Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
■ Изображая Ири- ну Аллегрову, Людмила сорва- ла голос. Но ее выступление на- столько понра- вилось одному из самых строгих судей проекта – актеру Максиму Аверину, что он не смог усидеть в своем кресле и вышел к певице на сцену. ■ В образе Кайли Миноуг. ЗНАМЕНИТЫЕ ЗНАКОМЫЕ ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ИА «СТОЛИЦА» Людмила Соколова : «Изображая Аллегрову, я чуть не потеряла голос» Участие в шоу «Точь-в-точь» стало для певицы одновременно подарком судьбы и серьезным испытанием «на прочность» НАТАЛЬЯ КОЛОБОВА, ИА «Столица», специально для «Липецкой газеты». Она долгое время оставалась в тени — принять в сорок с лишним лет участие в проекте «Голос» Людмилу Соколову, можно сказать, заставилиАлла Пугачева и Игорь Матвиенко. В шоу она дошла до четвертьфинала, уступив колоритной Мариам Мерабовой. И запомнилась не только зрителям, но и руководству музыкальных программ Первого канала, которое пригласило ее в новый сезон шоу «Точь-в-точь». Икак они угадали, что поучаствовать в шоу двойников — ее мечта? Артистка рассказала нам: когда ее гримировали под певцаАлександраИванова, сам он сидел рядом с ней в гримерной—его перевоплощали в Рода Стю- арта (на той программе Иванов изображал легенду британского рока и был третейским судьей). И в какой-то момент Александр взглянул на Людмилу и с изумлением произнес: «У меня ощущение, что я говорю с самим собой!» № 80/24958/ 23 АПРЕЛЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 21 « Примерить » чужой голос —Людмила, ваше появле- ние минувшей осенью в про- екте «Голос» можно назвать телевизионным дебютом. Он оказался удачным, у вас по- явились поклонники. Не боя- лись, что участие вшоу «Точь- в-точь» может все испортить? —Уменя с рождения хоро- ший слух. В раннем детстве я с успехом изображала персона- жей из мультфильмов, стала постарше — пела «под» Аллу Пугачеву, Лайму Вайкуле, Тину Тернер, Уитни Хью- стон. В школе учительница английского мне говорила, что у меня настолько хорошая способность слышать фонети- ку звука, что я разговариваю по-английски практически без акцента — почти как англи- чанка, хотя в Англии никогда ине была. Кроме того, я просто не смогла отказать музыкаль- ному руководству Первого канала, которому очень бла- годарна за мое участие в шоу «Голос». И, кстати, когда оно решило посоветоваться на этот счет с моим продюсером ИгоремМатвиенко, он сказал: «Точь-в-точь» — это Людин проект, ей обязательно надо в нем участвовать!» Мне очень нравится эта идея — перево- плотиться в другого артиста, совершенно не похожего на тебя. Это серьезная творче- ская задача. Ради этого шоу Матвиенко отменил все мои концерты и выступления, так что я все-все свое время посвящаю этому телепроекту — бесконечно репетирую, а в съемочные дни часто домой прихожу под утро… —И как же ваш супруг все это терпит? —Владимирсаммузыкант, ему все это вполне понятно. Он ждет меня со съемок, очень переживает за меня, рыдает вместе со мной, во всем под- держивает. Да он, наверное, и собственный голос готов мне отдать — когда я срываю свой на съемках и репетициях… — Наверное, он вас очень хвалил за удачные перево- площения вИринуАллегрову, Кайли Миноуг… —Впрофессиональномпла- не мой муж очень придирчив. И если честно признаться, он не верил в то, что у меня полу- чится сделатьКайлиМиноуг… — Да? А вот председатель жюри Геннадий Хазанов ска- зал, что ваша Кайли получи- лась точь-в-точь… — Да, Геннадий Викторо- вич на той программе меня поддержал. И это было очень вовремя—после образаИрины Аллегровой я сильно заболела: изображая ее, мне пришлось сильно напрягать связки. С задачей справиться удалось: и жюри, и зрителиотметили, что голосом я была очень похожа на Ирину Александровну. Но к тому времени, когда нужно было делать Кайли, я еще не успела восстановиться. А за- дача была непростая: и голос у Миноуг совсем другой, и ее движениямне не свойственны, ивообще до этогомоментаяни- когда ее не слушала — можно сказать, она стала для меня открытием… Редактора шоу хоть и интересуются, в какую известную личность хотел бы перевоплотиться тот или иной участник, но стараются давать нам сложные задания — на преодоление себя. Вот это был как раз тот самый случай. Когда я репетировала Кайли — спала по три часа в сутки. Постоянно везде, где бы ни находилась, слушала ее запи- си, подпевая ей, повторяла ее движения. Трудно было без- умно! Почти также, как тогда, когда репетировала образ Рода Стюарта—онкак раз следовал за Миноуг… —А чья была идея сделать вас — красивую женщину — мужчиной? — Это было мое желание. И руководство шоу со мной согласилось. Стюарта я обо- жаю, он один из лучших рок-исполнителей в мире, был вокальным учителем Тины Тернер, Джо Кокера, Брайана Адамса. Я его считаю сво- им учителем. А что касается перевоплощения в мужчину… В моем характере — немало мужскихчерт: целеустремлен- ность, стойкость, способность раскладыватьвсепополочкам. Яне такая романтичная имяг- кая, как та же Кайли Миноуг. И когда делала образ Стюарта — молодого, скандального, непредсказуемого — Максим Аверин, один из судей нашего проекта, отметил во мне эти «мужские» качества. Сделать невозможное — Раз уж вы упомянули Аверина, не могу не поинте- ресоваться: не обидно ли вам, что он засуживает участников шоу? — Он у нас самый стро- гий. Он завышает планку для каждого участника, занижает оценки — и, я считаю, пра- вильно делает. Для нас Мак- сим некий катализатор: когда во время записи программыон сидит вжюри, все мы сразуже начинаемнапрягаться.Потом, после съемки, когда мы все общаемся, он говорит: «Ну, ре- бята, у меня такая работа. Мне нужно, чтобы вы на этом шоу добивались высоких результа- тов…» Но, на самом деле, он за нас очень переживает. — Но ведь есть еще судьи среди телезрителей. Бывает, на страничке шоу «Точь-в- точь» в Интернете они пишут не самые приятные отзывы… — Это — хорошо, потому что это не лесть. А друзья, на- пример, могут из вежливости льстить. Но скажу честно: я адекватно к себе отношусь и считаю себя неплохим «зву- качом». Однако бывает, ты чего-то не можешь сделать физически. Когда я изобража- ла Адель — болела гриппом с осложнениями. Когда делала образ Татьяны Овсиенко — у меня было полное несмыкание связок, даже тональность при- шлось понизить, и я голосом была больше похожа на Лай- му Вайкуле. Хотя некоторые зрители и пишут, что мы, ар- тисты, всеми этими болезнями только оправдываемся. Но это не оправдания — я просто объясняю, почему не удалось сделать то или это. Подарок судьбы — Игорь Матвиенко при- гласил вас в свой продюсер- ский центр сравнительно не- давно. Как это получилось? — Ко времени нашего зна- комства уменя уже состоялась совместная работа со Стасом Михайловым, я была знакома с Аллой Пугачевой, а с ди- джеем Smash записала песню «Я волна, Новая Волна», ко- торая стала гимном между- народного конкурса молодых исполнителей. Но при этом я пела в одном из московских развлекательных заведений, где меня и заметил Игорь Игоревич. Конечно, для меня это стало настоящимподарком судьбы. Ведь я уже была немо- лодой певицей (улыбается) и свыклась со своей долей… — Чем вы его так покори- ли, что он вам — как вы гово- рите, «уже немолодой» певице — предложил контракт? — Наверное, Игорь Игоре- вич понял, что я не поддамся звездной болезни — у меня просто на это уже нет времени (улыбается) . Иногда я вижу в Интернете в свой адрес: «Куда она лезет, ей уже 42 года—вот и сидела бы дома с детьми…». Но у меня все еще есть огром- ное стремление покорять вы- сокие вершины.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz