Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 62 /24690/2 АПРЕЛЯ 2014 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 9-й стр. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 54. Текущий (внутренний) контроль за соблюдением специалистами последователь- ности действий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем начальника Управления, ответственным за органи- зацию работы по предоставлению государственной услуги. 55. Текущий (внутренний) контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений адми- нистративного регламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 56. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 57. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осу- ществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления и утверж- дается начальником Управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц либо получением информации о нарушениях прав заявителей в про- цессе предоставления государственной услуги. 58. Проверки осуществляются на основании приказов начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. 59. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлени- ем государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематиче- ские проверки). 60. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется при- влечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 61. В течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в Управле- ние граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется информа- ция о результатах проведенной проверки. 31. Порядок осуществления внешнего контроля 62. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Министерством регионального развития Российской Федерации посредством проведения проверок в соответствии с Планом проверок на соответству- ющий год, утверждаемым приказом Министерства регионального развития Россий- ской Федерации. Порядок проведения проверок установлен приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 октября 2010 года № 460 «Об утверждении Административного Регламента Министерства регионального развития Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению го- сударственного контроля за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности». 32. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 63. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 64. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 34. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 65. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, а также его должностных лиц, принимаемых (осу- ществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 35. Предмет жалобы 66. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и (или) решение Управле- ния и (или) его должностных лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставле- ния государственной услуги, в том числе: – нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом; – отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом; – отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены настоящим Регламентом; – требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы; – отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 67. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, принимае- мые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление, в администрацию Липецкой области. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. 68. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-теле- коммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего го- сударственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя. 69. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 37. Сроки рассмотрения жалобы 70. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 38. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 71. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 72. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 39. Результат рассмотрения жалобы 73. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 41. Порядок обжалования решения по жалобе 75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 76. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего административного регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услу- ги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 77. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 78. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 79. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официально- го сайта Управления, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача сведений из фонда материалов и данных инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области ________________________________ (Ф.И.О.) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении материалов и данных из фонда инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области ______________________________________________________________________________________ (наименование организации-заказчика или Ф.И.О. гражданина, почтовый индекс, адрес, ______________________________________________________________________________________ телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии)) Наличие свидетельства СРО _________________________________________________________ (номер, когда и кем выдано) ______________________________________________________________________________________ Наличие лицензии от ФСБ России _____________________________________________________ (номер, когда, кем и на какой срок выдана ______________________________________________________________________________________ (заполняется при заявке секретных материалов и данных) Местонахождение режимно-секретного подразделения (в случае запроса материалов с грифом «секретно») __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Местонахождение границ площадок, участков и направлений трасс (ситуационный план, схема) – приложение Другие документы _______________________________________________________________ Прошу выдать из фонда инженерных изысканий для подготовки проектной докумен- тации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области во временное пользование сроком на _______________ следующие материалы (данные): ______________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование конкретных материалов, данных) ______________________________________________________________________________________ Цели использования материалов (данных) _____________________________________________ ______________________________________________________________________________________ После использования полученные материалы (данные) будут возвращены организа- ции-фондодержателю, уничтожены в установленной порядке (нужное подчеркнуть). С порядком и условиями использования материалов (данных) фонда ознакомлен. Обязуюсь произвести регистрацию выполнения инженерных изысканий (в случае их выполнения) и передать их результаты в Фонд. Обязуюсь в течение всего срока использования материалов фонда сообщать в Управление о всех изменениях, связанных с приведенными в настоящей заявке сведе- ниями. Местонахождение границ площадок, участков и направлений трасс (ситуационный план, схема) прилагаю. Директор (начальник) _________________________________________________________________ Начальник секретного органа _________________________________________________________________________________ (подписывается при заявке секретных материалов (данных) «_____»________________ 20 __г. МП Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача сведений из фонда материалов и данных инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СВЕДЕНИЙ ИЗ ФОНДА МАТЕРИАЛОВ И ДАННЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Обращение заявителя в Управление с заявлением о выдаче материалов и данных инженерных изысканий Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов Проведение проверки представленных документов Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государст. услуги Принятие решения об отказе в выдаче материалов и данных инженерных изысканий Принятие решения о выдаче материалов и данных инженерных изысканий Подбор и копирование запрашиваемых документов Направление решения о выдаче (уведомления об отказе в выдаче) материалов и данных инженерных изысканий заявителю Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача сведений из фонда материалов и данных инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» Оформляется на официальном бланке управления строительства и архитектуры Липецкой области УВЕДОМЛЕНИЕ № __ об отказе в выдаче материалов и данных инженерных изысканий Рассмотрено заявление № __________________ от ____________________________________ ______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О заявителя (уполномоченного представителя) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (адрес постоянного места жительства либо юридический адрес юридического лица) и прилагаемые к нему документы. По результатам проверки предоставленных документов в выдаче материалов и дан- ных инженерных изысканий отказано по причине ______________________________________ (причина отказа в выдаче материалов и данных) «____» _____________ 20___ г. Начальник Управления _______________ ______________ (подпись) (Ф.И.О.) Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 108 от 27.03.2014 , г. Липецк О распределении субсидий между муниципальными образованиями области В соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», постановле- нием администрации Липецкой области от 31 декабря 2013 года №642 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реа- лизацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельно- сти в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района», на основании протокола заседания комиссии по отбору муни- ципальных образований от 25 марта 2014 года №4 и протокола заседания администра- ции области от 24 марта 2014 года приказываю: Распределить субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования мест- ного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муни- ципального района: сельскому поселению Волотовский сельсовет Лебедянского муниципального района в размере 1 590 693 рубля; сельскому поселению Вязовский сельсовет Лебедянского муниципального района в размере 586 686 рублей; сельскому поселению Павловский сельсовет Лебедянского муниципального района в размере 690 000 рублей; сельскому поселению Шовский сельсовет Лебедянского муниципального района в размере 976 312 рублей, городскому поселению г.Лебедянь Лебедянского муниципального района в размере 6 063 179 рублей, итого по Лебедянскому муниципальному району 9 906 870 рублей; сельскому поселению Лев-Толстовский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района в размере 3 346 652 рубля; сельскому поселению Сырский сельсовет Липецкого муниципального района в раз- мере 1 838 606 рублей; сельскому поселению Кузьмино-Отвержский сельсовет Липецкого муниципального района в размере 1 039 308 рублей; сельскому поселению Новодеревенский сельсовет Липецкого муниципального райо- на в размере 2 430 671 рубль; итого по Липецкому муниципальному району 5 308 585 рублей; Тербунскому муниципальному району в размере 9 793 090 рублей; городскому поселению г. Усмань Усманского муниципального района в размере 1 936 645 рублей; Чаплыгинскому муниципальному району в размере 8 331 693 рубля. Всего: 38 623 535 рублей. Начальник управления В. ЕЛФИМОВ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 109 от 27.03.2014 , г. Липецк О распределении субсидий между муниципальными образованиями области В соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», постановле- нием администрации Липецкой области от 31 декабря 2013 года №643 «Об утвержде- нии Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям мно- гоквартирных домов населенных пунктов», на основании протокола заседания комиссии по отбору муниципальных образований от 25 марта 2014 года №5 и протокола заседания администрации области от 24 марта 2014 года приказываю: Распределить субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартир- ных домов населенных пунктов: городскому округу г. Липецк Липецкой области в размере 50 000 000 рублей; городскому округу г. Елец Липецкой области в размере 12 579 231 рубль; сельскому поселению Княжебайгорский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области в размере 260 968 рублей; сельскому поселению Телелюйский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области в размере 165 107 рублей; городскому поселению г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой обла- сти в размере 5 825 512 рублей; итого по Грязинскому муниципальному району 6 251 587 рублей; сельскому поселению Богородицкий сельсовет Добринского муниципального райо- на Липецкой области в размере 1 263 052 рубля; сельскому поселению Добринский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области в размере 985 245 рублей; итого по Добринскому муниципальному району 2 248 297 рублей; сельскому поселению Федоровский сельсовет Елецкого муниципального района Ли- пецкой области в размере 1 853 656 рублей; городскому поселению г. Задонск Задонского муниципального района Липецкой об- ласти в размере 1 665 671 рубль. Всего: 74 598 442 рубля. Начальник управления В. ЕЛФИМОВ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 110 от 27.03.2014 , г. Липецк О распределении субсидий между муниципальными образованиями области В соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», постановле- нием администрации Липецкой области от 31 декабря 2013 года №643 «Об утвержде- нии Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям мно- гоквартирных домов населенных пунктов», на основании протокола заседания комиссии по отбору муниципальных образований от 25 марта 2014 года №6 и протокола заседания администрации области от 24 марта 2014 года приказываю: Распределить субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартир- ных домов населенных пунктов в размере: сельскому поселению Александровский сельсовет Краснинского муниципального района Липецкой области в размере 179 339 рублей; сельскому поселению Краснинский сельсовет Краснинского муниципального района Липецкой области в размере 315 891 рубль; сельскому поселению Яблоновский сельсовет Краснинского муниципального района Липецкой области в размере 150 147 рублей; итого по Краснинскому муниципальному району 645 377 рублей; сельскому поселению Куйманский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области в размере 135 601 рубль; городскому поселению г. Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области в размере 1 451 853 рубля; итого по Лебедянскому муниципальному району 1 587 454 рубля; сельскому поселению Лев-Толстовский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области в размере 1 757 392 рубля; сельскому поселению Частодубравский сельсовет Липецкого муниципального райо- на Липецкой области в размере 100 337 рублей; городскому поселению г. Усмань Усманского муниципального района Липецкой об- ласти в размере 981 358 рублей; Чаплыгинскому муниципальному району Липецкой области в размере 2 410 640 ру- блей. Всего: 7 482 558 рублей. Начальник управления В. ЕЛФИМОВ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 107 от 27.03.2014 , г. Липецк О распределении субсидий между муниципальными образованиями области В соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», постановле- нием администрации Липецкой области от 31 декабря 2013 года №642 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реа- лизацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельно- сти в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района», на основании протокола заседания комиссии по отбору муни- ципальных образований от 25 марта 2014 года №3 и протокола заседания администра- ции области от 24 марта 2014 года приказываю: Распределить субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования мест- ного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муни- ципального района: городскому поселению г. Данков Данковского муниципального района в размере 12 497 839 рублей; сельскому поселению Борисовский сельсовет Добровского муниципального района в размере 915 546 рублей; сельскому поселению Махоновский сельсовет Добровского муниципального района в размере 1 415 900 тыс.рублей; сельскому поселению Трубетченский сельсовет Добровского муниципального райо- на в размере 1 718 084 рубля; сельскому поселению Ратчинский сельсовет Добровского муниципального района в размере 2 165 476.рублей; итого по Добровскому муниципальному району 6 215 006 рублей; сельскому поселению Верхнеломовецкий сельсовет Долгоруковского муниципаль- ного района в размере 765 154 рубля; сельскому поселению Лавский сельсовет Елецкого муниципального района в разме- ре 2 321 187 рублей; городскому поселению г.Задонск Задонского муниципального района в размере 1 192 030 рублей; Измалковскому муниципальному району в размере 3 350 348 рублей; сельскому поселению Краснинский сельсовет Краснинского муниципального района в размере 1 578 463 рублей; сельскому поселению Дрезгаловский сельсовет Краснинского муниципального рай- она в размере 781 745 рублей; сельскому поселению Суходольский сельсовет Краснинского муниципального райо- на в размере 812 879 рублей; сельскому поселению Гудаловский сельсовет Краснинского муниципального района в размере 1 803 322 рубля; сельскому поселению Сотниковский сельсовет Краснинского муниципального райо- на в размере 176 800 рублей; итого по Краснинскому муниципальному району 5 153 209 рублей. Всего: 31 494 773 рубля. Начальник управления В. ЕЛФИМОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz