Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
№ 71/24949/ 10 АПРЕЛЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 24 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения ад- министративных регламентов исполнения государственных функций ис- полнительными органами государственной власти Липецкой области, По- рядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы про- ектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю : Внести изменения в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 27 июня 2012 года № 82 «Об утверждении Админи- стративного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае если строительство объекта капитального строительства осуществлено на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» (Липецкая газета, 2012, 22 августа, 31 августа, 2013, 27 марта), изложив приложение к приказу в но- вой редакции (приложение). Начальник управления В. ТУЧКОВ Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 38 от 16.03.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 27 июня 2012 года № 82 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае если строительство объекта капитального строительства осуществлено на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт пре- доставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуата- цию, в случае если строительство объекта капитального строительства осуществлено на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, город- ских округов) и в случае реконструкции объекта капитального строительства, располо- женного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных рай- онов, городских округов)» (далее — Регламент). 1. Предмет регулирования Регламента 2. Регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае если строительство объекта капитального строитель- ства осуществлено на территориях двух и более муниципальных образований (муни- ципальных районов, городских округов) и в случае реконструкции объекта капитально- го строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных обра- зований (муниципальных районов, городских округов)» (далее — государственная услу- га) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления строительства и архитектуры Липецкой области (далее – Управление), осу- ществляемых по запросу физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее — заявитель), а также порядок взаимодействия между долж- ностными лицами Управления, взаимодействия Управления с заявителями, иными ор- ганами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 3. Заявителем государственной услуги является застройщик – физическое или юри- дическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строитель- ство, реконструкцию объектов капитального строительства. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398001, г. Липецк, ул. Вороши- лова, д. 7. 5. График приема в Управлении по вопросам предоставления государственной услуги: День недели Время работы Перерыв Понедельник с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Вторник с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Среда с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Четверг с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Пятница и предпраздничные с 9.00 до 16.00 с 13.00 до 13.48 дни Суббота выходной день Воскресенье выходной день 6. Получение информации заявителями о месте нахождения и графике работы Управления осуществляется: 1) при личном обращении (устные обращения); 2) по телефону; 3) по письменным обращениям; 4) по электронной почте; 5) посредством использования информационной системы портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 7. Справочные телефоны Управления: (4742) 27-02-29, 22-18-54, 72-00-51. 8. Адрес официального сайта Управления в сети Интернет, содержащего информа- цию о предоставлении государственной услуги: www.admlr.lipetsk.ru, адрес электронной почты: guas@admlr.lipetsk.ru. 9. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется: 1) на официальном сайте Управления в сети Интернет; 2) при личном обращении (устные обращения); 3) по телефону; 4 )по письменным обращениям; 5) по электронной почте; 6) посредством использования информационной системы портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 10. На интернет-сайте и информационных стендах Управления размещается следу- ющая информация: 1) текст Регламента с приложениями; 2) образцы оформления документов; 3) телефоны специалистов Управления, уполномоченных на предоставление госу- дарственной услуги, график приема специалистов; 4) порядок получения информации заявителями. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги — «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае если строительство объекта капитального строительства осу- ществлено на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) и в случае реконструкции объекта капитального строитель- ства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муни- ципальных районов, городских округов)». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление строитель- ства и архитектуры Липецкой области. 13. Для предоставления государственной услуги необходимо обращение в следую- щие органы и организации: 1) орган государственного строительного надзора; 2) организацию, осуществляющую техническую инвентаризацию объектов капиталь- ного строительства. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляе- мых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 2) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Срок приостановления предоставления государственной услуги не установлен, по- скольку возможность приостановления не предусмотрена действующим законодатель- ством Российской Федерации и Липецкой области. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги – 1 день со дня подписания начальником Управления разреше- ния на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию). Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, не должен превышать 3 дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявле- ния об ошибке в записях. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: 1) Градостроительным кодексом Российской Федерации; 2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; 3) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»; 4) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 17. Для ввода объекта в эксплуатацию заявитель представляет в Управление заявле- ние о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложе- нию 1 к настоящему Регламенту (далее – заявление). К заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструк- ции линейного объекта—проект планировки территории и проект межевания территории; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строи- тельства, реконструкции на основании договора); 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписан- ный лицом, осуществляющим строительство; Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области от 16 марта 2015 года № 38 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНО НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) И В СЛУЧАЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)» 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструи- рованного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе тре- бованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капи- тального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и под- писанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строитель- ство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строитель- ства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строитель- ный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора); 7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированно- го объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные предста- вителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объек- та капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспе- чения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим стро- ительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления стро- ительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строитель- ства, реконструкции линейного объекта; 9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответ- ствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства тре- бованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требовани- ям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитально- го строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ; 10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в ре- зультате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; 11) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Феде- рального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимо- сти». Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Управление непосредственно или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к нему доку- менты в форме электронного документа. Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой под- писи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. Документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуата- цию, представляются в одном экземпляре (оригинал или нотариально заверенная ко- пия) либо в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, второй — за- веренной организацией копией. В случае представления документов в двух экземплярах после проверки подлинник возвращается заявителю. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно 18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, подлежащими получению посредством межведомственного взаимо- действия, являются: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка или проект планировки территории и проект межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейного объекта); 3) разрешение на строительство; 4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответ- ствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства тре- бованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требовани- ям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитально- го строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ. Заявитель вправе представить данные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза в предоставлении государственной услуги. 11. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 19. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми ак- тами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных испол- нительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного са- моуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муни- ципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федераль- ного закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) отсутствие документов, указанных в п. 17 настоящего Регламента; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительно- го плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта — требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установлен- ным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капи- тального строительства проектной документации; 5) невыполнение заявителем требований, предусмотренных ч. 18 ст. 51 Градострои- тельного кодекса Российской Федерации. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 23. Услугой, являющейся необходимой и обязательной для предоставления государ- ственной услуги, является: — техническая инвентаризация объектов капитального строительства. 15. Исчерпывающий перечень документов для технической инвентаризации объектов капитального строительства 24. Для получения технического плана заявитель представляет в организацию, осу- ществляющую техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, сле- дующие документы: 1) проектную документацию; 2) технический паспорт объекта капитального строительства; 3) декларацию. 16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги 25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государствен- ная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. 17. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 26. Предоставление услуги, установленной п. 23 настоящего Регламента – техническая инвентаризация объектов капитального строительства, осуществляется за плату в соответ- ствии с договором, заключенным между заявителем и лицом, предоставляющим услугу, ко- торая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги. Методика расчета такой платы настоящим Регламентом не предусмотрена, посколь- ку стоимость услуги зависит от вида работ и выбора проектной организации. 18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государствен- ной услуги не должен превышать 15 минут. 19. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 29. Здание, в котором располагаются помещения Управления, должно быть распо- ложено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей. Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 30. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 31. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, осуществляется специалистами Управления. Количество одновременно работаю- щих специалистов для приема и выдачи информации должно обеспечивать соблюдение установленного времени ожидания в очереди. 32. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Каби- неты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осу- ществляющего прием документов. 33. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 34. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществля- ются: 1) при личном обращении (устные обращения); 2) по телефону; 3) по письменным обращениям; 4) по электронной почте. 35. Получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством почтовой, телефонной связи и по электронной по- чте. 36. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. 37. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния обращения. 21. Показатели доступности и качества государственной услуги 38. Показатели доступности и качества государственной услуги: 1) своевременность предоставления государственной услуги; 2) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предо- ставления государственной услуги; 3) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставле- ния государственной услуги; 4) возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе полу- чения государственной услуги. 39. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги – 2 раза продолжительностью не более 15 минут. 22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 40. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг не предоставляется. 41. Особенностями предоставления государственной услуги в электронной форме являются: 1) обеспечение возможности получения заявителем информации и обеспечение до- ступа заявителей к сведениям о государственной услуге на официальном сайте Управ- ления и на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области; 2) обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официаль- ном сайте Управления и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой об- ласти форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде; 3) обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием порта- ла государственных и муниципальных услуг Липецкой области мониторинг хода предо- ставления государственной услуги. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 23. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 42. Предоставление государственной услуги включает следующие административ- ные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) проверка наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заяв- лению; 3) осмотр объекта капитального строительства; 4) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в вы- даче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию). 43. Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к настояще- му Регламенту. 24. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 44. Информация о правилах и ходе предоставления государственной услуги предо- ставляется по обращениям заявителей, а также размещается на портале государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области. 45. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги с ис- пользованием средств почтовой связи, посредством электронной почты, а также с ис- пользованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 46. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части по- дачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» про- стой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной под- писью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 47. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 25. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 48. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 1 п. 42 настоящего Регламента, является обращение заявителя (его уполномоченного пред- ставителя) в Управление с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуа- тацию с приложением документов, указанных в п. 17 настоящего Регламента. 49. Специалист Управления, ответственный за прием документов, вносит в систе- му электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присво- ение входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему доку- ментами начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. 50. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их сотруднику Управ- ления, уполномоченному в соответствии со своим должностным регламентом на подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее—специалист), на исполнение. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. 26. Проведение проверки представленных документов 51. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 42 настоящего Регламента, является поступление к специалисту зарегистрированного заявления с комплектом документов. Специалист рассматривает представленные заявление и документы на предмет их соответствия перечню документов, установленному п. 17 настоящего Регламента, а так- же правильности оформления представленных документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. 52. В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, указанных в пунктах 1, 2, 3, 9 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, специалист на- правляет межведомственный запрос в государственные органы, органы местного само- управления и подведомственные государственным органам или органам местного са- моуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы. 27. Осмотр объекта капитального строительства 53. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 3 п. 42 настоящего Регламента, является соответствие представленных заявления и до- кументов перечню, установленному п. 17 настоящего Регламента, и правильность их оформления. (Окончание на 25-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz