Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 7 /24885/16 ЯНВАРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Федерации с другими государствами В _________________________________________ __________________________________________, (наименование исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения) расположенный по адресу: ___________________________________________ ___________________________________________ от ________________________________________ __________________________________________, (фамилия, имя, отчество законного представителя или совершеннолетнего получателя) проживающего по адресу: ___________________________________________ ___________________________________________ Паспорт __________________________________ серия номер ___________________________________________ (когда и кем выдан) Домашний тел. ____________________________ Контактный тел. ___________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 4 апреля 2002 года № 194-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца» прошу назначить _________ ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество получателя) ежемесячную доплату к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в ____________ ______________________________________________________________________________________ (наименование органа, в котором назначена пенсия) Прошу перечислять ежемесячную доплату к пенсии по случаю потери кормильца на лицевой счет в кредитной организации _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, номер филиала) ______________________________________________________________________________________ (номер лицевого счета) Я обязуюсь в течение пяти рабочих дней извещать исполнительный орган государ- ственной власти области в сфере социальной защиты населения о наступлении обсто- ятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О пер- сональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положение, доходы) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявле- нием с любой даты. «__» _____________ 20__ года ________________________ (личная подпись) Заявление и документы принял ______________________________________________ (Ф. И. О. , должность специалиста) «__»______________ 20__ года ______________________________________________ (подпись специалиста) Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Федерации с другими государствами БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием и проведение проверки заявления и представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов Управление УМФЦ Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Подготовка и принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении государственной услуги, продлении сроков рассмотрения документов, уведомление заявителя о принятом решении Уведомление заявителя о принятом решении Перечисление денежных средств заявителю I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назна- чению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области (далее – административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности госу- дарственной гражданской службы Липецкой области (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, замеща- ющие государственные должности Липецкой области или должности государственной гражданской службы Липецкой области; лица, замещавшие государственные должности области категории «А» до 1 февраля 2005 года, и лица, замещавшие государственные должности государственной службы области категорий «Б» и «В» до 13 апреля 2007 года и уволенные в связи с ликвидацией, сокращением должностей в органах государствен- ной власти области, исполнительных органах государственной власти области, государ- ственных органах области. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Управление социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управле- ние), предоставляющее государственную услугу, находится по адресу: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. Справочный телефон Управления: (4742) 25-24-41, факс 27-54-63. Адрес электронной почты Управления: E-mail: sozan@admlr. lipetsk. ru. Адрес сайта Управления: http//szn. lipetsk. ru/. График работы Управления: понедельник, вторник, среда, четверг: с 8. 30 до 17. 30; пятница: с 8. 30 до 16. 30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13. 00 до 13. 48. 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляет- ся: с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты; при личном обращении заявителя в Управление; на информационных стендах в Управлении; с использованием официального сайта Управления; с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг» (http://www. gosuslugi. ru/) и «Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (http: //pgu. admlr. lipetsk. ru/) – далее Портал. посредством публикации в средствах массовой информации; посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов). 5. Консультации предоставляются по вопросам: о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официально- го сайта и графике работы Управления; перечня документов, необходимых для предоставления заявителю государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 6. При ответах на телефонные звонки и личном обращении граждан специалисты Управления, ответственные за предоставление услуги, подробно и в вежливой форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на теле- фонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по ко- торому можно получить информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письмен- ное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальни- ком Управления и направляется посредством почтовой связи. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. 7. На официальных сайте, информационных стендах Управления, Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861, размещается следующая информация: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; административный регламент по предоставлению услуги; образец оформления заявления; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта Управления, Портала, организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги; схемы размещения специалистов Управления и режим приема граждан; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и прини- маемых в ходе предоставления государственной услуги. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги – назначение и выплата пенсионных вы- плат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области (далее – пенсионные выплаты). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление). В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области. Управление при предоставлении государственной услуги взаимодействует с: Государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Фе- дерации по Липецкой области; Военным комиссариатом Липецкой области; Управлением Министерства внутренних дел по Липецкой области; Управлением Федеральной службы безопасности по Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: назначение пенсионных выплат или отказ в назначении пенсионных выплат. Процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо письменным уведомлением заявителя об отказе в назначении пенсионных выплат. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Максимальный срок предоставления государственной услуги – 22 рабочих дня с момента регистрации в Управлении заявления с необходимыми документами, в том чис- ле с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ; Законом Липецкой области от 5 января 2000 года № 61-ОЗ «О денежном содержании и социальных гарантиях государственных гражданских служащих государственной граж- данской службы Липецкой области»; Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ «О пенсионном обеспече- нии лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности госу- дарственной гражданской службы Липецкой области»; Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области»; Законом Липецкой области от 22 февраля 2006 года № 266-ОЗ «О социальных гаран- тиях лиц, замещающих государственные должности Липецкой области»; Законом Липецкой области от 8 июня 2006 года № 293-ОЗ «О системе исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области»; Законом Липецкой области от 6 апреля 2007 года № 46-ОЗ «О Реестре должностей государственной гражданской службы Липецкой области»; Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области»; Приказом управления социальной защиты населения от 27 июня 2013 года № 428- П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государствен- ные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 13. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет заявление в письменном виде по форме согласно приложению 1 к административному регламенту с предъявлением: документа, удостоверяющего личность; трудовой книжки; справки о периодах государственной службы, учитываемых при исчислении стажа государственной службы, оформленной согласно приложению 5 к Закону Липецкой области от 04. 06. 2003 № 55-ОЗ «О пенсионном обеспечении лиц, замещающих госу- дарственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области»; копии решения об освобождении от должности лиц, замещающих государственные должности области и должности гражданской службы области; справки о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения), оформленной согласно приложению 4 к Закону Липецкой области от 04.06.2003 № 55-ОЗ «О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липец- кой области»; иных документов, подтверждающих стаж, дающий право на назначение пенсионных выплат. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 14. Справку о размере пенсии, установленной в соответствии с федеральным за- конодательством из государственного учреждения– Отделения Пенсионного Фонда России по Липецкой области, военного комиссариата Липецкой области, управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области; управле- ния Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области Управление запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного взаимодей- ствия. Заявитель вправе представить указанную справку по собственной инициативе. Не- представление заявителем справки не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основания для отказа в приеме документов: представление документов, указанных в пункте 13 административного регламента, не в полном объеме; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных докумен- тах; отсутствие оснований, дающих право на назначение доплаты к пенсии. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в перечне, утвержденном Постановлением администрации Липецкой области от 23. 11. 2011 № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 19. Предоставление услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги – пять минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 21. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его по- ступления, в том числе поданный в электронной форме. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной день (нерабочий или праздничный), осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 22. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным ус- ловиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обе- спечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предостав- ление государственной услуги. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги 23. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме); возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе ее предоставления с использованием Портала; физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга для граждан с ограничениями жизнедеятельности. 24. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – 2. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами – не более 15 минут. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. 25. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, для иденти- фикации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью может применяться универсальная электронная карта. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка представлен- ных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в Управ- ление с предъявлением оригиналов документов. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; прием и проведение проверки представленных документов, регистрация докумен- тов; подготовка и принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении го- сударственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление за- явителя о принятом решении; перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту. Предоставление заявителям в электронной форме информации о государственной услуге осуществляется на официальном сайте Управления и на Портале путем свобод- ного доступа к сведениям о государственной услуге. 21. Административная процедура – прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов 26. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление от заявителя лично, почтовым отправлением или в форме электронного до- кумента заявления и документов, указанных в пункте 13 административного регламента. Специалист Управления, ответственный за прием, назначение и выплату пенсионных выплат (далее – специалист), в случае обращения заявителя лично: устанавливает предмет обращения; проверяет документы, исходя из требований 13 административного регламента; сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями документов или копиру- ет представленные подлинники документов; на копиях документов проставляет отметку «копия верна» и свою подпись с расшиф- ровкой; возвращает подлинники документов заявителю. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 13 и (или) документы представлены не в полном объеме, специалист отказывает в их принятии, объясняет заявителю суть выявленных замечаний и возвращает докумен- ты для принятия мер по устранению недостатков. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 мин. Специалист отдает полученное заявление и прилагаемые к нему документы специ- алисту Управления, ответственному за работу с обращениями граждан. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут. Специалист Управления, ответственный за работу с обращениями граждан, реги- стрирует поступившее заявление и документы и передает их специалисту. Максимальный срок исполнения действия – 15 минут. При получении заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему докумен- тов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления подлинников документов. Заявитель при подаче заявления в электронной форме при наличии необходимых документов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления государ- ственной услуги. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заяви- тель может посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1041-П от 12. 12. 2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 27 июня 2012 года № 428-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области» В целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения от 27 июня 2012 года № 428-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замеща- ющим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области», изложив приложение к приказу в новой ре- дакции (приложение). Начальник управления В. ЯВНЫХ Окончание на 16-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz