что докладчиком по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2014 год определен заместитель главы администрации Липецкой области – начальник управления финансов Щеглеватых В.М. 3. Назначить ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний коми- тет областного Совета депутатов по экономике (Сазонов В.А). 4. Установить, что предложения и рекомендации по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2014 год принимаются комитетом по экономике в письмен- ной форме по адресу: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1 и в электронном виде (E-mail: oblsovet@lipetsk.ru) до 20 мая 2015 года. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ОБЪЕМЫ ДОТАЦИИ, ВЫДЕЛЕННОЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В 2014 ГОДУ тыс. руб. Наименование муниципальных об- разований Уточненный годовой план Исполнено Процент выполнения плана Воловский 20 769,0 20 769,0 100,0 Грязинский 27 901,6 27 901,6 100,0 Данковский 5 454,0 5 454,0 100,0 Добринский 11 888,2 11 888,2 100,0 Добровский 28 992,0 28 992,0 100,0 Долгоруковский 21 056,0 21 056,0 100,0 Елецкий 31 492,0 31 492,0 100,0 Задонский 29 398,0 29 398,0 100,0 Измалковский 17 068,0 17 068,0 100,0 Краснинский 3 704,0 3 704,0 100,0 Лебедянский 2 176,2 2 176,2 100,0 Лев-Толстовский 671,0 671,0 100,0 Липецкий 1 121,4 1 121,4 100,0 Становлянский 8 667,0 8 667,0 100,0 Тербунский 19 471,0 19 471,0 100,0 Усманский 67 837,0 67 837,0 100,0 Хлевенский 9 521,2 9 521,2 100,0 Чаплыгинский 29 222,0 29 222,0 100,0 Итого по районам 336 409,6 336 409,6 100,0 г. Елец 8 398,9 8 398,9 100,0 г. Липецк - - - Итого по городам 8 398,9 8 398,9 100,0 ВСЕГО 344 808,5 344 808,5 100,0 ОБЪЕМЫ ДОТАЦИИ, ВЫДЕЛЕННОЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) В 2014 ГОДУ тыс. руб. Наименование муниципальных об- разований Уточненный годовой план Исполнено Процент выполнения плана Воловский 4 818,6 4 818,6 100,0 Грязинский - - - Данковский 24 650,0 24 650,0 100,0 Добринский 23 500,0 23 500,0 100,0 Добровский 9 000,0 9 000,0 100,0 Долгоруковский 6 300,0 6 300,0 100,0 Елецкий 33 850,0 33 850,0 100,0 Задонский - - - Измалковский 9 000,0 9 000,0 100,0 Краснинский 8 180,0 8 180,0 100,0 Лебедянский 3 500,0 3 500,0 100,0 Лев-Толстовский 13 000,0 13 000,0 100,0 Липецкий 1 500,0 1 500,0 100,0 Становлянский 30 950,0 30 950,0 100,0 Тербунский 11 250,0 11 250,0 100,0 Усманский 56 700,0 56 700,0 100,0 Хлевенский 3 750,0 3 750,0 100,0 Чаплыгинский 4 300,0 4 300,0 100,0 Итого по районам 244 248,6 244 248,6 100,0 ОБЪЕМЫ ДОТАЦИИ, ВЫДЕЛЕННОЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2014 ГОДУ тыс. руб. Наименование муниципальных об- разований Уточненный годовой план Исполнено Процент выполнения плана Воловский 15 683,2 15 683,2 100,0 Грязинский 17 338,4 17 338,4 100,0 Данковский 39 327,5 39 327,5 100,0 Добринский 26 560,0 26 560,0 100,0 Добровский 31 215,7 31 215,7 100,0 Долгоруковский 14 909,4 14 909,4 100,0 Елецкий 29 711,9 29 711,9 100,0 Задонский 16 511,3 16 511,3 100,0 Измалковский 44 982,2 44 982,2 100,0 Краснинский 17 874,1 17 874,1 100,0 Лебедянский 74 065,1 74 065,1 100,0 Лев-Толстовский 40 859,0 40 859,0 100,0 Липецкий 13 882,6 13 882,6 100,0 Становлянский 46 136,2 46 136,2 100,0 Тербунский 28 259,8 28 259,8 100,0 Усманский 26 039,4 26 039,4 100,0 Хлевенский 11 709,9 11 709,9 100,0 Чаплыгинский 20 151,5 20 151,5 100,0 Итого по районам 515 217,2 515 217,2 100,0 г. Елец 114 557,3 114 557,3 100,0 г. Липецк 7 667,0 7 667,0 100,0 Итого по городам 122 224,3 122 224,3 100,0 ВСЕГО 637 441,5 637 441,5 100,0 ОБЪЕМЫ СУБВЕНЦИЙ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В 2014 ГОДУ тыс. руб. Наименование муниципальных об- разований Уточненный годовой план Исполнено Процент выполнения плана Воловский 1 065,3 1 065,3 100,0 Грязинский 5 669,6 5 669,6 100,0 Данковский 2 590,2 2 590,2 100,0 Добринский 2 839,8 2 839,8 100,0 Добровский 1 852,0 1 852,0 100,0 Долгоруковский 1 389,3 1 389,3 100,0 Елецкий 2 331,0 2 331,0 100,0 Задонский 2 377,9 2 377,9 100,0 Измалковский 1 321,2 1 321,2 100,0 Краснинский 957,1 957,1 100,0 Лебедянский 3 272,6 3 272,6 100,0 Лев-Толстовский 1 323,3 1 323,3 100,0 Липецкий 3 520,3 3 520,3 100,0 Становлянский 1 384,7 1 384,7 100,0 Тербунский 1 754,5 1 754,5 100,0 Усманский 3 952,1 3 952,1 100,0 Хлевенский 1 543,3 1 543,3 100,0 Чаплыгинский 2 456,9 2 456,9 100,0 Итого по районам 41 601,1 41 601,1 100,0 ОБЪЕМЫ СУБСИДИИ, ВЫДЕЛЕННОЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2014 ГОДУ тыс. руб. Наименование муниципальных образований годовой план исполнено процент выполне- ния плана в том числе выполнение условий софинансирования прочая субсидия годовой план исполнено процент выполне- ния плана годовой план исполнено процент выпол- нения плана Воловский 31 625,3 31 546,4 99,8 31 625,3 31 546,4 99,8 - - - Грязинский 172 680,6 168 414,8 97,5 172 680,6 168 414,8 97,5 - - - Данковский 132 308,7 111 266,6 84,1 132 308,7 111 266,6 84,1 - - - Добринский 83 294,2 83 146,6 99,8 83 294,2 83 146,6 99,8 - - - Добровский 91 657,1 91 482,5 99,8 91 657,1 91 482,5 99,8 - - - Долгоруковский 47 273,5 47 117,4 99,7 47 273,5 47 117,4 99,7 - - - Елецкий 216 168,2 203 190,4 94,0 216 168,2 203 190,4 94,0 - - - Задонский 125 971,6 99 396,7 78,9 125 971,6 99 396,7 78,9 - - - Измалковский 68 640,9 64 380,2 93,8 68 640,9 64 380,2 93,8 - - - Краснинский 34 626,7 33 970,9 98,1 34 626,7 33 970,9 98,1 - - - Лебедянский 250 741,4 172 458,2 68,8 250 741,4 172 458,2 68,8 - - - Лев-Толстовский 52 386,4 52 332,4 99,9 52 386,4 52 332,4 99,9 - - - Липецкий 127 142,3 112 941,2 88,8 127 142,3 112 941,2 88,8 - - - Становлянский 25 640,2 25 506,9 99,5 25 640,2 25 506,9 99,5 - - - Тербунский 77 001,9 75 060,4 97,5 77 001,9 75 060,4 97,5 - - - Усманский 90 111,8 89 605,3 99,4 90 111,8 89 605,3 99,4 - - - Хлевенский 45 304,9 42 382,2 93,5 45 304,9 42 382,2 93,5 - - - Чаплыгинский 64 599,2 61 960,0 95,9 64 599,2 61 960,0 95,9 - - - Итого по районам 1 737 175,0 1 566 159,2 90,2 1 737 175,0 1 566 159,2 90,2 - - - - - - - г. Елец 258 032,2 227 948,5 88,3 258 032,2 227 948,5 88,3 - - - г. Липецк 1 066 154,0 935 318,1 87,7 1 066 154,0 935 318,1 87,7 - - - Итого по городам 1 324 186,2 1 163 266,5 87,8 1 324 186,2 1 163 266,5 87,8 - - - - - - - - - ИТОГО 3 061 361,2 2 729 425,7 89,2 3 061 361,2 2 729 425,7 89,2 - - - - - Нераспределенная субсидия 22 587,8 22 587,8 ВСЕГО 3 083 949,0 2 729 425,7 88,5 3 083 949,0 2 729 425,7 88,5 - - - Проект Отчет об исполнении областного бюджета за 2014 год тыс. руб. Наименование показателей Уточненный годовой план Исполнено Процент ис- полнения Налоговые и неналоговые доходы 31 381 494,2 33 763 686,1 107,6 в том числе: Налоги на прибыль, доходы 19 785 363,6 22 539 007,8 113,9 Налоги на прибыль организаций 9 339 300,0 13 177 088,7 141,1 Налог на доходы физических лиц 10 446 063,6 9 361 919,1 89,6 Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на террито- рии Российской Федерации 3 999 752,6 3 148 693,3 78,7 Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 3 999 752,6 3 148 693,3 78,7 Налоги на совокупный доход 770 000,0 776 784,1 100,9 Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 770 000,0 776 529,3 100,8 Единый сельскохозяйственный налог 254,8 Налоги на имущество 5 763 474,0 6 443 531,7 111,8 Налог на имущество организаций 4 960 000,0 5 584 257,0 112,6 Транспортный налог 800 000,0 854 503,4 106,8 Налог на игорный бизнес 3 474,0 4 771,3 137,3 Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природ- ными ресурсами 85 773,3 71 946,5 83,9 Налог на добычу полезных ископаемых 85 714,4 71 894,3 83,9 Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов 58,9 52,2 88,6 Государственная пошлина 52 500,0 40 336,0 76,8 Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сбо- рам и иным обязательным платежам 12,8 Доходы от использования имущества, находящегося в государ- ственной и муниципальной собственности 83 220,0 175 126,1 210,4 Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складоч- ных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивиден- дов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям 500,0 5 615,7 св 100 Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны 27 844,0 Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 79 600,0 137 027,6 172,1 Платежи от государственных и муниципальных унитарных предпри- ятий 3 000,0 4 563,6 152,1 Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имуще- ства государственных и муниципальных предприятий, в том числе казенных) 120,0 75,2 62,7 Платежи при пользовании природными ресурсами 70 907,4 104 344,0 147,2 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 70 000,0 98 516,3 140,7 Платежи при пользовании недрами 399,5 4 583,1 св 100 Плата за использование лесов 507,9 1 244,6 245,0 Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации за- трат государства 23 394,3 36 150,1 св 100 Доходы от оказания платных услуг (работ) 23 394,3 25 716,6 св 100 Доходы от компенсации затрат государства 10 433,5 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 617 100,0 27 304,7 4,4 Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого иму- щества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 617 100,0 27 119,5 4,4 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государ- ственной и муниципальной собственности 185,2 Административные платежи и сборы 9,0 305,7 св 100 Платежи, взимаемые государственными и муниципальными органа- ми (организациями) за выполнение определенных функций 9,0 141,5 св 100 Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государ- ственной экологической экспертизе, расчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы 164,2 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 130 000,0 398 346,4 306,4 Прочие неналоговые доходы 1 796,9 Безвозмездные поступления 11 405 759,5 10 591 644,0 92,9 в том числе: Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 11 049 842,7 10 507 629,7 95,1 Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муници- пальных образований 1 844 990,7 1 844 990,7 100,0 Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) 4 878 714,1 4 878 714,1 100,0 Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муници- пальных образований 2 544 592,7 2 002 407,1 78,7 Иные межбюджетные трансферты 1 781 165,6 1 781 151,3 100,0 Прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы 379,6 366,5 96,5 Безвозмездные поступления от государственных (муниципаль- ных) организаций 355 394,3 270 814,2 76,2 Прочие безвозмездные поступления 25 000,0 Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Феде- рации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет 522,5 104 637,5 св 100 Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет -316 437,4 Всего доходов 42 787 253,7 44 355 330,1 103,7 Дефицит(-), профицит (+) бюджета -5 408 157,9 -127 930,1 РАСХОДЫ Общегосударственные вопросы 2 003 790,5 1 822 936,1 91,0 Национальная оборона 24 559,8 24 302,0 99,0 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 563 653,8 562 497,9 99,8 Национальная экономика 10 633 238,5 9 644 641,5 90,7 Жилищно-коммунальное хозяйство 1 155 331,3 971 462,5 84,1 Охрана окружающей среды 94 431,2 91 846,4 97,3 Образование 11 344 645,7 11 319 778,6 99,8 Культура, кинематография 691 160,0 676 653,7 97,9 Здравоохранение 9 891 254,2 8 283 962,1 83,8 Социальная политика 8 040 652,0 7 347 191,7 91,4 Физическая культура и спорт 704 377,8 701 713,3 99,6 Средства массовой информации 198 403,8 189 874,6 95,7 Обслуживание государственного и муниципального долга 1 490 000,0 1 488 282,8 99,9 Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 1 359 913,0 1 358 117,0 99,9 Всего расходов 48 195 411,6 44 483 260,2 92,3 По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов главы администрации Липецкой области по- становляю: Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 06 июня 2012 года № 218 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, не- обходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими администра- ции Липецкой области и о признании утратившим силу по- становления главы администрации Липецкой области от 29 июля 2008 года № 188 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими администрации Липецкой об- ласти» («Липецкая газета», 2012, 6 июля; 2013, 28 июня, 30 октября; 2014, 5 февраля, 26 февраля, 20 июня, 9 июля, 5 сентября, 1 октября; 2015, 21 января, 27 февраля, 20 марта) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В разделе VI «Квалификационные требования к про- фессиональным знаниям и навыкам, необходимым для ис- полнения должностных обязанностей гражданскими служа- щими, замещающими должности государственной граждан- ской службы в управлении делами администрации Липецкой области»: 1) подпункт 3 пункта 28 изложить в следующей редакции: «3) Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления делами администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: «Юриспруденция» или «Ме- неджмент», или «Государственное и муниципальное управле- ние», или «Государственный аудит», или «Финансы и кредит», или «Экономика», или «Экономика труда», или «Менеджмент организации», или «Управление персоналом», или «Экономи- ка и управление на предприятии (по отраслям)».»; 2) подпункт 3 пункта 29 изложить в следующей редакции: «3) Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления делами администра- ции Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: «Юри- спруденция» или «Менеджмент», или «Государственное и муниципальное управление», или «Государственный аудит», или «Финансы и кредит», или «Экономика», или «Экономика труда», или «Менеджмент организации» «Управление пер- соналом», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Строительство», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Городское строительство и хозяйство».»; 3) в пункте 30: абзац первый изложить в следующей редакции: «30. Должность: заместитель начальника управления – начальник отдела по работе с обращениями граждан управле- ния делами администрации Липецкой области.»; подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления – начальника отдела по работе с обращениями граждан управления делами ад- министрации Липецкой области, должен иметь высшее об- разование по направлению подготовки или специальности: «Юриспруденция» или «Психология», или «Менеджмент», или «Управление персоналом», или «Государственное и муници- пальное управление», или «Социология», или «Педагогиче- ское образование», или «Психолого-педагогическое образо- вание», или «Конфликтология», или «Менеджмент организа- ции», или «Психология служебной деятельности».»; 4) подпункт 3 пункта 31 изложить в следующей редакции: «3) Гражданский служащий, замещающий должность на- чальника отдела бухгалтерского учета и отчетности управле- ния делами администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специ- альности: «Государственный аудит» или «Финансы и кредит», или «Экономика», или «Экономика труда», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Налоги и налогообложение», или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», или «Математические методы в экономике».»; 5) подпункт 3 пункта 32 изложить в следующей редакции: «3) Гражданский служащий, замещающий должность на- чальника отдела планово-договорной работы и организации государственных закупок управления делами администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: «Государствен- ный аудит» или «Финансы и кредит», или «Экономика», или «Экономика труда», или «Экономика и управление на пред- приятии (по отраслям)», или «Налоги и налогообложение», или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», или «Математиче- ские методы в экономике», или «Юриспруденция».»; 6) подпункт 3 пункта 33 изложить в следующей редакции: «3) Гражданский служащий, замещающий должность на- чальника отдела делопроизводства и протокола управления делами администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специ- альности: «Государственное и муниципальное управление» или «Юриспруденция», или «Филология», или «Документове- дение и архивоведение», или «Документоведение и докумен- тационное обеспечение управления», или «Филологическое образование», или «Информационная безопасность».»; 7) подпункт 3 пункта 34 изложить в следующей редакции: «3) Гражданский служащий, замещающий должность начальника хозяйственного отдела управления делами администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специаль- ности: «Государственный аудит» или «Финансы и кредит», или «Экономика», или «Экономика труда», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Налоги и налогообложение», или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», или «Математические методы в экономике», или «Товарове- дение», или «Статистика», или «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)», или «Рациональное ис- пользование материальных и энергетических ресурсов», или «Юриспруденция».»; 8) подпункт 3 пункта 35 изложить в следующей редакции: «3) Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела бухгалтерского учета и от- четности управления делами администрации Липецкой об- ласти, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: «Государственный аудит» или «Финансы и кредит», или «Экономика», или «Экономика труда», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Налоги и налогообложение», или «Бухгал- терский учет, анализ и аудит», или «Математические методы в экономике».»; 9) подпункт 3 пункта 36 изложить в следующей редакции: «3) Гражданский служащий, замещающий должность главного консультанта, ведущего консультанта, консультанта отдела по работе с обращениями граждан управления дела- ми администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: «Юриспруденция» или «Психология», или «Государственное и муниципальное управление», или «Социология», или «Пе- дагогическое образование», или «Психолого-педагогическое образование», или «Конфликтология».»; 10) подпункт 3 пункта 37 изложить в следующей редак- ции: «3) Гражданский служащий, замещающий должность главного консультанта, ведущего консультанта, консультан- та отдела бухгалтерского учета и отчетности управления делами администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специ- альности: «Государственный аудит» или «Финансы и кредит», или «Экономика», или «Экономика труда», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Налоги и налогообложение», или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», или «Бизнес-информатика».»; 11) подпункт 3 пункта 38 изложить в следующей редак- ции: «3) Гражданский служащий, замещающий должность глав- ного консультанта, ведущего консультанта, консультанта отде- ла планово-договорной работы и организации государствен- ных закупок управления делами администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: «Государственный аудит» или «Финансы и кредит», или «Экономика», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Налоги и на- логообложение», или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», или «Бизнес-информатика», или «Юриспруденция».»; 12) подпункт 3 пункта 39 изложить в следующей редак- ции: «3) Гражданский служащий, замещающий должность главного консультанта, ведущего консультанта, консультанта отдела делопроизводства и протокола управления делами администрации Липецкой области, должен иметь высшее об- разование по направлению подготовки или специальности: «Государственное и муниципальное управление» или «Юри- спруденция», или «Филология», или «Документоведение и ар- хивоведение», или «Документоведение и документационное обеспечение управления», или «Филологическое образова- ние», или «Информационная безопасность».»; 13) подпункт 3 пункта 40 изложить в следующей редак- ции: «3) Гражданский служащий, замещающий должность старшего специалиста 1 разряда в управлении делами адми- нистрации Липецкой области, должен иметь среднее профес- сиональное образование по специальности: «Преподавание в начальных классах», или «Педагогика дополнительного образования», или «Документационное обеспечение управ- ления и архивоведение», или «Информационные системы (по отраслям)», или «Прикладная информатика (по отраслям)», или «Организация и технология защиты информации», или «Информационная безопасность телекоммуникационных систем», или «Информационная безопасность автоматизиро- ванных систем», или «Право и организация социального обе- спечения» либо высшее образование, указанное в подпункте 3 пункта 39 настоящего приложения.»; 6) подпункт 3 пункта 41 изложить в следующей редакции: «3) Гражданский служащий, замещающий должность старшего специалиста в управлении делами администрации Липецкой области, должен иметь среднее профессиональное образование по специальности: «Преподавание в начальных классах», или «Педагогика дополнительного образования», или «Документационное обеспечение управления и архиво- ведение», или «Информационные системы (по отраслям)», или «Организация и технология защиты информации», или «Информационная безопасность телекоммуникационных систем» либо высшее образование, указанное в подпункте 3 пункта 39 настоящего приложения.». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области админи- страция области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой обла- сти от 21 мая 2013 года № 241 «О квалификационных требова- ниях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года № 200 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 7 июня, 28 августа, 2 октября, 1 ноября; 2014, 26 февраля, 25 апреля, 14 мая, 20 июня, 25 июня, 9 июля, 1 августа, 8 августа, 15 августа, 29 августа, 12 декабря, 27 декабря; 2015, 16 янва- ря, 28 января, 13 февраля, 25 февраля, 27 февраля, 20 марта, 10 апреля, 15 апреля) следующие изменения: в приложении к постановлению: В разделе XXXVI «Специальные квалификационные тре- бования к профессиональным знаниям и навыкам, необходи- мым для исполнения должностных обязанностей граждански- ми служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в государственной жилищной инспекции Липецкой области»: пункт 154 изложить в следующей редакции: «154. Должность: заместитель руководителя инспекции – начальник отдела лицензирования и надзора за управлением жилищным фондом государственной жилищной инспекции Липецкой области. 1) Профессиональные знания: – Жилищного кодекса Российской Федерации; – Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; – нормативных правовых актов, регламентирующих по- рядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц; – нормативных правовых актов в сфере осуществления лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; – нормативных правовых актов в сфере осуществления государственного жилищного надзора за соблюдением требований, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. 2) Гражданский служащий, замещающий должность за- местителя руководителя инспекции – начальника отдела ли- цензирования и надзора за управлением жилищным фондом государственной жилищной инспекции Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подго- товки или специальности «Юриспруденция».». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление главы администрации Липецкой области № 220 от 05.05.2015, г. Липецк О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 06 июня 2012 года № 218 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими администрации Липецкой области и о признании утратившим силу постановления главы администрации Липецкой области от 29 июля 2008 года № 188 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими администрации Липецкой области» Постановление администрации Липецкой области № 222 от 05.05.2015, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года № 241 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года № 200 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 28 февраля 2013 года № 102 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения, направленные на по- вышение эффективности сферы культуры Липецкой области на 2013-2018 годы» («Липецкая газета», 2013, 15 марта; 2014, 18 июля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В разделе IV «Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учрежде- ний культуры»: подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции: «1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной пла- ты работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», и средней заработной платы в Липецкой области: (процентов) 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 62,1 64,9 67,6 82,4 100 100 »; подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции: «2) численность работников государственных (муниципальных) учреждений культуры Ли- пецкой области: (тыс. человек) 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 5,1 4,69 4,63 4,28 4,53 4,5 4,48 »; 2. В таблице раздела VI «Показатели нормативов реализации плана мероприятий («дорож- ной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффек- тивности сферы культуры Липецкой области на 2013-2018 годы»: в графе «2015 год» пункта 1 цифры «252» заменить цифрами «269,8»; в графе «2015 год» пункта 2 цифры «73,7» заменить цифрами «67,6»; в графе «2015 год» пункта 3 цифры «360,0» заменить цифрами «146,7»; в графе «2015 год» пункта 4 цифры «216,0» заменить цифрами «127,5»; в графе «2015 год» пункта 5 цифры «7,4» заменить цифрами «7,7»; в графе «2015 год» пункта 6 цифры «26,7» заменить цифрами «11,3»; в графе «2015 год» пункта 7 цифры «4,6» заменить цифрами «1,0»; в графе «2015 год» пункта 8 цифры «18,9» заменить цифрами «9,3»; в графе «2015 год» пункта 9 цифры «3,2» заменить цифрами «1,0»; в графе «2015 год» пункта 10 цифры «1151600» заменить цифрами «1154700»; в графе «2015 год» пункта 11 цифры «4570» заменить цифрами «4280»; в графе «2015 год» пункта 12 цифры «1151600» заменить цифрами «1154700»; в графе «2015 год» пункта 13 цифры «25530» заменить цифрами «24635»; в графе «2015 год» пункта 14 цифры «18816» заменить цифрами «16660»; в графе «2015 год» пункта 15 цифры «40,0» заменить цифрами «9,4»; в графе «2015 год» пункта 16 цифры «144,0» заменить цифрами «19,2»; в графе «2015 год» пункта 17 цифры «360» заменить цифрами «146,7». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 228 от 06.05.2015, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28 февраля 2013 года № 102 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Липецкой области на 2013-2018 годы»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz