Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 79/24957/ 22 АПРЕЛЯ 2015 23 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Предмет регулирования Административного регламента 1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственное согла- шение (далее — Административный регламент) — нормативный правовой акт, устанав- ливающий порядок и стандарт при исполнении предоставления государственной услуги, с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимо- действия между государственными органами и заявителем. Круг заявителей 2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглаше- ния, а также представители заявителя, в случае предоставления документа, удостоверя- ющего полномочия и личность представителя. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вы- числительной и электронной техники; посредством размещения информационных материалов в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет: на официальном интернет-сайте управления, а также в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области»; посредством размещения информации на информационных стендах в управлении. 4. Место нахождения и почтовый адрес управления: 398001, г. Липецк, ул. Скорохо- дова, д. 2. Телефоны: 8 (4742) 77-47-54, 8 (4742) 23-40-04. Факс: 8 (4742) 77-59-94. Адрес электронной почты: upoh@lipetsk.ru. Адрес официального Интернет-сайта управления: ohotnadzor48.ru 5. Сведения о графике работы: понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48), пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 13.48). Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. На официальном Интернет-сайте управления, в информационной системе «Пор- тал государственных и муниципальных услуг Липецкой области» размещается следую- щая информация: наименование управления; фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника управления; место нахождения и почтовый адрес управления; график работы управления; справочные номера телефонов управления; нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги (в том числе Административный регламент); порядок получения консультаций; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. 7. На информационных стендах управления размещается следующая информация: график работы управления, место приема (с установленными днями и часами), его адрес, телефоны и адрес электронной почты; порядок рассмотрения обращений и полу- чения консультаций; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должност- ных лиц управления; извлечения из текста настоящего Административного регламента. 8. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предо- ставляются специалистами управления. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по элек- тронной почте. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам исполнения государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может са- мостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной услуги подле- жат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями делопроиз- водства. Регистрация письменных обращений происходит в течение трех дней с момен- та поступления в управление. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обра- щении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопро- сам также даются по телефону. На обращения, в которых указан номер телефона обра- тившегося лица и по соответствующему номеру проведена устная консультация, дается письменный ответ, срок подготовки которого не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. В случае направления запроса другим государствен- ным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги — «Выдача бланков разрешений на до- бычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственное соглашение». Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением по охра- не, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липец- кой области (далее — Управление). 13. В процессе предоставления государственной услуги Управление взаимодейству- ет с Федеральной налоговой службой Российской Федерации в части получения выпи- ски из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее — выдача блан- ков разрешений), отказ в выдаче бланков разрешений. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 15. Государственная услуга предоставляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в Управление заявления. 16. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Ли- пецкой области. 16.1. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государ- ственной услуги, — в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия начальником Управления или заместителем начальника Управления решения о предоставлении или об отказе в выдаче бланков разрешений, но не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления запроса в Управление. 16.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III настоящего Административного регламента. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими правовыми актами: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Федеральный закон от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире»; 3) Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Рос- сийской Федерации»; 4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг; 5) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 6) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; 7) Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 г. № 121 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охот- ничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов». 8) Распоряжение администрации Липецкой области от 14 декабря 2010 года № 514-р «Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов живот- ного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области». Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 18. Для предоставления государственной услуги от заявителя требуется представ- ление заявления, в котором указываются: необходимое количество бланков разрешений; виды охоты, сведения об охотничьих ресурсах, о количестве охотничьих ресурсов, для осуществления, добычи которых предполагается выдавать разрешения в течение срока охоты ежегодно; наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом, — для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также номер кон- тактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осу- ществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем, — для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение. 19. Для юридических лиц к заявлению на выдачу бланков разрешений прилагаются копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством по- рядке. 20. Заявление представляется: при непосредственном (личном) обращении в Управление; путем отправки почтовым отправлением; путем отправки по электронной почте или через информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области». 21. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, подтверждающие полномочия пред- ставителя. 21.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту. Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области № 14-од от 19.02.2015, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственное соглашение Приказываю: В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 14.12.2010 № 514-р «Об утверждении Положения об управлении по охране, исполь- зованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой об- ласти» : Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению госу- дарственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхо- зяйственное соглашение. И.о. начальника управления С. БОЧАРНИКОВ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственное соглашение Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. Для предоставления государственной услуги заявителю Управление запрашива- ет в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной на- логовой службе: сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, — для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представ- лении повторной и последующих заявлений указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения); сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных пред- принимателей, — для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяй- ственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявлений указан- ные сведения не запрашиваются). 23. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные каранда- шом. Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавшей документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть. 23.1. Уполномоченным должностным лицам Управления запрещается требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государствен- ных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 25. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена. 26. Основаниями для отказа в выдаче бланков разрешений являются: представленные заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют тре- бованиям, установленным, пунктами 19 и 20 настоящего Административного регламента; представленные в соответствии с настоящим Административным регламентом заяв- ление и прилагаемые к нему документы содержат недостоверные сведения. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 27. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государствен- ной услуги — 15 (пятнадцать) минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 29. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в течение 30 минут с момента ее поступления в Управление. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги 30. Здание, в котором располагается Управление, находится с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Для автотран- спорта на прилегающей территории Управления организованы парковочные места. 31. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименования Управле- ния. 32. Управление обеспечивает необходимые условия для предоставления государ- ственной услуги, включая оборудование мест для возможности оформления всех необ- ходимых документов (заявители обеспечиваются стульями, столами, образцами запол- нения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями). 33. Прием заявителей, а также консультации проводятся в кабинете должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. 34. Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для за- явителей, в том числе для инвалидов, и оптимальным условиям работы специалистов. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, информа- ционными стендами и столами для возможности оформления письменных обращений. 35. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей ка- бинетах. Места для проведения личного приема граждан оборудуются: системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 36. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государ- ственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, по- зволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме. 37. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Управления, а также на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Оформле- ние визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами, изложение информации должно быть максимально яс- ным, четким, доступным. Показатели доступности и качества государственной услуги 38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: — взаимодействие заявителя с должностным лицом при предоставлении государ- ственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получе- нии документов лично заявителем (его уполномоченным представителем). Продолжи- тельность — 15 (пятнадцать) минут; — возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами Управления в случае получения заявителем консультации на приеме; — возможность направления заявителем письменного заявления или заявления в электронной форме о предоставлении государственной услуги; — получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации; — наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предостав- ления государственной услуги на информационных стендах, в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет, предоставление указанной информации по телефону должностными лицами Управления; — отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов Управле- ния, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 39. В любое время с момента предоставления заявления о предоставлении госу- дарственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, в информационно-телекомму- никационной сети Интернет или на личном приеме. 40. При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предо- ставляется информация по следующим вопросам: о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государ- ственная услуга; о входящем номере зарегистрированного запроса о предоставлении государствен- ной услуги; о ходе предоставления государственной услуги. Время разговора не должно превышать 10 минут. Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на постав- ленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Управления или же обратившемуся заявителю должен быть со- общен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного об- ращения. По письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (элек- тронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистра- ции в Управлении письменного обращения. 41. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использова- ния официального сайта Управления, информационной системе «Портал государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области», обеспечивается возможность: представления документов в электронном виде, в том числе с использованием элек- тронной подписи; осуществления копирования форм запросов (заявлений) и иных документов, необ- ходимых для получения государственной услуги в электронном виде; получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; получения электронного сообщения Управления в случае обращения за предостав- лением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием запроса о предоставлении государственной услуги к рассмотрению. Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением го- сударственной услуги, направляются на адрес электронной почты Управления: upoh@ lipetsk.ru. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, от- чество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанно- му в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обраще- нии. 41.1. При подаче заявления в электронном виде документы, указанные в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть заре- гистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информаци- онной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной под- писи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области ис- пользования электронной подписи. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использо- ванию при обращении за получением государственной услуги, предоставляемой с при- менением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на осно- вании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасно- сти информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, принятие решения о выдаче бланков разрешений или отказ в выдаче бланков раз- решений, выдача бланков разрешений или отказ в выдаче бланков разрешений. Прием и регистрация заявления и документов 43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является по- ступление в Управление письменного заявления и документов, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента (далее — заявление и прилагаемые документы). 44. Заявление и прилагаемые документы принимаются должностным лицом Управ- ления, ответственным за делопроизводство (далее — ответственный за делопроизвод- ство). 45. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в день ее по- ступления в Управление в течение 30 минут ответственным за делопроизводство путем проставления на них оттиска регистрационного штампа, содержащего дату и номер, а также путем занесения в систему электронного документооборота. 46. В случае направления заявления и прилагаемых документов почтовым отправ- лением или посредством электронной почты, или через информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области», ответственный за делопроизводство в день поступления в Управление распечатывает их и осуществляет процедуру регистрации. 47. При поступлении заявления, подписанного квалифицированной электронной подписью, уполномоченное должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием кото- рой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указан- ных в статье 11 Федерального закона «Об электронной подписи». В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи бу- дет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основа- нием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифици- рованной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области». После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению пер- вичного заявления. 48. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в системе электронного документооборота и передача их начальнику Управления или заместителю начальника Управления, которые в течение 1 рабочего дня назначают должностное лицо Управления, ответственное за вы- дачу бланков разрешений (далее — исполнитель). Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги 49. Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявле- ния и прилагаемых документов от начальника Управления или заместителя начальника Управления запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодей- ствия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодей- ствия в Федеральной налоговой службе: сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, — для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представ- лении повторной и последующих заявлений указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения); сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных пред- принимателей, — для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяй- ственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявлений указан- ные сведения не запрашиваются). 50. Обращение уполномоченного должностного лица в соответствующие государ- ственные органы и организации для получения документов осуществляется в случае не- представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента. 51. Представление документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, осуществляется, в том числе, в электронной форме с использова- нием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межве- домственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу. 52. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, должен содержать следующие сведения: наименование органа, направляющего межведомственный запрос; наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведом- ственный запрос; наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации; указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено пред- ставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, уста- новленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса; фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межве- домственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. 53. Межведомственные запросы о представлении документов и информации в рам- ках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия должны содержать следу- ющие сведения: наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведом- ственный запрос; наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации; указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено пред- ставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, уста- новленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса. 54. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основа- нием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. Принятие решения о выдаче бланков разрешений или отказ в выдаче бланков разрешений 55. Результатом рассмотрения исполнителем заявления, прилагаемых документов и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимо- действия, является направление документов начальнику Управления или заместителю начальника Управления для принятия решения о выдаче бланков разрешений или для подписания проекта отказа в выдаче бланков разрешений, который оформляется в виде письма с указанием причин отказа. 56. Принятие решения о выдаче бланков разрешений или подписание письма об от- казе в выдаче бланков разрешений начальником Управления или заместителем началь- ника Управления осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня передачи их исполнителем. 56.1. Результатом исполнения административной процедуры является принятие начальником Управления или заместителем начальника Управления решения о выдаче бланков разрешений либо подписание письма об отказе в выдаче бланков разрешений. Окончание на 24-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz