Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 59/24687/ 28 МАРТА 2014 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 127 от 17.03.2014, г. Липецк Об утверждении Порядков в сфере осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Липецкой области, предо- ставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложе- ний в объекты капитального строительства государственной собственности Липец- кой области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Липецкой области согласно приложению 1. 2. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государ- ственной собственности Липецкой области за счет средств областного бюджета со- гласно приложению 2. 3. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении права заключать со- глашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств согласно приложе- нию 3. И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядков в сфере осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области» Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Липецкой области, предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области I. Общие положения. 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ли- пецкой области (далее — государственная собственность) и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее — бюджет- ных инвестиций) области), предоставлении областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям (далее — организации) бюджетных ассигнований из област- ного бюджета в виде субсидии на осуществление организациями капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства государственной собственности области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную соб- ственность области (далее — субсидий). 2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлении организациям субсидий (далее— решение) может высту- пать исполнительный орган государственной власти области — главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее — главный распорядитель). 3. Отбор объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого иму- щества производится с учетом: — соответствия целям и приоритетам стратегического развития Липецкой области; — соответствия полномочиям Липецкой области; — реализации государственных программ Российской Федерации и Липецкой об- ласти; — схемы территориального планирования Липецкой области. Главный распорядитель готовит обоснование проекта решения, которое форми- руется исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности главного распорядителя, с учетом исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, главы администрации Липецкой области и администрации Липецкой области. II. Подготовка проекта решения. 4. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме распоряжения администрации Липецкой области. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строи- тельства либо объектов недвижимого имущества. 5. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждо- го объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества: а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной докумен- тации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства — в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержден- ной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно техниче- ской документации (далее — инвестиционный проект); б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с эле- ментами реставрации, техническое перевооружение, приобретение); в) наименования главного распорядителя и государственного заказчика, застройщи- ка (заказчика); г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества; д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта; е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утверж- денной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобрете- ние прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и администра- тивных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, в том числе ее распределение по годам реализации инвестиционного проекта; ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций или общий (предельный) объем субсидии, предоставляемых из областного бюджета на реализацию инвестици- онного проекта, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной докумен- тации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в том числе их распределение по годам реализации инвестиционного проекта; з) размер средств организации, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, в том числе распределение по годам. 6. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в управление строительства и архитектуры Липецкой области, управление имущественных и земельных отношений Липецкой области и управление финансов Липецкой области. 7. Проект решения согласовывается с: Постановление администрации Липецкой области № 118 от 13 марта 2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 «Об утверждении государственной про- граммы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» («Ли- пецкая газета», 2013, 20 ноября; 2014, 5 марта) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В позиции «Соисполнители» Паспорта государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управ- ление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» после слов «управление ЗАГС и архивов Липецкой области,» дополнить словами «управление экономики администрации Липецкой области,». 2. В подпрограмме 3: 1) в позиции «Соисполнители» Паспорта подпрограммы 3 государственной программы Липецкой области «Формирование элек- тронного правительства в Липецкой области» после слов «управление ЗАГС и архивов Липецкой области,» дополнить словами «управ- ление экономики администрации Липецкой области,»; 2) раздел 4 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий» Текстовой части дополнить новыми абзацами двадцать пятым — двадцать девятым следующего содержания: «5. Создание, развитие, обслуживание и продвижение сайта краудсорсинговой платформы в сети Интернет, предполагающее: создание сайта; расширение функциональности сайта; внедрение новых веб-сервисов; проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации.». 3. Графу «Ответственный исполнитель, соисполнитель» пункта 54 таблицы «Сведения об индикаторах цели и показателях задач государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Ли- пецкой области» приложения 1 к государственной программе Липецкой области дополнить словами «, управление экономики админи- страции Липецкой области». 4. В таблице «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» за счет средств областного бюджета» приложения 2 к государ- ственной программе Липецкой области: 1) пункт 1 изложить в следующей редакции: 1. Всего Х Х Х 1790366,6 257428,3 235418,7 225033,8 295639,7 292930,7 234407,7 249507,7 Ответственный исполнитель: управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 003 0113 Х 222125,0 47050,0 23350,0 23350,0 30450,0 31650,0 32625,0 33650,0 Соисполнитель: управление информати- зации администрации Липецкой области 003 0113 Х 909355,3 121751,1 124575,1 114163,1 146809,0 169089,0 109459,0 123509,0 Соисполнитель: управление социальной защиты населения Липецкой области 016 1006 Х 8900,0 1700,0 1200,0 1200,0 1200,0 1200,0 1200,0 1200,0 Соисполнитель: управление труда и занятости Липецкой области 017 0401 Х 15560,0 0,0 0,0 0,0 15560,0 0,0 0,0 0,0 Соисполнитель: инспекция Гостехнадзора Липецкой области 012 0405 Х 2138,0 247,0 264,0 283,0 303,0 324,0 346,0 371,0 Соисполнитель: управление ЗАГС и архивов Липецкой области 024 0304 Х 29390,0 0,0 0,0 0,0 15280,0 4630,0 4740,0 4740,0 Соисполнитель: управление образования и науки Липецкой области 004 0709 Х 10500,0 1500,0 1500,0 1500,0 1500,0 1500,0 1500,0 1500,0 Соисполнитель: управление организаци- онной работы и взаимодействия с органа- ми местного самоуправления админи- страции Липецкой области 003 Х Х 118748,0 16964,0 16964,0 16964,0 16964,0 16964,0 16964,0 16964,0 Соисполнитель: управление имуществен- ных и земельных отношений Липецкой области 042 0113 Х 473340,3 67906,2 67565,6 67573,7 67573,7 67573,7 67573,7 67573,7 Соисполнитель: управление экономики администрации Липецкой области 003 0113 Х 310,0 310,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2) пункт 14 изложить в следующей редакции: 14. Подпрограм- ма 3: Формирова- ние электронно- го прави- тельства в Липецкой области Всего Х Х Х 976153,3 125508,1 127539,1 117146,1 180652,0 176743,0 117245,0 131320,0 Ответственный исполнитель: управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области 003 0113 Х 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Соисполнитель: управление информатизации администрации Липецкой области 003 0113 Х 909355,3 121751,1 124575,1 114163,1 146809,0 169089,0 109459,0 123509,0 Соисполнитель: управление социальной защиты населения Липецкой области 016 1006 1839999 8900,0 1700,0 1200,0 1200,0 1200,0 1200,0 1200,0 1200,0 Соисполнитель: управление труда и занятости Липецкой области 017 0401 1839999 15560,0 0,0 0,0 0,0 15560,0 0,0 0,0 0,0 Соисполнитель: инспекция Гостехнадзора Липецкой области 012 0405 0020400 2138,0 247,0 264,0 283,0 303,0 324,0 346,0 371,0 Соисполнитель: управление ЗАГС и архивов Липецкой области 024 0304 1839999 29390,0 0,0 0,0 0,0 15280,0 4630,0 4740,0 4740,0 Соисполнитель: управление образования и науки Липецкой области 004 0709 Х 10500,0 1500,0 1500,0 1500,0 1500,0 1500,0 1500,0 1500,0 Соисполнитель: управление экономики администрации Липецкой области 003 0113 1839999 310,0 310,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 3) пункт 15 изложить в следующей редакции: 15. Основное мероприятие 1 подпрограммы 3: Создание и развитие специальных информационных и информа- ционно-технологических систем обеспечения деятельности органов государственной власти Всего Х Х Х 517780,0 54400,0 53100,0 54250,0 98600,0 120880,0 61250,0 75300,0 Управление информа- тизации администра- ции Липецкой области 003 0113 1839999 517470,0 54090,0 53100,0 54250,0 98600,0 120880,0 61250,0 75300,0 Управление экономики администрации Липецкой области 003 0113 1839999 310,0 310,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Постановление администрации Липецкой области № 125 от 17.03.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 мая 2012 года № 198 «Об утверждении Порядка принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Ли- пецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 мая 2010 года № 198 «Об утверждении Порядка принятия реше- ний по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 22 июня) следующие изменения: Преамбулу изложить в следующей редакции: «В соответствии со статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения эффективности и оптимизации бюджетных расходов администрация Липецкой области постановляет:». И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО — управлением строительства и архитектуры Липецкой области на предмет оценки финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых инвестиционных проектов, достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года N 161 «Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализу- емых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости» и соответствия схеме территориального планирования Липецкой области; — управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области на пред- мет соответствия назначения объекта капитального строительства либо объекта не- движимого имущества полномочиям Липецкой области, установленным действующим законодательством; — управлением финансов Липецкой области на предмет наличия возможностей до- ходной части областного бюджета обеспечить расходы областного бюджета на осущест- вление бюджетных инвестиций в размере, необходимом для реализации инвестицион- ного проекта. 8. Рассмотрение проекта решения осуществляется управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области, управлением строительства и архитектуры Липецкой области, управлением финансов Липецкой области (далее — управления) в течение пятнадцати рабочих дней с даты его поступления. По результатам рассмотрения проекта решения управления готовят мотивирован- ные заключения. 9. При наличии положительных заключений всех управлений главный распорядитель вносит проект решения на рассмотрение в администрацию Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области». 10. После принятия распоряжения администрации Липецкой области в установлен- ном порядке вносятся соответствующие изменения в государственную программу Ли- пецкой области, целям реализации которой соответствует инвестиционный проект. 11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном на- стоящим Постановлением для его принятия. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядков в сфере осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области» Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области за счет средств областного бюджета I. Общие положения. 1. Настоящий Порядок устанавливает: а) порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств областного бюд- жета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государ- ственной собственности Липецкой области (далее — государственная собственность области) или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее — бюджетные инвестиции), в том числе условия пере- дачи исполнительными органами государственной власти Липецкой области областным бюджетным учреждениям или областным автономным учреждениям, областным госу- дарственным унитарным предприятиям (далее — организации) полномочий государ- ственного заказчика по заключению и исполнению от имени Липецкой области государ- ственных контрактов в лице указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий; б) порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государ- ственной собственности области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность области (далее — субсидии). 2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осущест- вляется в соответствии с решениями администрации Липецкой области, принятыми в порядке, установленном Приложением 1 к настоящему Постановлению (далее — распо- ряжение администрации области). 3. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами ре- ставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов (далее — государственные контракты), а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюд- жета в порядке, предусмотренном приказом управления финансов Липецкой области от 26 декабря 2007 года № 61 «Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета». II. Осуществление бюджетных инвестиций. 4. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов: а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета; б) организациями, которым исполнительные органы государственной власти об- ласти, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками (далее — испол- нительные органы), передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Липецкой области в лице указанных органов государственных контрактов. 5. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели распоряжениями администрации области на срок реализации указанных распоря- жений. 6. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 настоящего Порядка исполнительными органами заключаются с организаци- ями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Липецкой области государственных контрактов в лице указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее — соглашение о передаче полномочий). 7. Условия передачи полномочий: 1) наличие мероприятий, направленных на осуществление бюджетных инвестиций, в государственной программе Липецкой области, целям реализации которой данные мероприятия соответствуют; 2) наличие в Законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плано- вый период бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительному органу на осуществление бюджетных инвестиций; 3) обеспечение организацией ведения бюджетного учета, составления и пред- ставления бюджетной отчетности исполнительному органу, как получателю средств областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 8. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении несколь- ких объектов. Содержание соглашения должно соответствовать требованиям, установленным статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 14 Закона Липецкой области от 09 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области». Соглашение заключается в недельный срок со дня принятия Закона области об об- ластном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установлен- ном приказом управления финансов области от 21 декабря 2010 года № 140 «О порядке исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета», и отражаются на открытых в управлении финансов области лице- вых счетах, предназначенных: 1) для учета утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обяза- тельств, предельных объемов финансирования, принятых денежных обязательств и кассовых расходов получателя средств областного бюджета — в случае заключения го- сударственных контрактов государственным заказчиком; 2) для учета операций по переданным полномочиям государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Липецкой области государственных контрактов — в случае заключения соглашения о передаче полномочий. III. Предоставление субсидий. 10. Субсидии предоставляются организациям в размере, предусмотренном распо- ряжением администрации области, в соответствии с соглашением, заключенным между исполнительными органами государственной власти, как получателями средств об- ластного бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее — соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полу- чателю средств областного бюджета может быть предоставлено право заключать согла- шения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в порядке, установ- ленном приложением 3 к настоящему Постановлению. 11. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении не- скольких объектов. Содержание соглашения о предоставлении субсидии должно соответствовать тре- бованиям, установленным статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 13.2 Закона Липецкой области от 09 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области». 12. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами областного бюджета, пре- доставленными областным бюджетным учреждениям, областным автономным учреж- дениям и государственным унитарным предприятиям в виде субсидии (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания), открытых в управ- лении финансов области в порядке, установленном приказом управления финансов области от 21 декабря 2010 года № 139 «О порядках открытия и ведения лицевых счетов управлением финансов Липецкой области». 13. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном приказом управ- ления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 141 «О порядке санкци- онирования расходов областных бюджетных учреждений Липецкой области, областных автономных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, источником финан- сового обеспечения которых являются субсидии, полученные из областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)». 14. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий, потребность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечислению организа- циями в областной бюджет. 15. В соответствии с решением исполнительного органа о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов. 16. В случае, если исполнительным органом не принято решение о наличии потреб- ности в направлении неиспользованных остатков на те же цели в текущем финансовом году и учреждением не осуществлен их возврат в областной бюджет, указанные остатки подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном приказом управ- ления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 143 «О взыскании неис- пользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета областным бюджетным учреждениям, автономным учреждениям и областным государственным унитарным предприятиям, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государ- ственного задания)». Приложение 3 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядков в сфере осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области» Порядок принятия решений о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия администрацией Липецкой области решений о предоставлении получателям средств областного бюджета права за- ключать соглашения о предоставлении субсидий областным государственным бюджет- ным и областным государственным автономным учреждениям, областным государствен- ным унитарным предприятиям (далее — организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Липец- кой области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную соб- ственность Липецкой области (далее — государственная собственность области) на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее — соглашение). 2. Решение о предоставлении права, указанного в пункте 1 настоящего Порядка (далее — решение о предоставлении права), принимается администрацией Липецкой области одновременно с принятием решения о предоставлении организациям субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство объектов капитального стро- ительства государственной собственности области и приобретение объектов недвижи- мого имущества в государственную собственность области (далее — субсидии) за счет средств областного бюджета в порядке, установленном приложением 1 к настоящему Постановлению. 3. В решении о предоставлении права должна быть отражена следующая инфор- мация по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества: а) наименование; б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения; в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий; г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию (далее — получатель средств областного бюджета), ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на данные цели, влекущего невозможность исполнения усло- вий, заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (ре- конструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имуще- ства, подлежащих оплате за счет субсидий (далее — договоры); д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом «г» настоящего пункта изменений в соглашение. 4. В случае если получателю средств областного бюджета уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии: а) получатель средств областного бюджета обеспечивает согласование с организа- цией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидий, а при невоз- можности такого согласования — согласование в части размера предоставляемых суб- сидий. При этом получатель средств областного бюджета обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены; б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителя- ми новых условий договоров в части изменения размера субсидий и (или) сроков их предоставления, а при невозможности такого согласования — согласование в части со- кращения предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. 5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего По- рядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение администрации Липецкой области, принятое в соответствии с приложением 1 к настоя- щему Постановлению.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz