Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 79/24957/ 22 АПРЕЛЯ 2015 25 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ — возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами Управления в случае получения заявителем консультации на приеме; — возможность направления заявителем письменного заявления или заявления в электронной форме о предоставлении государственной услуги; — получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации; — наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предостав- ления государственной услуги на информационных стендах, в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет, предоставление указанной информации по телефону должностными лицами Управления; — отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов Управле- ния, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 36. В любое время с момента представления заявления о предоставлении государ- ственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения госу- дарственной услуги по телефону, электронной почте, в информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет или на личном приеме. 37. При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предо- ставляется информация по следующим вопросам: о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государ- ственная услуга; о входящем номере зарегистрированного заявления о предоставлении государ- ственной услуги; о ходе предоставления государственной услуги. Время разговора не должно превышать 10 минут. Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на постав- ленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Управления или же обратившемуся заявителю должен быть со- общен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного об- ращения. По письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (элек- тронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистра- ции в Управлении письменного обращения. 38. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использова- ния официального сайта Управления, информационной системе «Портал государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области», обеспечивается возможность: представления документов в электронном виде, в том числе с использованием элек- тронной подписи; получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; получения электронного сообщения Управления в случае обращения за предостав- лением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием запроса о предоставлении государственной услуги к рассмотрению. Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением го- сударственной услуги, направляются на адрес электронной почты Управления: upoh@ lipetsk.ru. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, от- чество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанно- му в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обраще- нии. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть заре- гистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информаци- онной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной под- писи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области ис- пользования электронной подписи. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использо- ванию при обращении за получением государственной услуги, предоставляемой с при- менением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на осно- вании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасно- сти информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: — прием заявления о предоставлении выписки из охотхозяйственного реестра; — рассмотрение заявления о предоставлении выписки из охотхозяйственного ре- естра; — подготовка и выдача выписки из охотхозяйственного реестра. 40. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту. Прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из охотхозяйственного реестра 41. Юридическим фактом — основанием для начала предоставления государствен- ной услуги — является получение Управлением заявления о предоставлении выписки из охотхозяйственного реестра. 42. Заявление принимается должностным лицом Управления, ответственным за де- лопроизводство (далее — ответственный за делопроизводство). 43. Регистрация заявки и прилагаемых документов осуществляется в день ее по- ступления в Управление в течение 30 минут ответственным за делопроизводство путем проставления на них оттиска регистрационного штампа, содержащего дату и номер, а также путем занесения в систему электронного документооборота. 44. В случае направления заявления почтовым отправлением или посредством электронной почты, или через информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области», ответственный за делопроизводство в день поступления в Управление распечатывает их и осуществляет процедуру регистрации. 45. При поступлении заявления, подписанного квалифицированной электронной подписью, уполномоченное должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием кото- рой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения следующих усло- вий: — квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяю- щим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного серти- фиката; — квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электрон- ного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания элек- тронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен; — имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квали- фицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, вне- сенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с ис- пользованием средств электронной подписи и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ; — квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены). В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение вышеустановленных условий признания ее действитель- ности, уполномоченное должностное лицо в течение 3 дней со дня завершения проведе- ния такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием при- чин, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведом- ление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области». После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отка- за в приеме к рассмотрению первичного заявления. 46. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в системе электронного документооборота и передача их начальнику Управ- ления или заместителю начальника Управления, которые назначают должностное лицо отдела по охране и использованию объектов животного мира, ответственное за выдачу выписки из охотхозяйственного реестра. Максимальный срок выполнения администра- тивной процедуры 1 (один) рабочий день. Рассмотрение заявления о предоставлении выписки из охотхозяйственного реестра, подготовка и выдача выписки из охотхозяйственного реестра 47. Юридическим фактом — основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по охране и использованию объектов животного мира за- явления о предоставлении выписки из охотхозяйственного реестра, зарегистрирован- ного в установленном настоящим Административном регламенте порядке. 48. Ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении выписки из охот- хозяйственного реестра, подготовку и выдачу выписки из охотхозяйственного реестра является специалист отдела по охране и использованию объектов животного мира, кото- рому дано соответствующее поручение (далее — специалист). 49. Специалист осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги и подготавливает выписку из охотхозяйственного реестра либо уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемой информации. 50. Выписка из охотхозяйственного реестра формируется в объеме, соответству- ющему запросу заинтересованного лица, с проставлением даты совершения выписки. Выписка из охотхозяйственного реестра подготавливается на официальном бланке Управления, заверяется подписью начальника Управления либо его заместителем. 51. Выдача выписок из охотхозяйственного реестра осуществляется посредством отправления на почтовый адрес заявителя, электронной почтой либо лично физическо- му лицу на основании предъявляемого основного документа, удостоверяющего лич- ность (уполномоченному представителю физического лица — на основании предъявля- емого основного документа, удостоверяющего личность и оформленной доверенности) или доверенности от юридического лица, оформленной в установленном законодатель- ством порядке. Электронной почтой выписка из охотхозяйственного реестра направля- ется в виде отсканированного документа. 52. Уведомление об отказе должно содержать указание на причины, делающие не- возможными подготовку выписки из охотхозяйственного реестра. Уведомление об отка- зе подготавливается на официальном бланке Управления, заверяется подписью началь- ника Управления, либо лица, его замещающего, направляется (вручается) заявителю. Срок исполнения административного действия — не более 20 (двадцати) дней с даты поступления в Управления заявления о предоставлении выписки из охотхозяйственного реестра. 53. Результатом административной процедуры является: — направление (вручение) в адрес заявителя выписки из охотхозяйственного ре- естра; — направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в выдаче выписки из охотхозяйственного реестра. Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 54. Текущий контроль за соблюдением сроков исполнения и последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений в соответ- ствии с положениями настоящего Административного регламента осуществляется на- чальником Управления, его заместителем, а также иными должностными лицами Управ- ления по поручению начальника Управления. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 55. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 56. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения: плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента; внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управле- ния положений настоящего Административного регламента. 57. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании правовых актов Управления. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по конкретному обраще- нию заявителя. Ответственность государственных гражданских служащих государственного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 58. Должностные лица Управления несут ответственность за действия (бездей- ствие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услу- ги, в соответствии с законодательством. 59. Должностные лица Управления несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, выдачи выписок из охотхозяйственного реестра, уведом- ления заявителя. 60. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав за- явителей осуществляется привлечение должностных лиц Управления, виновных в неис- полнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Феде- рации. 61. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соот- ветствии с правовыми актами, перечень которых указан в пункте 19 настоящего Админи- стративного регламента. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 62. Основная задача системы контроля — принятие своевременных мер по предо- ставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц Управления, ответственных за исполнение администра- тивных процедур. 63. Начальник Управления (его заместитель) регулярно проверяет состояние ис- полнительской дисциплины, рассматривает случаи нарушения установленных сроков предоставлений государственной услуги, принимает меры по устранению причин на- рушений. 64. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций. 65. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также в при- нимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 66. Решения, принятые Управлением в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления могут быть обжалованы заяви- телем в досудебном (внесудебном) порядке. 67. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 68. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подают- ся в администрацию Липецкой области. 69. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, информаци- онной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области», а также может быть принята при личном приеме заявителя. 70. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, должностного лица Управления либо государствен- ного гражданского служащего Управления, ответственного за осуществление админи- стративных процедур по предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, долж- ностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению го- сударственной услуги; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления, ответственного за осуществление администра- тивных процедур по предоставлению государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 71. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае об- жалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования наруше- ния установленного срока таких исправлений, — в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. 72. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмо- трения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 75. Управление вправе оставить жалобу без ответа в случаях: наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здо- ровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, а также членов его семьи и сообщить гражданину, направившему обраще- ние о недопустимости злоупотребления правом; отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя (его представителя), указан- ные в жалобе, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, ор- ган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенци- ей, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосно- вательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по дан- ному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, а гражданин, направивший обращение уве- домляется о данном решении. если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу. 76. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке заявитель (его представитель) вправе запрашивать и получать от Управления: информацию о ходе предоставления государственной услуги; копию обжалуемого решения Управления об отказе в предоставлении государствен- ной услуги; копии документов и иных материалов, подтверждающих обжалуемое действие (без- действие) Управления либо должностного лица, государственного гражданского служа- щего. 77. Копии документов заверяются надписью «Копия верна», подписью должностного лица, государственного гражданского служащего Управления с указанием его должно- сти, расшифровки подписи (инициалы, фамилия), даты заверения и печатью Управле- ния. Приложение № 1 к Административному регламенту управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области по предоставлению государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра Липецкой области Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от (для физических лиц и ИП) _______________________________________________ (Ф.И.О, адрес места жительства, паспортные данные, телефон) _______________________________________________ _______________________________________________ от (для юридических лиц)______________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ (Ф.И.О., должность представителя, наименование ЮЛ, адрес места нахождения, телефон) Заявление о предоставлении информации Прошу выдать следующую информацию из государственного охотхозяйственного реестра Липецкой области: 1. ________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________; 2. ________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________. « » ______________ 20__г. __________________________ (Фамилия, И. О.) Запрашиваемую информацию прошу: выдать мне на руки; направить по адресу: _____________________________________________________________, либо по E-mail, адрес: ____________________________________________________________. (нужное подчеркнуть) Приложение № 2 к Административному регламенту управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области по предоставлению государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра Липецкой области БЛОК-СХЕМА исполнения государственной услуги выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра Липецкой области Прием ‚ Представление запроса на выдачу выписки из государственного охотхозяйственного реестра и прилагаемых к нему документов ‚ Прием и регистрация документов на получение выписок из государственного охотхозяйственного реестра (в том числе в электронном виде) ‚ Рассмотрение документов на получение выписок из государственного охотхозяйственного реестра ‚ Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) выписок из государственного охотхозяйственного реестра ‚ ‚ Подготовка выписок из государственного охотхозяйственного реестра Подготовка мотивированного уведомления об отказе в выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра ‚ ‚ Выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра заявителю Выдача заявителю мотивированного уведом- ления об отказе в выдаче выписок из государ- ственного охотхозяйственного реестра Окончание. Начало на 24-й стр. Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/80 от 14.04.2015, г. Липецк «О распределении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ» В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 № 348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», постановлением администрации Липецкой об- ласти от 19 марта 2015 № 142 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на орга- низацию благоустройства территорий поселений и городских округов на 2015 год», распоряжением ад- министрации Липецкой области от 26 июля 2010 № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю: Распределить субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных про- грамм, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов на 2015 год (приложение). Начальник управления А. ХРАБРЫХ Приложение к приказу от 14.04.2015 № 01-03/80 управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «О распределении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ» Распределение субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов на 2015 год Таблица № Наименование муниципальных образований Сумма (тыс. руб.) 1 Городское поселение город Грязи Грязинского муниципального района 1000,000 2 Городское поселение город Данков Данковского муниципального района 500,000 3 Сельское поселение Березовский сельсовет Данковского муниципального района 200,000 4 Сельское поселение Воскресенский сельсовет Данковского муниципального района 100,000 № Наименование муниципальных образований Сумма (тыс. руб.) 5 Сельское поселение Малинковский сельсовет Данковского муниципального района 100,000 6 Сельское поселение Тепловский сельсовет Данковского муниципального района 185,000 7 Сельское поселение Больше-Хомутецкий сельсовет Добровского муниципального района 72,604 8 Сельское поселение Борисовский сельсовет Добровского муниципального района 150,000 9 Сельское поселение Екатериновский сельсовет Добровского муниципального района 90,000 10 Сельское поселение Махоновский сельсовет Добровского муниципального района 272,271 11 Сельское поселение Поройский сельсовет Добровского муниципального района 150,000 12 Сельское поселение Преображеновский сельсовет Добровского муниципального района 400,000 13 Сельское поселение Ратчинский сельсовет Добровского муниципального района 207,546 14 Сельское поселение Дуровский сельсовет Добринского муниципального района 200,000 15 Сельское поселение Веселовский сельсовет Долгоруковского муниципального района 149,580 16 Сельское поселение Большеизвальский сельсовет Елецкого муниципального района 100,000 17 Сельское поселение Колосовский сельсовет Елецкого муниципального района 100,000 18 Сельское поселение Черкасский сельсовет Елецкого муниципального района 496,729 19 Сельское поселение Сокольский сельсовет Елецкого муниципального района 100,000 20 Городское поселение город Задонск Задонского муниципального района 3000,000 21 Сельское поселение Лебяженский сельсовет Измалковского муниципального района 127,874 22 Сельское поселение Преображенский сельсовет Измалковского муниципального района 100,000 23 Сельское поселение Слободской сельсовет Измалковского муниципального района 100,000 24 Сельское поселение Гудаловский сельсовет Краснинского муниципального района 100,000 25 Сельское поселение Сотниковский сельсовет Краснинского муниципального района 100,000 26 Сельское поселение Боринский сельсовет Липецкого муниципального района 200,000 27 Сельское поселение Круто-Хуторской сельсовет Липецкого муниципального района 100,000 28 Сельское поселение Новодеревенский сельсовет Липецкого муниципального района 250,000 29 Сельское поселение Новодмитриевский сельсовет Липецкого муниципального района 130,000 30 Сельское поселение Сырский сельсовет Липецкого муниципального района 200,000 31 Сельское поселение Озерский сельсовет Тербунского муниципального района 218,396 32 Сельское поселение Тербунский сельсовет Тербунского муниципального района 100,000 33 Сельское поселение Грачевский сельсовет Усманского муниципального района 150,000 34 Сельское поселение Завальновский сельсовет Усманского муниципального района 100,000 35 Сельское поселение Поддубровский сельсовет Усманского муниципального района 200,000 36 Городское поселение город Чаплыгин Чаплыгинского муниципального района 250,000 ИТОГО 10000,000 Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 11/14 от 27.03.2015, г. Липецк О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 18 декабря 2014 года № 56/25 «О тарифах на тепловую энергию, нормативе удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии и нормативе технологических потерь при передаче тепловой энергии, поставляемой ООО «Липецкая ТСК» В соответствии с федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постанов- лением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфе- ре теплоснабжения», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» управление энергетики и та- рифов Липецкой области постановляет: Внести в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 18 декабря 2014 года №56/25 «О тарифах на тепловую энергию, нормативе удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии и нормативе технологических потерь при пере- даче тепловой энергии, поставляемой ООО «Липецкая ТСК», следующее изменение: в приложении к постановлению строки 1.2, 1.2.1, 2.2, 2.2.1 признать утратившими силу. Начальник управления В. ЧУНИХИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz