Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 7 /24885/16 ЯНВАРЯ 2015 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 13-й стр. на копиях документов проставляет отметку «копия верна» и свою подпись с расшиф- ровкой; возвращает подлинники документов заявителю. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 13 и (или) документы представлены не в полном объеме, специалист отказывает в их принятии, объясняет заявителю суть выявленных замечаний и возвращает докумен- ты для принятия мер по устранению недостатков. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 мин. Специалист Управления отдает полученное заявление и прилагаемые к нему доку- менты специалисту Управления, ответственному за работу с обращениями граждан. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут. Специалист Управления, ответственный за работу с обращениями граждан, реги- стрирует поступившее заявление и документы и передает их специалисту. Максимальный срок исполнения действия – 15 минут. Специалист УМФЦ регистрирует полученное заявление и прилагаемые к нему до- кументы. Максимальный срок исполнения действия – 5 минут. При получении заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему докумен- тов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления подлинников документов. Заявитель при подаче заявления в электронной форме при наличии необходимых документов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления государ- ственной услуги. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заяви- тель может посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. При поступлении заявления и необходимых документов в виде почтового отправ- ления или в форме электронного документа, оформленных с нарушением требований, установленных в пункте 13, и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист в течение трех рабочих дней со дня реги- страции заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявлен- ных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим обра- зом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех ра- бочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. После получения полного пакета документов специалист регистрирует их в журнале регистрации. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. В случае обращения заявителя в УМФЦ после получения полного пакета документов специалист УМФЦ регистрирует их в журнале регистрации и направляет в Управление. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Критерии принятия решения: соответствие заявления установленной форме, а пред- ставленных документов требованиям пунктов 13 административного регламента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, или отказ в их приеме. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления и представленных документов. 22. Административная процедура – взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 27. Основанием для начала административной процедуры является непредстав- ление заявителем справки о гибели кормильца или справки о назначении пенсии по случаю потери, которые специалист Управления или УМФЦ не вправе требовать от за- явителя. Специалист Управления или специалист УМФЦ в рамках межведомственного вза- имодействия составляет запрос о представлении справок в военный комиссариат Липецкой области, управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области; управление Федеральной службы безопасности Российской Фе- дерации по Липецкой области, государственное учреждение – Отделение Пенсионного Фонда России по Липецкой области, направляет его почтовым отправлением или через региональную информационную систему, копии запросов специалист Управления или УМФЦ прикладывает к документам, представленным заявителем. При поступлении ответа на запрос специалист Управления или специалист УМФЦ прикладывает его к документам, представленным заявителем. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия. Результат административной процедуры: формирование полного пакета документов заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем. 23. Административная процедура – подготовка и принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление заявителя о принятом решении 28. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Управлении. Специалист Управления устанавливает основания для назначения ежемесячной до- платы к пенсии заявителю и подготавливает: проект решения о назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 4 апреля 2002 года № 194-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца»; проект решения об отказе в назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 4 апреля 2002 года № 194-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца»; проект решения о продлении сроков рассмотрения документов по форме, утверж- денной Законом Липецкой области от 4 апреля 2002 года № 194-ОЗ «О ежемесячной до- плате к пенсии по случаю потери кормильца». Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня. Специалист Управления передает проект решения и учетное дело заявителя началь- нику отдела, в функции которого входит назначение и выплата доплаты к пенсии (далее – начальник отдела). Начальник отдела: проверяет правомерность назначения доплаты к пенсии, отказа в назначении допла- ты к пенсии, решения о продлении сроков рассмотрения документов; визирует проект решения о назначении доплаты к пенсии, об отказе в назначении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотрения документов; передает проект решения с учетным делом заявителя начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Начальник Управления на основании учетного дела заявителя: принимает решение о назначении доплаты к пенсии или в отказе в назначении до- платы к пенсии или о продлении сроков рассмотрения документов; подписывает решение и возвращает с учетным делом заявителя специалисту. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Специалист отдела направляет заявителю копию решения Управления заказным письмом. В случае принятия решения о назначении доплаты к пенсии специалист Управления вносит в информационную базу данных получателей доплаты к пенсии сведения о за- явителе. Максимальный срок исполнения действий составляет 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: результат рассмотрения проекта решения о предо- ставлении, отказе в предоставлении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотре- ния документов начальником Управления. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении доплаты к пенсии, продлении сроков рассмотрения докумен- тов. Способ фиксации результата административной процедуры: решение о предостав- лении доплаты к пенсии, решение об отказе в предоставлении доплаты к пенсии, реше- ние о продлении сроков рассмотрения документов подписывается начальником Управ- ления, заверяется печатью, подшивается в учетное дело, сведения о заявителе вносятся в информационную базу данных. 24. Административная процедура – перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя 29. Основанием для начала административной процедуры является внесение в ин- формационную базу данных сведений о заявителе. Специалист Управления: формирует сопроводительную опись и список получателей доплаты к пенсии; передает сопроводительную опись, список получателей начальнику отдела. Максимальный срок исполнения действий составляет 1 рабочий день. Начальник отдела осуществляет проверку представленных документов и передает их начальнику отдела, осуществляющего бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Начальник отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, проверяет представленные документы, подписывает их и передает начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Начальник Управления подписывает документы и передает их в отдел, осуществляю- щий бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий дня. Специалист отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, формирует платежное по- ручение и направляет его в финансовые органы для перечисления денежных средств на счета заявителей в кредитные организации. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Критерии принятия решения: наличие сведений о заявителе в информационной базе данных. Результат административной процедуры: перечисление денежных средств на лице- вой счет заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: оформление платежного поручения, сопроводительной описи и списка получателей. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента 30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должност- ными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавли- вающих требования к предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами Управления или специалистами УМФЦ, осуществляется начальником отдела, заместителем начальника Управления или директором УМФЦ. 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 31. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной ус- луги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой об- ласти. 32. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в год (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя. 33. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником управления. 34. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в элек- тронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами управления положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом. 27. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Липецкой области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 35. Персональная ответственность специалистов Управления и УМФЦ закрепляется в их должностных обязанностях. Специалисты Управления и УМФЦ несут администра- тивную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осущест- вляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, предусмотренной «Ко- дексом Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ и «Кодексом Липецкой области об административных правонару- шениях» от 31 августа № 119-ОЗ. 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 36. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости дея- тельности Управления и УМФЦ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государ- ственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в про- цессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления и УМФЦ, предоставляющих услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 37. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и Управления, и УМФЦ, предоставляющих услугу, а также его должност- ных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба). 30. Предмет жалобы 38. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления госу- дарственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовы- ми актами; 7) отказ должностных лиц Управления и УМФЦ, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 31. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 39. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в ад- министрацию Липецкой области, начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области. 32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 41. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги учреждением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 42. Жалоба должна содержать: 1) наименование учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государ- ственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви- теля – юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, пре- доставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставля- ющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 33. Сроки рассмотрения жалобы 43. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмо- трению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностно- го лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова- ния нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 44. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 45. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 35. Результат рассмотрения жалобы 46. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 37. Порядок обжалования решения по жалобе 48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 49. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 50. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальных сайтах Управления и УМФЦ, на Портале, на информационных стендах в по- мещении Управления и УМФЦ, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления и УМФЦ при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты. 51. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Федерации с другими государствами СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» 1. Воловский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник – пятница: 8. 00 – 17. 00 суббота: 9. 00 – 12. 30 без перерыва т. 8 (47473) 2-18-26 E-mail: mfc-volovo@volovo. lipetsk. ru 2. Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а понедельник – пятница: 8. 00 – 17. 00 суббота: 8. 00 – 13. 00 без перерыва т. 8 (47461) 2-62-66 E-mail: mfc@griazy. lipetsk. ru 3. Данковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, 10 понедельник – четверг: 8. 00 – 17. 00 пятница: 8. 00 – 16. 00 суббота: 8. 00 – 13. 00 перерыв: 13. 00 -14. 00 т. 8 (47465) 6-47-02 E-mail: support. dankov@mfc48. ru 4. Добринский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399430, Липецкая область, с. Добринка, ул. Ленинская, 4 понедельник – пятница: 8. 00 – 17. 00 суббота: 8. 00 – 13. 00 без перерыва т. 8 (47462) 2-37-30 E-mail: mfc@dobri№ka. lipetsk. ru 5. Добровский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник – пятница: 8. 00 – 17. 00 суббота: 8. 00 – 15. 00 без перерыва т. 8 (47463) 2-40-12 E-mail: mfcdr@mail. ru 6. Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Советская, 32 понедельник – пятница: 8. 00 – 17. 00 суббота: 8. 00 – 13. 00 без перерыва т. 8 (47468) 2-10-63 E-mail: dolgoruckovo. mfcz@ya№dex. ru 7. Елецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник – пятница: 8. 00 – 17. 00 суббота: 8. 00 – 15. 00 без перерыва т. 8 (47467) 7-74-47 E-mail: mfcpun@mail. ru 8. Елецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 127д понедельник – пятница: 8. 00 – 17. 00 суббота: 8. 00 – 15. 00 без перерыва т. 8 (47467) 4-77-93 E-mail: mbu@mfc-elets. ru 9. Задонский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник – пятница: 8. 00 – 17. 00 суббота: 8. 00 – 15. 00 без перерыва т. 8 (47467) 7-74-47 E-mail: mfcpun@mail. ru 10. Измалковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. 8 Марта, 7 понедельник – пятница: 8. 00 – 16. 00 суббота: 8. 00 – 15. 00 перерыв: 12. 00 – 12. 48 т. 8 (47478) 2-25-35 E-mail: support. izmalkovo@mfc48. ru 11. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399000, Липецкая область, с. Красное, Первомайская, 3 понедельник – пятница: 8. 00 – 16. 00 суббота: 8. 00 – 15. 00 перерыв: 12. 00 – 12. 48 т. 8 (47469) 2-10-01 E-mail: mfc@krasnoe. lipetsk. ru 12. Лебедянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник – пятница: 8. 00 – 17. 00 суббота: 8. 00 – 15. 00 без перерыва т. 8 (47466) 38-222 Skype: mfc_lb E-mail: mfc_lebedyan@mail. ru 13. Липецкий городской отдел №1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398000, г. Липецк, ул. Теперика, 1 понедельник – пятница: 9. 00 – 18. 00 суббота: 9. 00 – 14. 00 перерыв: 13. 00 – 14. 00 т. 8 (4742) 38-83-90 14. Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник – четверг: 8. 00 – 17. 00 пятница: 8. 00 – 16. 00 суббота: 8. 00 – 13. 00 перерыв: 12. 00 – 12. 48 т. 8 (4742) 34-96-75 E-mail: mfclr@mail. ru 15. Липецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398000, г. Липецк, пл. Победы, 6а понедельник – пятница: 9. 00 – 18. 00 суббота: 9. 00 – 14. 00 перерыв: 13. 00 – 14. 00 т. 8 (4742) 25-77-25 E-mail: mfc@cominfo. Lipetsk. ru 16. Становлянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Московская, 10 понедельник – пятница: 8. 00 – 17. 00 суббота: 8. 00 – 13. 00 без перерыва т. 8 (47476) 2-27-79 E-mail: mfc@stanovoe. lipetsk. ru 17. Тербунский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 104 понедельник – пятница: 8. 00 – 17. 00 суббота: 8. 00 – 13. 00 без перерыва т. 8 (47474) 2-91-21 E-mail: mfc4815@mail. ru 18. Усманский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник – пятница: 8. 30 – 17. 30 суббота: 8. 30 – 14. 30 перерыв: 12. 30 – 13. 30 т. 8 (47472) 2-33-33 E-mail: mfc48. usman@gmail. com Skype: mfcusman 19. Хлевенский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399900, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Юбилейная, 2 понедельник – пятница: 8. 00 – 17. 00 суббота: 8. 00 – 15. 00 без перерыва т. 8 (47477) 2-10-87 E-mail: mfchlevnoe@gmail. com 21. Чаплыгинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник – пятница: 8. 00 – 17. 00 суббота: 8. 00 – 15. 00 без перерыва т. 8 (47475) 2-60-00 E-mail: mfc@chaplygin-r. ru

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz