Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 10 /24888/21 ЯНВАРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 Окончание на 16-й стр. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по на- значению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией (далее – административный регламент), устанавливает сроки и последова- тельность административных процедур (действий) при предоставлении государствен- ной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в со- ответствии с федеральным законодательством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются проживающие на территории области и состоящие на пенсионном обслуживании в органах Пенсионно- го фонда Российской Федерации: Герои Советского Союза; Герои Российской Федерации; граждане, награжденные орденом Славы трех степеней; Герои Социалистического Труда; Герои Труда Российской Федерации; граждане, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней; инвалиды вследствие военной травмы – участники боевых действий, указанных в разделе III приложения к Федеральному закону от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О вете- ранах» (далее – заявители). 3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Управление социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управле- ние), предоставляющее государственную услугу, находится по адресу: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. Справочный телефон Управления: (4742) 25-24-41, факс 27-54-63. Адрес электронной почты Управления: E-mail: sozan@admlr. lipetsk. ru. Адрес сайта Управления: http//szn. lipetsk. ru/. График работы Управления: понедельник, вторник, среда, четверг: с 8. 30 до 17. 30; пятница: с 8. 30 до 16. 30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13. 00 до 13. 48. Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной по- чты и графиках работы структурных подразделений областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области» (далее – УМФЦ), участвующих в предоставлении услуги, содержатся в приложении 1 к административно- му регламенту. 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты; при личном обращении заявителя в Управление, УМФЦ; на информационных стендах в Управлении, УМФЦ; с использованием официальных сайтов Управления, учреждений социальной защиты населения, УМФЦ; с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг» (http://www. gosuslugi. ru/) и «Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (http: //pgu. admlr. lipetsk. ru/) – далее Портал. посредством публикации в средствах массовой информации; посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов). 5. Консультации предоставляются по вопросам: о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официаль- ных сайтов и графиках работы Управления и УМФЦ; перечня документов, необходимых для предоставления заявителю государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 6. При ответах на телефонные звонки и личном обращении граждан специалисты Управления и УМФЦ подробно и в вежливой форме консультируют обратившихся заяви- телей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления или УМФЦ, фамилии, имени, отчестве и долж- ности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по ко- торому можно получить информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас- сматриваются специалистами Управления, учреждений социальной защиты населения, УМФЦ с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специали- стом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления или директором УМФЦ и направляется посредством почтовой связи. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. 7. На официальных сайтах, информационных стендах Управления, УМФЦ, Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной инфор- мационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861, размещается следующая информация: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; административный регламент по предоставлению услуги; образец оформления заявления; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов Управления, УМФЦ, Портала, организаций, обращение в которые необхо- димо для получения государственной услуги; схемы размещения специалистов Управления и УМФЦ и режим приема ими граждан; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и прини- маемых в ходе предоставления государственной услуги. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги – назначение и выплата ежемесячной до- платы к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области во взаимодействии со структурными подразде- лениями областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области» по месту жительства заявителя. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области. Управление и УМФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляют межведомственное взаимодействие с военным комиссариатом Липецкой области, управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой обла- сти; управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липец- кой области, государственным учреждением – Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: назначение или отказ в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией. Процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо письмен- ным уведомлением заявителя об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Максимальный срок предоставления государственной услуги – 21 рабочий день со дня регистрации заявления с необходимыми документами, предоставленных непо- средственно в Управление или в УМФЦ, а также полученных Управлением посредством почтовой связи и в электронной форме, до момента перечисления денежных средств на счет заявителя, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предо- ставлении услуги. Решение о назначении (отказе в назначении) доплаты к пенсии принимается Управ- лением в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. В случаях если для принятия решения необходимо проведение дополнительной про- верки или получение дополнительной информации, сроки рассмотрения документов в течение 5 рабочих дней решением Управления продлеваются на срок не более тридцати дней со дня регистрации заявления. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощ- рительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области»; Приказом управления социальной защиты населения от 27 июня 2012 года № 429-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соот- ветствии с федеральным законодательством, лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 13. Для получения государственной услуги заявитель или его законный представи- тель представляет в Управление или УМФЦ, направляет заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении или в электронной форме через Портал заявление в письменном виде по форме согласно приложению 2 к административному регламенту с предъявлением: документа, удостоверяющего личность; удостоверения к государственным наградам для граждан, указанных в абзацах 2 – 7 пункта 2 административного регламента; справки, подтверждающей установление инвалидности вследствие военной травмы, выданной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы для граждан, указанных в абзаце 8 пункта 2 административного регламента. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 14. Справку о нахождении на пенсионном обслуживании из государственного учреж- дения – Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области, а также для граж- дан, указанных в абзаце 8 пункта 2 административного регламента, справку об участии в боевых действиях из военного комиссариата Липецкой области, управления Министер- ства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области; управления Феде- ральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области Управление запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем справки не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основания для отказа в приеме документов: представление документов, указанных в пункте 13 административного регламента, не в полном объеме; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных докумен- тах; отсутствие оснований, дающих право на назначение доплаты к пенсии. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в перечне, утвержденном Постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 19. Предоставление услуги, которая являются необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги – пять минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 21. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его по- ступления, в том числе поданный в электронной форме. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной день (нерабочий или праздничный) осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 22. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным ус- ловиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обе- спечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты и окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета или окна; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предостав- ление государственной услуги. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги 23. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме); возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе ее предоставления с использованием Портала; возможность оформления государственной услуги в УМФЦ; физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга для граждан с ограничениями жизнедеятельности. 24. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – 1. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами – не более 15 минут. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. 25. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, для иденти- фикации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью может применяться универсальная электронная карта. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка представлен- ных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в Управ- ление и УМФЦ с предъявлением оригиналов документов. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; прием и проведение проверки представленных документов, регистрация докумен- тов; подготовка и принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении го- сударственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление за- явителя о принятом решении; перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к регламенту. Предоставление заявителям в электронной форме информации о государственной услуге осуществляется на официальных сайтах Управления и УМФЦ, а также на Портале путем свободного доступа к сведениям о государственной услуге. 21. Административная процедура – прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов 26. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление или УМФЦ от заявителя лично, а также в Управление – почтовым отправле- нием или в форме электронного документа заявления и документов, указанных в пункте 13 административного регламента. Специалист Управления, ответственный за прием, назначение и выплату доплаты к пенсии (далее – специалист Управления), или специалист УМФЦ, ответственный за при- ем документов (далее – специалист УМФЦ), в случае обращения заявителя лично: устанавливает предмет обращения; проверяет документы, исходя из требований 13 административного регламента; сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями документов или копиру- ет представленные подлинники документов; на копиях документов проставляет отметку «копия верна» и свою подпись с расшиф- ровкой; возвращает подлинники документов заявителю. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 13 и (или) документы представлены не в полном объеме, специалист отказывает в их принятии, объясняет заявителю суть выявленных замечаний и возвращает докумен- ты для принятия мер по устранению недостатков. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 мин. Специалист Управления отдает полученное заявление и прилагаемые к нему доку- менты специалисту Управления, ответственному за работу с обращениями граждан. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут. Специалист Управления, ответственный за работу с обращениями граждан, реги- стрирует поступившее заявление и документы и передает их специалисту. Максимальный срок исполнения действия – 15 минут. Специалист УМФЦ регистрирует полученное заявление и прилагаемые к нему до- кументы. Максимальный срок исполнения действия – 5 минут. При получении Управлением заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначе- нием даты и времени явки для предъявления подлинников документов. Заявитель при подаче заявления в электронной форме при наличии необходимых документов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления государ- ственной услуги. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заяви- тель может посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. При поступлении заявления и необходимых документов в виде почтового отправ- ления или в форме электронного документа, оформленных с нарушением требований, установленных в пункте 13 и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист в течение трех рабочих дней со дня реги- страции заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявлен- ных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим обра- зом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех ра- бочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. После получения полного пакета документов специалист регистрирует их в журнале регистрации. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. В случае обращения заявителя в УМФЦ после получения полного пакета документов специалист УМФЦ регистрирует их в журнале регистрации и направляет в Управление. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Критерии принятия решения: соответствие заявления установленной форме, а предоставленных документов требованиям пунктов 13 административного регламента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, или отказ в их приеме. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления и предоставленных документов. 22. Административная процедура – взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 27. Основанием для начала административной процедуры является не предостав- ление заявителем справки о гибели кормильца или справки о назначении пенсии по случаю потери, которые специалист Управления или УМФЦ не вправе требовать от за- явителя. Специалист Управления или специалист УМФЦ в рамках межведомственного вза- имодействия составляет запрос о предоставлении справок в военный комиссариат Липецкой области, управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области; управление Федеральной службы безопасности Российской Фе- дерации по Липецкой области, государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области, направляет его почтовым отправлением или через региональную информационную систему, копии запросов специалист Управления или УМФЦ прикладывает к документам, представленным заявителем. При поступлении ответа на запрос специалист Управления или специалист УМФЦ прикладывает его к документам, представленным заявителем. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия. Результат административной процедуры: формирование полного пакета документов заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем. 23. Административная процедура – подготовка и принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление заявителя о принятом решении 29. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Управлении. Специалист Управления устанавливает основания для назначения ежемесячной до- платы к пенсии заявителю и подготавливает: проект решения о назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных вы- платах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; проект решения об отказе в назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощри- тельных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; проект решения о продлении сроков рассмотрения документов по форме, утверж- денной Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демогра- фической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Феде- рацией и Липецкой областью». Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня. Специалист Управления передает проект решения и учетное дело заявителя началь- нику отдела, в функции которого входит назначение и выплата доплаты к пенсии (далее – начальник отдела). Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1058-П от 17.12.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 27 июня 2012 года № 429-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией» В целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения от 27 июня 2012 года № 429-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии, на- значенной в соответствии с федеральным законодательством, лицам, имеющим осо- бые заслуги перед Российской Федерацией», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления В. ЯВНЫХ Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz