Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 62 /24690/2 АПРЕЛЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Окончание на 10-й стр. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 42 от 21.03.03.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 14 июня 2012 года № 72 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача сведений из фонда материалов и данных инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административ- ных регламентов предоставления государственных услуг» (в редакции постановления администрации Липецкой области от 17 июня 2013 года № 279) приказываю: Внести изменения в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 14 июня 2012 года № 72 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача сведений из фонда материалов и данных инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строитель- ства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» (Липецкая газета, 2012, 27 июня, 27 июля), изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления В. ТУЧКОВ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт пре- доставления государственной услуги «Выдача сведений из фонда материалов и данных инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, рекон- струкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» (далее – Регламент). 1. Предмет регулирования Регламента 2. Регламент предоставления государственной услуги «Выдача сведений из фонда материалов и данных инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строитель- ства на территории Липецкой области» (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления стро- ительства и архитектуры Липецкой области (далее – Управление), осуществляемых по запросу физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей (да- лее – заявитель), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управ- ления, взаимодействия Управления с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица, а также лица, имеющие статус предпринимателя, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398001, г. Липецк, ул. Вороши- лова, д. 7. График приема в Управлении по вопросам предоставления государственной услуги: День недели Время работы Перерыв Понедельник с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Вторник с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Среда с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Четверг с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Пятница, праздничные дни с 9.00 до 16.00 с 13.00 до 13.48 Суббота Выходной день Воскресенье Выходной день 5. Получение информации заявителями о месте нахождения и графике работы Управления осуществляется следующими способами: 1) при личном обращении (устные обращения); 2) по телефону; 3) по письменным обращениям; 4) по электронной почте; 5) посредством использования информационной системы регионального портала государственных услуг. 6. Справочные телефоны Управления: (4742) 778753, 230498. 7. Адрес официального сайта Управления в сети Интернет, содержащий информа- цию о предоставлении государственной услуги: www.admlr.lipetsk.ru, адрес электронной почты: ini@admlr.lipetsk.ru, iqqn@admlr.lipetsk.ru. 8. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется: 1) на официальном сайте Управления в сети Интернет; 2) при личном обращении (устные обращения); 3) по телефону; 4) по письменным обращениям; 5) по электронной почте; 6) посредством использования информационной системы регионального портала государственных услуг. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты под- робно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Консультации предоставляются по вопросам: 1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 2) источника получения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги (орган, организация и их местонахождение); 3) времени приема и выдачи документов; 4) сроков предоставления государственной услуги; 5) номера кабинета и наименований должностных лиц, участвующих в предоставле- нии государственной услуги, их номеров телефонов; 6) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и при- нимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Письменный запрос о предоставлении информации должен содержать следующие сведения: 1) наименование органа государственной власти, в который обращаются граждане или юридические лица; 2) наименование юридического или физического лица, желающего получить инфор- мацию, с указанием полного почтового адреса и контактного телефона; 3) просьбу о предоставлении информации и содержание вопросов, по которым юри- дическим или физическим лицам необходима информация. При предоставлении информации (консультации) должностные лица не вправе: 1) искажать положения нормативных и иных правовых актов; 2) предоставлять сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законода- тельством, или сведения конфиденциального характера; 3) давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) органов или их должностных лиц; 4) вносить изменения и дополнения в любые представленные лицами документы. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинте- ресованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, назна- чить другое удобное для него время. Консультации и справки предоставляются специалистами Управления в течение все- го срока предоставления государственной услуги. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляет- ся почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента посту- пления обращения. 9. На интернет-сайте и информационных стендах Управления размещается следую- щая информация: 1) текст административного регламента с приложениями; 2) образцы оформления документов; 3) телефоны специалистов Управления, уполномоченных на предоставление госу- дарственной услуги, график приема заявителей специалистами; 4) порядок получения информации заявителями. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги – «Выдача сведений из фонда матери- алов и данных инженерных изысканий (далее – Фонд) для подготовки проектной доку- ментации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги 11. Предоставление государственной услуги осуществляет управление строитель- ства и архитектуры Липецкой области. 12. Для получения государственной услуги не требуется каких-либо действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляе- мых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанных в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) предоставление заявителю материалов и данных Фонда для выполнения работ по подготовке проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ре- монта объектов капитального строительства на территории Липецкой области; 2) отказ в предоставлении заявителю материалов и данных Фонда для выполнения работ по подготовке проектной документации, строительства, реконструкции, капиталь- ного ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области. 7. Срок предоставления государственной услуги 14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня получения заявления на выдачу материалов и данных Фонда. Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении материа- лов и данных Фонда, не должен превышать 5 дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в за- писях. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: – Градостроительным кодексом Российской Федерации; – Федеральным законом от 26 декабря 1995 года № 209-ФЗ «О геодезии и картогра- фии»; – постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 года № 20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строитель- ства, реконструкции объектов капитального строительства»; – постановлением администрации Липецкой области от 04 февраля 2011 года № 29 «Об утверждении Порядка выполнения инженерных изысканий для подготовки про- ектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области»; – «Свод правил СП 47.13330.2012 «Инженерные изыскания для строительства. Ос- новные положения, актуализированная редакция СНиП 11-02-96»; – СП 11-104-97«Инженерно-геодезические изыскания для строительства»; – СП 11-105-97«Инженерно-геологические изыскания для строительства»; – СП 11-102-97«Инженерно-экологические изыскания для строительства». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 16. В целях получения государственной услуги заявитель представляет в Управление заявление о выдаче материалов и данных из Фонда по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее – заявление). К заявлению прилагаются: 1) документы, необходимые для получения материалов, содержащих сведения, со- ставляющие государственную тайну или отнесенные к информации ограниченного рас- пространения; 2) документы, подтверждающие использование материалов Фонда для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции или капитального ремонта объ- ектов капитального строительства (копия контракта или договора). Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются заявителем в Управ- ление непосредственно или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к нему до- кументы в форме электронного документа (при наличии соответствующих технических средств в Управлении). При подаче заявления непосредственно в Управление им обеспечивается изготовле- ние копий всех документов. Заявителем могут быть предоставлены и иные документы, подтверждающие сведе- ния, содержащиеся в заявлении. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предостав- ляются в одном экземпляре. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно 17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и под- лежащие получению посредством межведомственного взаимодействия, которые заяви- тель вправе представить самостоятельно, отсутствуют. 11. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 18. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) отсутствие в Управлении запрашиваемых материалов и данных инженерных изы- сканий; 2) наличие в представленных документах неполной, недостоверной или искаженной информации. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги 22. Предоставление материалов и данных из Фонда инженерных изысканий осу- ществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 23. Поскольку для предоставления государственной услуги не требуется предвари- тельное предоставление иных услуг, порядок, размер и основания взимания платы за такие услуги настоящим Регламентом не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 26. Здание, в котором располагаются помещения Управления, должно быть располо- жено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей. Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычис- лительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 27. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 28. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Каби- неты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осу- ществляющего прием документов. 29. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги 30. Показатели доступности и качества государственной услуги: 1) своевременность предоставления государственной услуги; 2) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предо- ставления государственной услуги; 3) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставле- ния государственной услуги; 4) возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе полу- чения государственной услуги. 31. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги – 2 раза, продолжительностью не более 15 мин. 32. Заявитель на стадии рассмотрения в Управлении его обращения имеет право: 1) представлять дополнительные документы и материалы, в том числе в электронной форме; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его об- ращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие го- сударственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну; 3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 4) обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) долж- ностных лиц Управления в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения его обращения. 33. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение обращения заяви- теля: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обра- щения; 2) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 34. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг не предоставляется. 35. Особенностями предоставления государственной услуги в электронной форме являются: 1) обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставля- емой государственной услуге на официальном сайте Управления и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); 2) обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официаль- ном сайте Управления и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государ- ственной услуги в электронном виде; 3) обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием офи- циального сайта Управления и единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления государственной услуги; 4) обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного до- кумента представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием жалобы к рассмотрению. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 36. Предоставление государственной услуги включает следующие административ- ные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) проведение проверки представленных документов; 3) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) материалов и данных инженер- ных изысканий заявителю; 4) подбор и копирование запрашиваемых документов; 5) направление решения о выдаче (уведомления об отказе в выдаче) заявителю. 23. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 37. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставля- ется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области. 38. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление при использовании средств почтовой связи, посредством электронной по- чты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг единого пор- тала государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 39. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части по- дачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предо- ставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифи- цированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 40. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также на портале государственных услуг Липецкой области. 41. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 42. Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к настояще- му Регламенту. 24. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов 43. Основанием для начала исполнения административной процедуры, предусмо- тренной пп. 1 п. 36 настоящего Регламента, является поступившее в Управление заяв- ление заявителя (его уполномоченного представителя) о выдаче материалов и данных инженерных изысканий с приложением документов, указанных в п. 16 настоящего Регла- мента. 44. Специалист Управления, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвое- ние входящего номера заявлению и передает его с приложенными к нему документами начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 45. Начальник Управления рассматривает представленные документы и направляет их сотруднику Управления, уполномоченному в соответствии с должностным регламен- том на подготовку к выдаче материалов и данных инженерных изысканий (далее – спе- циалист), на исполнение. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 дня. 25. Проведение проверки представленных документов 46. Основанием для начала исполнения административной процедуры, предусмо- тренной пп. 2 п. 36 настоящего Регламента, является поступление к специалисту зареги- стрированного заявления с приложением необходимых документов. Специалист осуществляет проверку представленных документов на наличие (отсут- ствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотрен- ных п. 20 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 7 дней. 26. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) материалов и данных инженерных изысканий заявителю 47. Основанием для начала исполнения административной процедуры: отказ в вы- даче материалов и данных инженерных изысканий – является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 20 настоящего Регламента. При этом специалист подготавливает уведомление об отказе в выдаче материалов и данных инженерных изысканий по форме согласно приложению 3 к настоящему Регла- менту, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. 48. Основанием для начала исполнения административной процедуры: выдача мате- риалов и данных инженерных изысканий – является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 20 настоящего Регламен- та. При этом специалист подготавливает сопроводительное письмо о выдаче матери- алов и данных инженерных изысканий, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. 49. Подготовленное сопроводительное письмо о выдаче материалов и данных инже- нерных изысканий (уведомление об отказе в выдаче) специалист передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных п.п. 47-49 настоящего Регламента – 1 день. 50. Начальник Управления подписывает сопроводительное письмо (уведомление об отказе в выдаче) и передает его специалисту для выдачи (направления) заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 дня. 27. Подбор и копирование запрашиваемых документов 51. Основанием для начала исполнения административной процедуры, предусмо- тренной пп. 4 п. 36 настоящего Регламента, является принятие решения о выдаче мате- риалов и данных инженерных изысканий заявителю. В случае принятия решения о выдаче материалов и данных инженерных изысканий специалист осуществляет подбор и копирование запрашиваемых материалов или дан- ных. Максимальный срок выполнения административного действия – 12 дней. 28. Направление решения о выдаче (уведомления об отказе в выдаче) заявителю 52. Основанием для начала исполнения административной процедуры, предусмо- тренной пп. 5 п. 36 настоящего Регламента, является поступление к специалисту под- писанного начальником Управления сопроводительного письма о выдаче материалов и данных инженерных изысканий (уведомления об отказе в выдаче). 53. Специалист выдает один экземпляр сопроводительного письма с приложения- ми – копиями (выписками) запрашиваемых материалов (данных) или один экземпляр уведомления об отказе в их предоставлении с указанием причин отказа заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись в журнале регистрации заявок либо на- правляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением или фельдъегерской связью. Материалы и данные инженерных изысканий выдаются в виде копий и выписок. При выполнении инженерных изысканий материалы выдаются на территорию, не превышающую площадь одного номенклатурного листа. В случае отказа в выдаче материалов и данных инженерных изысканий заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются документы, представленные для получения государственной услуги. Второй экземпляр сопроводительного письма (уведомления об отказе) хранится в Управлении. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 дня. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача сведений из фонда материалов и данных инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz