Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 76 /24954/17 АПРЕЛЯ 2015 26 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 42. Критериями принятия решения являются соответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2 административного регламента, соответствие документов пункту 13 административного регламента. 43. Результатом административной процедуры является прием документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов. 44. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги или об от- казе в предоставлении государственной услуги. 25. Принятие и оформление решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги 45. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предо- ставлению или об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. 46. По результатам проверки специалист Учреждения, ответственный за предостав- ление государственной услуги, готовит: проект решения о предоставлении государственной услуги; проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором ука- зываются мотивированные причины отказа. Передает учетное дело с проектом решения о предоставлении государственной ус- луги либо об отказе в ее предоставлении начальнику отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – начальник отдела). Максимальный срок исполнения составляет 2 рабочих дня. 47. Начальник отдела: на основании представленных документов проверяет наличие права на предоставле- ние государственной услуги или обоснованность отказа в ее предоставлении; визирует проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги и передает их руководителю Учреждения. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 48. Руководитель Учреждения принимает решение о предоставлении государствен- ной услуги или об отказе в ее предоставлении, подписывает проект решения о предо- ставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении и возвращает их начальнику отдела. Максимальный срок исполнения составляет 2 рабочих дня. 49. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указываются мотивиро- ванные причины отказа. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 50. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специ- алист, ответственный за предоставление государственной услуги, вводит данные о за- явителе в информационную базу данных получателей ЕДВ. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 51. Общий срок административной процедуры составляет 6 рабочих дней. 52. Критериями принятия решения являются результат рассмотрения проекта реше- ния о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. 53. Результатом административной процедуры является принятие решения о предо- ставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. 54. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – реше- ние о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. 26. Административная процедура – выплата ЕДВ 55. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предостав- лению или об отказе в предоставлении государственной услуги является организация выплаты денежных средств заявителю. 56. Для организации выплаты ЕДВ специалист Учреждения, ответственный за предо- ставление государственной услуги, передает учетное дело заявителя специалисту отде- ла, в функции которого входит выплата ЕДВ. 57. Специалист отдела, в функцию которого входит выплата ЕДВ (далее – специалист отдела), осуществляет организацию ее выплаты путем перечисления денежных средств на лицевые счета в кредитных организациях или путем доставки денежных средств че- рез отделения Федеральной почтовой связи. Выплата ЕДВ производится в порядке и сроки, установленные для выплат пенсий, назначенных в соответствии с действующим законодательством. Максимальный срок исполнения составляет 2 рабочих дня. 58. Критерием принятия решения является результат подписания выплатных доку- ментов. 59. Результатом административной процедуры является выплата ЕДВ путем пере- числения денежных средств на лицевые счета в кредитных организациях или через от- деления Федеральной почтовой связи. 60. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – оформление платежного поручения. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 61. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Учреж- дения, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 62. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководите- лем Учреждения и начальником Управления. 63. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа руководителя Учреждения, начальника Управления. 64. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 65. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 66. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 29. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 67. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 68. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 69. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граж- дан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Учреждение, а также путем обжа- лования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе ис- полнения административного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 70. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Учреждения в ходе предоставления государственной услуги. 32. Предмет жалобы 71. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области. 33. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 72. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 73. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 74. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги Учреждением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 75. Жалоба должна содержать: 1) наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо должност- ного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, пре- доставляющего государственную услугу, должностного лица Учреждения, предоставля- ющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 35. Сроки рассмотрения жалобы 76. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмо- трению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностно- го лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в случае обжалования нарушения установленного срока – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 77. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 78. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его се- мьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 37. Результат рассмотрения жалобы 79. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения Учреждени- ем, предоставляющим государственную услугу, ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 82. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 83. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникаци- онных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Учреждения при личном контакте с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 84. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по осуществлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УМФЦ Управление социальной защиты населения Липецкой области 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: 27-54-63. Электронный адрес почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. Электронный адрес веб-сайта Управления в информационно-телекоммуникацион- ной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru. График работы Управления (по московскому времени): понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; суббота – выходной день; воскресенье – выходной день; обеденный перерыв – с 13.00 до 13.48. Учреждения социальной защиты населения Липецкой области № Наименование Адрес места расположения, график работы, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Воловскому району» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник – пятница: 8.30 – 16.42, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47473) 2-14-73 oszn@volovo.lipetsk.ru 2. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Грязинскому району» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а понедельник, четверг: 8.00 – 15.00, вторник – среда: 8.00 – 12.00 пятница – неприемный день, суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47461) 2-41-03 oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Данковскому району» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47465) 6-62-83 sots@dankov.lipetsk.ru 4. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Добринскому району» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, 1 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47462) 2-38-92 oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Добровскому району» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник – пятница: 9.00 – 17.00, перерыв: 13.00 – 14.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47463) 2-14-82 soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Долгоруковскому району» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 понедельник – пятница: 8.00 – 16.12, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47468) 2-12-71 sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Елецкому району» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00, пятница: 8.00 – 16.00, пере- рыв: 12.00 – 12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47467) 2-04-37 osznelr@lipetsk.ru 8. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Задонскому району» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник – четверг: 8.00 – 17.00, пятница: 8.00 – 16.00, пере- рыв: 12.00 – 12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47471) 2-18-62 sozan@zadonsk.lipetsk.ru 9. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Измалковскому району» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 понедельник – пятница: 8.00 – 16.12, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47478) 2-17-34 izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Краснинскому району» 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а понедельник – пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47469) 2-16-49, 2-03-92 oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Лебедянскому району» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47466) 5-25-73, 5-25-83 socserv@lebedyan.lipetsk.ru 12. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Лев-Толстовскому району» 399870, Липецкая область, пгт. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 понедельник: 8.00 – 17.00, вторник – пятница: 8.00 – 16.00, пере- рыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47464) 2-22-65 szach@levtolstoy.lipetsk.ru 13. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Липецкому району» 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00, пятница: 8.00 – 16.00, пере- рыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (4742) 34-96-69, 36-96-73 osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Становлянскому району» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 понедельник – пятница: 9.00 – 17.00, перерыв: 13.00 – 14.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47476) 2-18-74, 2-17-69 stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Тербунскому району» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 84 понедельник – пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47474) 2-13-49, 2-13-51 oszn@terbuny.lipetsk.ru 16. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Усманскому району» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник – пятница: 8.30 – 17.30, перерыв: 12.30 – 13.30 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47472) 2-12-49, 2-21-46 osz@usman.lipetsk.ru 17. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Хлевенскому району» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 понедельник – пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00 – 12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47477) 2-23-36, 2-26-75 hlsozan@gmail.com 18. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Чаплыгинскому району» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00, пятница: 8.00 – 16.00, пере- рыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47475) 2-14-78 szn@chaplygin.lipetsk.ru 19. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по городу Ельцу» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00, пятница: 8.00 – 16.00, пере- рыв: 12.00 – 12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47467) 2-32-04 szn@yelets.lipetsk.ru 20. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по городу Липецку» 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 понедельник – четверг: 8.30 – 17.30, пятница: 8.30 – 16.30, пере- рыв: 12.12 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (4742) 50-10-01 soczaschita4@cominfo.lipetsk.ru Структурные подразделения УМФЦ № Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 21. Липецкий городской отдел № 2 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Липецк, ул. Кривенкова, д.11а (4742) 72-72-76 krivenkova@umfc48.ru 22. Воловский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а (47473) 2-18-26 mfc-volovo@volovo.lipetsk.ru 23. Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а (47461) 2-62-66 mfc_griazy@rambler.ru 24. Данковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д. 10 (47465) 6-47-02 mfc@dankov.lipetsk.ru 25. Добринский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399430, Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 (47462) 2-37-30 mfc@dobrinka.lipetsk.ru 26. Добровский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, дом 17 (47463) 2-12-24 mfcdr@mail.ru 27. Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399510, Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долго- руково, ул. Советская, д. 32 (47468) 2-10-63 dolgoruckovo.mfcz@yandex.ru 28. Елецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 (47467) 7-74-47 mfcpun@mail.ru 29. Елецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127д (47467) 4-51-11 mbu@mfc-elets.ru 30. Задонский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а (47471) 2-11-32 zadonskmfc@yandex.ru 31. Измалковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399000, Липецкая область, Измалковский район, с. Измалко- во, ул. 8 Марта, д. 7 (47478) 2-25-37 mfc@izmalkovo.lipetsk.ru 32. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 3 (47469) 2-10-01 mfc@krasnoe.lipetsk.ru 33. Лебедянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 (47466) 3-82-22 mfc_lebedyan@mail.ru 34. Лев-Толстовский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4 (47464) 2-60-81 mfc-levtolstoy@yandex.ru 35. Липецкий городской отдел № 1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398036, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 (4742) 38-83-90 mfc_tihonov@mail.ru 36. Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28 (4742) 34-96-75 mfclr@mail.ru 37. Липецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (4742) 25-77-25 mfc@cominfo.lipetsk.ru 38. Становлянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399717, Липецкая область, Становлянский район, с. Стано- вое, ул. Московская, д. 10 (47476) 2-27-12 mfc@stanovoe.lipetsk.ru 39. Тербунский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 (47474) 2-91-21 mfc4815@mail.ru 40. Усманский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а (47472) 2-33-33 mfc48.usman@gmail.com 41. Хлевенский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 (47477) 2-10-87 mfchlevnoe@jmail.com 42. Чаплыгинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 (47475) 2-60-00 mfc@chaplygin-r.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по осуществлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат Наименование учреждения социальной защиты населения ____________________________________________________ ____________________________________________________ В соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении и причислении ежемесячной денежной выплаты От гражданина (гражданки) ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Адрес, телефон _______________________________________________________________________ Льготная категория ___________________________________________________________________ (указывается одна из следующих категорий: ветеран труда, ветеран труда Липецкой области, труженик тыла, реабилитированное лицо, лицо,пострадавшее от политических репрессий) ЕДВ прошу перечислять (указать по выбору): В кредитную организацию: № ____________ счет № ___________________________ Подразделение почтовой связи: № ____________ по адресу: _______________________________________________. С условиями предоставления ежемесячной денежной выплаты ознакомлен(а). Представляю копии следующих документов: – паспорта; – пенсионного удостоверения; – удостоверения (свидетельства) о праве на меры социальной поддержки. Подтверждаю, что сведения, сообщенные мною, точные и исчерпывающие. В соот- ветствии с действующим законодательством несу ответственность за предоставле- ние ложных сведений или неполных документов. ______________________ (Фамилия, И.О.). (подпись) Заявление и копии представленных документов гр. ___________________________ принял специалист _________________________________________________________ (фамилия, инициалы, подпись, контактный телефон) и зарегистрировал за № _______ от «___» ______________ 20__. ___________________________________________________________________________ Расписка-уведомление Заявление и копии представленных документов гр. ___________________________ принял специалист _________________________________________________________ (фамилия, инициалы, подпись, контактный телефон) и зарегистрировал за № _____ от «___» _______________ 20__ г. ВНИМАНИЕ! Вы обязаны в течение одного месяца информировать Учреждение о наступлении об- стоятельств, которые влекут за собой прекращение права на получение ЕДВ (перемена места жительства, утрата права на льготу). Контактный телефон __________________________________________ «___» ____________ 20 г. подпись ______________________ Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по осуществлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ НАЗНАЧЕНИЙ ЕДВ № п/п Ф.И.О. заявителя Адрес места жительства заявителя Категория Дата представления заявления и документов Примечание Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по осуществлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Обращение заявителя с комплектом документов Отказ в предоставлении государственной услуги Определение права на предоставление государственной услуги Принятие решения о предоставлении государственной услуги Формирование личного дела заявителя Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Перечисление назначенных сумм ЕДВ на банковский счет получателя или через почтовые отделения Да Да Нет Нет Окончание. Начало на 25-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz