Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 76/24954/ 17 АПРЕЛЯ 2015 22 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № п/п Виды особо защитных участков (ОЗУ) Ограничения использования лесов 1 2 3 5 берегозащитные, почвозащитные участки лесов, расположенные вдоль водных объектов, склонов, оврагов. Запрещается: — проведение авиационной обработки лесных насаждений химическими препаратами (допускается >2 км); — проведение наземной обработки лесных насаждений токсичными химическими препаратами в 300 метровой зоне. Допускаются: — выборочные рубки в целых вырубки погибших и поврежденных насаждений; — рубки ухода (рубки формирования ландшафта, направленные на формирование ландшафта и повышение их эстетической, оздоровитель- ной ценности и устойчивости. 6 леса в охранных зонах государствен- ных природных заповедников, национальных парков и иных особо охраняемых природных территорий, а также территории, зарезервированные для создания особо охраняемых природных территорий федерального значения — другие особо защитные участки лесов. Запрещается: — проведение авиационной обработки лесных насаждений химическими препаратами (допускается >2 км); — проведение наземной обработки лесных насаждений токсичными химическими препаратами в 300 метровой зоне. Допускаются: — выборочные рубки в целых вырубки погибших и поврежденных насаждений; — рубки ухода (рубки формирования ландшафта, направленные на формирование ландшафта и повышение их эстетической, оздоровитель- ной ценности и устойчивости. 3.3. Ограничения по видам использования лесов С учетом требований статей104-107 Лесного кодекса Российской Федерации, статьи 65 Водного кодекса РФ, приказов МПР РФ, МСХ РФ, регламентирующих правила использова- ния лесов по видам, на территории Донского лесничества с учетом их целевого назначения (статья 102) устанавливаются следующие ограничения по видам использования: Ограничения при использовании лесных участков для заготовки древесины Запрещается : — заготовка древесины с нарушением возрастов рубок; — использование русел рек и ручьев в качестве трасс волоков и лесных дорог; — проведение рубок без предварительного отбора деревьев в рубку, нанесения на них затесок и предварительного клеймения; — осуществлять работы по заготовке древесины без технологической карты разра- ботки лесосеки либо с её нарушением; — оставление завалов (включая срубленные и оставленные на лесосеке деревья) и срубленных зависших деревьев, повреждение или уничтожение подроста, подлежащего сохранению; — повреждение деревьев при проведении рубок более 5% от количества оставляе- мых на выращивание; — проведение рубок ухода с умеренно-высокой (31-40%) и высокой (41-50%) интен- сивностью вырубки; — повреждение подроста при проведении всех видов рубок > 10%; — проведение рубок на лесных участках с невыраженными границами без предва- рительной разрубки граничных визиров, угломерной съемки, промера граничных линий, определения площади, постановки граничных столбов (12-16 см и высотой не менее 1,3 м); — уничтожение или повреждение граничных, квартальных, лесосечных и других столбов и знаков клейм и номеров на деревьях и пнях; — заготовка древесины по истечении разрешенного срока (включая предоставление отсрочки), а также заготовка древесины после приостановления или прекращения права пользования; — оставление не вывезенной в установленный срок (включая предоставление от- срочки) древесины на лесосеке; — повреждение лесных насаждений, растительного покрова и почв, за пределами лесосеки; — прорубка технологических коридоров в лесах лесничества при проведении рубок ухода (допускается в исключительных случаях); — проведение вторых приемов при заготовке древесины спелых и перестойных на- саждений до полного лесовосстановления (перевода в лесопокрытые лесом земли) пло- щадей, пройденных первым приемом. — вывозка, трелевка древесины в места, не предусмотренные технологической кар- той разработки лесосеки; — невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке лесосеки. Ограничения при использовании лесных участков для заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов При использовании лесных участков для заготовки и сбора недревесных лесных ре- сурсов: — запрещается сбор лесной подстилки и мха в лесах, выполняющих функции защиты природных и иных объектов; — запрещается использовать для заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов виды растений, занесенные в Красную книгу Российской Федерации, Красную книгу Липецкой области, а также признаваемые наркотическими веществами в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» и включенные в перечень видов (пород) деревьев и кустарни- ков, заготовка древесины которых не допускается (утвержден приказом Рослесхоза от 05 декабря 2011 года № 513 «Об утверждении перечня видов (пород) деревьев и кустар- ников, заготовка древесины которых не допускается); — применять способы и технологии ведущие к истощению имеющихся недревесных ресурсов; — заготавливать бересту, кору, луб с растущих деревьев (кроме деревьев, отведен- ных в рубку); — заготовка веточного корма, сосновых лап, древесной зелени, заготовка веников, ветвей и кустарников для метел и плетения с растущих деревьев. — заготовка пневого осмола в противоэрозионных лесах, а также в молодняках с полнотой 0,8-1,0 и несомкнувшихся лесных культурах. Ограничения при использовании лесных участков для заготовки пищевых лесных ресурсов Граждане и юридические лица, которым лесные участки предоставлены для заготов- ки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений, обязаны соблюдать сле- дующие ограничения, установленные Правилами заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений: — применять способы и технологии ведущие к истощению имеющихся недревесных ресурсов; — в районах, загрязнённых радиоактивными веществами, заготовка пищевых лес- ных ресурсов и сбор лекарственных растений могут быть ограничены или запрещены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; — при заготовке дикорастущих плодов и ягод запрещается рубка плодоносящих де- ревьев и обрезка ветвей; — при заготовке орехов запрещается рубка деревьев и кустарников, а также приме- нение способов, приводящих к повреждению деревьев и кустарников; — при заготовке грибов запрещается вырывать грибы с грибницей, переворачивать при сборе грибов мох и лесную подстилку, а также уничтожать старые грибы; — запрещается осуществлять заготовку и сбор грибов и дикорастущих растений, виды которых занесены в Красную книгу Российской Федерации, Красную книгу Ли- пецкой области, а также грибов и дикорастущих растений, которые признаются нарко- тическими средствами в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»; — запрещается заготовка березового сока с деревьев не намеченных в рубку; — запрещается вырывать растения с корнями, повреждать листья (вайи) и корневища; — запрещается повторный сбор лекарственного сырья на одной и той же террито- рии до полного восстановления запасов сырья конкретного вида растений (соцветий и надземных органов однолетних растений — через 2 года, соцветий и надземных органов многолетних растений — через 4-6 лет, подземных органов растений — через 15-20 лет). Не рекомендуется: — заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных трав в лесах, выполня- ющих функции защиты природных и иных объектов. Ограничения при использовании лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства Запрещается использование лесов лесничества для осуществления видов деятель- ности в сфере охотничьего хозяйства: — в лесопарковых зонах и городских лесах; — с нарушением Федеральных законов «О животном мире» от 24.04.1995 г. № 52-ФЗ, «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные за- конодательные акты Российской Федерации» от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ; — без проекта освоения лесов; — способами, допускающими жестокое обращение с животными, в соответствии с общими принципами гуманности; — способами, нарушающими целостность естественных сообществ; — допускающее разрушение или ухудшение среды обитания объектов животного мира; — размещение (проведение) биотехнических мероприятий, способствующих кон- центрации диких копытных животных в местах проведения лесовосстановительных ме- роприятий и способствующих разрушению и ухудшению природной среды; —уничтожение (разорение) муравейников, гнезд, нор и других мест обитания животных. — запрещается добыча млекопитающих и птиц, занесённых в Красную книгу Россий- ской Федерации и Красную книгу Липецкой области. Ограничения при использовании лесных участков для ведения сельского хозяйства В лесопарковых зонах, городских лесах и на заповедных лесных участках ведение сельского хозяйства не допускается. Сенокошение: — не допускается сенокошение на необлесившихся лесосеках, прогалинах и других не покрытых лесной растительностью землях, на которых проведены мероприятия по лесовосстановлению; — не допускается сенокошение в малоценных насаждениях, намеченных под рекон- струкцию; — не допускается нанесение вреда окружающей природной среде (повреждение подроста, растений). Выпас скота: Запрещается: — выпас сельскохозяйственных животных на нелесных землях, а также необлесив- шиеся вырубки, редины, прогалины и другие, не покрытые лесной растительностью зем- ли, на которых проведены мероприятия по лесовосстановлению; — выпас сельскохозяйственных животных на участках, занятых лесными культура- ми, естественными молодняками ценных древесных пород, насаждениями с развитым жизнеспособным подростом до достижения ими высоты, исключающей возможность повреждения вершин скотом; — выпас на селекционно-семенных, сосновых, елово-пихтовых, ивовых, твердоли- ственных, орехоплодных плантациях; — выпас на участках с проектируемыми мероприятиями по содействию естественному лесовосстановлению и лесовосстановлению хвойными и твердолиственными породами; — на участках с легкоразмываемыми и развеваемыми почвами; — выпас сельскохозяйственных животных без пастуха (кроме огороженных пастбищ); — пастьба коз на неогороженных лесных участках или без привязи. Ограничения при использовании лесных участков для научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности — запрещается лицам, обладающим лесными участками на праве постоянного (бес- срочного) пользования ими распоряжаться (пункт 4 статьи 20 Земельного кодекса Рос- сийской Федерации); — не допускается ведение образовательной и научно-исследовательской деятель- ности без проекта освоения лесов; — не допускается возникновение ситуаций, угрожающих жизни и здоровью людей на участках, предоставленных для образовательной и научно-исследовательской деятельности; — не допускается повреждение лесных насаждений, растительного покрова и почв за пределами предоставленного лесного участка; — не допускается захламление предоставленного лесного участка и территории за его пределами строительным и бытовым мусором, отходами древесины, иными видами отходов; — не допускается загрязнение площади предоставленного лесного участка и терри- тории за его пределами химическими и радиоактивными веществами; — не допускается проезд транспортных средств и иных механизмов по произволь- ным маршрутам вне дорог за пределами предоставленного лесного участка; — не допускается проведение мероприятий, не указанных в методике, программе и плане научно-исследовательской и образовательной деятельности. Ограничения при использовании лесных участков для осуществления рекреационной деятельности При использовании лесных участков для осуществления рекреационной деятельно- сти не допускается: — препятствование праву граждан пребывать в лесах; — использование способов и методов, наносящих вред окружающей среде и здоро- вью человека; — возведение объектов или выполнение мероприятий, не предусмотренных проек- том освоения лесного участка; — повреждения лесных насаждений, растительного покрова и почв за пределами предоставленного лесного участка; — захламление площади предоставленного лесного участка и прилегающей терри- тории за пределами предоставленного лесного участка бытовым мусором, иными вида- ми отходов; — проезд транспортных средств и иных механизмов по произвольным неустанов- ленным маршрутам. Ограничения при использовании лесных участков для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых В категориях защитных лесов: лесопарковые зоны и городские леса — разработка месторождений полезных ископаемых запрещена. На остальной территории лесничества выполнение работ по геологическому изучению недр и разработке месторождений полезных ископаемых допускается с учетом ограничений. Не допускается: — использование лесных участков для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых без проекта освоения лесов; — валка деревьев и расчистка лесных участков от древесной растительности с помо- щью бульдозеров, захламление древесными остатками приграничных полос и опушек, повреждение стволов и скелетных корней опушечных деревьев, хранение свежесру- бленной древесины в лесу в летний период без специальных мер защиты; — затопление и длительное подтопление лесных насаждений; — повреждение лесных насаждений, растительного покрова и почв за пределами предоставленного лесного участка; — захламление лесов строительными, промышленными, древесными, бытовыми и иными отходами, мусором; — загрязнение площади предоставленного лесного участка и территории за его пределами химическими и радиоактивными веществами; — проезд транспортных средств и иных механизмов по произвольным, неустанов- ленным маршрутам, в том числе за пределами предоставленного лесного участка. Ограничения при использовании лесных участков для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов Осуществление строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов должно исключать развитие эрозионных процессов на занятой и прилегающей территории. При использовании лесов в целях строительства, реконструкции и эксплуатации автомобильных и железных дорог исключаются случаи, вызывающие нарушение поверх- ностного и внутрипочвенного стока вод, затопление или заболачивание лесных участков вдоль дорог. При использовании лесов в целях строительства, реконструкции и эксплуатации ли- нейных объектов не допускается: — повреждение лесных насаждений, растительного покрова и почв за пределами предоставленного лесного участка и соответствующей охранной зоны; — захламление прилегающих территорий за пределами предоставленного лесного участка строительным и бытовым мусором, отходами древесины, иными видами отходов; — загрязнение площади предоставленного лесного участка и территории за его пределами химическими и радиоактивными веществами; — проезд транспортных средств и иных механизмов по произвольным, неустанов- ленным маршрутам за пределами предоставленного лесного участка и соответствую- щей охранной зоны. Ограничения при строительстве и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов Использование лесов при выполнении работ по строительству и эксплуатации водо- хранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов ограничивается в соответствии со статьей 27 Лесного кодекса Российской Федерации и Водным кодексом Российской Федерации. Ограничения при осуществлении религиозной деятельности Использование лесов при осуществлении религиозной деятельности может ограни- чиваться в соответствии со статьей 27 Лесного кодекса Российской Федерации и други- ми федеральными законами. Действие лесохозяйственного регламента лесничества и порядок внесения в регламент изменений Лесохозяйственный регламент лесничества обязателен для исполнения граждана- ми, юридическими лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту, воспро- изводство лесов в границах лесничества. Невыполнение гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использова- ние лесов лесохозяйственного регламента, является основанием для досрочного растор- жения договора аренды лесного участка или договоров купли-продажи лесных насажде- ний, а также принудительного прекращения права постоянного (бессрочного) пользова- ния лесным участком или безвозмездного срочного пользования лесным участком. Срок действия лесохозяйственного регламента составляет 10 лет с момента его ут- верждения в установленном порядке. В лесохозяйственный регламент могут быть внесены изменения в случаях: — изменения действующих нормативных правовых актов в области лесных отношений; — изменения структуры и состояния лесов, выявленного в процессе проведения ле- соустройства, специальных обследований; — иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.». В связи с уточнением предельных объемов расходов областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов администрация Липецкой области поста- новляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 06 сентября 2013 года № 405 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие фи- зической культуры и спорта Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 18 сентября; 2014, 5 февраля, 5 марта, 9 апреля, 1 августа, 9 декабря; 2015, 21 января) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В позиции «Объёмы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации государственной программы» Паспорта государственной программы Липецкой области «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области»: 1) в абзаце первом цифры «2 306 894,6» заменить цифрами «2 335 472,5»; 2) в абзаце третьем цифры «302 571,9» заменить цифрами «335 290,9»; 3) в абзаце четвертом цифры «328 473,7» заменить цифрами «322 712,9»; 4) в абзаце пятом цифры «328 804,2» заменить цифрами «330 873,9»; 5) в абзаце шестом цифры «328 855,6» заменить цифрами «328 705,6»; 6) в абзаце седьмом цифры «329 062,4» заменить цифрами «328 912,4»; 7) в абзаце восьмом цифры «326 752,2» заменить цифрами «326 602,2». 2. В Текстовой части государственной программы Липецкой области «Развитие фи- зической культуры и спорта Липецкой области»: 1) в абзаце девятнадцатом раздела 1 «Характеристика текущего состояния, форму- лировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития сферы физической культуры и спорта» после слов «спортивная школа» дополнить словами «олимпийского резерва», слова «ОБУ ДО «ОК ДЮСШ» заменить сло- вами «ОБУ ДО «ОК ДЮСШОР». 2) в разделе 3 «Перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы»: дополнить новыми абзацами восьмым — десятым следующего содержания: «— обеспечить проведение в каждом муниципальном районе, городском округе чемпионатов по обязательным видам спорта, по результатам которых осуществляется командирование на чемпионат Липецкой области, на уровне 9 ед.; — создать центры тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного ком- плекса «Готов к труду и обороне» (далее — комплекс ГТО) до 6 ед. в 2020 году; — увеличить долю граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей чис- ленности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО, до 25% в 2020 году;»; в абзаце пятнадцатом цифры «400» заменить цифрами «441»; абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: «— увеличить количество результатов на уровне мастер спорта России (далее — МС) и мастер спорта России международного класса (далее — МСМК), выполненных спорт- сменами Липецкой области, до 170 ед. в 2020 году»; дополнить новым абзацем семнадцатым следующего содержания: «— увеличить долю подготовленных победителей и призеров всероссийских сорев- нований в общем количестве спортсменов областных центров спортивной подготовки до 62% в 2020 году;»; в абзаце семнадцатом цифры «17050» заменить цифрами «23200»; 3) в разделе 5 «Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассиг- нований по годам реализации государственной программы»: в абзаце первом цифры «5 647 085,5» заменить цифрами «5 739 011,4»; в абзаце третьем цифры «713 139,9» заменить цифрами «870 036,6»; в абзаце четвертом цифры «767 599,7» заменить цифрами «808 171,0»; в абзаце пятом цифры «793 915,2» заменить цифрами «826 269,1»; в абзаце шестом цифры «830 747,6» заменить цифрами «816 737,6»; в абзаце седьмом цифры «861 117,4» заменить цифрами «818 829,4»; в абзаце восьмом цифры «899 962,2» заменить цифрами «818 364,2»; в абзаце двенадцатом цифры «2 306 894,6» заменить цифрами «2 335 472,5»; в абзаце четырнадцатом цифры «302 571,9» заменить цифрами «335 290,9»; в абзаце пятнадцатом цифры «328 473,7» заменить цифрами «322 712,9»; в абзаце шестнадцатом цифры «328 804,2» заменить цифрами «330 873,9»; в абзаце семнадцатом цифры «328 855,6» заменить цифрами «328 705,6»; в абзаце восемнадцатом цифры «329 062,4» заменить цифрами «328 912,4»; в абзаце девятнадцатом цифры «326 752,2» заменить цифрами «326 602,2»; в абзаце двадцатом цифры «3 194 144,0» заменить цифрами «3 253 018,9»; в абзаце двадцать втором цифры «392 037,0» заменить цифрами «511 741,6»; в абзаце двадцать третьем цифры «419 641,0» заменить цифрами «465 973,1»; в абзаце двадцать четвертом цифры «445 306,0» заменить цифрами «475 590,2»; в абзаце двадцать пятом цифры «481 627,0» заменить цифрами «467 767,0»; в абзаце двадцать шестом цифры «511 130,0» заменить цифрами «468 992,0»; в абзаце двадцать седьмом цифры «551 885,0» заменить цифрами «470 437,0»; в абзаце двадцать восьмом цифры «138 131,0» заменить цифрами «142 604,1»; в абзаце тридцатом цифры «18 531,0» заменить цифрами «23 004,1»; абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции: «Средства внебюджетных источников представлены доходами от платных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями — ОБУ ДО «ОК ДЮСШОР», ГОБУ «Ин- формационно-аналитический Центр развития физической культуры и спорта Липецкой области», ОАУ «Спортивный комплекс «Форест Парк» и ОБУ дополнительного образо- вания детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва» с. Конь-Колодезь.»; абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции: «Объем расходов на текущий год приведен в соответствие с объемом средств об- ластного бюджета, указанным в законе Липецкой области об областном бюджете на текущий год и на плановый период. Объем расходов последующих лет определен экс- пертно с учетом достижения контрольных значений индикаторов развития физической культуры и спорта, определенных Стратегией социально-экономического развития Ли- пецкой области на период до 2020 года. Указанный объем расходов может быть уточнен после утверждения областного бюджета на соответствующий финансовый год и плано- вый период.». 3. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 государственной программы Липецкой области «Раз- витие физической культуры и массового спорта на 2014—2020 годы»: позицию «Показатели задач подпрограммы» дополнить новыми абзацами третьим — пятым следующего содержания: «Количество проведенных чемпионатов муниципального района, городского округа по обязательным видам спорта, по результатам которых осуществляется командирова- ние на чемпионат Липецкой области, ед. Количество центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного ком- плекса «Готов к труду и обороне» (далее — комплекс ГТО), ед. Доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности насе- ления, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО, %.»; в позиции «Объём финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы»: в абзаце первом цифры «1 688 902,9» заменить цифрами «1 416 201,4»; в абзаце третьем цифры «219 520,9» заменить цифрами «199 009,5»; в абзаце четвертом цифры «245 433,7» заменить цифрами «186 372,5»; в абзаце пятом цифры «245 764,2» заменить цифрами «194 533,5»; в абзаце шестом цифры «245 815,6» заменить цифрами «198 516,2»; в абзаце седьмом цифры «246 022,4» заменить цифрами «198 723,0»; в абзаце восьмом цифры «243 712,2» заменить цифрами «196 412,8»; позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» дополнить новыми абзацами четвертым — шестым следующего содержания: «— обеспечить проведение в каждом муниципальном районе, городском округе чемпионатов по обязательным видам спорта, по результатам которых осуществляется командирование на чемпионат Липецкой области, на уровне 9 ед.; — создать центры тестирования комплекса ГТО до 6 ед.; — увеличить долю граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей числен- ности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО, до 25%;»; 2) в Текстовой части: в абзаце двенадцатом раздела 1 «Характеристика сферы реализации подпрограм- мы 1, описание основных проблем в сфере развития физической культуры и массового спорта, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития» слова «Областная комплексная детско-юношеская спортивная школа с филиалами в го- родах и районах области» заменить словами «ОК ДЮСШОР»; в разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпро- граммы 1, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы 1, показателей государственных заданий»: Таблицу «Показатели задач подпрограммы 1» дополнить новыми пунктами 2.1 — 2.3 следующего содержания: 2.1 Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 1 — Количество проведенных чемпионатов муниципального района, городского округа по обязательным видам спорта, по результатам которых осуществляется командирование на чемпионат Липецкой области единица ведомственная отчетность 2.2 Показатель 4 задачи 1 подпрограммы 1 — Количество центров тестирования комплекса ГТО единица ведомственная отчетность 2.3 Показатель 5 задачи 1 подпрограммы 1 — Доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО процент ведомственная отчетность дополнить новыми абзацами двадцатым—двадцать девятым следующего содержания: «2.1) количество проведенных чемпионатов муниципального района, городского округа по обязательным видам спорта, по результатам которых осуществляется коман- дирование на чемпионат Липецкой области (единиц) рассчитывается по формуле: Ч ро = n ∑ Ч рi , i=1 n где: Ч ро — количество проведенных чемпионатов муниципального района, город- ского округа по обязательным видам спорта, по результатам которых осуществляется командирование на чемпионат Липецкой области, единиц; Ч рi — количество проведенных чемпионатов i-го муниципального района, городского округа по обязательным видам спорта, по результатам которых осуществляется коман- дирование на чемпионат Липецкой области; n — количество муниципальных районов, городских округов получивших субсидию на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения офици- альных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; 2.2) количество центров тестирования комплекса ГТО (единиц) определяется: — в столицах субъектов Российской Федерации определяется исходя из соотноше- ния 1 центр на 280-350 тыс. жителей; — в муниципальных образованиях исходя из соотношения 1 центр на группу муници- пальных образований в 150-200 тыс. человек; 2.3) доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО (процентов) рассчитывается по формуле: Д гmо = Ч гmо Х 100 , Ч пу где: Д гmо — доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей чис- ленности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО, %; Ч гmо — численность граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО; Ч пу — численность населения, принявшего участие в выполнении нормативов ком- плекса ГТО; абзацы двадцать восьмой — двадцать девятый изложить в следующей редакции: «— увеличить степень удовлетворенности получателей государственных услуг в об- ласти физической культуры и спорта, включая сферу предпринимательской деятельно- сти, качеством их предоставления до 95,2%; — обеспечить проведение в каждом муниципальном районе, городском округе чемпионатов по обязательным видам спорта, по результатам которых осуществляется командирование на чемпионат Липецкой области, на уровне 9 ед.; — создать центры тестирования комплекса ГТО до 6 ед.; — увеличить долю граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей числен- ности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО, до 25%; — увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, си- стематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа инвали- дов до 20%;»; в разделе 4 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основ- ных мероприятий»: в абзаце третьем цифры «27 615,6» заменить цифрами «38 215,6»; абзац четвертый изложить в следующей редакции: «В составе основного мероприятия 1 запланирована реализация инструментов со- циально-психологического воздействия, таких как фестивали, форумы, универсиады, спартакиады, праздничные мероприятия, посвященные дню физкультурника и другие физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия;»; в абзаце пятом цифры «44 692,6» заменить цифрами «44 092,6»; в абзаце седьмом цифры «1 622,4» заменить цифрами «2 222,4»; в абзаце девятом цифры «1 602 572,3» заменить цифрами «1 283 727,7»; абзац десятый изложить в следующей редакции: «Основное мероприятие 4 направлено на совершенствование системы развития фи- зической культуры и спорта в Липецкой области, оптимизацию и повышение качества пре- доставления государственных услуг (работ) учреждений физической культуры и спорта;»; дополнить новыми абзацами одиннадцатым— тринадцатым следующего содержания: «— основное мероприятие 4.1 подпрограммы 1: Субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для раз- вития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Прогнозный объем средств областного бюджета на реализацию мероприятия за 2015 — 2020 гг. — 36 000,0 тыс. руб.; — основное мероприятие 4.2 подпрограммы 1: Внедрение комплекса ГТО. Прогноз- ный объем средств областного бюджета на реализацию мероприятия за 2015 — 2020 гг. — 443,1 тыс. руб. Основное мероприятие 4.2 направлено на создание эффективной системы физического воспитания населения, устанавливающей государственные требования к его физической подготовленности, уровню знаний и умений в области физической культуры и спорта.»; в абзаце двенадцатом цифры «4 300,0» заменить цифрами «3 400,0»; в разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализа- ции подпрограммы 1»: в абзаце первом цифры «1 688 902,9» заменить цифрами «1 416 201,4»; в абзаце третьем цифры «219 520,9» заменить цифрами «199 009,5»; в абзаце четвертом цифры «245 433,7» заменить цифрами «186 372,5»; в абзаце пятом цифры «245 764,2» заменить цифрами «194 533,5»; в абзаце шестом цифры «245 815,6» заменить цифрами «198 516,2»; в абзаце седьмом цифры «246 022,4» заменить цифрами «198 723,0»; в абзаце восьмом цифры «243 712,2» заменить цифрами «196 412,8»; дополнить разделом 6 следующего содержания: «6. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов предоставляются на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения офици- альных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Условиями предоставления субсидий являются: — наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципальных районов и городских округов; — проведение в текущем году спортивных мероприятий по 9 из 10 обязательных ви- дов спорта (дисциплин): стритбол, волейбол, плавание, лыжные гонки, легкая атлетика, настольный теннис, мини-футбол, слет туристов, легкоатлетический кросс, шахматы (далее — обязательные виды спорта); — участие в текущем году в чемпионатах области по обязательным видам спорта; — доля участия муниципального района, городского округа в финансировании ме- роприятий по обеспечению условий для развития физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спор- тивных мероприятий на территории муниципальных районов и городских округов — не менее 50% от затрат, необходимых на проведение данных мероприятий. Размер субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов определя- ется по формуле: С уб i = S Х О i , ∑ О i где: С уб 1 — объем субсидии i-му муниципальному району, городскому округу; S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в подпрограмме 1 на предо- ставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реали- зацию мероприятий муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения офи- циальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципальных районов и городских округов; О i — объем средств, необходимый i-му муниципальному району, городскому округу на реализацию муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спор- тивных мероприятий; ∑ О i — суммарный объем средств, необходимый муниципальным районам и город- ским округам, прошедшим отбор на получение субсидии, на реализацию муниципаль- ных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведе- ния официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.». 4. В подпрограмме 2: 1) в Паспорте подпрограммы 2 государственной программы Липецкой области «Раз- витие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва Липецкой области на 2014—2020 годы»: в позиции «Показатели задач подпрограммы»: абзац третий изложить в следующей редакции: «Количество результатов на уровне МС и МСМК, выполненных спортсменами Липец- кой области, ед.»; дополнить новым абзацем четыре следующего содержания: «Доля подготовленных победителей и призеров всероссийских соревнований в общем количестве спортсменов областных центров спортивной подготовки, %.»; в позиции «Объём финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы»: в абзаце первом цифры «617 991,7» заменить цифрами «919 271,1»; в абзаце третьем цифры «83 051,0» заменить цифрами «136 281,4»; в абзаце четвертом цифры «83 040,0» заменить цифрами «136 340,4»; в абзаце пятом цифры «83 040,0» заменить цифрами «136 340,4»; в абзаце шестом цифры «83 040,0» заменить цифрами «130 189,4»; в абзаце седьмом цифры «83 040,0» заменить цифрами «130 189,4»; в абзаце восьмом цифры «83 040,0» заменить цифрами «130 189,4»; в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы»: в абзаце третьем цифры «400» заменить цифрами «441»; абзац четвертый изложить в следующей редакции: «— увеличить количество результатов на уровне МС и МСМК, выполненных спор- тсменами Липецкой области, до 170 ед.»; дополнить новым абзацем пятым следующего содержания: Постановление администрации Липецкой области № 166 от 31.03.2015, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 06 сентября 2013 года № 405 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области» Окончание на 23-й стр. Окончание. Начало на 9–21-й стр. Продолжение в очередных номерах спецвыпуска «Официальный отдел».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz