Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 79/24957/ 22 АПРЕЛЯ 2015 24 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Раздел I. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по вы- даче выписок из государственного охотхозяйственного реестра Липецкой области (да- лее — Административный регламент) — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт при исполнении предоставления государственной услуги, с соблю- дением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Круг заявителей 2. Заявителями являются: 1) граждане Российской Федерации; 2) юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации; 3) федеральные органы государственной власти, их территориальные подразделе- ния, государственные органы власти Липецкой области, органы местного самоуправле- ния. От имени заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги может обратиться уполномоченный в соответствии с гражданским законодательством пред- ставитель заявителя (далее также именуемый заявитель). Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется: непосредственно в Управлении; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вы- числительной и электронной техники; посредством размещения информационных материалов в информационно-телеком- муникационной сети Интернет: на официальном Интернет-сайте Управления, а также в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области»; посредством размещения информации на информационных стендах в Управлении. 4. Место нахождения и почтовый адрес управления: 398001, г. Липецк, ул. Скорохо- дова, д. 2. Телефоны: 8 (4742) 77-47-54, 8 (4742) 23-40-04. Факс: 8 (4742) 77-59-94. Адрес электронной почты: upoh@lipetsk.ru. Адрес официального Интернет-сайта Управления: ohotnadzor48.ru 5. Сведения о графике работы: понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48), пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 13.48). Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. На официальном Интернет-сайте Управления, в информационной системе «Пор- тал государственных и муниципальных услуг Липецкой области» размещается следую- щая информация: наименование Управления; фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника Управления; место нахождения и почтовый адрес Управления; график работы Управления; справочные номера телефонов Управления; нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги (в том числе Административный регламент); порядок получения консультаций; порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц. 7. На информационных стендах Управления размещается следующая информация: график работы управления, место приема (с установленными днями и часами), его адрес, телефоны и адрес электронной почты; порядок рассмотрения обращений и полу- чения консультаций; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должност- ных лиц Управления; извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложением. 8. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предо- ставляются специалистами Управления. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по элек- тронной почте. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам исполнения государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может са- мостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной услуги подле- жат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями делопроиз- водства. Регистрация письменных обращений происходит в течение трех дней с момен- та поступления в Управление. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обра- щении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопро- сам также даются по телефону. На обращения, в которых указан номер телефона обра- тившегося лица и по соответствующему номеру проведена устная консультация, дается письменный ответ, срок подготовки которого не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. В случае направления запроса другим государствен- ным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги «Выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра Липецкой области» (далее — государственная услуга). Выдача бланков разрешений или отказ в выдаче бланков разрешений 56.2. Основанием для исполнения административной процедуры является поступле- ние исполнителю документов от начальника Управления или заместителя начальника Управления для выдачи бланков разрешений или подписанного письма об отказе в вы- даче бланков разрешений. 56.3. Исполнитель выдает бланки разрешений под роспись непосредственно заяви- телю или его представителю по доверенности в течение 1 (одного) рабочего дня. 56.4. В случае подписания письма об отказе в выдаче бланков разрешений испол- нитель выдает его под роспись заявителю или его представителю по доверенности или направляет заявителю письмо об отказе в выдаче бланков разрешений почтовым от- правлением заказным письмом с уведомлением. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 57. Текущий контроль за соблюдением сроков исполнения и последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений в соответ- ствии с положениями настоящего Административного регламента осуществляется на- чальником Управления, его заместителем, а также иными должностными лицами Управ- ления по поручению начальника Управления. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 58. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 59. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения: плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента; внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управле- ния положений настоящего Административного регламента. 60. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании правовых актов Управления. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по конкретному обраще- нию заявителя. Ответственность государственных гражданских служащих государственного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 61. Должностные лица Управления несут ответственность за действия (бездей- ствие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услу- ги, в соответствии с законодательством. 62. Исполнитель несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема до- кументов, выдачи бланков разрешений, уведомления заявителя. 63. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав за- явителей осуществляется привлечение должностных лиц Управления, виновных в неис- полнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Феде- рации. 64. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соот- ветствии с правовыми актами, перечень которых указан в пункте 18 настоящего Админи- стративного регламента. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 65. Основная задача системы контроля — принятие своевременных мер по предо- ставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц Управления, ответственных за исполнение администра- тивных процедур. 66. Начальник Управления (его заместитель) регулярно проверяет состояние ис- полнительской дисциплины, рассматривает случаи нарушения установленных сроков предоставлений государственной услуги, принимает меры по устранению причин на- рушений. 67. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций. 68. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также в прини- маемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ 69. Решения, принятые Управлением в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления могут быть обжалованы заяви- телем в досудебном (внесудебном) порядке. 70. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 71. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подают- ся в администрацию Липецкой области. 72. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, информаци- онной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области», а также может быть принята при личном приеме заявителя. 73. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, должностного лица Управления либо государствен- ного гражданского служащего Управления, ответственного за осуществление админи- стративных процедур по предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, долж- ностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению го- сударственной услуги; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления, ответственного за осуществление администра- тивных процедур по предоставлению государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 74. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжа- лования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования наруше- ния установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 75. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмо- трения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 78. Управление вправе оставить жалобу без ответа в случаях: наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здо- ровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, а также членов его семьи и сообщить гражданину, направившему обраще- ние о недопустимости злоупотребления правом; отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя (его представителя), указан- ные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, ор- ган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенци- ей, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосно- вательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по дан- ному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, а гражданин, направивший обращение уве- домляется о данном решении; если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу. 79. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке заявитель (его представитель) вправе запрашивать и получать от Управления: информацию о ходе предоставления государственной услуги; копию обжалуемого решения Управления об отказе в предоставлении государствен- ной услуги; копии документов и иных материалов, подтверждающих обжалуемое действие (бездей- ствие) Управления либо должностного лица, государственного гражданского служащего. 80. Копии документов заверяются надписью «Копия верна», подписью должностного лица, государственного гражданского служащего Управления с указанием его должно- сти, расшифровки подписи (инициалы, фамилия), даты заверения и печатью Управления. 81. Передача персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Приложение № 1 к Административному регламенту Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области по предоставлению государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившими охотхозяйственное соглашение БЛОК-СХЕМА исполнения государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Прием Представление запроса на выдачу бланков разрешений Прием и регистрация документов на выдачу бланков разрешений (в том числе в электронном виде) Рассмотрение документов на выдачу бланков разрешений Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) бланков разрешений Подготовка бланков разрешений Подготовка мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Выдача бланков разрешений Выдача мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра Липецкой области Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области № 18-од от 11.03.2015, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра Липецкой области Приказываю: В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 14.12.2010 № 514-р «Об утверждении Положения об управлении по охране, исполь- зованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой об- ласти»: Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению го- сударственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра Липецкой области. И.о. начальника управления С. БОЧАРНИКОВ Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением по охра- не, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липец- кой области (далее — Управление). 13. При предоставлении государственной услуги Управление не взаимодействует с органами и организациями в целях получения документов (информации), не осущест- вляет согласований или иных действий, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, в том числе по поручению заявителя. Для предоставления государ- ственной услуги заявителю не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправле- ния и организации. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача выписки из охотхозяйственного реестра; уведомления об отказе в выдаче выписки из охотхозяйственного реестра. Срок предоставления государственной услуги 15. Управление предоставляет государственную услугу в течение 10 (десяти) рабо- чих дней с даты обращения заявителя в Управление. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 3) Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Феде- рации»; 4) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; 5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 6) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государствен- ных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»; 7) Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.09.2010 № 345 «Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государ- ственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам; 8) Распоряжение администрации Липецкой области от 14 декабря 2010 года № 514- р «Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов жи- вотного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области». Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 17. Для предоставления государственной услуги необходимо заявление о предо- ставлении выписки из охотхозяйственного реестра по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту. 17.1. Заявление должно соответствовать следующим требованиям: текст написан разборчиво, не исполнен карандашом, без подчисток, приписок, за- черкнутых слов и иных неоговоренных исправлений; для физического лица и индивидуального предпринимателя фамилия, имя и отче- ство (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии); для юридического лица наименование, его адрес места нахождения, телефон. 17.2. К заявлению прилагаются: для физических лиц: документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель); для юридических лиц: документ, удостоверяющий личность представителя заявителя; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить 18. Для предоставления государственной услуги не требуются документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления. Запрет на требование от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации 19. Уполномоченным должностным лицам Управления запрещается требовать от за- явителей: — предоставления документов и информации или осуществления действий, предо- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; — представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных госу- дарственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление документов с повреждениями, не по- зволяющими прочесть содержащиеся в них сведения. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 21. В предоставлении государственной услуги отказывается, если запрашиваемая из охотхозяйственного реестра информация: — отсутствует в охотхозяйственном реестре. 22. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 23. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных орга- низаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 24. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государствен- ной услуги — 15 (пятнадцать) минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 26. Заявление заявителя, представленное в Управление при непосредственном об- ращении, почтовым отправлением или в электронной форме подлежит обязательной регистрации в течение 30 минут с момента ее поступления в Управление. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги 27. Здание, в котором располагается Управление, находится с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Для автотран- спорта на прилегающей территории Управления организованы парковочные места. 28. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименования Управле- ния. 29. Управление обеспечивает необходимые условия для предоставления государ- ственной услуги, включая оборудование мест для возможности оформления всех необ- ходимых документов (заявители обеспечиваются стульями, столами, образцами запол- нения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями). 30. Прием заявителей, а также консультации проводятся в кабинете должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. 31. Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для за- явителей, в том числе для инвалидов, и оптимальным условиям работы специалистов. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, информа- ционными стендами и столами для возможности оформления письменных обращений. 32. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей ка- бинетах. Места для проведения личного приема граждан оборудуются: системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 33. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государ- ственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, по- зволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме. 34. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Управления, а также на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Оформле- ние визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами, изложение информации должно быть максимально яс- ным, четким, доступным. Показатели доступности и качества государственной услуги 35. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: — взаимодействие заявителя с должностным лицом при предоставлении государ- ственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получе- нии документов лично заявителем (его уполномоченным представителем). Продолжи- тельность — 15 (пятнадцать) минут; Окончание. Начало на 23-й стр. Окончание на 25-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz