Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 57 /24685/26 МАРТА 2014 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 9-й стр. 1. Подпрограмма 1 «Организация освещения улиц города Липецка на 2014-2016 годы» департамент транспорта, дорог и бла- гоустройства департамент градостро- ительства и архитектуры 612 611 0503 0503 1016213 1014214 375055,0 368355,0 6700,0 122785,0 122785,0 0,0 129485,0 122785,0 6700,0 122785,0 122785,0 0,0 1.1. Основное меропри- ятие 1 Подпрограм- мы 1 – возмещение затрат, связанных с реализацией полномочий города Липецка в сфере освещения улиц департамент транспорта, дорог и бла- гоустройства 612 0503 1016213 368355,0 122785,0 122785,0 122785,0 1.2. Основное меропри- ятие 2 Подпрограм- мы 1 – бюджетные инвестиции в объ- екты капитального строительства муниципальной собственности сметной стоимо- стью менее 50 млн. руб., проектные работы будущих периодов в области благоустройства (организация осве- щения улиц города) департамент градостро- ительства и архитектуры 611 0503 1014214 6700,0 0,0 6700,0 0,0 2. Подпрограмма 2 «Озеленение улиц города Липецка на 2014-2016 годы» департамент транспорта, дорог и бла- гоустройства 612 0503 1022215 241941,0 96847,0 72547,0 72547,0 2.1. Основное меропри- ятие Подпрограм- мы 2 – содержание и ремонт зеленых насаждений департамент транспорта, дорог и бла- гоустройства 612 0503 1022215 241941,0 96847,0 72547,0 72547,0 3. Подпрограмма 3 «Санитарное со- держание террито- рии города Липецка на 2014-2016 годы» департамент транспорта, дорог и бла- гоустройства 612 0503 1032216 732374,0 261458,0 235458,0 235458,0 3.1. Основное меропри- ятие Подпрограм- мы 3 – механизирован- ная и ручная уборка территории города и улиц индивиду- альной застройки, вывоз и утилизация ТБО департамент транспорта, дорог и бла- гоустройства 612 0503 1032216 732374,0 261458,0 235458,0 235458,0 4. Подпрограмма 4 «Содержание прочих объектов благоустройства и развитие матери- ально-технической базы» департамент транспорта, дорог и бла- гоустройства департамент террито- риального управления 612 612 607 0503 0503 0503 1042217 1042218 1042217 209553,0 189003,0 19200,0 1350,0 82651,0 63001,0 19200,0 450,0 63451,0 63001,0 0,0 450,0 63451,0 63001,0 0,0 450,0 4.1. Основное меропри- ятие 1 Подпрограм- мы 4 – содержание и ремонт прочих объектов благо- устройства департамент транспорта, дорог и бла- гоустройства департамент террито- риального управления 612 607 0503 0503 1042217 1042217 189003,0 1350,0 63001,0 450,0 63001,0 450,0 63001,0 450, 4.2. Основное меропри- ятие 2 Подпрограм- мы 4 – развитие матери- ально-технической базы, инвентари- зация и паспор- тизация объектов благоустройства департамент транспорта, дорог и бла- гоустройства 612 0503 1042218 19200,0 19200,0 0,0 0,0 5. Подпрограмма 5 «Организация риту- альных услуг» департамент транспорта, дорог и бла- гоустройства департамен- та жилищ- но-комму- нального хозяйства департамент градостро- ительства и архитектуры 613 613 611 611 611 0503 0503 0503 0503 0503 1052224 1052225 1054221 1054222 1054223 128245,0 43245,0 1000,0 16000,0 20000,0 48000,0 32415,0 14415,0 1000,0 4000,0 5000,0 8000,0 33415,0 14415,0 0,0 4000,0 5000,0 10000,0 62415,0 14415,0 0,0 8000,0 10000,0 30000,0 5.1. Основное меропри- ятие 1 Подпрограм- мы 5 – финансовое обе- спечение муници- пального задания на выполнение работ по содержа- нию кладбищ МУ «Ритуальные услуги г. Липецка» департамент жилищ- но-комму- нального хозяйства 613 0503 1052224 43245,0 14415,0 14415,0 14415,0 5.2. Основное меропри- ятие 2 Подпрограм- мы 5 – капитальный ремонт кладбищ департамент жилищ- но-комму- нального хозяйства 613 0503 1052225 1000,0 1000,0 0,0 0,0 5.3. Основное меропри- ятие 3 Подпрограм- мы 5 – бюджетные инвестиции в объ- екты капитального строительства муниципальной собственности сметной стоимо- стью менее 50 млн. руб., проектные работы будущих периодов в области благоустройства департамент градостро- ительства и архитектуры 611 0503 1054221 16000,0 4000,0 4000,0 8000,0 5.4. Основное меропри- ятие 4 Подпрограм- мы 5 – строительство объекта «Кладбище традиционного захоронения в с. Сселки (участок № 1) в г. Липецке» департамент градостро- ительства и архитектуры 611 0503 1054222 20000,0 5000,0 5000,0 10000,0 5.5. Основное меропри- ятие 5 Подпрограм- мы 5 – строительство объекта «Кладбище традиционного за- хоронения в районе ул. Ангарской в г. Липецке» департамент градостро- ительства и архитектуры 611 0503 1054223 48000,0 8000,0 10000,0 30000,0 6. Подпрограмма 6 «Осуществление функций единого заказчика города Липецка в сфере благоустройства на 2014-2016 годы» департамент транспорта, дорог и бла- гоустройства 612 0505 1062224 107677,0 38101,0 34788,0 34788,0 6.1. Основное меропри- ятие Подпрограм- мы 6 – финансовое обеспечение МУ «Управление глав- ного смотрителя г. Липецка» департамент транспорта, дорог и бла- гоустройства 612 0505 1062224 107677,0 38101,0 34788,0 34788,0 Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы города Липецка «Благоустройство территории города Липецка на 2014-2016 годы» № п/п Наименование Источник ресурс- ного обеспечения Расходы (тыс. руб.) Всего 2014 год 2015 год 2016 год 1 2 3 4 5 6 7 1 Муниципальная программа города Липецка «Благоустрой- ство территории города Липец- ка на 2014-2016 годы» Всего 1794845,0 634257,0 569144,0 591444,0 бюджет города 1794845,0 634257,0 569144,0 591444,0 2 Подпрограмма 1 «Организация освещения улиц города Липец- ка на 2014-2016 годы» Всего 375055,0 122785,0 129485,0 122785,0 бюджет города 375055,0 122785,0 129485,0 122785,0 3 Подпрограмма 2 «Озеленение улиц города Липецка на 2014- 2016 годы» Всего 241941,0 96847,0 72547,0 72547,0 бюджет города 241941,0 96847,0 72547,0 72547,0 4 Подпрограмма 3 «Санитарное содержание территории горо- да Липецка на 2014-2016 годы» Всего 732374,0 261458,0 235458,0 235458,0 бюджет города 732374,0 261458,0 235458,0 235458,0 5 Подпрограмма 4 «Содержание прочих объектов благоустрой- ства и развитие материально- технической базы» Всего 209553,0 82651,0 63451,0 63451,0 бюджет города 209553,0 82651,0 63451,0 63451,0 6 Подпрограмма 5 «Организация ритуальных услуг» Всего 128245,0 32415,0 33415,0 62415,0 бюджет города 128245,0 32415,0 33415,0 62415,0 7 Подпрограмма 6 «Осуществле- ние функций единого заказчика города Липецка в сфере благо- устройства на 2014-2016 годы» Всего 107677,0 38101,0 34788,0 34788,0 бюджет города 107677,0 38101,0 34788,0 34788,0 7. Государственное регулирование реализации муниципальной программы города Липецка «Благоустройство территории города Липецка на 2014-2016 годы» Меры государственного регулирования в данной программе не предусмотрены. 8. Управление рисками реализации муниципальной программы Риск недостижения ожидаемых результатов реализации Программы является ти- пичным при исполнении документов среднесрочного и долгосрочного стратегического планирования. Возможными рисками Программы выступают следующие факторы: фи- нансово-экономические, нормативно-правовые, организационные и управленческие. Для устранения или минимизации указанных рисков будет способствовать: – обеспечение качества планирования деятельности по достижению цели и задачи Программы (разработка в установленные сроки плана реализации мероприятий, опера- тивная корректировка этого плана с учетом текущей ситуации, своевременное внесение изменений); – проведение мониторинга выполнения Программы, регулярный анализ причин от- клонения от плановых значений конечных показателей, выявление причин, негативно влияющих на реализацию Программы; – организация эффективного межведомственного взаимодействия (при необходи- мости возможно создание координационного совета). 9. Перечень целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы города Липецка «Благоустройство территории города Липецка на 2014-2016 годы» № п/п Наименование Ответствен- ный исполни- тель (соисполни- тель) Ед. изм. Значение целевых индикаторов Методика форми- рования целевых индикаторов (по- казателей задач) 2 года, пред- шествующие реализации муници- пальной про- граммы годы реализации муниципальной программы 2012 год (факт) 2013 год (оцен- ка) 2014 год 2015 год 2016 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Цель «Улучшение городской среды путем устойчивого функциони- рования и развития ин- фраструктуры и систем жизнеобеспечения горо- да Липецка, реализация современной политики в благоустройстве» 1.1. Целевой индикатор цели Доля благоустроенных объектов к общему числу объектов, требующих благоустройства (нарастающим итогом) департамент транспор- та, дорог и благо- устройства департамент градостро- ительства и архитектуры департамент террито- риального управления % 2,4 11,6 14,9 18,4 27,5 С = Cb / Cp*100, где: С – доля, благо- устроенных объ- ектов к общему числу объектов, требующих благо- устройства Cb – благоустро- енные объекты; Cp – объекты, требующие благо- устройства 2. Задача 1 «Строительство и содержание сетей на- ружного освещения» 2.1. Показатель задачи 1 Доля построенных сетей наружного освещения к протяженности сетей наружного освещения, требующих строитель- ства департамент градостро- ительства и архитектуры % 0,0 0,0 0,0 5 5 С = Cb / Cp*100, где: С – доля, по- строенных сетей наружного освещения к протяженности сетей наружного освещения, требу- ющих строитель- ства; Cb – протяжен- ность построен- ных сетей; Cp – протяжен- ность сетей, требующих строи- тельства 3. Задача 2 «Развитие системы озеленения города Липецка» 3.1. Показатель задачи 2 Доля озелененных территорий в общей площади города департамент транспорта, дорог и бла- гоустрой- ства % 18,7 18,7 18,7 18,7 18,7 С = Cb / Cp*100, где: С – доля озеле- ненных терри- торий в общей площади города; Cb – площадь озелененных территорий (5994 га); Cp – площадь тер- ритории города Липецка (32068 га) 4. Задача 3 «Приведение территории города Липецка в соответствие с требованиями Правил благоустройства терри- тории города Липецка» 4.1. Показатель задачи 3 Доля ликвидированных несанкционированных мест размещения отхо- дов к общему количеству выявленных департамент транспорта, дорог и бла- гоустрой- ства % 100 100 100 100 100 С = Cb / Cp*100, где: С – доля ликвиди- рованных несанк- ционированных мест размещения отходов к общему количеству вы- явленных; Cb – количество ликвидированных несанкциониро- ванных мест раз- мещения отходов; Cp – количество выявленных несанкциониро- ванных мест раз- мещения отходов 5. Задача 4 «Содержание и установка прочих объектов благоустрой- ства (контейнерные площадки, пляжи, малые архитектурные соору- жения, общественные туалетные модули и т.д.), закрепление права собственности на бес- хозяйные объекты благо- устройства, демонтаж рекламных конструкций, установленных без дей- ствующих разрешений» 5.1. Показатель 1 задачи 4 Доля установленных туалетных модулей к общему числу, требую- щих установки департамент транспорта, дорог и бла- гоустрой- ства % 0 0 25 25 25 С = Cb / Cp*100, где: С – доля, установ- ленных туалетных модулей; Cb – количество установленных ту- алетных модулей; Cp – количе- ство туалетных модулей за- планированных к установке 5.2. Показатель 2 задачи 4 Доля демонтированных рекламных конструк- ций без разрешений к общему числу рекламных конструкций, подлежа- щих демонтажу на терри- тории города Липецка (нарастающим итогом) департамент террито- риального управления % - 21 43 66 90 С = Cb / Cp*100, где C – демонтиро- ванных рекламных конструкций без разрешений к общему числу ре- кламных конструк- ций, подлежащих демонтажу; Cb – количество демонтированных конструкций; Cp – общее число рекламных кон- струкций, подле- жащих демонтажу 6. Задача 5 «Организация похоронного обслу- живания, содержание и благоустройство территорий кладбищ, строительство новых кладбищ» 6.1. Показатель задачи 5 Доля обустроенных кладбищ на территории города Липецка к обще- му количеству кладбищ, требующих обустройства департамент градостро- ительства и архитектуры % 0 0 6,8 14,1 32,7 С = Cb / Cp*100, где: С – доля, обустро- енных кладбищ; Cb – количество обустроенных кладбищ; Cp – количество кладбищ, требую- щихся к обустрой- ству 7. Задача 6 «Обеспечение эффективного использо- вания средств бюджета города в сфере благо- устройства» департамент транспорта, дорог и бла- гоустрой- ства 7.1. Показатель задачи 6 Фактическое освое- ние средств бюджета города, направленных на уставную деятельность учреждения. департамент транспорта, дорог и бла- гоустрой- ства % 98,4 100,0 100,0 100,0 100,0 Приложение № 1 к муниципальной программе «Благоустройство территории города Липецка на 2014-2016 годы» Подпрограмма 1 «Организация освещения улиц города Липецка на 2014-2016 годы» муниципальной программы города Липецка «Благоустройство территории города Липецка на 2014-2016 годы» 1. Паспорт подпрограммы 1 «Организация освещения улиц города Липецка на 2014-2016 годы» Соисполнители департамент градостроительства и архитектуры админи- страции города Липецка Сроки реализации 2014-2016 годы Задача в рамках муници- пальной программы строительство и содержание сетей наружного освещения Объемы финансирования за счет средств бюджета горо- да с разбивкой по годам Общий объем финансирования за счет средств бюджета города составляет – 375055,0 тыс. руб. 2014 год – 122785,0 тыс. руб., 2015 год – 129485,0 тыс. руб., 2016 год – 122785,0 тыс. руб. Ожидаемые результаты реализации повышение качества и эффективности освещения улиц города Липецка 2. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 1 На сегодняшний день сохраняется необходимость улучшения состояния сетей на- ружного освещения города Липецка. Ускорение развития и совершенствования сетей наружного освещения вызвано его полным отсутствием на территории ряда улиц города и изношенным состоянием сетей, находящихся в длительной эксплуатации. Возрастающие требования к освещению улиц, дорог, проездов и площадей способ- ствуют строительству новых участков и модернизации изношенных сетей наружного освещения территории города Липецка. Наружное освещение входит в комплекс благоустройства и систем жизнеобеспече- ния города, которое влияет на условия проживания граждан. При выполнении работ по содержанию и строительству сетей наружного освещения будут использоваться современные материалы и светильники с энергоэффективными лампами, обладающими высокой световой отдачей. За последние годы появились новые технологии в системах уличного освещения, а также новые классы энергоэффективных светильников, не только с использованием на- триевых ламп, но и светодиодов. Эти новейшие технологии позволят получить больший экономический эффект от реализации энергосберегающих мероприятий. Для стабильной работы сетей наружного освещения необходима бесперебойная по- дача электроэнергии с платой за потребленные энергоресурсы. 3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 1, задачи и ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 1 Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы являет- ся развитие сетей наружного освещения, которое направлено на улучшение городской среды, повышение уровня безопасности населения и дорожного движения, снижение криминогенной обстановки. Приоритеты муниципальной политики определены следующими нормативными правовыми актами: – Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на постав- ки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; – приказ Минжилкомхоза РСФСР от 12.05.1988 № 120 «Об утверждении и введении в действие «Указаний по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов»; – решение Липецкого городского Совета депутатов от 29.03.2005 № 28 «О правилах благоустройства территории города Липецка». Задачей Подпрограммы является выполнение работ по строительству и содержанию сетей наружного освещения. Ожидаемым результатом реализации Подпрограммы является повышение качества и эффективности освещения улиц города Липецка 4. Сроки реализации Подпрограммы 1 Реализация Подпрограммы рассчитана на три года (2014-2016 годы). 5. Основные мероприятия Подпрограммы 1 Мероприятие 1: Возмещение затрат, связанных с реализацией полномочий города Липецка в сфере освещения улиц; Мероприятие 2: Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства му- ниципальной собственности сметной стоимостью менее 50 млн. руб., проектные работы будущих периодов в области благоустройства (организация освещения улиц города). 6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1 Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города. Общий объем финансирования составляет – 375055,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год – 122785,0 тыс. руб., 2015 год – 129485,0 тыс. руб., 2016 год – 122785,0 тыс. руб. 7. Управление рисками Подпрограммы 1 Риск недостижения ожидаемых результатов реализации Подпрограммы является ти- пичным при исполнении документов среднесрочного и долгосрочного стратегического планирования. Возможными рисками Подпрограммы выступают следующие факторы: финансово-экономические, нормативно-правовые, организационные и управленческие. Для устранения или минимизации указанных рисков будет способствовать: – обеспечение качества планирования деятельности по достижению цели и задачи Подпрограммы (разработка в установленные сроки плана реализации мероприятий, оперативная корректировка этого плана с учетом текущей ситуации, своевременное внесение изменений); – проведение мониторинга выполнения Подпрограммы, регулярный анализ причин отклонения от плановых значений конечных показателей, выявление причин, негативно влияющих на реализацию Подпрограммы; – организация эффективного межведомственного взаимодействия (при необходи- мости возможно создание координационного совета). Приложение № 2 к муниципальной программе «Благоустройство территории города Липецка на 2014-2016 годы» Подпрограмма 2 «Озеленение улиц города Липецка на 2014-2016 годы» муниципальной программы города Липецка «Благоустройство территории города Липецка на 2014-2016 годы» 1. Паспорт подпрограммы 2 «Озеленение улиц города Липецка на 2014-2016 годы» Соисполнители - Сроки реализации 2014-2016 годы Задача в рамках муници- пальной программы развитие системы озеленения города Липецка Объемы финансирования за счет средств бюджета горо- да с разбивкой по годам Общий объем финансирования за счет средств бюджета города составляет – 241941,0 тыс. руб. 2014 год – 96847,0 тыс. руб., 2015 год – 72547,0 тыс. руб., 2016 год – 72547,0 тыс. руб. Ожидаемые результаты реализации создание благоприятных условий для проживания и от- дыха жителей города 2. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 2 Город Липецк является крупным промышленным центром с населением свыше 509 тыс. человек и хорошо развитой транспортной инфраструктурой. Развитие городских территорий, сопровождаемое организацией новых производств, строительством транспортной и инженерной инфраструктуры, интенсивным землеполь- зованием, приводит к деградации природных комплексов и ухудшению экологического состояния территории и ставит вопрос о поддержании и развитии системы озеленения территории города. Зеленые насаждения являются неотъемлемой частью градостроительной структуры Липецка и важнейшей частью его природного каркаса. Они входят в систему жизнеобе- спечения города как важнейшие средоформирующий и средозащитный факторы, обе- спечивающие комфортность и качество среды обитания человека, и как обязательный элемент городского ландшафта. В последнее время происходит ограниченное увеличение доли зеленых насаждений и дополнительной естественной растительности, слабо развивается система зеленых пространств города. Кроме того, намечены мероприятия по сносу сухих и аварийных деревьев. С целью поддержания в надлежащем состоянии территории, занятые зелеными на- саждениями, необходимо проводить комплекс работ по ремонту зеленых насаждений (посев газонов, посадка деревьев и кустарников, устройство клумб и т.д.) и осущест- влять за ними уход (окашивание газонов, санитарная и декоративная обрезка деревьев и кустарников, полив зеленых насаждений, сбор мусора и т.д.). 3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 2, задачи и ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 2 Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы является организация озеленения территорий города Липецка. Приоритеты муниципальной политики определены следующими нормативными правовыми актами: – Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; – Федеральный законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на постав- ки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; – решение Липецкого городского Совета депутатов от 29.03.2005 № 28 «О правилах благоустройства территории города Липецка»; – решение Липецкого городского Совета депутатов от 25.03.2008 № 790 «О поло- жении «О создании, развитии и сохранении системы озеленения территории города Липецка». Задачей Подпрограммы является развитие системы озеленения города Липецка. Ожидаемым результатом реализации Подпрограммы является создания благопри- ятных условий для проживания и отдыха жителей города. 4. Сроки реализации Подпрограммы 2 Реализация Подпрограммы рассчитана на три года (2014-2016 годы). 5. Основные мероприятия Подпрограммы 2 Мероприятие: Содержание и ремонт зеленых насаждений. 6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 2 Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюдже- та города. Общий объем финансирования составляет – 241941,0 тыс. руб. , в том числе: 2014 год – 96847,0 тыс. руб., 2015 год – 72547,0 тыс. руб., 2016 год – 72547,0 тыс. руб. 7. Управление рисками Подпрограммы 2 Риск недостижения ожидаемых результатов реализации Подпрограммы является ти- пичным при исполнении документов среднесрочного и долгосрочного стратегического планирования. Возможными рисками Подпрограммы выступают следующие факторы: финансово-экономические, нормативно-правовые, организационные и управленческие. Для устранения или минимизации указанных рисков будет способствовать: – обеспечение качества планирования деятельности по достижению цели и задачи Подпрограммы (разработка в установленные сроки плана реализации мероприятий, оперативная корректировка этого плана с учетом текущей ситуации, своевременное внесение изменений); – проведение мониторинга выполнения Подпрограммы, регулярный анализ причин отклонения от плановых значений конечных показателей, выявление причин, негативно влияющих на реализацию Подпрограммы; – организация эффективного межведомственного взаимодействия (при необходи- мости возможно создание координационного совета). Окончание на 11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz