Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 90 /24968/8 МАЯ 2015 38 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления финансов Липецкой области № 72 от 15.04.2015, г. Липецк Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов приказываю: 1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюдже- та на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению. 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений обеспечить опу- бликование настоящего приказа в «Липецкой газете». Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее – Порядок) разработан в со- ответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», постановлением администрации области от 31 марта 2015 года № 164 «Об утверждении Порядка состав- ления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее – бюджетные ассигнования) на 2016 год и на плановый пе- риод 2017 и 2018 годов. I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия управления финансов области, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований 1. В целях обеспечения своевременного планирования бюджетных ассигнований управление финансов Липецкой области (далее – управление финансов области) в срок до 1 мая направляет настоящий Порядок субъектам бюджетного планирования. 2. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в срок до 15 августа помимо информации, установленной постановлением админи- страции области от 31 марта 2015 года № 164 «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного меди- цинского страхования Липецкой области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», представляют в управление финансов области: – объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных норма- тивных обязательств; – прогноз поступления доходов от платных услуг (работ), оказываемых областными казенными учреждениями. 3. Субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в управление финансов области вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области. 4. При планировании бюджетных ассигнований отделы управления финансов обла- сти: – осуществляют проверку и анализ представленных субъектами бюджетного плани- рования расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным проектам расче- тов соответствующим субъектам бюджетного планирования; – консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования инфор- мацию по главным распорядителям средств областного бюджета и представляют ее на свод по форме, разработанной отделом бюджетного планирования и межбюджетных отношений. 5. Управление финансов области проводит конкурсное распределение бюджета при- нимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 6. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласо- ванных вопросов, предусматривающих увеличение объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области на 2016 – 2018 годы, управлением финан- сов области с 24 по 28 августа 2015 года проводятся согласительные совещания с пред- ставителями субъектов бюджетного планирования. 7. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджет- ного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следую- щие позиции: – распределение предельных объемов бюджетного финансирования по действую- щим обязательствам на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов; – разногласия по доведенным предельным объемам на 2016 год и на плановый пери- од 2017 и 2018 годов в рамках действующих обязательств; – перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов; – меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по опти- мизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффектив- ности и результативности бюджетных расходов. Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совеща- ний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирова- ния на рассмотрение администрации области. 8. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров областного бюджета, к рассмотре- нию управлением финансов области не принимаются. При необходимости исполнения возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объема бюджета данного субъекта бюджетного планирования на соответствующий год. II. Методика расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период 1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы рас- чета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств. 2. Управлением финансов области за основу расчетов предельных объемов бюджет- ного финансирования принимаются: – на 2016 и 2017 годы – показатели соответствующих годов, утвержденные област- ным законом от 18 декабря 2014 года № 348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»; – на 2018 год – утвержденные показатели 2017 года. Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год. К числу таких решений относятся: – увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы; – уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на единовре- менные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета. Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства. 3. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств областного бюджета (ст. 158 Бюджетного кодекса РФ) осу- ществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой харак- тер использования бюджетных средств. 4. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетво- рение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату ком- мунальных услуг, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), безвозмездные пере- числения местным бюджетам (кроме субсидий). 5. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных об- разований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления орга- нам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утвержденными соответствующими областными законами (или их проектами, вносимы- ми на рассмотрение областного Совета депутатов одновременно с проектом закона об областном бюджете на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов). 6. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установлен- ные действующими нормативными правовыми актами области. При расчете расходов на оплату труда на 2016 год за базу формирования принимаются уточненные бюджетные ассигнования на 1 мая 2015 года. 7. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функциониро- ванием областных государственных учреждений, рассматриваются субъектами бюджет- ного планирования в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенного прогнозного объема бюд- жетных ассигнований в целом по соответствующему функциональному разделу. 8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обя- зательств по обслуживанию государственного внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Липецкой области, заключенными государственными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими усло- вия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Липецкой области, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем фи- нансовом году. Если в качестве источников финансирования дефицита областного бюджета в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов планируется привлечение новых заимство- ваний, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствую- щих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде. 9. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2016 – 2018 годы субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области не позднее 1 июля 2015 года обоснования бюджетных ассигнований согласно приложению 2 к настоящему Порядку. III. Методика расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Фе- дерации (далее – норматив расходов, связанных со служебными командировками) госу- дарственных гражданских служащих Липецкой области и работников областных государ- ственных учреждений, ограничивающих максимальный размер расходов на указанные цели, осуществляемых за счет средств областного бюджета. 2. Расчет нормативов расходов, связанных со служебными командировками, произ- водится исходя из среднего количества командировок за год, предшествующий плани- руемому, с учетом положений ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 168 Трудового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Россий- ской Федерации от 13 октября 2008 года № 749 “Об особенностях направления работни- ков в служебные командировки”, Закона области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ “О государственной гражданской службе Липецкой области”. 3. Расчет нормативов расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное по- мещение) производится исходя из фактических расходов, сложившихся за год, предше- ствующий планируемому. 4. Расчет нормативов расходов на выплату суточных производится в следующих раз- мерах: 1) для государственных гражданских служащих Липецкой области: – при направлении в командировку в города Москву и Санкт-Петербург – 250 рублей в сутки; – при направлении в командировку за пределы области по Российской Федерации – 200 рублей в сутки; – при направлении в командировку в города и районы области – 100 рублей в сутки. 2) для работников областных государственных учреждений на территории Россий- ской Федерации – 100 рублей в сутки. 5. Расчет нормативов расходов на оплату проезда к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных доку- ментов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) произво- дится исходя из стоимости проезда: воздушным транспортом – по билету делового класса (бизнес-класс); железнодорожным транспортом – в купейном вагоне скорых фирменных поездов; морским транспортом – на всех видах судов транспортных скоростных линий и в ка- юте 1-й категории судов паромных переправ; автомобильным транспортом (кроме такси) – по существующей в данной местности стоимости проезда. Приложение 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов ПОЛОЖЕНИЕ о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшие по- казатели качества бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования об- ластного бюджета при распределении бюджета принимаемых обязательств (далее – По- ложение). 1. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее – конкурсное рас- пределение) осуществляется управлением финансов Липецкой области. 2. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соот- ветствующих предложений государственных органов исполнительной власти Липецкой области в пределах имеющихся бюджетных ресурсов. 3. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать: 1) нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расход- ное обязательство; 2) показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели эко- номической и социальной эффективности; 3) количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий; 4) обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период; 5) информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств. 4. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 3 настоящего Порядка. 5. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых ме- роприятий. 6. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность: – предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эф- фективности, не требующие значительных затрат, при этом численность граждан, кото- рые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будет являться наибольшей; – предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств. 7. В случае если средств на реализацию рассмотренных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, управление финансов области направляет соответствующим государственным органам исполнительной власти Липецкой области обращение об оптимизации расходов на их реализацию. При положительном рассмотрении обращения соответствующим исполнительным органом государственной власти области данное предложение учитывается при рас- пределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства. При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов дан- ное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства. Приложение 2 к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ Наименование главного распорядителя средств областного бюджета _________________________________________________________ Форма № 1 СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ Бюджетные ассигнования Раздел (под- раз- дел) ФКР Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. При- меча- ния отчет- ный год теку- щий год оче- редной год 1 год плано- вого периода 2 год плано- вого периода 1 2 3 4 5 6 7 8 ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Обеспечение выполнения полномочий государственных органов Обеспечение деятельности казенных учреждений Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений в том числе: субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) субсидии на цели, не связанные с возмещением нор- мативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием Публичные нормативные обязательства Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) Обслуживание государственного долга Бюджетные инвестиции Межбюджетные трансферты Субсидии юридическим лицам (за исключением субси- дий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производите- лям товаров, работ, услуг Иные бюджетные ассигнования Итого действующих обязательств x ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Обеспечение выполнения полномочий государственных органов Обеспечение деятельности казенных учреждений Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений в том числе: субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) субсидии на цели, не связанные с возмещением нор- мативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием Публичные нормативные обязательства Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) Обслуживание государственного долга Бюджетные инвестиции Межбюджетные трансферты Субсидии юридическим лицам (за исключением субси- дий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг Иные бюджетные ассигнования Итого принимаемых обязательств x Всего действующих и принимаемых обязательств x Форма № 2 ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ Наименование государственной услуги (работы) Единица измере- ния объема государ- ственной услуги (работы) Объем госу- дар- ствен- ной услуги (рабо- ты), единиц Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), тыс. рублей на единицу Норматив- ные затраты на обще- хозяй- ственные нужды, тыс. рублей на единицу Итого нормативные затраты на оказание государствен- ной услуги (выполнение работы), тыс. рублей на единицу <1> Норма- тивные затраты на содер- жание имуще- ства, тыс. рублей Объем финансо- вого обеспече- ния выполнения государ- ственного задания, тыс. рублей <2> 1 2 3 4 5 6 7 8 Услуга (работа) N 1 Услуга (работа) N 2 ... Итого отчетный год Услуга (работа) N 1 Услуга (работа) N 2 ... Итого текущий год Услуга (работа) N 1 Услуга (работа) N 2 ... Итого очередной год Услуга (работа) N 1 Услуга (работа) N 2 ... Итого 1 год планового периода Услуга (работа) N 1 Услуга (работа) N 2 ... Итого 2 год планового периода -------------------------------- <1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с ока- занием государственной услуги (графа 4), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 5). <2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 6) на объем государственной услуги (графа 3) с затратами на содержание имущества (графа 7). Форма № 3 СУБСИДИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ N п/п Наименование субсидии Наименование государственной программы (проекта), в рамках которой планируется предоставлять субсидии Целевой показатель результа- тивности предостав- ления субсидии Единица измере- ния Значение показателя Объем бюджетных ассиг- нований, тыс. руб. очеред ной год 1 год плано вого периода 2 год плано вого периода очеред ной год 1 год плано вого периода 2 год плано вого периода 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Форма № 4 СУБСИДИИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ (КРОМЕ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ) Цель предоставления (наименование) субсидии Реквизиты правового акта, на основании которого планируется предоставление субсидии Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. 1 2 3 Форма № 5 СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ПРОГРАММНОМ РАЗРЕЗЕ Наименование государственной программы (подпрограммы), основного мероприятия Распределение объемов бюджетных ассигнова- ний на реализацию государственной программы (подпрограмм), основных мероприятий, тыс. руб. Примечание очередной год 1 год планового периода 2 год планового периода 1 2 3 4 5 Государственная программа подпрограмма 1 основное мероприятие 1 <*> . основное мероприятие 2 <*> основное мероприятие 3 <*> подпрограмма 2 основное мероприятие 1 <*> основное мероприятие 2 <*> основное мероприятие 3 <*> подпрограмма 3 основное мероприятие 1 <*> основное мероприятие 2 <*> основное мероприятие 3 <*> …….. Итого по государственной программе Непрограммная деятельность Итого по ГРБС -------------------------------- <*> указываются мероприятия, финансируемые за счет средств областного бюджета Приказ управления финансов Липецкой области № 84 от 20.04.2015, г. Липецк Об изменении кодов бюджетной классификации, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета – органами государственной власти области, государственными органами области, исполнительными органами государственной власти на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов На основании пункта 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации в свя- зи с изменением принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета – органами государственной власти области, государственными органами области, ис- полнительными органами государственной власти на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, приказываю: 1. Внести изменения в состав кодов классификации доходов областного бюджета, закрепленных за главным администратором доходов областного бюджета «Управление физической культуры и спорта Липецкой области» согласно Перечню главных админи- страторов доходов областного бюджета – органов государственной власти области, государственных органов области, исполнительных органов государственной власти на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденного Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 года № 348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», дополнив его следующим кодом бюджетной клас- сификации Российской Федерации: «019 2 02 02220 02 0000 151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)». 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений (Мезенина Е.А.) обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и в сети Интер- нет на официальном сайте администрации Липецкой области. Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приказ управления финансов Липецкой области № 89 от 23.04.2015, г. Липецк Об изменении кодов бюджетной классификации, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета – органами государственной власти области, государственными органами области, исполнительными органами государственной власти на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов На основании пункта 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации в свя- зи с изменением принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета – органами государственной власти области, государственными органами области, ис- полнительными органами государственной власти на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, приказываю: 1. Внести изменения в состав кодов классификации доходов областного бюджета, закрепленных за главным администратором доходов областного бюджета «Управление культуры и искусства Липецкой области» согласно Перечню главных администраторов доходов областного бюджета – органов государственной власти области, государствен- ных органов области, исполнительных органов государственной власти на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденного Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 года № 348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», дополнив его следующим кодом бюджетной классификации Россий- ской Федерации: «010 2 02 02077 02 0000 151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложение в объекты государственной (муниципаль- ной) собственности». 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений (Мезенина Е.А.) обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и в сети Интер- нет на официальном сайте администрации Липецкой области. Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 164 от 29.04.2015, г. Липецк О распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района, между муниципальными образованиями на садоводческих маршрутах, на 2015 год В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 года № 348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и постановле- нием администрации Липецкой области от 17 марта 2015 года № 134 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реа- лизацию муниципальных программ, направленных на создание условий для предостав- ления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания насе- ления в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муници- пального района, между муниципальными образованиями на садоводческих маршрутах, на 2015 год» и на основании протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок муниципальных образований от 27 апреля 2015 года приказываю: 1. Распределить субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района, между муниципальными образованиями на садоводческих маршрутах, на 2015 год в размере 21146,0 тыс. руб., в том числе: городскому округу город Липецк – в сумме 19857,6 тыс. руб.; городскому округу город Елец – в сумме 775,5 тыс. руб.; городскому поселению город Грязи Грязинского муниципального района – в сумме 366,9 тыс. руб.; городскому поселению город Лебедянь Лебедянского муниципального района – в сумме 146,0 тыс. руб. 2. Начальнику отдела развития дорожной и транспортной отраслей (Ю.Н. Мочалину) опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете». Замначальника управления В. МАЛАХОВ Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz