Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 59/24687/ 28 МАРТА 2014 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 143 от 25.03.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 25 декабря 2013 года № 627 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Постановление администрации Липецкой области № 131 от 17.03.2014, г. Липецк О Порядке предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2014 год В соответствии с Законом Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 499 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Энер- гоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области» администрация области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2014 год (приложение). И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Приложение к постановлению администрации области «О Порядке предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2014 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА 2014 ГОД 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее — субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями на 2014 год. 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предостав- ляются муниципальным образованиям Липецкой области (далее — муниципальные об- разования), отвечающим условиям, предусмотренным государственной программой Липецкой области «Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 499 (далее — Программа). 3. Субсидии предоставляются из областного бюджета в пределах средств, предус- мотренных Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее — Закон об об- ластном бюджете). 4. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий осуществля- ется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере энергетики (далее — главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 5. Критериями отбора являются: а) наибольшая величина экономии энергетических ресурсов в результате проведе- ния мероприятия по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения (далее — мероприятие); б) согласие всех собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных до- мов, планируемых к переводу на индивидуальные источники теплоснабжения на выпол- нение мероприятия и софинансирование его стоимости. в) наличие проектно-сметной документации на реализацию мероприятия. 6. Для формирования предложений о предоставлении субсидий муниципальные об- разования области направляют главному распорядителю соответствующую заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих до- кументов: 1) пояснительной записки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 2) сводных сметных расчетов стоимости реализации мероприятия в ценах текущего года, которая включает в себя стоимость проектно-сметной документации, стоимость оборудования и работ по выполнению мероприятий, стоимость пусконаладочных работ (в случае необходимости); 3) расчета экономической эффективности мероприятия; 4) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год с указанием объема средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию заявленного мероприятия в текущем финансовом году с указанием бюджетной классификации в соответствии с требованиями Программы; 5) копию утвержденной муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 6) копию утвержденной схемы теплоснабжения муниципального образования; 7) копии протоколов общих собраний собственников жилых и нежилых помещений с решением о согласии на проведение и софинансирование затрат мероприятия с по- следующим принятием приобретенного имущества в общую долевую собственность собственников многоквартирного дома; 8) копию порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образова- ния на проведение мероприятия. Заявка и приложения к ней должны быть прошиты, подписаны главой муниципально- го образования и заверены печатью. 7. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются главному распорядителю в срок до 1 апреля 2014 года. Рассмотрение заявок, отбор получателей субсидий и распределение субсидий в пределах средств, предусмотрен- ных на эти цели в областном бюджете на текущий финансовый год и в соответствии с Методикой расчета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ, утвержденной Программой, осуществляется главным распорядителем в течение десяти дней с момента окончания срока предоставления заявок. 8. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на эти цели, размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, пропорционально уменьшается. 9. Итоги проведенного отбора получателей субсидий оформляются актом о рассмо- трении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом глав- ного распорядителя в течение десяти рабочих дней с момента отбора заявок главным распорядителем. 10. До завершения выполнения мероприятия муниципальные образования области ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным (по итогам года — до 15 января года, следующего за отчетным), представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему По- рядку. 11. После завершения выполнения мероприятия муниципальные образования об- ласти в течение 5 дней представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением сле- дующих документов: 1) реестр документов к отчету об использовании субсидий в соответствии с прило- жением 4 к настоящему Порядку; 2) копии договора на выполнение работ по реализации мероприятия; 3) копии акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2; 4) копии справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3; 5) копии счетов, счетов-фактур на оборудование, материалы, работы; 6) копии платежных поручений на общую стоимость мероприятия, подтверждающих оплату товаров (работ, услуг) с отметкой финансового (уполномоченного) органа. Комплект документации формируется для каждого договора (контракта) отдельно, прошивается, подписывается главой муниципального образования и заверяется печа- тью. 12. Муниципальные образования области обеспечивают целевое использование субсидий. 13. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в об- ластной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодатель- ством. 14. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюд- жете на указанные в настоящем Порядке цели, главным распорядителем проводится новый отбор на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с на- стоящим Порядком. Заявки муниципальных образований области для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в десятидневный срок со дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете. При наличии в текущем финансовом году неиспользованных муниципальными об- разованиями остатков субсидий указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента образования остатков субсидий. Сумма возврата учитывается на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной клас- сификации, по которым был произведен кассовый расход. На указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муниципальных образований области для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в десятидневный срок со дня опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете». 15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным рас- порядителем. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2014 год Оформляется на официальном бланке Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области ЗАЯВКА на предоставление субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2014 год Администрация ___________________________________________________________________ (наименование МО) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию меропри- ятий муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетиче- ской эффективности на 2014 год и выделить субсидию в размере __________________ руб. Муниципальным образованием на выполнение мероприятий муниципальной про- граммы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности предусмотрено выделение денежных средств в размере _________________________ руб. В том числе: Таблица № п/п Наименование мероприятия Общая стоимость мероприятий, руб. (100%) Сумма софинансирования из бюджета муниципального образования, руб. Средства собственников, руб. 1. 2. Глава администрации ____________________________ подпись, печать. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2014 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к заявке на предоставление субсидий на реализацию мероприятий муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2014 году от администрации ________________________________________________________________ (наименование МО) Таблица № п/п Перечень мероприятий Стоимость мероприятий, руб. Планируемая дата окончания их проведения Экономия энергоресурсов в натуральном выражении Срок окупаемости мероприятия, лет 1. 2. Глава администрации ____________________________ подпись, печать. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2014 год ОТЧЕТ об использовании субсидий, предоставленных на реализацию мероприятий муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2014 году по состоянию на «___» ___________ 20___ г. от администрации _______________________________________________________________ (наименование МО) Наименование мероприятия Сметная стоимость (в соответ- ствии с проектом) (тыс.руб.) Информация по торгам и контрактам Выделено в 2014 году (тыс. руб.) Финансирование (кассовый расход) (тыс. руб.) Номер и дата контракта стоимость контракта (тыс.руб.) сроки выполнения работ Всего в том числе всего в том числе федер. бюджет обл. бюджет местный бюджет внебюджетные источники федер. бюджет обл. бюджет местный бюджет внебюджетные источники Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2014 год РЕЕСТР документов к отчету об использовании субсидий, представленных на реализацию мероприятий муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2014 году от администрации ______________________________________________ Липецкой области (наименование МО) Таблица № п/п Наименование выполненного мероприятия № п/п Наименование документа Колич- во листов Номер Дата Сумма** 1 1 Договор (контракт) на выполнение работ* 2 Акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) 3 Справка о стоимости выполненных работ (форма № КС-3) 4 Счет на поставку оборудования, материалов 5 Платежные поручения к договору на оплату товаров (работ, услуг) * — приводится наименование в соответствии с оригиналом. ** — сумма указывается в тыс. рублей с точностью до 5 знаков после запятой. Глава администрации ____________________________ подпись, печать. Администрация Липецкой области постановляет: 1. Внести в постановление администрации Липецкой области от 25 декабря 2013 года № 627 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обе- спечения государственных и муниципальных нужд» («Липецкая газета», 2013, 28 дека- бря) следующее изменение: пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: «1. Наделить уполномоченный орган — управление по размещению госзаказа Ли- пецкой области полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполните- лей) для следующих государственных заказчиков и областных государственных бюджет- ных учреждений (далее — заказчики Липецкой области): — инспекция государственного строительного надзора Липецкой области; — представительство администрации Липецкой области при Правительстве Россий- ской Федерации; — управление ветеринарии Липецкой области; — управление делами администрации Липецкой области; — управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области; — управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области; — управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области; — государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение дополни- тельного профессионального образования «Учебно-методический центр по граждан- ской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций Липецкой области»; — государственное областное бюджетное учреждение «Информационно-аналитиче- ский Центр развития физической культуры и спорта Липецкой области»; — государственное учреждение здравоохранения «Липецкий областной наркологи- ческий диспансер»; — государственное учреждение здравоохранения «Детская областная больница ме- дицинской реабилитации»; — государственное учреждение здравоохранения «Липецкий областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»; — государственное учреждение здравоохранения «Областной врачебно-физкультур- ный диспансер»; — государственное учреждение здравоохранения особого типа «Центр медицинской профилактики»; — государственное учреждение здравоохранения особого типа «Медицинский ин- формационно-аналитический центр»; — государственное учреждение «Областная научная медицинская библиотека»; — государственное учреждение здравоохранения «Измалковская районная больница»; — государственное учреждение здравоохранения «Краснинская районная больница»; — государственное учреждение здравоохранения «Данковская районная стоматоло- гическая поликлиника»; — государственное учреждение здравоохранения «Липецкая городская больница № 6 им. В.В. Макущенко»; — государственное учреждение здравоохранения «Липецкая городская детская по- ликлиника № 5»; — государственное учреждение здравоохранения «Липецкая городская поликлиника № 7»; — государственное учреждение здравоохранения «Липецкая городская детская сто- матологическая поликлиника»; — государственное учреждение здравоохранения «Елецкий городской кожно-вене- рологический диспансер»; — областное бюджетное учреждение «Эксплуатация областной собственности»; — областное бюджетное учреждение «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области»; — областное бюджетное учреждение «Информационно-технический центр»; — Липецкое областное бюджетное учреждение «Автотранспортное учреждение»; — областное бюджетное учреждение «Телевизионная и радиовещательная компания «Липецкое время»; — областное бюджетное учреждение «Издательский дом «Липецкая газета»; — областное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Специ- ализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва» с. Конь- Колодезь; — областное бюджетное учреждение Центр спортивной подготовки Липецкой обла- сти «Школа высшего спортивного мастерства»; — областное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Област- ная детско-юношеская спортивно-адаптивная школа»; — областное государственное учреждение «Центр контроля качества и сертифика- ции лекарственных средств»; — областное казенное учреждение «Елецкий специализированный Дом ребенка»; — областное казенное учреждение «Липецкий территориальный центр медицины катастроф»; — областное казенное учреждение «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв»». 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2014 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 134 от 17.03.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области» В целях уточнения порядка реализации государственных программ и контроля за хо- дом их выполнения администрация Липецкой области постановляет: В приложении к постановлению администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области» («Липецкая газета», 2011, 16 сентября; 2013, 10 июля): 1. В абзаце одиннадцатом пункта 9.3 раздела II «Требования к структуре государ- ственной программы» после слов «государственного регулирования» дополнить слова- ми «(налоговых, тарифных, кредитных гарантий, залогового обеспечения)». 2. В разделе IV «Реализация государственной программы и контроль за ходом ее вы- полнения»: 1) пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее — план реализации), разраба- тываемым на очередной финансовый год по форме в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку. В плане отражается подробный перечень мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей, сроков их ре- ализации, кодов бюджетной классификации и суммы финансирования за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год. Сроки начала и окончания реализации основных мероприятий и мероприятий, вхо- дящих в состав основного мероприятия, указываются в виде точной даты или месяца их начала и окончания. Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 1 декабря года, предшествующе- го очередному финансовому году, направляет согласованный с соисполнителями проект плана реализации в управление экономики и управление финансов. Управление экономики и управление финансов в двухнедельный срок направляют свои заключения на проект плана реализации ответственному исполнителю. При отрицательном заключении ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней дорабатывает проект плана реализации и повторно направляет его в управление экономики и управление финансов. Повторные заключения на проект плана реализации управление экономики и управление финансов направляют ответственному исполните- лю в течение трех рабочих дней. Проект плана реализации, получивший положительные заключения управления эко- номики и управления финансов, не позднее 25 декабря года, предшествующего очеред- ному финансовому году, утверждается ответственным исполнителем государственной программы и не позднее двух рабочих дней после его утверждения размещается в ин- формационно-аналитической системе администрации Липецкой области. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями вносить изменения в план реализации в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию основных ме- роприятий, входящих в состав подпрограмм государственной программы, при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры государ- ственной программы и (или) подпрограмм государственной программы. Если изменения в план реализации оказывают влияние на основные параметры го- сударственной программы и (или) подпрограмм государственной программы, внесение изменений в план реализации осуществляется после внесения изменений в государ- ственную программу в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка. Ответственный исполнитель государственной программы в двухнедельный срок после согласования с соисполнителями утверждает уточненный план реализации и не позднее двух рабочих дней после его утверждения уведомляет о внесенных изменениях управление экономики и управление финансов и осуществляет его размещение в ин- формационно-аналитической системе администрации Липецкой области.»; 2) в пункте 18: слова «в электронном виде и на бумажном носителе» исключить; после слов «настоящего Порядка» дополнить словами «в информационно-аналити- ческой системе администрации Липецкой области»; 3) в абзаце первом пункта 19 после слов «за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год» слова «в электронном виде и на бумажном носителе» заменить словами «в информаци- онно-аналитической системе администрации Липецкой области»; 4) в абзаце третьем пункта 20 после слов «основных мероприятий» дополнить слова- ми «и мероприятий, входящих в состав основного мероприятия,»; 5) абзацы тридцать девятый — сорок второй пункта 21 изложить в следующей редак- ции: «— если значение показателя П равно или более 90, значение показателя Е равно или более 101 и значение показателя Э равно или более 301, но менее 333, эффектив- ность реализации государственной программы оценивается как высокая, а при значе- нии показателя Э равно или более 333 эффективность реализации государственной программы оценивается как удовлетворительная; — если значение показателя П равно или более 90, значение показателя Е равно или более 97, но менее 101, значение показателя БЭ равно или более 100, эффективность реализации государственной программы оценивается как соответствующая запланиро- ванной, а при значении показателя БЭ менее 100 эффективность реализации государ- ственной программы оценивается как удовлетворительная; — при выполнении одного или нескольких условий, при которых значение показа- теля П равно или более 80, но менее 90, значение показателя Е равно или более 91, но менее 97, эффективность реализации государственной программы оценивается как удовлетворительная; — при выполнении одного или нескольких условий, при которых значение показа- теля П менее 80, значение показателя Е менее 91, эффективность реализации государ- ственной программы оценивается как неудовлетворительная.». 3. В приложении 6 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области слова «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить. 4. В приложении 7 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области после таблицы слова «ведомственной целевой программы,» исключить, слова « 2 Для меропри- ятий, реализация которых осуществляется без финансирования из областного бюджета, указывается значение 0 .» исключить. И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Постановление администрации Липецкой области № 138 от 19.03.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28 ноября 2013 года № 528 «Об утверждении областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Липецкой области, на 2014—2043 годы» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 28 ноября 2013 года № 528 «Об утверждении областной программы капитального ремонта общего имуще- ства в многоквартирных домах, расположенных на территории Липецкой области, на 2014—2043 годы» («Липецкая газета», 2013, 17 декабря) следующие изменения: 1. Раздел III «Адресный перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории Липецкой области, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и под- лежащими сносу» приложения «Областная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Липецкой области, на 2014—2043 годы» к постановлению дополнить словами «к настоящей Программе». 2. В приложении «Адресный перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории Липецкой области» к постановлению: 1) слова «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Липецкой области, на 2014—2043 годы» заменить словами «Приложение к областной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Липецкой области, на 2014—2043 годы»; 2) в таблице: нумерацию граф изложить в следующей редакции: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 в разделе XIV «город Липецк»: дополнить пунктом 1408.1 следующего содержания: 1408.1 городской округ г. Липецк просп. Победы, 11 1979 6174,5 9 107 302 33 4) пункт 1880 признать утратившим силу. И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Постановление администрации Липецкой области № 119 от 13.03.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года № 161 «Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости и о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов админи- страции Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года № 161 «Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости и о при- нятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капиталь- ного строительства государственной собственности области» («Липецкая газета», 2008, 12 июля) следующие изменения: 1. В наименовании постановления слова «и о принятии решения о подготовке и ре- ализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государствен- ной собственности области» исключить. 2. Пункт 1.3. признать утратившим силу. 3. Приложение 3 к постановлению признать утратившим силу. И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz