Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 7 /24885/16 ЯНВАРЯ 2015 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. При поступлении заявления и необходимых документов в виде почтового отправ- ления или в форме электронного документа, оформленных с нарушением требований, установленных в пункте 13 и (или), документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист в течение трех рабочих дней со дня реги- страции заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявлен- ных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим обра- зом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех ра- бочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. После получения полного пакета документов специалист регистрирует их в журнале регистрации. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: соответствие заявления установленной форме, а предоставленных документов требованиям пунктов 13 административного регламента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, или отказ в их приеме. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления и предоставленных документов. 22. Административная процедура – взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 27. Основанием для начала административной процедуры является непредоставле- ние заявителем справки о размере пенсии, установленной в соответствии с федераль- ным законодательством из органов, осуществляющих назначение и выплату пенсии, которые специалист не вправе требовать от заявителя. Специалист в рамках межведомственного взаимодействия составляет запрос о предоставлении справок в государственное учреждение – отделение Пенсионного фон- да России по Липецкой области, военный комиссариат Липецкой области, управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области; управле- ние Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, направляет его почтовым отправлением или через региональную информационную систему, копии запросов специалист прикладывает к документам, представленным за- явителем. При поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия. Результат административной процедуры: формирование полного пакета документов заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем. 23. Административная процедура – подготовка и принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление заявителя о принятом решении 28. Основанием для начала административной процедуры является регистрация за- явления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист устанавливает основания для назначения пенсионных выплат заявителю и подготавливает: проект решения о назначении пенсионных выплат по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ «О пенсионном обеспечении лиц, заме- щающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области»; проект решения об отказе в назначении пенсионных выплат по форме, утвержден- ной Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ «О пенсионном обеспе- чении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области»; проект решения о продлении сроков рассмотрения документов по форме, утверж- денной Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ «О пенсионном обе- спечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области». Максимальный срок исполнения действия составляет 6 рабочих дней. Специалист передает проект решения и учетное дело заявителя начальнику отдела, в функции которого входит назначение и выплата пенсионных выплат (далее – начальник отдела). Начальник отдела: проверяет правомерность назначения пенсионных выплат, отказа в назначении пен- сионных выплат, решения о продлении сроков рассмотрения документов; визирует проект решения о назначении пенсионных выплат, об отказе в назначении пенсионных выплат, о продлении сроков рассмотрения документов; передает проект решения с учетным делом заявителя начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Начальник Управления на основании учетного дела заявителя: принимает решение о назначении пенсионных выплат или в отказе в назначении пен- сионных выплат или о продлении сроков рассмотрения документов; подписывает решение и возвращает с учетным делом заявителя специалисту. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Специалист направляет заявителю копию решения Управления заказным письмом. В случае принятия решения о назначении пенсионных выплат специалист вносит в информационную базу данных получателей пенсионных выплат сведения о заявителе. Максимальный срок исполнения действий составляет 1 рабочий день. Критерии принятия решения: результат рассмотрения проекта решения о предо- ставлении пенсионных выплат, об отказе в предоставлении пенсионных выплат, о прод- лении сроков рассмотрения документов начальником Управления. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении, об от- казе в предоставлении пенсионных выплат, продлении сроков рассмотрения документов. Способ фиксации результата административной процедуры: решение о предостав- лении пенсионных выплат, решение об отказе в предоставлении пенсионных выплат, решение о продлении сроков рассмотрения документов подписывается начальником Управления, заверяется печатью, подшивается в учетное дело, сведения о заявителе вносятся в информационную базу данных. 24. Административная процедура – перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя 29. Основанием для начала административной процедуры является внесение в ин- формационную базу данных сведений о заявителе. Специалист: формирует сопроводительную опись и список получателей доплаты к пенсии; передает сопроводительную опись, список получателей начальнику отдела. Максимальный срок исполнения действий составляет 2 рабочих дня. Начальник отдела осуществляет проверку представленных документов и передает их начальнику отдела, осуществляющего бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Начальник отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, проверяет представленные документы, подписывает их и передает начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Начальник Управления подписывает документы и передает их в отдел, осуществляю- щий бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий дня. Специалист отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, формирует платежное по- ручение и направляет его в финансовые органы для перечисления денежных средств на счета заявителей в кредитные организации. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие сведений о заявителе в информационной базе данных. Результат административной процедуры: перечисление денежных средств на лице- вой счет заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: оформление платежного поручения, сопроводительной описи и списка получателей. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента 30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должност- ными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавли- вающих требования к предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами Управления, осуществляется начальником отдела и заместителем на- чальника Управления. 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 31. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной ус- луги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой об- ласти. 32. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в год (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя. 33. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником управления. 34. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в элек- тронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами управления положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом. 27. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Липецкой области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 35. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных обязанностях. Специалисты Управления несут административную ответ- ственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, предусмотренной «Кодексом Россий- ской Федерации об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ и «Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях» от 31 августа № 119-ОЗ. 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 36. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости дея- тельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе полу- чения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, предоставляющего услугу , а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 37. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и Управления, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, приня- тых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба). 30. Предмет жалобы 38. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления госу- дарственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовы- ми актами; 7) отказ должностных лиц Управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких ис- правлений. 31. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 39. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в ад- министрацию Липецкой области, начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области. 32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 41. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги учреждением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 42. Жалоба должна содержать: 1) наименование учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государ- ственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви- теля – юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, пре- доставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставля- ющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 33. Сроки рассмотрения жалобы 43. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмо- трению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностно- го лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова- ния нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 44. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 45. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 35. Результат рассмотрения жалобы 46. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 37. Порядок обжалования решения по жалобе 48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 49. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 50. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления, на Портале, на информационных стендах в помещении Управ- ления, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты. 51. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области (наименование должности, Ф. И. О. руководителя управления социальной защиты населения) ______________________________________________, _______________________________________________ (адрес, по которому расположен орган) от ____________________________________________ ______________________________________________, (фамилия, имя, отчество) ______________________________________________, (наименование должности) проживающего по адресу: _______________________________________________ паспорт ______________________________________ (серия) (номер) _______________________________________________ (когда и кем выдан) домашний тел. ________________________________ контактный тел. _______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ. В соответствии с Законом Липецкой области «О пенсионном обеспечении лиц, за- мещающих государственные должности Липецкой области и должности государствен- ной гражданской службы Липецкой области» прошу назначить (приостановить, возобно- вить) мне пенсионную выплату. Пенсию получаю, не получаю ______________________________________________________________________________________ (нужное подчеркнуть) (вид пенсии) ______________________________________________________________________________________ (наименование органа, осуществляющего назначение и выплату пенсии) Прошу перечислять назначенную мне ежемесячную доплату к пенсии (пенсию за вы- слугу лет) на лицевой счет в кредитном учреждении ______________________________________________________________________________________ (наименование кредитного организации, его номер, № счета) При замещении государственной, муниципальной должности, или назначении еже- месячного пожизненного содержания, или при установлении дополнительного пожиз- ненного ежемесячного материального обеспечения, или назначении пенсии в соответ- ствии с федеральным законодательством (прекращении оснований для получения пен- сий в соответствии с федеральным законодательством), или получении (прекращении получения) в соответствии с Уставом области денежного содержания по ранее замеща- емой должности обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в управление социальной защиты населения Липецкой области. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличи- вание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное поло- жение, доходы и др.) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «___» _____________ 20___ года _______________________ (личная подпись) Заявление принял __________________________________________________ (Ф. И. О. , должность специалиста) «___» _____________ 20___ года ________________________ (подпись специалиста) Место для печати Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Подготовка и принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении государственной услуги, продлении сроков рассмотрения документов уведомление заявителя о принятом решении Уведомление заявителя о принятом решении Перечисление денежных средств заявителю В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор) от 27 ноября 2014 года № 02-747 приказываю: 1. Внести в приложение к приказу управления образования и науки Липецкой об- ласти от 31 октября 2014 года №1158 «Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения), а также порядка и сроков его проверки на территории Липецкой области в 2014/2015 учебном году» следующие изменения: 1) абзац второй пункта 3.3. после слов «результат («незачет»)» дополнить словами «и обучающиеся, повторно получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлет- ворительный результат («незачет»);»; 2) в пункте 5.1.: в абзаце втором слова «, из расчета 1 организатор на 15 обучающихся, выпускников прошлых лет» исключить; в абзаце четырнадцатом после слов «сочинения (изложения)» дополнить словами «, отчетных форм;»; дополнить абзацем следующего содержания: «Руководитель образовательной орга- низации распределяет организаторов по аудиториям исходя из того, что в каждой ауди- тории присутствует не менее двух организаторов.»; дополнить пунктом 5.1.1. следующего содержания «5.1.1. Руководитель образо- вательной организации обеспечивает информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о сроках, процедуре проведения итогового сочинения (из- ложения), о времени и месте ознакомления с результатами итогового сочинения (изло- жения).». 3) в пункте 5.3.: в абзаце первом после слов «темы сочинений» дополнить словами «(тексты изложе- ния) с инструкцией для участников итогового сочинения (изложения)»; в абзаце втором цифры «20» заменить цифрами «15»; 4) абзац третий пункта 6.3. дополнить словами «по одному человеку за рабочий стол;»; 5) в пункте 6.5.: абзац третий дополнить словами «, инструкции для участников итогового сочинения (изложения);»; дополнить абзацем следующего содержания: «– проставляют прочерк «Z» на полях бланков записи, оставшихся незаполненными, а также в выданных дополнительных бланках записи;»; 6) абзац второй пункта 6.7. изложить в следующей редакции «– пользоваться тек- стами литературного материала: художественными произведениями, дневниками, ме- муарами, публицистикой, другими литературными источниками, а также собственными орфографическими и толковыми словарями;»; 7) дополнить пунктом 6.13. следующего содержания: «6.13. В учебном кабинете вместе с участником с ОВЗ могут присутствовать асси- стенты, оказывающие им необходимую техническую помощь с учетом их индивидуаль- ных особенностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание. Участники с ОВЗ в процессе написания итогового сочинения (изложения) имеют пра- во пользоваться необходимыми им техническими средствами в соответствии с методи- ческими рекомендациями, содержащимися в письме Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 ноября 2014 года № 02-747.». 8) в пункте 7.3.: слова «от 15.10.2014№02-674.» заменить словами «от 27 ноября 2014 года№02-747.»; дополнить предложением следующего содержания: «Каждое сочинение (изложение) обучающихся, выпускников прошлых лет проверяется одним экспертом один раз.»; 9) в пункте 7.6. слова «5 рабочих дней со дня» заменить словами «7 календарных дней с даты»; 10) в пункте 7.7.: в абзаце четвертом слова «8 рабочих дней со дня» заменить словами «7 календарных дней с даты»; абзац пятый дополнить словами «, протоколы проверки итогового сочинения (изло- жения) до 31 декабря 2015 года.»; 11) в пункте 8.1. слова «в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока проверки итогового сочинения (изложения).» исключить; 12) пункт 8.2. признать утратившим силу; 13) в пункте 9.1. слова «10 календарных дней со дня получения оригиналов бланков» заменить словами «5 календарных дней после проведения проверки и оценивания экс- пертами»; 14) в пункте 9.4. слова «в течение четырех лет со дня проведения экзамена» заменить словами «до 31 декабря 2015 года.»; 15) дополнить пунктом 9.5. следующего содержания: «9.5. Изображения бланков итогового сочинения (изложения) РЦОИ размещает на региональных серверах.». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления С.Н. Косарева Начальник управления Ю. ТАРАН Приказ управление образования и науки Липецкой области № 1350 от 23.12.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 31 октября 2014 года № 1158 «Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения), а также порядка и сроков его проверки на территории Липецкой области в 2014/2015 учебном году» Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1089-П от 26.12.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 20.09.2012 № 634-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Регистрация и учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья» В целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20.09.2012 № 634-П «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги «Регистрация и учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья»следующие изменения: В приложении к приказу: 1. Абзац второй пункта 21.1. считать утратившим силу. 2. Абзац второй пункта 21.2. считать утратившим силу. 3. Пункт 23 дополнить шестым абзацем «представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 18 настоящего регламента». 4. В пункте 46 слова «пунктами 18, 21» заменить словами «пунктом 21». 5. В пункте 50 слова «пунктами 18, 21» заменить словами «пункта 21». 6. Пункт 54 дополнить четвертым абзацем «наличие документов, указанных в пункте 18 регламента». Начальник управления В. ЯВНЫХ Окончание. Начало на 15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz