Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 71 /24949/10 АПРЕЛЯ 2015 22 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 23-й стр. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт пре- доставления государственной услуги “Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, город- ских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, располо- женного на территориях двух и более муниципальных образований” (далее – Регламент). 1. Предмет регулирования Регламента 2. Регламент предоставления государственной услуги “Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капи- тального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)” (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (дей- ствий) управления строительства и архитектуры Липецкой области (далее – Управле- ние), осуществляемых по запросу физических или юридических лиц либо их уполномо- ченных представителей (далее – заявитель), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, взаимодействия Управления с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 3. Заявителем государственной услуги является застройщик – физическое или юри- дическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строитель- ство, реконструкцию объектов капитального строительства. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398001, г. Липецк, ул. Вороши- лова, д. 7. 5. График приема в Управлении по вопросам предоставления государственной услу- ги: День недели Время работы Перерыв Понедельник с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Вторник с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Среда с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Четверг с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 16.00 с 13.00 до 13.48 Суббота выходной день Воскресенье выходной день 6. Получение информации заявителями о месте нахождения и графике работы Управления осуществляется: 1) при личном обращении (устные обращения); 2) по телефону; 3) по письменным обращениям; 4) по электронной почте; 5) посредством использования информационной системы портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 7. Справочные телефоны Управления: (4742) 27-02-29, 22-18-54, 72-00-51. 8. Адрес официального сайта Управления в сети Интернет, содержащего информа- цию о предоставлении государственной услуги: www.admlr.lipetsk.ru, адрес электронной почты: guas@admlr.lipetsk.ru. 9. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государствен- ной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осущест- вляется: 1) на официальном сайте Управления в сети Интернет; 2) при личном обращении (устные обращения); 3) по телефону; 4) по письменным обращениям; 5) по электронной почте; 6) посредством использования информационной системы портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 10. На интернет-сайте и информационных стендах Управления размещается следую- щая информация: 1) текст Регламента с приложениями; 2) образцы оформления документов; 3) телефоны специалистов Управления, уполномоченных на предоставление госу- дарственной услуги, график приема специалистов; 4) порядок получения информации заявителями. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги – “Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осу- ществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строитель- ства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муни- ципальных районов, городских округов)”. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление строитель- ства и архитектуры Липецкой области. 13. Для предоставления государственной услуги необходимо обращение в област- ное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы Липецкой об- ласти» или в организацию, аккредитованную на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации, а в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, – в управление экологии и природных ресурсов Ли- пецкой области или федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на проведение экологической экспертизы. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляе- мых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанных в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) выдача разрешения на строительство; 2) отказ в выдаче разрешения на строительство. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство. Срок приостановления предоставления государственной услуги не установлен, по- скольку возможность приостановления не предусмотрена действующим законодатель- ством Российской Федерации и Липецкой области. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги – 1 день со дня подписания начальником Управления разреше- ния на строительство (уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство). Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении разрешения на строительство, не должен превышать 3 дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в за- писях. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Градостроительным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ “Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг”; постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 “О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию”; постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 “О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной докумен- тации и результатов инженерных изысканий”; приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октя- бря 2006 года № 120 “Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разре- шения на строительство”. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 17. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства за- явитель представляет в Управление заявление о выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее – заявление). К заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка или реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае выдачи разрешения на строи- тельство линейного объекта); 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответ- ствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места разме- щения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая рас- положение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе доку- ментации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-техниче- ского обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоедине- ния) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-техниче- ского обеспечения (при наличии); полагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регио- нального и местного значения, за исключением проектной документации объектов, ука- занных в подпункте 7.1 статьи 11 Федерального закона «Об экологической экспертизе»; – заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения; – материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных орга- нами местного самоуправления. 17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги 26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взима- ется. 18. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 27. Предоставление услуги, установленной пп. 1 п. 23 настоящего Регламента – го- сударственная (негосударственная) экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, осуществляется за плату. Согласно п. 56 постановления Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года № 145 “О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий” размер платы за про- ведение государственной экспертизы проектной документации нежилых объектов капи- тального строительства и (или) результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (РПнж), определяется по формуле: РПнж = Сид x П x Кi + Сиж x П x Кi, где Сид – стоимость изготовления проектной документации, представленной на госу- дарственную экспертизу, рассчитанная в ценах 2001 года на основании документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендованных Министерством регионального развития Российской Федерации (в рублях); Сиж – стоимость изготовления материалов инженерных изысканий, представленных на государственную экспертизу, рассчитанная в ценах 2001 года на основании докумен- тов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендованных Министер- ством регионального развития Российской Федерации (в рублях); П – процент суммарной стоимости проектных и (или) изыскательских работ, пред- ставленных на государственную экспертизу; Кi – коэффициент, отражающий инфляционные процессы по сравнению с 1 января 2001 г., который определяется как произведение публикуемых Федеральной службой го- сударственной статистики индексов потребительских цен для каждого года, следующего за 2000 годом, до года, предшествующего тому, в котором определяется размер платы за проведение государственной экспертизы (включительно). Размер платы за проведение негосударственной экспертизы проектной документа- ции определяется в соответствии с договором, заключенным между заявителем и ли- цом, предоставляющим услугу, и зависит от вида и объема работ. 28. Предоставление услуги, установленной пп. 2 п. 23 настоящего Регламента – го- сударственная экологическая экспертиза проектной документации в соответствии со ст. 28 Федерального закона «Об экологической экспертизе» осуществляется за плату. Порядок и размер взимания платы определяются в соответствии с приказом Госком- экологии России от 22 апреля 1998 года № 238 «Об утверждении Положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы доку- ментации» и постановлением администрации Липецкой области от 13 октября 2009 года № 354 «Об утверждении Порядка использования финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня». 19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 20. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 31. Здание, в котором располагаются помещения Управления, должно быть располо- жено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей. Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам “Гигиенические требования к персональным электронно-вычис- лительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03”. 32. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 33. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Каби- неты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осу- ществляющего прием документов. 34. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 35. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществля- ются: 1) при личном обращении (устные обращения); 2) по телефону; 3) по письменным обращениям; 4) по электронной почте. 36. Получение заявителем информации о ходе предоставления государственной ус- луги осуществляется посредством почтовой, телефонной связи и по электронной почте. 37. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. 38. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния обращения. 22. Показатели доступности и качества государственной услуги 39. Показатели доступности и качества государственной услуги: 1) своевременность предоставления государственной услуги; 2) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предо- ставления государственной услуги; 3) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставле- ния государственной услуги; 4) возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе полу- чения государственной услуги. 40. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги – 2 раза, продолжительностью не более 15 мин. 23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг не предоставляется. 42. Особенностями предоставления государственной услуги в электронной форме являются: 1) обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге на официальном сайте Управления и на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области; 2) обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официаль- ном сайте Управления и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой об- ласти форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде; 3) обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием порта- ла государственных и муниципальных услуг Липецкой области мониторинг хода предо- ставления государственной услуги. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 24. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 43. Предоставление государственной услуги включает следующие административ- ные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению; 3) проверка соответствия проектной документации требованиям градостроитель- ного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство ли- нейного объекта – требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на от- клонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; 4) выдача разрешения на строительство (уведомления об отказе в выдаче разреше- ния на строительство). 44. Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к настояще- му Регламенту. 25. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 45. Информация о правилах предоставления и ходе предоставления государствен- ной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещается на порта- ле государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 46. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги с использованием средств почтовой связи, посредством электронной почты, а также с е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строи- тельства, их частей; 4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капи- тального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Феде- рации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со ста- тьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключе- ние государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положитель- ное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строитель- ства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разреше- ние в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации); 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта; 7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положи- тельное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документа- ции. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Управ- ление непосредственно или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к нему докумен- ты в форме электронного документа. Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой под- писи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, представ- ляются в одном экземпляре (оригинал или нотариально заверенная копия) либо в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, второй – заверенной органи- зацией копией. В случае представления документов в двух экземплярах после проверки подлинник возвращается заявителю. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно 18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, подлежащими получению посредством межведомственного взаимо- действия, являются: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка, проект планировки территории и проект межевания территории (в случае выдачи разрешения на строительство линейно- го объекта); 3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строитель- ства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разреше- ние в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Заявитель вправе представить данные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза в предоставлении государственной услуги. 11. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 19. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг”. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) отсутствие документов, предусмотренных п. 17 настоящего Регламента; 2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта – требованиям проекта планировки территории и проекта межевания террито- рии, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 23. Услугами, являющимися необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются: 1) государственная (негосударственная) экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 2) государственная экологическая экспертиза проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федера- ции. 15. Исчерпывающий перечень документов для получения положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий 24. Для получения положительного заключения государственной (негосударствен- ной) экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий заяви- тель представляет в организацию, осуществляющую производство экспертизы, следую- щие документы: 1) заявление о проведении государственной (негосударственной) экспертизы; 2) проектную документацию на объект капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установ- ленными законодательством Российской Федерации; 3) копию задания на проектирование; 4) положительное заключение экспертизы результатов инженерных изысканий; 5) положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае, если для проведения государственной (негосударственной) экспертизы представляется проектная документация, разработанная в отношении объектов капитального строи- тельства, строительство или реконструкцию которых предполагается осуществить в ис- ключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации, а также проектная документация, разработанная в отношении объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I – V классов опас- ности, искусственных земельных участков на водных объектах (за исключением случаев, когда заявитель на экспертизу представляет проектную документацию, разработанную в отношении объектов, указанных в подпункте 7(1) статьи 11 и подпункте 4(1) статьи 12 Федерального закона “Об экологической экспертизе”); 6) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени за- стройщика, технического заказчика (в случае, если заявитель не является техническим заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении экспертизы (далее – договор) должны быть оговорены специально; 7) заверенную копию выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации и (или) инженерным изысканиям, действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копию акта приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным. Организация, осуществляющая производство экспертизы проектной документации, вправе дополнительно истребовать от заявителя предоставления расчетов конструк- тивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также материалов инженерных изысканий. 16. Исчерпывающий перечень документов для получения положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации 25. Для получения положительного заключения государственной экологической экс- пертизы проектной документации заявитель представляет в организацию, осуществля- ющую производство экспертизы, следующие документы: 1) для объектов, указанных в статье 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», за исключением объектов, указанных в под- пункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе»: – сопроводительное письмо; – документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе в соот- ветствии со статьей 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», за ис- ключением объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащую материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе; – положительные заключения и (или) документы согласований органов федерально- го надзора и контроля и органов местного самоуправления, полученные в установлен- ном законодательством Российской Федерации порядке; – заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государ- ственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения; – материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных орга- нами местного самоуправления. 2) для объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об эко- логической экспертизе»: – сопроводительное письмо; – проектную документацию объектов, строительство, реконструкцию которых пред- Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области от «16» марта 2015 года № 37 Административный регламент предоставления государственной услуги “Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)”

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz