Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 71 /24949/10 АПРЕЛЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 23 использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 47. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части по- дачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 48. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 26. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 49. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 1 п. 43 настоящего Регламента, является обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в Управление с заявлением о выдаче разрешения на строительство с приложением документов, указанных в п. 17 настоящего Регламента. 50. Специалист Управления, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвое- ние входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему доку- ментами начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 51. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их сотруднику Управления, уполномоченному в соответствии со своим должностным регламентом на подготовку разрешения на строительство (далее – специалист), на исполнение. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 27. Проведение проверки представленных документов 52. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 43 настоящего Регламента, является поступление к специалисту зарегистрированного заявления с комплектом документов. 53. Специалист рассматривает представленные заявление и комплект документов на предмет их соответствия перечню документов, предусмотренному п. 17 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 54. В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, указанных в пунктах 1, 2, 5 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ специалист направляет межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправле- ния и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправле- ния организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, 28. Проведение проверки соответствия проектной документации 55. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 3 п. 43 настоящего Регламента, является соответствие комплекта представленных доку- ментов перечню, предусмотренному п. 17 настоящего Регламента. 56. Специалист рассматривает представленные документы на предмет соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта – требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям, а также соответствия проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от пре- дельных параметров разрешенного строительства, реконструкции), а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, установленных п. 22 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 дня. 29. Выдача разрешения на строительство (уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство) 57. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 43 настоящего Регламента, – выдача разрешения на строительство, является отсут- ствие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, установленных п. 22 настоящего Регламента. 58. Специалист подготавливает разрешение на строительство по утвержденной форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Разрешение на строительство оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. 59. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 43 настоящего Регламента, – выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, является наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на строи- тельство, установленных п. 22 настоящего Регламента. При этом специалист подготавливает уведомление об отказе с указанием причин отказа, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах, по форме со- гласно приложению 4 к настоящему Регламенту. 60. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных п.п. 57-59 настоящего Регламента, – 2 дня. 61. Специалист передает подготовленное разрешение на строительство или уведом- ление об отказе в выдаче разрешения на строительство на подпись начальнику Управле- ния. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 62. Начальник Управления подписывает разрешение на строительство (уведомле- ние об отказе в выдаче разрешения на строительство), заверяет свою подпись печатью Управления и передает подписанное разрешение на строительство (уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство) специалисту для выдачи (направления) заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 63. Специалист выдает один экземпляр разрешения на строительство или уведом- ления об отказе в выдаче такого разрешения заявителю (его уполномоченному пред- ставителю) под роспись либо направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением. Одновременно с выдачей разрешения на строительство (уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство) заявителю возвращаются подлинники представ- ленных им для получения разрешения на строительство документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 64. Второй экземпляр разрешения на строительство (уведомления об отказе в вы- даче разрешения на строительство) и копии представленных документов хранятся в Управлении. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 65. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности дей- ствий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осу- ществляется заместителем начальника Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 66. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 67. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 68. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осу- ществления плановых проверок устанавливаются планом работы Управления и утверж- дается начальником Управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращениями граждан или юридических лиц либо получением информации о нарушениях прав заявителей в про- цессе предоставления государственной услуги. 69. Проверки осуществляются на основании приказов начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. 70. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлени- ем государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематиче- ские проверки). 71. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется при- влечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 32. Порядок осуществления внешнего контроля 72. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 33. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 73. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 74. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 35. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 75. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления госу- дарственной услуги. 36. Предмет жалобы 76. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и (или) решение Управле- ния и (или) его должностных лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставле- ния государственной услуги, в том числе: – нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом; – отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом; – отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены настоящим Регламентом; – требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы; – отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 77. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, принимае- мые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление, в администрацию Липецкой области. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. 78. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-теле- коммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего го- сударственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя. 79. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 38. Сроки рассмотрения жалобы 80. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 39. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 81. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 82. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 40. Результат рассмотрения жалобы 83. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 42. Порядок обжалования решения по жалобе 85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 86. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего административного регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услу- ги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 87. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 88. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 89. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официально- го сайта Управления, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги “Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований” (муниципальных районов, городских округов) Начальнику Управления строительства и архитектуры Липецкой области _______________________________________ (ФИО) _______________________________________ (наименование физического или юридического лица) _______________________________________ _______________________________________ (почтовый индекс, адрес, телефон, факс, адрес электронной почты _______________________________________ (при наличии)) ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на строительство Прошу выдать разрешение на строительство (реконструкцию) объекта капиталь- ного строительства ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, описание этапа строительства) ______________________________________________________________________________________, расположенного на земельном участке по адресу: _____________________________________ (полный адрес объекта капитального строительства ____________________________________________________________________________________ с указанием субъекта Российской Федерации, муниципального района, поселения, улицы и т.д. или ______________________________________________________________________________________ строительный адрес) сроком на ________________________________________________________________ месяца(ев). (согласно проекту организации строительства) Проектная документация на строительство (реконструкцию) объекта разработа- на ___________________________________________________________________________________. (наименование проектной организации) Право на выполнение работ по подготовке проектной документации подтверж- дается _______________________________________________________________________________. (реквизиты свидетельства о допуске к работам, наименование СРО) Строительство (реконструкция) объекта будет осуществляться подрядным/хозяй- ственным/ способом _____________________________________________________________________________________. (наименование лица, осуществляющего строительство) Право на выполнение работ по строительству (реконструкции) подтверждается ______________________________________________________________________________________. (реквизиты свидетельства о допуске к работам, наименование СРО) Функции заказчика в соответствии с договором будет осуществлять ________________ ______________________________________________________________________________________. (наименование лица, осуществляющего функции заказчика) Строительный контроль будет проводиться ________________________________________ ______________________________________________________________________________________. (наименование лица, осуществляющего строительный контроль) Право на выполнение работ по осуществлению строительного контроля под- тверждается _________________________________________________________________________. (реквизиты свидетельства о допуске к работам, наименование СРО) Финансирование строительства (реконструкции) будет осуществляться за счет средств _____________________________________________________________________________. (застройщика, соответствующего бюджета) Обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведе- ниями, обязуюсь сообщать в Управление строительства и архитектуры Липецкой об- ласти. К заявлению прилагаются документы согласно описи (приложение к настоящему за- явлению). _________________________________________ _________ _____________________ (должность застройщика или его (подпись) (расшифровка подписи) уполномоченного представителя) М.П. Приложение к заявлению о выдаче разрешения на строительство от “__” _________ ____ года ОПИСЬ документов, представляемых застройщиком в Управление строительства и архитектуры Липецкой области для получения разрешения на строительство № Наименование документа Количе- ство экзем- пляров Количество листов в одном экземпляре 1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (вид документа, реквизиты) 2. Градостроительный план земельного участка (реквизиты проекта плани- ровки и проекта межевания территории) 3. Материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполнен- ная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждаю- щая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утверж- денных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инже- нерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капиталь- ного строительства, их частей 4. Положительное заключение экспертизы проектной документации 5. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного стро- ительства, реконструкции 6. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта 7. Иные документы в соответствии с законодательством Российской Феде- рации __________________________________________ _________ ______________________ (должность застройщика или его (подпись) (расшифровка подписи) уполномоченного представителя) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги “Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» Блок-схема административных процедур Предоставление заявителем заявления о выдаче разрешения на строительство и необходимых документов Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов (1 день) Рассмотрение документов начальником Управления и направление их специалисту, уполномоченному на подготовку решения (1 день) Рассмотрение специалистом заявления и документов на предмет их соответствия перечню документов, установленному п.17 Регламента (1 день) Рассмотрение проектной документации на соответствие требованиям градостроительного плана, проекту планировки и проекту межевания территории, разрешению на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (при наличии) (2 дня) Подготовка разрешения на строительство (2 дня) Подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (2 дня) Передача разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения) на подпись начальнику Управления (1 день) Подписание разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения), передача специалисту для выдачи заявителю (1 день) Выдача (направление почтовым отправлением) разрешения на строительство (уведомления об отказе) (1 день) не соответствует не соответствует соответствует Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» Кому _________________________________ (наименование застройщика ______________________________________ (фамилия, имя, отчество – для граждан, ______________________________________ полное наименование организации - для юридических лиц), ______________________________________ его почтовый индекс и адрес) РАЗРЕШЕНИЕ на строительство № ____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, ______________________________________________________________________________________ или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного ______________________________________________________________________________________, самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство) руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта ______________________________________________________________________________________ (ненужное зачеркнуть) капитального строительства ______________________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства ______________________________________________________________________________________ в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики, ______________________________________________________________________________________ описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап строительства, реконструкции) ______________________________________________________________________________________, расположенного по адресу ____________________________________________________________ (полный адрес объекта капитального строительства с указанием ______________________________________________________________________________________ субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес) ______________________________________________________________________________________. Срок действия настоящего разрешения – до “__” _____________ 20__ г. ___________________________________ ___________ __________________________ (должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи) сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) “__” _______________ 20__ г. М.П. Действие настоящего разрешения продлено до “__” _______________ 20__ г. ____________________________________ ___________ __________________________ (должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи) сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) “__” ___________ 20__ г М.П. Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги “Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)” Оформляется на официальном бланке управления строительства и архитектуры Липецкой области _______________________________________ полное наименование юридического или физического лица _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ (почтовый индекс, адрес, телефон, факс, _______________________________________ адрес электронной почты (при наличии)) УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в выдаче разрешения на строительство По результатам рассмотрения заявления __________________________________________ (полное наименование юридического или физического лица) ______________________________________________________________________________________ от ____________ 20__ г. о выдаче разрешения на строительство __________________________ ______________________________________________________________________________________ (полное наименование объекта капитального строительства, наименование этапа строительства) и прилагаемых к нему документов Управление строительства и архитектуры Липецкой области уведомляет Вас об отказе в выдаче разрешения на строительство. Причины отказа ___________________________________________________________________ (указываются причины отказа со ссылкой на нормы ______________________________________________________________________________________ Градостроительного кодекса Российской Федерации) ______________________________________________________________________________________ В соответствии с ч. 14 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в су- дебном порядке. Начальник Управления ______________ _________________________ (подпись) (ФИО) Окончание. Начало на 22-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz