Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 57/24685/ 26 МАРТА 2014 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области № 101-од от 25 декабря 2013, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по государственному контролю за использованием капканов и ловушек на территории Липецкой области В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 14.12.2010 № 514-р «Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области» приказываю: Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по государственному контролю за использованием капканов и ловушек на террито- рии Липецкой области согласно приложению. Начальник управления Н. АВСТРИЕВСКИХ I. Общие положения Административный регламент исполнения государственной функции по государ- ственному контролю за использованием капканов и ловушек на территории Липецкой области (далее — государственная функция), устанавливает сроки и последователь- ность административных процедур (действий) при исполнении государственной функ- ции (далее — Административный регламент). 1. Наименование государственной функции Наименование государственной функции — государственный контроль за использо- ванием капканов и ловушек на территории Липецкой области (далее — государственный контроль за использованием капканов и ловушек). 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, исполняющим государственную функцию по государственному контролю за использованием капканов и ловушек, является управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее — управление). 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов 1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов 1. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функ- ции 1) Конституция Российской Федерации; 2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 4) Федеральный закон от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире»; 5) Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Рос- сийской Федерации»; 6) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; 7) приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (над- зора) и муниципального контроля»; 8) приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 9) постановление администрации Липецкой области от 08.10.2013 г. № 450 «Об ут- верждении перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Липецкой области»; 10) распоряжение администрации Липецкой области от 14 декабря 2010 года № 514-р «Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов живот- ного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области». 4. Описание результата исполнения государственной функции По результатам исполнения государственной функции составляется: акт проверки; предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устране- ния (в случае выявления факта нарушения); протокол об административном правонарушении (в случае выявления факта нару- шения); вынесение постановления о назначении административного наказания. II.Требования к порядку исполнения государственной функции 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вы- числительной и электронной техники; посредством размещения информационных материалов в информационно-телеком- муникационной сети «Интернет»: на официальном интернет-сайте управления, а также в «Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области»; посредством размещения информации на информационных стендах в управлении. 2. Место нахождения и почтовый адрес управления: 398001, г. Липецк, ул. Скорохо- дова, д. 2. Телефоны: 8 (4742) 77-47-54, 8 (4742) 23-40-04. Факс: 8 (4742) 77-59-94. Адрес электронной почты: upoh@lipetsk.ru. Адрес официального интернет-сайта управления: ohotnadzor48.ru 3. Сведения о графике работы: понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48), пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 13.48). Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. На официальном интернет-сайте управления, в «Информационной системе регио- нального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» размещается следующая информация: наименование управления; фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника управления; место нахождения и почтовый адрес управления; график работы управления; справочные номера телефонов управления; ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный начальником управ- ления; нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе Административный регламент); порядок получения консультаций; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. 5. На информационных стендах управления размещается следующая информация: график работы управления, место приема (с установленными днями и часами), его адрес, телефоны и адрес электронной почты; порядок рассмотрения обращений и полу- чения консультаций; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должност- ных лиц управления; план проведения плановых проверок на год или выписка из него на квартал; извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложени- ем. 6. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции пре- доставляются специалистами управления. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по элек- тронной почте. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам исполнения государственной функции. — для замещения должности старшего специалиста 1 разряда отдела организаци- онной и кадровой работы управления труда и занятости Липецкой области необходимо иметь среднее профессиональное образование по группе специальностей «Экономика и управление» или «Гуманитарные науки», или «Образование и педагогика», или «Со- циальные науки». В обязанности входят вопросы: обеспечения документооборота в системе электронного документооборота «Дело-Web»; подготовки проектов приказов; ведения служебной переписки с подведомственными учреждениями и другие, пред- усмотренные должностным регламентом. Обязательны навыки, предусмотренные по- становлением администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года № 241 «О квали- фикационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области и о признании утра- тившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года № 200 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными граждан- скими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области». Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса документов; — для замещения должности старшего специалиста управления инвестиций и международных связей Липецкой области необходимо иметь среднее профессио- нальное образование по группе специальностей «Образование и педагогика» или «Экономика и управление», или «Гуманитарные науки». В обязанности входят вопро- сы: организации и ведения делопроизводства в управлении; технической подготов- ки совещаний, проводимых руководством управления; подготовки документов для командирования сотрудников управления и другие, предусмотренные должностным регламентом. Обязательны навыки, предусмотренные постановлением администра- ции Липецкой области от 21 мая 2013 года № 241 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области и о признании утратившим силу постанов- ления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года № 200 «О квалифи- кационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области». Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса доку- ментов. Предполагаемая дата проведения конкурса: март — апрель 2014 г. Прием документов начинается с момента опубликования объявления о проведе- нии конкурса и продолжается в течение 21 дня. Прием документов осуществляется в каб. № 107, № 116 здания администрации Липецкой области. Время приема докумен- тов. понедельник — четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30; пятница — с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.30. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени прове- дения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области следующие документы (электронная версия бланков документов: http://gosservice48.ru/pages/?act=CompetitiveSelection ): — личное заявление; — собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией; — копию паспорта или заменяющего его документа; — копии диплома о профессиональном образовании, ученой степени, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); — копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие его трудовую (слу- жебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); — справку о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (су- пруга) и несовершеннолетних детей; — медицинское заключение о состоянии здоровья (форма № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению»). Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государ- ственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заяв- ление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином го- сударственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замеща- ет должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте ад- министрации Липецкой области в сети Интернет. Контактные телефоны: 22-86-37; 22-84-43; 22-84-15. http://gosservice48.ru/ www.admlr.lipetsk.ru Окончание. Начало на 6-й стр. Административный регламент исполнения государственной функции по государственному контролю за использованием капканов и ловушек на территории Липецкой области Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может са- мостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 8. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции подлежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями дело- производства. Регистрация письменных обращений происходит в течение трех дней с момента поступления в управление. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обра- щении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопро- сам также даются по телефону. На обращения, в которых указан номер телефона обра- тившегося лица и по соответствующему номеру проведена устная консультация, дается письменный ответ, срок подготовки которого не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае направления запроса другим госу- дарственным органам, органам местного самоуправления и для получения необходи- мых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения. 2. Срок исполнения государственной функции 1. Общий срок исполнения государственной функции составляет не более 20 рабо- чих дней. 2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведе- ния плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. Срок проведения проверки в часах и даты нача- ла и окончания проведения проверки указываются в распоряжении начальника управле- ния о проведении плановой выездной проверки. 3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки продлевается начальником управления, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредпри- ятий — не более чем на 15 часов. Срок проведения плановой проверки может быть прод- лен изданием нового распоряжения начальника управления. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; организация и проведение плановой проверки; организация и проведение внеплановой проверки; оформление результатов проверки; принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений. 2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к на- стоящему Административному регламенту. 1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является по- ручение начальника управления должностному лицу, ответственному за организацию исполнения государственной функции, о разработке ежегодного плана проведения пла- новых проверок на территории Липецкой области (далее — план проверок). 2. Ответственными за организацию исполнения административной процедуры яв- ляются начальник отдела по охране и использованию объектов животного мира (далее — начальник отдела). 3. Анализ деятельности управления по осуществлению государственного контроля за использованием капканов и ловушек, подготовку проекта плана проверок, проекта приказа об утверждении плана проверок осуществляет начальник отдела. 4. Продолжительность выполнения вышеуказанных действий составляет 10 рабочих дней. 5. Визирует вышеуказанные документы начальник отдела. Максимальный срок для визирования составляет 1 рабочий день. 6. План проверок составляется по форме, утвержденной постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 30.06.2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей». 7. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой провер- ки, проект плана проверок направляется в Липецкую межрайонную природоохранную прокуратуру. Направление проекта плана проверок в Липецкую межрайонную природоохранную прокуратуру осуществляет начальник отдела. 8. Липецкая межрайонная природоохранная прокуратура вносит предложения о проведении совместных плановых проверок. Указанные предложения рассматриваются должностным лицом управления, ответственным за исполнение государственной функ- ции. Доработанный план проверок утверждается приказом управления и направляется в Липецкую межрайонную природоохранную прокуратуру в срок до 1 ноября года, пред- шествующего году проведения проверок. Приказ об утверждении плана проверок подписывает начальник управления. 9. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 10. Принятие решения о включении юридического лица или индивидуального пред- принимателя в план проверок осуществляет начальник отдела. Критерием принятия решения является анализ оснований для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения пла- новых проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предприни- мателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, инди- видуального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномочен- ный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих предоставления указанного уведомления. 11. Результатом административной процедуры является план проведения плановых проверок, утвержденный приказом управления и согласованный с Липецкой межрайон- ной природоохранной прокуратурой. Утвержденный план проверок направляется начальнику отдела для дальнейшего ис- полнения. Утвержденный план проверок является основанием для подготовки приказов управ- ления о проведении плановых проверок. 12. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте управле- ния в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для ознакомления заинте- ресованных лиц. 2. Организация и проведение плановых проверок 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проведения плановых проверок, утвержденный приказом управления. 2. Организация проведения плановых проверок (как документарных, так и выездных) осуществляется посредством подготовки проекта приказа о проведении проверки и уведомления проверяемого лица. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муници- пального контроля». Плановой проверкой является проверка юридического лица, индивидуального пред- принимателя, включенная в план проверок, утвержденный приказом управления и согла- сованный с Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой. Проект приказа о проведении проверки подготавливает начальник отдела. Приказ оформляется по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юри- дических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государствен- ного контроля (надзора) и муниципального контроля». Максимальный срок выполнения действия по подготовке приказа составляет 1 час. 3. В проекте приказа о проведении проверки указываются: наименование органа — управление по охране, использованию животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области; фамилия, имя, отчество должностных лиц, уполномоченных на проведение провер- ки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей эксперт- ных организаций; наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обя- зательные требования; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достиже- ния целей и задач проведения проверки; перечень административных регламентов по осуществлению государственного кон- троля; перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуаль- ным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения про- верки; даты начала и окончания проведения проверки. 4. Проект приказа визирует начальник отдела, после чего он передается на подпись начальнику управления. 5. Уведомление о проведении проверки готовит начальник отдела. В уведомлении о проведении проверки указываются: наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального пред- принимателя, проверка которых проводится; вид проверки; дата и время проведения проверки; адрес местонахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обосо- бленных структурных подразделений) или местожительство индивидуальных предпри- нимателей и фактического осуществления ими деятельности; документы, копии которых должно представить проверяемое лицо. Максимальный срок выполнения действия по подготовке уведомления составляет 30 минут. Уведомление подписывает начальник управления. 6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предпри- ниматель уведомляются начальником отдела, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления подписанного уведомления о проведении проверки и копии приказа о начале проведения плановой проверки за- казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Проверки проводятся в соответствии с режимом работы юридического лица или индивидуального предприни- мателя. 7. Ответственным за организацию и проведение плановых проверок является на- чальник отдела. 8. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 9. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам плановой проверки принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов проведен- ных мероприятий по государственному контролю на соответствие требованиям законо- дательства в области использования капканов и ловушек. 10. Результатом административной процедуры организации плановых проверок является приказ о проведении проверки, а также уведомление о проведении проверки, врученное проверяемому лицу. 11. Результатом административной процедуры проведения плановых проверок явля- ется сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по государствен- ному контролю, а также подписанный акт проверки. 12. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 3. Организация и проведение внеплановой проверки 1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются: 1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении вы- явленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством в области использования капканов и ловушек; 2) поступление в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индиви- дуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государствен- ной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда живот- ным, окружающей среде; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде; 3) приказ начальника управления, изданный в соответствии с поручениями Прези- дента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования природоохранного прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в Липецкую межрайонную природоох- ранную прокуратуру. 2. Начальник отдела в ходе организации внеплановой выездной проверки подготав- ливает: проект приказа о проведении внеплановой проверки, который оформляется по типо- вой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и инди- видуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзо- ра) и муниципального контроля»; заявление в Липецкую межрайонную природоохранную прокуратуру о согласова- нии проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 1 настоящего подраздела административного регламента. Заявление в Липецкую межрайонную природоохранную прокуратуру подготавливается по типовой форме, ут- вержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» уведомление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о проведе- нии внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 1 настоящего подраздела административного регламента. В уведомлении указывается информация, предусмотренная пунктом 5 подраздела 2 настоящего разде- ла Административного регламента. 3. Максимальный срок выполнения действия по подготовке вышеуказанных проектов документов составляет 2 рабочих дня. 4. Вышеуказанные проекты документов (вместе с документами, содержащими све- дения, послужившие основанием для проведения внеплановой выездной проверки), на- чальник отдела передает начальнику управления на подпись. 5. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 1 настоящего подраздела административ- ного регламента, начальник отдела направляет заявление о согласовании с Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой внеплановой выездной проверки с при- ложением копий приказа о проведении выездной внеплановой проверки, документов, содержащих сведения, послужившие основанием для ее проведения, в Липецкую межрайонную природоохранную прокуратуру по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. 6. В случае отказа Липецкой межрайонной природоохранной прокуратуры в согласо- вании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуаль- ного предпринимателя начальник управления принимает одно из следующих решений: 1) об отмене приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки; 2) об устранении замечаний Липецкой межрайонной природоохранной прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании с Липецкой межрайонной приро- доохранной прокуратурой проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. 3) об обжаловании решения органа Липецкой межрайонной природоохранной про- куратуры вышестоящему прокурору или в суд. 7. Исполнение вышеуказанных решений осуществляет начальник отдела. 8. Максимальный срок выполнения одного из вышеуказанных решений составляет 1 рабочий день. 9. Подписанное уведомление юридическим лицам, индивидуальным предпринима- телям о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 1 настоящего подраздела Административного регламента, направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю начальником от- дела не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. Окончание на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz