Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 66 /24944/3 АПРЕЛЯ 2015 22 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государствен- ной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилага- емых к нему документов с указанием их перечня и даты получения (далее – расписка). При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ рас- писка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позд- нее 1 дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию до- кументов, формирует учетное дело заявителя и передает его специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 дня. Критерием принятия решения является соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента, соответствие предоставленных документов со- гласно пункту 13 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, формирование учетного дела за- явителя или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 16 административного регламента. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги о принятии заявления и предоставленных документов или об отказе в принятии заявления и предо- ставленных документов. 32. Административная процедура – принятие решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги, оформление и направление уведомле- ния о принятом решении. Основанием для начала процедуры является передача специалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, полного учетного дела специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. После поступления учетного дела специалист Учреждения, ответственный за предо- ставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству и готовит про- ект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением о принятом решении и пере- дает на рассмотрение вместе с учетным делом заявителя руководителю Учреждения (приложения 4-5 к административному регламенту). Максимальный срок исполнения составляет 2 дня. Руководитель Учреждения утверждает проект решения о предоставлении государ- ственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением, передает вместе с учетным делом заявителя специалисту, от- ветственному за предоставление государственной услуги. После подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с уведомлением, решение подшивается в учетное дело заявителя и вводится в электронную базу данных. Уведомление о решении направляется заявителю в течение 3 дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения о предо- ставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесяч- ной денежной выплаты. Способ фиксации результата административной процедуры – решение о предостав- лении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты подшивается в учетное дело заявителя и вводится в электронную базу данных. 33. Административная процедура – выплата ежемесячной денежной выплаты осу- ществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, откры- тый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя. Основанием для начала процедуры является подготовка сопроводительных описей и списков получателей на ежемесячную денежную выплату на основании принятого реше- ния о предоставлении государственной услуги при помощи электронной базы данных. Подписанные выплатные документы в электронном виде передаются в финансовые органы для перечисления денежных средств на счета получателей ежемесячной денеж- ной выплаты в кредитные организации или отделения почтовой связи. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 10 дней. Критерием принятия решения является результат подписания выплатных документов при помощи электронной базы данных. Результатом административной процедуры является выплата ежемесячной денеж- ной выплаты путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя не позд- нее 15 числа каждого месяца. Способ фиксации результата административной процедуры – оформление платеж- ного поручения, сопроводительной описи и списка получателей. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 34. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Учреждение или УМФЦ, а также размещается на Портале. 35. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Уч- реждение при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телеком- муникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала госу- дарственных и муниципальных услуг Липецкой области. 36. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале. 37. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 38. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Учреж- дения, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 39. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководите- лем Учреждения и начальником Управления. 40. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Учреждения и начальника Управления. 41. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 43. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 44. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области. 45. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 46. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 27. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 47. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Учреждения или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 28. Предмет жалобы 48. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 29. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 49. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 50. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 51. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем направле- ния жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также пред- ставления ее заявителем на личном приеме. 52. Жалоба должна содержать: 1) наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица Учреждения либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, спе- циалиста, должностного лица Учреждения. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, специалиста, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявите- ля, либо их копии. 31. Сроки рассмотрения жалобы 53. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмо- трению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, специалиста, должностного лица Учреждения в при- еме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 32. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 54. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 55. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его се- мьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 33. Результат рассмотрения жалобы 56. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 34. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 35. Порядок обжалования решения по жалобе 58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 59. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 60. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникацион- ных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления, Учреждения при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 61. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных организаций, студентам профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), и студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки специалистов среднего звена, и образовательных организаций высшего образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УМФЦ № п/п Наименование Адрес места расположения, график работы, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Управление социаль- ной защиты населения Липецкой области 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, 33 понедельник – четверг: с 8.30 до 17.30, в пятницу – до 16.30. перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье – выходные дни т.: 8 (4742) 27-87-62, 72-06-93 sozan@admlr.lipetsk.ru 2. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты на- селения по Воловскому району» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник – пятница: 8.30 – 16.42, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47473) 2-14-73 oszn@volovo.lipetsk.ru 3. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты на- селения по Грязинскому району» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а понедельник, четверг: 8.00 – 15.00, вторник – среда: 8.00 – 12.00 пятница – неприемный день, суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47461) 2-41-03 oszn@griazy.lipetsk.ru 4. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты на- селения по Данковскому району» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47465) 6-62-83 sots@dankov.lipetsk.ru 5. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты на- селения по Добринскому району» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, 1 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47462) 2-38-92 oszn@dobrinka.lipetsk.ru 6. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты на- селения по Добровскому району» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник – пятница: 9.00 – 17.00, перерыв: 13.00 – 14.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47463) 2-14-82 soc@dobroe.lipetsk.ru 7. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты на- селения по Долгоруков- скому району» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 понедельник – пятница: 8.00 – 16.12, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47468) 2-12-71 sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 8. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Елецкому району» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00, пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00 – 12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47467) 2-04-37 osznelr@lipetsk.ru 9. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты на- селения по Задонскому району» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник – четверг: 8.00 – 17.00, пятница: 8.00 – 16.00, пере- рыв: 12.00 – 12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47471) 2-18-62 sozan@zadonsk.lipetsk.ru 10. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Измалков- скому району» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 понедельник – пятница: 8.00 – 16.12, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47478) 2-17-34 izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 11. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты на- селения по Краснинско- му району» 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а понедельник – пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т.: 8(47469) 2-16-49, 2-03-92 oszn@krasnoe.lipetsk.ru 12. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты на- селения по Лебедянско- му району» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т.: 8(47466) 5-25-73, 5-25-83 socserv@lebedyan.lipetsk.ru 13. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Лев- Толстовскому району» 399870, Липецкая область, пгт. Лев Толстой, ул. Слонского, 10 понедельник: 8.00 – 17.00, вторник – пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47464) 2-22-65 szach@levtolstoy.lipetsk.ru 14. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Липецкому району» 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00, пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т.: 8(4742) 34-96-69, 36-96-73 osznlip@admlr.lipetsk.ru 15. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты на- селения по Становлян- скому району» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Ленина, 1 понедельник – пятница: 9.00 – 17.00, перерыв: 13.00 – 14.00 суббота, воскресенье – выходные дни т.: 8(47476) 2-18-74, 2-17-69 stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 16. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты на- селения по Тербунскому району» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 104 понедельник – пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т.: 8(47474) 2-13-49, 2-13-51 oszn@terbuny.lipetsk.ru 17. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты на- селения по Усманскому району» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник – пятница: 8.30 – 17.30, перерыв: 12.30 – 13.30 суббота, воскресенье – выходные дни т.: 8(47472) 2-12-49, 2-21-46 osz@usman.lipetsk.ru 18. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты на- селения по Хлевенскому району» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 понедельник – пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00 – 12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т.: 8(47477) 2-23-36, 2-26-75 hlsozan@gmail.com 19. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Чаплыгин- скому району» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00, пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47475) 2-14-78 szn@chaplygin.lipetsk.ru 20. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Ельцу» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00, пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00 – 12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47467) 2-32-04 szn@yelets.lipetsk.ru 21. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Липецку» 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 понедельник – четверг: 8.30 – 17.30, пятница: 8.30 – 16.30, перерыв: 12.12 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(4742) 50-10-01 soczaschita4@cominfo.lipetsk.ru Структурные подразделения УМФЦ № п/п Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 1. ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398004, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 (4742) 38-84-14 umfc48@yandex.ru 2. Воловский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а (47473) 2-18-26 mfc-volovo@volovo.lipetsk.ru 3. Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а (47461) 2-62-66 mfc_griazy@rambler.ru 4. Данковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д. 10 (47465) 6-47-02 mfc@dankov.lipetsk.ru 5. Добринский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399430, Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 (47462) 2-37-30 mfc@dobrinka.lipetsk.ru 6. Добровский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, дом 17 (47463) 2-12-24 mfcdr@mail.ru 7. Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399510, Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 (47468) 2-10-63 dolgoruckovo.mfcz@yandex.ru 8. Елецкий отдел ОБУ «УМФЦ Ли- пецкой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 (47467) 7-74-47 mfcpun@mail.ru 9. Елецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127д (47467) 4-51-11 mbu@mfc-elets.ru 10. Задонский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а (47471) 2-11-32 zadonskmfc@yandex.ru 11. Измалковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399000, Липецкая область, Измалковский район, с. Измал- ково, ул. 8 Марта, д. 7 (47478) 2-25-37 mfc@izmalkovo.lipetsk.ru 12. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 3 (47469) 2-10-01 mfc@krasnoe.lipetsk.ru 13. Лебедянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 (47466) 3-82-22 mfc _ lebedyan@mail.ru 14. Лев-Толстовский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4 (47464) 2-60-81 mfc-levtolstoy@yandex.ru 15. Липецкий городской отдел N 1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398036, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 (4742) 38-83-90 mfc_tihonov@mail.ru 16. Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28 (4742) 34-96-75 mfclr@mail.ru 17. Липецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (4742) 25-77-25 mfc@cominfo.lipetsk.ru 18. Становлянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399717, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10 (47476) 2-27-12 mfc@stanovoe.lipetsk.ru 19. Тербунский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 (47474) 2-91-21 mfc4815@mail.ru 20. Усманский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а (47472) 2-33-33 mfc48.usman@gmail.com 21 Хлевенский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 (47477) 2-10-87 mfchlevnoe@jmail.com 22. Чаплыгинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 (47475) 2-60-00 mfc@chaplygin-r.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных организаций, студентам профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), и студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки специалистов среднего звена, и образовательных организаций высшего образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения Руководителю учреждения социальной защиты населения ___________________________________ от ____________________________________ ______________________________________ (фамилия, имя, отчество) проживающего(ей) по адресу: _________ ______________________________________ адрес электронной почты (при наличии) Паспортные данные ___________________ (серия, номер, дата выдачи, _______________________________________ кем выдан) телефон _______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004 г. № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» прошу на- значить мне ежемесячную денежную выплату на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных ор- ганизаций, студентам профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), и студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки специалистов среднего звена, и образовательных организаций высшего образования из малообеспеченных семей ______________________________________________________________________________________ (при необходимости указать Ф.И.О. ребенка и указать категорию (студент, учащийся) Прошу перечислить причитающуюся мне ежемесячную денежную выплату на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных организаций, студентам профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), и студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки специалистов среднего звена, и образовательных организаций высшего образования из малообеспеченных семей через (нужное подчеркнуть): Окончание на 23-й стр. Окончание. Начало на 21-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz