Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 10/24888/ 21 ЯНВАРЯ 2015 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 578 от 31.12.2014, г. Липецк О проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности областного оператора В соответствии со статьей 187 Жилищного кодекса Российской Федерации, ста- тьей 2 Закона Липецкой области от 8 октября 2013 года № 211-ОЗ «О правовом регу- лировании некоторых вопросов в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок принятия решения о проведении аудита годовой бухгалтер- ской (финансовой) отчетности областного оператора, утверждения договора с ауди- торской организацией (аудитором), а также размещения годового отчета областного оператора и аудиторского заключения на сайте в информационно-телекоммуникаци- онной сети Интернет (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «О проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности областного оператора» ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУДИТА ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ ОБЛАСТНОГО ОПЕРАТОРА, УТВЕРЖДЕНИЯ ДОГОВОРА С АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (АУДИТОРОМ), А ТАКЖЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБЛАСТНОГО ОПЕРАТОРА И АУДИТОРСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА САЙТЕ В ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности областного оператора, утверж- дения договора с аудиторской организацией (аудитором), а также размещения годового отчета областного оператора и аудиторского заключения на сайте в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее — Порядок). 2. Решение о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности областного оператора принимается ежегодно исполнительным органом государствен- ной власти Липецкой области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее — уполномоченный орган) не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным. 3. Аудиторская организация (аудитор) отбирается на конкурсной основе. 4. К участию в конкурсе допускаются аудиторские организации и индивидуальные аудиторы, соответствующие требованиям, установленным Федеральным законом от 30 января 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее — претендент), при условии: отсутствия у претендента просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней, государственными внебюджетными фондами; отсутствия процедуры банкротства, ликвидации в отношении претендента; отсутствия претендента в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется согласно Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, ис- полнителей), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062. 5. Организатором конкурса является уполномоченный орган. 6. В целях проведения конкурса организатор конкурса: принимает решение о проведении конкурса; формирует и утверждает состав конкурсной комиссии (далее — конкурсная комис- сия); определяет сроки подачи и рассмотрения поступивших от претендентов заявок на участие в конкурсе (далее — заявка); размещает в «Липецкой газете» и на официальном сайте областного оператора www.kapremont48.ru в сети Интернет (далее — официальный сайт) извещение о прове- дении конкурса (далее — извещение); утверждает конкурсную документацию; обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от претендентов заявок. 7. Извещение размещается не менее чем за тридцать дней до даты проведения кон- курса и содержит следующие сведения: наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных теле- фонов организатора конкурса; предмет конкурса; дату, время и место начала и окончания подачи заявок; адрес сайта в сети Интернет, на котором размещена конкурсная документация; дату, время и место вскрытия конвертов; сведения о начальной (максимальной) цене договора. 8. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в конкурс- ную документацию не позднее чем за пять дней до окончания срока подачи заявок. В те- чение трех дней с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную докумен- тацию такие изменения размещаются организатором конкурса на официальном сайте. При этом срок подачи заявок продлевается таким образом, чтобы с даты разме- щения на официальном сайте таких изменений до окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем пять рабочих дней. Информация о продлении срока подачи заявок размещается организатором конкурса в «Липецкой газете» и на официальном сайте в течение трех дней с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию. 9. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок с одновременным размеще- нием соответствующей информации в «Липецкой газете» и на официальном сайте. После размещения указанной информации организатор конкурса возвращает кон- верты с заявками претендентам в нераспечатанном виде. 10. В конкурсную документацию включаются: сведения о предмете конкурса; требования к содержанию и форме заявки; требования к претендентам, установленные пунктом 4 настоящего Порядка; начальная цена договора; сведения о начальных (максимальных) сроках проведения аудита и выдачи аудитор- ского заключения; форма, сроки и порядок оплаты работ (услуг); порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок; порядок и срок отзыва заявок, порядок возврата заявок (в том числе поступивших после окончания срока подачи заявок), порядок внесения изменений в заявки; порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления; место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками; критерии оценки и сопоставления заявок; срок со дня подписания протокола определения победителя конкурса, в течение ко- торого победитель конкурса должен подписать проект договора; проект договора. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать све- дениям, указанным в извещении о проведении конкурса. 11. Заявка включает в себя конкурсное предложение о стоимости услуг, сроках про- ведения аудита. К заявке прилагаются: опись входящих в состав заявки документов; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента; копии учредительных документов (для юридических лиц); копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физи- ческого лица в качестве индивидуального предпринимателя — претендента; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого госу- дарственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее даты публикации извещения, или ее копия; выписка из реестра аудиторов и аудиторских организаций, выданная саморегулиру- емой организацией аудиторов не ранее даты публикации извещения; сведения о наличии в штате аудиторской организации аудиторов, имеющих квали- фикационные аттестаты, а также копии квалификационных аттестатов аудиторов (для юридических лиц); копия квалификационного аттестата аудитора (для аудитора); информация о продолжительности работы на рынке аудиторских услуг и об опыте проведения аудиторских проверок годовой бухгалтерской отчетности. 12. Претендентом может быть подана только одна заявка. 13. Претендент несет ответственность за достоверность содержащейся в заявке информации; представленная им заявка подтверждает его согласие на проведение конкурсной комиссией проверки достоверности сведений, содержащихся в его заявке и представленных в ее составе документах. 14. Заявка и представленные в ее составе документы должны быть составлены на русском языке, прошиты и пронумерованы, скреплены печатью претендента и подписа- ны руководителем претендента. Подчистки и исправления не допускаются. 15. Заявка и представленные в ее составе документы принимаются организатором конкурса в запечатанном конверте. 16. Конверт с заявкой регистрируется секретарем конкурсной комиссии в журнале регистрации заявок, на конверте ставится регистрационный номер, дата и время реги- страции. 17. Лицу, представившему конверт с заявкой, организатором конкурса выдается расписка о принятии заявки с указанием регистрационного номера, даты и времени ре- гистрации. 18. Претендент, подавший заявку, вправе изменить ее в любое время до даты окон- чания подачи заявок. Изменения, внесенные в заявку и представленные до даты окон- чания приема заявок, считаются ее неотъемлемой частью. Изменения в заявку оформ- ляются и подаются в порядке, установленном настоящим Порядком для подачи заявок. 19. Претендент, подавший заявку, вправе отозвать ее в любое время до даты оконча- ния подачи заявок. Заявление об отзыве заявки регистрируется в журнале регистрации заявок. 20. Прием заявок прекращается в срок, установленный в извещении о проведении конкурса, о чем в журнале заявок после регистрационных данных последней заявки де- лается соответствующая запись. 21. Организатор конкурса утверждает конкурсную комиссию в составе не менее пяти человек. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии. Протоколы, составленные в ходе работы конкурсной комиссии, подписываются все- ми членами комиссии, присутствующими на заседании. 22. В установленные в извещении дату и время на заседании конкурсной ко- миссии вскрываются конверты с поступившими заявками, составляется протокол вскрытия конвертов, который в течение двух рабочих дней со дня вскрытия конвертов размещается на официальном сайте. На заседании конкурсной комиссии ведется ау- диозапись. 23. При вскрытии конвертов объявляется наименование претендента, наименование документов, перечисленных в описи, конкурсное предложение претендента. 24. Претенденты, подавшие заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов. 25. В протоколе вскрытия конвертов указываются: список членов конкурсной комиссии — участников заседания; наименование, место нахождения, адрес — для претендентов юридических лиц или адрес, место жительства — для претендентов индивидуальных предпринимателей; перечень представленных с заявкой документов; конкурсные предложения претендентов. 26. Если по истечении срока подачи заявок не поступило ни одной заявки или подана только одна заявка, в протокол вскрытия конвертов вносится информация о признании конкурса несостоявшимся. 27. Процедура оценки заявок включает: проверку наличия требуемых к заявке документов, правильность их оформления; рассмотрение заявок и представленных с ними документов; принятие решения о допуске претендента (об отказе в допуске претендента) к уча- стию в конкурсе. 28. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске претендента к уча- стию в конкурсе по следующим основаниям: несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка; невыполнение установленных конкурсной документацией и пунктом 14 настоящего Порядка требований к заявке и (или) документам, входящим в состав заявки; непредставление документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка; представление недостоверных сведений; подача одним претендентом двух и более заявок. 30. Рассмотрение и оценка заявок осуществляются не позднее трех рабочих дней после опубликования протокола вскрытия конвертов на официальном сайте. 31. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим критериям: цена договора, предложенная претендентом: максимальное количество баллов — 50; продолжительность работы на рынке аудиторских и консалтинговых услуг: макси- мальное количество баллов — 40; количество аудиторов в штате, имеющих квалификационные аттестаты: максималь- ное количество баллов — 30. Максимальное количество баллов по каждому критерию присуждается заявке, со- держащей лучшие условия по соответствующему критерию. Баллы, присваиваемые иным заявкам, присуждаются в сторону уменьшения с шагом в 5 баллов по мере ухуд- шения условий, содержащихся в заявках. 32. По итогам суммирования баллов по всем критериям конкурсная комиссия ранжи- рует заявки. Номер первый присваивается заявке, набравшей максимальное количество баллов. 33. При равном количестве баллов меньший номер получает заявка, получившая наибольшее количество баллов по критерию «Цена договора». 34. Победителем конкурса признается претендент, заявке которого присвоен первый номер. 35. Результаты оценки заявок заносятся в протокол определения победителя конкур- са, который содержит: список членов конкурсной комиссии — участников заседания; информацию о претендентах, заявки которых были рассмотрены; информацию о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения; присвоенные заявкам баллы по каждому из критериев оценки заявок; присвоенные заявкам порядковые номера; наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам которых присвоены первый и второй номера. 36. Результат рассмотрения единственной заявки на соответствие установленным требованиям заносится в протокол рассмотрения единственной заявки, который со- держит: место, дату, время рассмотрения такой заявки; наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес претендента, подавшего единственную заявку; решение конкурсной комиссии о соответствии такой заявки требованиям настояще- го Порядка и конкурсной документации; решение о возможности заключения договора с претендентом, подавшим един- ственную заявку. 37. Итоги конкурса подводятся не позднее тридцати дней с даты окончания приема заявок. 38. Протокол определения победителя конкурса (протокол рассмотрения единствен- ной заявки) размещается на официальном сайте в течение двух дней с даты подписания его членами конкурсной комиссии. 39. Один экземпляр протокола определения победителя конкурса (протокола рас- смотрения единственной заявки) и два экземпляра проекта Договора для подписания вручаются организатором конкурса победителю конкурса (единственному претенденту) не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней со дня разме- щения на официальном сайте протокола определения победителя конкурса (протокола рассмотрения единственной заявки). Договор заключается на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявке, поданной претендентом, с которым заключается Договор. Победитель конкурса (единственный претендент) обязан подписать такой Договор и представить все экземпляры Договора организатору конкурса в течение десяти дней со дня его получения. В течение двух дней с даты получения от победителя конкурса (единственного пре- тендента) подписанного Договора организатор конкурса обязан передать его областно- му оператору. Договор подписывается генеральным директором областного оператора и утверж- дается Попечительским советом областного оператора в течение десяти дней со дня его получения, после чего один экземпляр Договора передается победителю конкурса (единственному претенденту). Победитель конкурса (единственный претендент) признается уклонившимся от за- ключения Договора, если Договор им не подписан. В случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения Договора Договор заключается с претендентом, занявшим второе место. Заключение Договора с претендентом, занявшим второе место, осуществляется в порядке, определенном настоящим пунктом для заключения Договора с победителем конкурса. В случае отказа претендента, занявшего второе место, от заключения Договора он признается уклонившимся от заключения Договора. В этом случае конкурс признается несостоявшимся, и организатор конкурса принимает решение о проведении нового конкурса в срок не позднее чем через тридцать дней со дня признания конкурса несо- стоявшимся. 40. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях: если по истечении срока подачи заявок не поступило ни одной заявки; если всем претендентам отказано в допуске к участию в конкурсе по результатам рассмотрения заявок; если по истечении срока подачи заявок подана только одна заявка; если к конкурсу допущена только одна заявка. В случае признания конкурса несостоявшимся договор заключается: с претендентом, который подал единственную заявку, если его заявка соответствует установленным требованиям; с единственным претендентом, допущенным к участию в конкурсе, если его заявка соответствует установленным требованиям. Если конкурс признан несостоявшимся и договор не заключен с единственным пре- тендентом, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, комиссия прини- мает решение о проведении нового конкурса в срок не позднее чем через тридцать дней со дня признания конкурса несостоявшимся. 41. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки, конкурсная до- кументация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, разъяснения положе- ний конкурсной документации и аудиозапись вскрытия конвертов с заявками хранятся организатором конкурса не менее чем три года с даты заключения Договора по итогам конкурса. 42. Результаты конкурса, а также действия организатора конкурса могут быть обжа- лованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 43. Годовой отчет областного оператора размещается областным оператором на своем официальном сайте с учетом требований законодательства Российской Федера- ции о государственной тайне и коммерческой тайне в срок до пятнадцатого апреля года, следующего за отчетным. 44. Аудиторское заключение размещается областным оператором на своем офици- альном сайте с учетом требований законодательства Российской Федерации о государ- ственной тайне и коммерческой тайне в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его представления аудиторской организацией (аудитором). Постановление администрации Липецкой области № 576 от 31.12.2014, г. Липецк Об утверждении регламента межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Липецкой области в связи с реализацией полномочий Липецкой области в сфере социального обслуживания В соответствии со статьями 8, 28 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федера- ции» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Регламент межведомственного взаимодействия исполнительных ор- ганов государственной власти Липецкой области в связи с реализацией полномочий Липецкой области в сфере социального обслуживания (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении регламента межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Липецкой области в связи с реализацией полномочий Липецкой области в сфере социального обслуживания» РЕГЛАМЕНТ межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Липецкой области в связи с реализацией полномочий Липецкой области в сфере социального обслуживания I. Общие положения 1. Настоящий Регламент устанавливает порядок межведомственного взаимодей- ствия исполнительных органов государственной власти Липецкой области в связи с реа- лизацией полномочий в сфере социального обслуживания (далее — межведомственное взаимодействие). 2. Межведомственное взаимодействие осуществляется при предоставлении со- циальных услуг, а также содействии в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным ус- лугам (далее — социальное сопровождение). II. Перечень органов государственной власти, осуществляющих межведомственное взаимодействие 3. Участниками межведомственного взаимодействия являются: управление социальной защиты населения Липецкой области; управление здравоохранения Липецкой области; управление образования и науки Липецкой области; управление молодежной политики Липецкой области; управление внутренней политики Липецкой области; управление физической культуры и спорта Липецкой области; управление труда и занятости Липецкой области; управление культуры и искусства Липецкой области; управление ЗАГС и архивов Липецкой области (далее — участники межведомствен- ного взаимодействия). III. Виды деятельности, осуществляемые участниками межведомственного взаимодействия 4. Участники межведомственного взаимодействия осуществляют свою деятельность непосредственно и (или) через подведомственные им организации. 5. Участники осуществляют межведомственное взаимодействие по вопросам: предоставления социального сопровождения; оказания медицинской помощи получателям социальных услуг; содействия получателям социальных услуг в получении общего и (или) профессио- нального образования, профессиональном обучении; проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий для получателей социаль- ных услуг; содействия в трудоустройстве получателей социальных услуг; проведения культурно-досуговых мероприятий для получателей социальных услуг, вовлечения получателей социальных услуг во все виды творческой деятельности, обе- спечения возможности участия инвалидов (детей-инвалидов) на равной основе в куль- турной жизни общества; оказания помощи в оформлении и восстановлении документов получателей соци- альных услуг; формирования и развития волонтерского движения в сфере социального обслужи- вания в Липецкой области; поддержки семей, находящихся в социально опасном положении; разработки и апробации методик и технологий в сфере социального обслуживания. 6. Управление социальной защиты населения Липецкой области: принимает решение о признании граждан нуждающимися в социальном обслужива- нии, составляет индивидуальные программы предоставления социальных услуг (далее — индивидуальные программы); организует социальное обслуживание граждан на территории области (предостав- ление социальных услуг и осуществление социального сопровождения); организует и координирует взаимодействие участников межведомственного взаи- модействия при предоставлении социальных услуг и при осуществлении социального сопровождения; организует разработку и апробацию методик и технологий в сфере социального об- служивания. 7. Управление здравоохранения Липецкой области: информирует получателей социальных услуг, их законных представителей о видах помощи, оказываемой управлением здравоохранения области и подведомственными организациями; информирует управление социальной защиты населения Липецкой области или его подведомственные организации о гражданах, нуждающихся в социальном обслужива- нии или социальном сопровождении; организует деятельность подведомственных медицинских организаций по предо- ставлению получателям социальных услуг медицинской помощи и ухода, услуг по ме- дицинской реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, в том числе ребенка-инвалида, услуг по профилактике и диагностике забо- леваний, а в отношении отдельных категорий получателей социальных услуг организует предоставление указанных услуг на дому; информирует граждан пожилого возраста, их законных представителей о работе школ здоровья, школ активного долголетия, школ по уходу за тяжелобольными гражда- нами, организованных на базе подведомственных медицинских организаций; обеспечивает взаимодействие подведомственных медицинских организаций с по- ставщиками социальных услуг; организует деятельность подведомственных медицинских организаций по осущест- влению социального сопровождения (психологической и медицинской помощи). 8. Управление образования и науки Липецкой области: информирует получателей социальных услуг, их законных представителей о видах помощи, оказываемой управлением образования и науки области, а также подведом- ственными организациями; информирует граждан, обслуживаемых в подведомственных образовательных ор- ганизациях, о деятельности поставщиков социальных услуг и оказываемых ими видах социальных услуг; информирует управление социальной защиты населения Липецкой области или его подведомственные организации о гражданах, нуждающихся в социальном обслужива- нии или социальном сопровождении; организует деятельность подведомственных образовательных организаций по полу- чению общего и (или) профессионального образования получателями социальных услуг, в том числе в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, ре- бенка-инвалида; обеспечивает взаимодействие подведомственных образовательных организаций с поставщиками социальных услуг; организует деятельность подведомственных образовательных организаций по осу- ществлению социального сопровождения (психологической и педагогической помощи). 9. Управление молодежной политики Липецкой области: организует проведение досуговых мероприятий для получателей социальных услуг; участвует в формировании, развитии и популяризации волонтерского движения в области в сфере социального обслуживания. 10. Управление физической культуры и спорта Липецкой области: организует проведение физкультурно-оздоровительных и досуговых мероприятий для получателей социальных услуг. 11. Управление труда и занятости Липецкой области: информирует граждан, обратившихся в подведомственные организации службы за- нятости населения, о деятельности поставщиков социальных услуг и видах оказываемых ими социальных услуг; информирует управление социальной защиты населения Липецкой области или его подведомственные организации о гражданах, нуждающихся в социальном обслужива- нии или социальном сопровождении; организует деятельность подведомственных организаций службы занятости населе- ния по содействию получателям социальных услуг в поиске подходящей работы, в том числе в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. 12. Управление культуры и искусства Липецкой области: организует деятельность подведомственных организаций культуры по проведению культурно-досуговых мероприятий для получателей социальных услуг, а также по вовле- чению получателей социальных услуг во все виды творческой деятельности, обеспече- нию возможности участия инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в культурной жизни (социокультурной и творческой адаптации и реабилитации). 13. Управление записи актов гражданского состояния и архивов Липецкой области: участвует в проведении мероприятий, направленных на укрепление статуса семьи, социального сопровождения молодых семей. IV. Порядок и формы межведомственного взаимодействия, требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией, в том числе в электронной форме 14. Межведомственное взаимодействие осуществляется в форме: обмена информацией, необходимой для предоставления социальных услуг и соци- ального сопровождения; осуществления совместных действий (мероприятий) в рамках реализации индиви- дуальной программы получателя социальных услуг. 15. Обмен информацией, необходимой для организации и координирования меж- ведомственного взаимодействия, между участниками межведомственного взаимодей- ствия осуществляется с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело-WEB» в соответствии с распоряжением администрации Липец- кой области от 25 апреля 2011 года № 148-р «О системе электронного документооборо- та администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области». 16. В целях получения документов, необходимых для предоставления социального обслуживания или социального сопровождения, управление социальной защиты насе- ления области направляет межведомственный запрос участникам межведомственного взаимодействия не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения о предостав- лении гражданину социального обслуживания. 17. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предо- ставлении документов участником межведомственного взаимодействия не может пре- вышать двух рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса. 18. Условием обмена информацией является соблюдение конфиденциальности персональных данных граждан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». V. Механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению, в том числе порядок привлечения организаций к его осуществлению 19. Управление социальной защиты населения области в рамках реализации меро- приятий по социальному сопровождению: принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслужи- вании, проводит комплексную оценку необходимости предоставления социального со- провождения получателем социальных услуг; определяет перечень мероприятий социального сопровождения; составляет и выдает получателю социальных услуг или его законному представите- лю индивидуальную программу, в которой отражает мероприятия по социальному со- провождению и рекомендуемый перечень организаций и (или) учреждений, подведом- ственных участникам межведомственного взаимодействия; осуществляет пересмотр индивидуальной программы по результатам реализован- ных мероприятий по социальному сопровождению. 20. Участники межведомственного взаимодействия предоставляют управлению со- циальной защиты населения области документы, необходимые для определения переч- ня мероприятий для социального сопровождения и рекомендуемого перечня подведом- ственных организаций, осуществляющих социальное сопровождение. 21. Социальное сопровождение организациями, подведомственными участникам межведомственного взаимодействия, осуществляется на основании соглашений о вза- имодействии, заключенных между управлением социальной защиты населения и участ- никами межведомственного взаимодействия. VI. Порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия 22. Контроль за выполнением должностными лицами требований настоящего Регла- мента осуществляют руководители участников межведомственного взаимодействия или уполномоченные ими должностные лица. 23. Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется по следующим критериям: отсутствие нарушений сроков при направлении межведомственного запроса и предоставлении документов участниками межведомственного взаимодействия, не- обходимых для предоставления социального обслуживания и социального сопрово- ждения; отсутствие жалоб на организацию социального обслуживания и социальное сопро- вождение получателей социальных услуг или их законных представителей.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz