Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 57/24685/ 26 МАРТА 2014 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10. Максимальный срок выполнения действия по отправке уведомления составляет 30 минут. 11. В случае если в результате деятельности юридического лица или индивидуаль- ного предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, окружающей среде, предварительное уведомление юридических лиц, инди- видуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не осуществляется. 12. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных му- ниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, управление приступает к проведению вне- плановой выездной проверки незамедлительно с извещением Липецкой межрайонной природоохранной прокуратуры. 13. Извещение Липецкой межрайонной природоохранной прокуратуры посред- ством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерально- го закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муни- ципального контроля», осуществляет начальник отдела в течение двадцати четырех часов. 14. Продолжительность выполнения административных процедур по организации внеплановых проверок составляет 5 рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Прези- дента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Липецкой меж- районной природоохранной прокуратуры). Продолжительность выполнения административных процедур по организации вне- плановых проверок, проведение которых требуется незамедлительно, не позднее 1 ра- бочего дня со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки. 15. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Феде- рального Закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Внеплановые мероприятия по контролю не проводятся в случае поступления обра- щений и заявлений, из которых невозможно установить лицо, обратившееся в управле- ние, а также если в обращениях и заявлениях не содержатся факты, указанные в пункте 1 настоящего подраздела Административного регламента. При проведении внеплановых проверок выполняются административные процеду- ры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановых проверок. 16. Срок выполнения административной процедуры по проведению внеплановых проверок составляет 20 рабочих дней. 17. Ответственным за организацию и проведение внеплановых проверок является начальник отдела. 18. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 19. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам внеплановой про- верки принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов проведен- ных мероприятий по контролю на соответствие требованиям законодательства в обла- сти использования капканов и ловушек. 20. Результатом административной процедуры организации внеплановых проверок является приказ о проведении внеплановой проверки или приказ об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки. 21. Результатом административной процедуры проведения внеплановых проверок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по государ- ственному контролю, а также подписанный акт проверки. 22. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 4. Оформление результатов проверки 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является за- вершение мероприятий по государственному контролю. 2. По результатам проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, составляется акт в двух экземплярах по типовой форме, установленной при- казом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Феде- рального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В акте проверки указываются: дата, время и место составления акта проверки; наименование органа государственного контроля — управление по охране, исполь- зованию животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области; дата и номер приказа управления о проведении проверки; фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество инди- видуального предпринимателя, проверка которых проводилась, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязатель- ных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руково- дителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридическо- го лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок за- писи о проведенной проверке либо о возможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 3. Акт проверки оформляется в двух экземплярах и подписывается должностным ли- цом, уполномоченным на проведение проверки. При проведении проверки совместно с иными надзорными органами акт проверки подписывается представителями указанных надзорных органов. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения, один экземпляр с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному пред- принимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, ин- дивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомле- нии с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки. 4. Максимальный срок выполнения действия по составлению акта составляет 1 ра- бочий день. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экс- пертиз акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завер- шения мероприятий по контролю. 5. По внеплановым выездным проверкам, по которым требовалось согласование ее проведения с Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой, начальник от- дела направляет в Липецкую межрайонную природоохранную прокуратуру, которой при- нято решение о согласовании, копию акта проверки. 6. Максимальный срок выполнения действия по направлению акта в Липецкую меж- районную природоохранную прокуратуру составляет не более пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 7. В журнале учета проверок должностным лицом, проводящим проверку, осу- ществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 8. Максимальный срок выполнения действия по осуществлению записи в журнал учета проверок составляет 30 минут. 9. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 10. Результатом административной процедуры являются акт проверки и запись в журнале учета проверок. 11. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 5. Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выяв- ленное по результатам проверки нарушение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области животного мира. 2. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований законода- тельства в области использования капканов и ловушек должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации: выносит предписание юридическим лицам, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о про- ведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, окружающей среде, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их преду- преждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 3. В течение 15 рабочих дней с момента истечения срока устранения выявленных нарушений, установленного предписанием об устранении нарушения требований зако- нодательства в области использования капканов и ловушек, должностное лицо управле- ния, выдавшее указанное предписание, проводит проверку устранения ранее выявлен- ного нарушения. 4. При устранении допущенного нарушения должностное лицо управления, выдав- шее предписание, составляет акт проверки соблюдения требований законодательства в области использования капканов и ловушек. 5. В случае неустранения нарушения требований законодательства в области ис- пользования капканов и ловушек должностное лицо управления, выдавшее предпи- сание, одновременно с актом проверки составляет протокол об административном правонарушении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и в составе админи- стративного дела направляет его на рассмотрение в суд (мировой суд) в течение трех суток с момента составления. 6. В соответствии со статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об администра- тивных правонарушениях должностные лица управления уполномочены в пределах сво- ей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях, пред- усмотренных: — частью 2 статьи 7.2 КоАП РФ — уничтожение или повреждение специальных знаков (об уничтожении или о повреждении знаков, устанавливаемых пользователями животным миром, уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам, за исключе- нием административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняе- мых природных территорий федерального значения); — статьей 7.11 КоАП РФ — пользование объектами животного мира и водными био- логическими ресурсами без разрешения (за исключением административных право- нарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения); — статьей 8.33 КоАП РФ — нарушение правил охраны среды обитания или путей ми- грации животных (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения); — статьей 8.34 КоАП РФ — нарушение установленного порядка создания, исполь- зования или транспортировки биологических коллекций (в части административных правонарушений, совершенных с биологическими коллекциями, содержащими объекты животного мира, за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения); — статьей 8.35 КоАП РФ — уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезно- вения видов животных или растений (за исключением административных правонаруше- ний, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федераль- ного значения); — статьей 8.36 КоАП РФ — нарушение правил переселения, акклиматизации или гибридизации объектов животного мира и водных биологических ресурсов (за исключе- нием административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняе- мых природных территорий федерального значения); — частью 1 статьи 8.37 КоАП РФ — нарушение правил охоты (за исключением адми- нистративных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых при- родных территорий федерального значения); — частью 3 статьи 8.37 КоАП РФ — нарушение правил пользования объектами жи- вотного мира (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения). 7. Составление протокола об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных право- нарушениях, после выявления административного правонарушения. Составленный протокол об административном правонарушении в течение трех суток с момента составления подлежит передаче на рассмотрение органу, уполномоченному в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на рассмо- трение дел об административных правонарушениях. 8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов на- рушений, выявленных при проведении проверки, составляет 1 месяц. 9. Ответственным за составление предписания об устранении выявленных нару- шений, протокола об административном правонарушений является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки приказом управления. Ответственным за законность, полноту и своевременность принятия мер, предусмо- тренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является начальник отдела. Ответственным за направление материалов проверки на рассмотрение органу, упол- номоченному в соответствии с законодательством об административных правонаруше- ниях на рассмотрение дел об административных правонарушениях, является начальник отдела. 10. Условия, порядок и срок приостановления принятия мер, предусмотренных за- конодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, законодательством не предусмотрены. 11. Критерием принятия решения о принятии мер, предусмотренных законодатель- ством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при прове- дении проверки, является характер выявленных нарушений требований законодатель- ства в области использования капканов и ловушек. 12. Результатом принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, являются: предписание об устранении выявленных нарушений; протокол об административном правонарушении; постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное долж- ностным лицом управления, уполномоченным на рассмотрение дел об административ- ных правонарушениях. 13. Результаты принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, фиксируются на бумажных носителях. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опре- деленных Административным регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 2. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 1. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществля- ется путем проведения начальником и должностными лицами управления, ответствен- ными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок со- блюдения и исполнения положений Регламента. 2. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функ- ции устанавливается начальником управления. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляют- ся на основании приказов начальника управления. 3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осущест- вляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции Государственные гражданские служащие управления за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функ- ции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при исполнении государственной функции. 2. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граж- дане, их объединения и организации посредством: фиксации нарушений, допущенных сотрудниками управления при проведении про- верок, и направления сведений о выявленных нарушениях начальнику управления; подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры проведения проверок специалистами управления; обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Административного регламента. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц 1. Заинтересованное лицо (далее — заявитель) имеет право на обжалование в до- судебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. 2. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рам- ках проведения проверок могут быть обжалованы в управление, администрацию Липец- кой области в соответствии с действующим законодательством. 3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 4. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а так- же представления ее заинтересованным лицом на личном приеме. 5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, долж- ностного лица управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 7. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему мно- гократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 8. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 9. Срок рассмотрения жалобы управлением не может превышать 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляет- ся письменно с указанием причин продления. 10. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следую- щих решений: об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия жалобы; об отказе в удовлетворении жалобы. 11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в Липецкую межрайонную природоохранную прокуратуру. 13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции по государственному контролю за использованием капканов и ловушек на территории Липецкой области Окончание. Начало на 7-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 135 от 19.03.2014, г. Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 8 декабря 2008 года № 317 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов» В целях приведения в соответствие с действующим законодательством норматив- ных правовых актов администрации Липецкой области и в связи с принятием решения управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 28 декабря 2012 года № 3930 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, значений удельных показателей кадастровой стоимости земель по видам разрешенного использования и кадастровым кварталам, среднего уровня ка- дастровой стоимости земель населенных пунктов и муниципальных районов, городских округов на территории Липецкой области» администрация Липецкой области постанов- ляет: Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 8 декабря 2008 года № 317 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов». И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Постановление главы администрации Липецкой области № 128 от 17.03.2014, г. Липецк Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управления ветеринарии Липецкой области от 18 февраля 2014 года № 05-2-423 постановляю: 1. Установить ограничительные мероприятия (карантин) по бешенству сроком на два месяца на территории неблагополучного пункта: в границах личного подворья Артемова П.В., расположенного по адресу: город Дан- ков, ул. Набережная, д. 7 2. На период действия ограничительных мероприятий (карантина) на территории не- благополучного пункта запретить: проведение выводов и натаски собак; торговлю домашними животными; вывоз собак и кошек за пределы неблагополучных пунктов. 3. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голенских) организовать про- ведение противоэпизоотических мероприятий по предупреждению распространения бешенства на территории неблагополучного пункта. И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Постановление администрации Липецкой области № 126 от 17.03. 2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 августа 2011 года № 309 «Об утверждении Перечня государственных программ Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: В приложении к постановлению администрации Липецкой области от 29 августа 2011 года № 309 «Об утверждении Перечня государственных программ Липецкой обла- сти» («Липецкая газета», 2011, 21 сентября; 2013, 10 апреля, 18 сентября) внести следу- ющие изменения: 1. Графу «Соисполнители» пункта 8 дополнить словами «Управление образования и науки Липецкой области». 2. Графу «Соисполнители» пункта 9 дополнить словами «Управление строительства и архитектуры Липецкой области». 3. Графу «Соисполнители» пункта 14 дополнить словами «Управление строительства и архитектуры Липецкой области». 4. Графу «Соисполнители» пункта 18 дополнить словами «Управление экономики ад- министрации Липецкой области». И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/59 от 14 марта 2014, г. Липецк О подтверждении наличия потребности в использовании в 2014 году остатка неиспользованных субсидий В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями администрации Липецкой области от 21 октября 2008 года № 280 «Об утверждении областной целевой программы «Социальное развитие села на 2009—2013 годы», приказом управления финансов Липецкой области от 31 октября 2012 года № 156 «О порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целе- вое назначение, предоставленных из областного бюджета», уведомлениями по расчетам между бюджетами по межбюджетным транс- фертам № 1 от 24 февраля 2014 года приказываю: 1. Подтвердить сведения о наличии потребности сельского поселения Октябрьский сельсовет Усманского муниципального района в использовании в 2014 году остатка неиспользованных субсидий, предоставленных из областного бюджета в 2013 году бюджету сель- ского поселения Октябрьский сельсовет Усманского муниципального района в размере 227 852,84 рубля на организацию водоснабже- ния населения в границах сельского поселения Октябрьский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области. 2. Установить, что остатки субсидий, указанных в пункте 1 настоящего приказа, подлежат использованию в 2014 году на те же цели. 3. Заместителю начальника организационно-финансового отдела — главному бухгалтеру осуществить возврат остатков субси- дий, указанных в пункте 1 настоящего приказа, в бюджет сельского поселения Октябрьский сельсовет Усманского муниципально- го района. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления — начальника отдела целевых программ Д.В. Надеева. Начальник управления А. ХРАБРЫХ Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок Организация и проведение плановой проверки Организация и проведение внеплановой проверки Оформление результатов проверки Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz