Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

25 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 71/24949/ 10 АПРЕЛЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Блок-схема административных процедур Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае если строительство объекта капитального строительства осуществлено на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских ок ругов)» Кому ________________________________________ (наименование застройщика _____________________________________________ (фамилия, имя, отчество — для граждан, _____________________________________________ полное наименование организации — для юридических лиц), _____________________________________________ его почтовый индекс и адрес) РАЗРЕШЕНИЕ на ввод объекта в эксплуатацию № __________________________ 1. ________________________________________________________________________________ (наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, __________________________________________________________________________________ или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного __________________________________________________________________________________, самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтирован- ного объекта капитального строительства (ненужное зачеркнуть) __________________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства _________________________________________________________________________________, в соответствии с проектной документацией) расположенного по адресу ________________________________________________________ (полный адрес объекта капитального строительства с указанием ___________________________________________________________________________ субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес) 2. Сведения об объекте капитального строительства Наименование показателя Единица По проекту Фактически измерения I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта Строительный объем — всего куб. м в том числе надземной части куб. м Общая площадь кв. м Площадь встроенно-пристроенных помещений кв. м Количество зданий штук II. Нежилые объекты Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.) Количество мест Количество посещений Вместимость Наименование показателя Единица По проекту Фактически измерения ________________________________________ (иные показатели) ________________________________________ (иные показатели) Объекты производственного назначения Мощность Производительность Протяженность _______________________________________ (иные показатели) _______________________________________ (иные показатели) Материалы фундаментов Материалы стен Материалы перекрытий Материалы кровли III. Объекты жилищного строительства Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) кв. м Количество этажей штук Количество секций секций Количество квартир — всего штук/кв. м в том числе: 1-комнатные штук/кв. м 2-комнатные штук/кв. м 3-комнатные штук/кв. м 4-комнатные штук/кв. м 5-комнатные штук/кв. м Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) кв. м Материалы фундаментов Материалы стен Материалы перекрытий Материалы кровли IV. Стоимость строительства Стоимость строительства объекта — всего тыс. рублей в том числе строительно-монтажных работ тыс. рублей ___________________________________ ______________ _____________________ (должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи) сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) «__» ________________ 20__ г. М.П. Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае если строительство объекта капитального строительства осуществлено на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» Оформляется на официальном бланке Управления строительства и архитектуры Липецкой области ______________________________________________ (полное наименование физического или юридического лица) ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ (почтовый индекс, адрес, телефон, факс, ______________________________________________ адрес электронной почты (при наличии)) УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию По результатам рассмотрения заявления _________________________________________ (полное наименование физического или юридического лица) _________________________________________________________________________________ от ____________________ 20________ г. о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (полное наименование объекта капитального строительства, наименование этапа строительства) и прилагаемых к нему документов Управление строительства и архитектуры Липецкой обла- сти уведомляет Вас об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Причины отказа _________________________________________________________________ (указываются причины отказа с ссылкой на нормы _________________________________________________________________________________ Градостроительного кодекса Российской Федерации) _________________________________________________________________________________ В соответствии с ч. 8 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации от- каз в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен застрой- щиком в судебном порядке. Начальник Управления _______________ ___________________ (подпись) (ФИО) 54. Специалист осуществляет осмотр объекта капитального строительства на пред- мет соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строи- тельство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, ре- конструкции линейного объекта — проекте планировки территории и проекте межева- ния территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требовани- ям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 дня. 55. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строи- тельства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объек- та органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится. 28. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) 56. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 42 настоящего Регламента, — выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, — является положительный результат осмотра объекта капитального строительства и от- сутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных п. 22 настоящего Регламента. 57. Специалист подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. 58. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 42 настоящего Регламента, — выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, — является наличие оснований для отказа в выдаче раз- решения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных п. 22 настоящего Регламента. При этом специалист подготавливает уведомление об отказе с указанием причин от- каза, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме соглас- но приложению 4 к настоящему Регламенту. 59. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных п.п. 56—58 настоящего Регламента, — 2 дня. 60. Специалист передает подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуата- цию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию начальнику Управления на подпись. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. 61. Начальник Управления подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуата- цию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), за- веряет свою подпись печатью Управления и передает подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) специалисту для выдачи (направления) заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. 62. Специалист выдает один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заяви- телю (его уполномоченному представителю) под роспись либо направляет в адрес зая- вителя почтовым отправлением с уведомлением. Одновременно с выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) заявителю возвраща- ются подлинники представленных документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 63. Второй экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) и копии всех представ- ленных документов хранятся в Управлении. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 64. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности дей- ствий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осу- ществляется заместителем начальника Управления, ответственным за организацию ра- боты по предоставлению государственной услуги. 65. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, от- ветственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, пла- новых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 66. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- телей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 67. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осу- ществления плановых проверок устанавливаются планом работы Управления и утверж- даются начальником Управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц либо получением информации о нарушениях прав заявителей в про- цессе предоставления государственной услуги. 68. Проверки осуществляются на основании приказов начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. 69. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлени- ем государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематиче- ские проверки). 70. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется при- влечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 31. Порядок осуществления внешнего контроля 71. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 32. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 72. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должност- ных регламентах в соответствии с требованиями законодательства РоссийскойФедерации. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 73. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 34. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 74. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления госу- дарственной услуги. 35. Предмет жалобы 75. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и (или) решение Управле- ния и (или) его должностных лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставле- ния государственной услуги, в том числе: — нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; — нарушение срока предоставления государственной услуги; — требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом; — отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом; — отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены настоящим Регламентом; — требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы; — отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 76. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, принимае- мые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление, в администрацию Липецкой области. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. 77. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя. 78. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 37. Сроки рассмотрения жалобы 79. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностно- го лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 38. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 80. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 81. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выра- жения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемы- ми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 39. Результат рассмотрения жалобы 82. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 41. Порядок обжалования решения по жалобе 84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 85. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего административного регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услу- ги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 86. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 87. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 88. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официально- го сайта Управления, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае если строительство объекта капитального строительства осуществлено на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» Начальнику Управления строительства и архитектуры Липецкой области _______________________________________ (ФИО) _______________________________________ (наименование физического или юридического лица) _______________________________________ _______________________________________ (почтовый индекс, адрес, телефон, факс, адрес электронной почты (при _______________________________________ наличии)) ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта _______________________ ___________________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, описание этапа строительства) __________________________________________________________________________________, расположенного на земельном участке по адресу: _________________________________ (полный адрес объекта капитального строительства ___________________________________________________________________________________ с указанием субъекта Российской Федерации, муниципального района, поселения, улицы и т.д. ___________________________________________________________________________________ или строительный адрес) При этом сообщаю краткие характеристики объекта: Наименование показателя Единица измерения По проекту Фактически I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта Строительный объем — всего куб. м в том числе надземной части куб. м Общая площадь кв. м Площадь встроенно-пристроенных помещений кв. м Количество зданий штук II. Нежилые объекты Объекты непроизводственного назначения Количество мест Количество посещений Вместимость Иные показатели Объекты производственного назначения Мощность Производительность Протяженность Иные показатели Материалы фундаментов Материалы стен Материалы перекрытий Материалы кровли III. Стоимость строительства * Стоимость строительства объекта — всего тыс. рублей в том числе строительно-монтажных работ тыс. рублей К заявлению прилагаются документы согласно описи (приложение к настоящему за- явлению). ________________________________________ _________ _____________________ (должность застройщика или его (подпись) (расшифровка подписи) уполномоченного представителя) М.П. * графа III заполняется для объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерально- го бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов. Приложение к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от «__» ____________ 20___ года ОПИСЬ документов, представляемых застройщиком в Управление строительства и архитектуры Липецкой области для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № Наименование документа Количество экземпляров Коли- чество листов в одном экзем- пляре 1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (вид документа, реквизиты) 2. Градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта – проект планировки территории и проект межевания территории (реквизиты) 3. Разрешение на строительство (реквизиты) 4. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (реквизиты) 5. Документ, подтверждающий соответствие объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (реквизиты) 6. Документ, подтверждающий соответствие параметров объекта капитального строительства проектной документации (реквизиты) 7. Документы, подтверждающие соответствие объекта капитального строительства техническим условиям (реквизиты) 8. Схема, отображающая расположение объекта капитального строительства и сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка 9. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (реквизиты) 10. Иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации ________________________________________ _________ _____________________ (должность застройщика или его (подпись) (расшифровка подписи) уполномоченного представителя) М.П. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае если строительство объекта капитального строительства осуществлено на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» (Окончание. Начало на 24-й стр.) Предоставление заявителем заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и необходимых документов Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов (1 день) Рассмотрение документов начальником Управления и направление их специалисту, уполномоченному на подготовку решения (1 день) Рассмотрение специалистом заявления и представленных документов на предмет их соответствия перечню документов, установленному п. 17 Регламента, и правильности оформления документов (1 день) Формирование и направление межведомственных запросов Осмотр объекта капитального строительства на предмет соответствия требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане, проекте планировки и проекте межевания территории (для линейных объектов), проектной документации (2 дня) Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (2 дня) Подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (2 дня) Передача разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения) на подпись начальнику Управления (1 день) Подписание разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения)начальником Управления, передача специалисту для выдачи заявителю (1 день) Выдача (направление почтовым отправлением) разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения) (1 день) не соответствует соответствует не соответствует

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz