Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 54 /24682/21 МАРТА 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области № 102-од от 25.12.2013, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по государственному контролю за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира Приказываю: В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 14.12.2010 № 514-р «Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объ- ектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области» приказы- ваю: Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по государственному контролю за оборотом продукции, получаемой от объектов живот- ного мира согласно приложению. Начальник управления Н. АВСТРИЕВСКИХ I. Общие положения Административный регламент исполнения государственной функции по государ- ственному контролю за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира (далее – государственная функция), устанавливает сроки и последовательность админи- стративных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее – Ад- министративный регламент). 1. Наименование государственной функции Наименование государственной функции – государственный контроль за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира. 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, исполняющим государственнуюфункцию по государственному контролю за оборотом продукции, получае- мой от объектов животного мира, является управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее – управление). 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов 1. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функ- ции: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 4) Федеральный закон от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире»; 5) Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Рос- сийской Федерации»; 6) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (над- зора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; 7) приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (над- зора) и муниципального контроля»; 8) приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 9) постановление администрации Липецкой области от 08.10.2013 г. № 450 «Об ут- верждении перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Липецкой области»; 10) распоряжение администрации Липецкой области от 14 декабря 2010 года № 514-р «Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объек- тов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области». 4. Описание результата исполнения государственной функции По результатам исполнения государственной функции составляются: акт проверки; предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устране- ния (в случае выявления факта нарушения); протокол об административном правонарушении (в случае выявления факта наруше- ния); вынесение постановления о назначении административного наказания. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вы- числительной и электронной техники; посредством размещения информационных материалов в информационно-телеком- муникационной сети Интернет: на официальном интернет-сайте управления, а также в «Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муници- пальных услуг Липецкой области»; посредством размещения информации на информационных стендах в управлении. 2. Место нахождения и почтовый адрес управления: 398001, г. Липецк, ул. Скорохо- дова, д. 2. Телефоны: 8 (4742) 77-47-54, 8 (4742) 23-40-04. Факс: 8 (4742) 77-59-94. Адрес электронной почты: upoh@lipetsk.ru. Адрес официального интернет-сайта управления: ohotnadzor48.ru 3. Сведения о графике работы: понедельник – четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48), пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 13.48). срок проведения выездной плановой проверки продлевается начальником управления, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредпри- ятий – не более чем на 15 часов. Срок проведения плановой проверки может быть прод- лен изданием нового распоряжения начальника управления. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; организация и проведение плановой проверки; организация и проведение внеплановой проверки; оформление результатов проверки; принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений. 2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к на- стоящему Административному регламенту. 1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является по- ручение начальника управления должностному лицу, ответственному за организацию исполнения государственной функции, о разработке ежегодного плана проведения пла- новых проверок на территории Липецкой области (далее – план проверок). 2. Ответственными за организацию исполнения административной процедуры яв- ляются начальник отдела по охране и использованию объектов животного мира (далее – начальник отдела). 3. Анализ деятельности управления по осуществлению государственного контроля в области оборота продукции, получаемой от объектов животного мира на территории Липецкой области, подготовку проекта плана проверок, проекта приказа об утверждении плана проверок осуществляет начальник отдела. 4. Продолжительность выполнения вышеуказанных действий составляет 10 рабочих дней. 5. Визирует вышеуказанные документы начальник отдела. Максимальный срок для визирования составляет 1 рабочий день. 6. План проверок составляется по форме, утвержденной постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». 7. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой провер- ки, проект плана проверок направляется в Липецкую межрайонную природоохранную прокуратуру. Направление проекта плана проверок в Липецкую межрайонную природоохранную прокуратуру осуществляет начальник отдела. 8. Липецкая межрайонная природоохранная прокуратура вносит предложения о проведении совместных плановых проверок. Указанные предложения рассматриваются должностным лицом управления, ответственным за исполнение государственной функ- ции. Доработанный план проверок утверждается приказом управления и направляется в Липецкую межрайонную природоохранную прокуратуру в срок до 1 ноября года, пред- шествующего году проведения проверок. Приказ об утверждении плана проверок подписывает начальник управления. 9. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 10. Принятие решения о включении юридического лица или индивидуального пред- принимателя в план проверок осуществляет начальник отдела. Критерием принятия решения является анализ оснований для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плано- вых проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предприни- мателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индиви- дуального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномочен- ный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления ус- луг, требующих предоставления указанного уведомления. 11. Результатом административной процедуры является план проведения плановых проверок, утвержденный приказом управления и согласованный с Липецкой межрайон- ной природоохранной прокуратурой. Утвержденный план проверок направляется начальнику отдела для дальнейшего ис- полнения. Утвержденный план проверок является основанием для подготовки приказов управ- ления о проведении плановых проверок. 12. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте управле- ния и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для ознакомления заин- тересованных лиц. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и вы- ходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. На официальном интернет-сайте управления, в «Информационной системе регио- нального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» размещается следующая информация: наименование управления; фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника управления; место нахождения и почтовый адрес управления; график работы управления; справочные номера телефонов управления; ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный начальником управ- ления; нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе Административный регламент); порядок получения консультаций; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. 5. На информационных стендах управления размещается следующая информация: график работы управления, место приема (с установленными днями и часами), его адрес, телефоны и адрес электронной почты; порядок рассмотрения обращений и полу- чения консультаций; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должност- ных лиц управления; план проведения плановых проверок на год или выписка из него на квартал; извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложени- ем. 6. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции пре- доставляются специалистами управления. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по элек- тронной почте. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может само- стоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть со- общен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 8. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции под- лежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями делопроиз- водства. Регистрация письменных обращений происходит в течение трех дней с момен- та поступления в управление. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обра- щении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопро- сам также даются по телефону. На обращения, в которых указан номер телефона обра- тившегося лица и по соответствующему номеру проведена устная консультация, дается письменный ответ, срок подготовки которого не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. В случае направления запроса другим государствен- ным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения. 2. Срок исполнения государственной функции 1. Общий срок исполнения государственной функции составляет не более 20 рабо- чих дней. 2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведе- ния плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. Срок проведения проверки в часах и даты нача- ла и окончания проведения проверки указываются в распоряжении начальника управле- ния о проведении плановой выездной проверки. 3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований Административный регламент исполнения государственной функции по государственному контролю за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира Приложение к Приказу управления делами администрации области «Об утверждении результатов распределения субсидий между муниципальными образованиями области» Результаты распределения субсидий между муниципальными образованиями области Таблица № п/п Наименование муниципального образования области Сумма субси- дии, руб. 1 2 3 1. Воловский муниципальный район 47 662,07 2. сельское поселение Большеивановский сельсовет 20 971,24 3. сельское поселение Большовский сельсовет 20 971,24 4. сельское поселение Верхнечесноченский сель- совет 29 342,13 5. сельское поселение Воловский сельсовет 49 463,40 6. сельское поселение Воловчинский сельсовет 16 796,41 7. сельское поселение Гатищенский сельсовет 38 815,66 8. сельское поселение Замарайский сельсовет 16 465,84 9. сельское поселение Захаровский сельсовет 15 149,83 10. сельское поселение Липовский сельсовет 24 369,45 11. сельское поселение Ожогинский сельсовет 21 282,10 12. сельское поселение Спасский сельсовет 39 538,61 13. сельское поселение Юрской сельсовет 8 068,26 14. Итого 348 896,24 15. Грязинский муниципальный район 180 206,03 16. городское поселение город Грязи 80 668,34 17. сельское поселение Большесамовецкий сельсовет 32 289,52 18. сельское поселение Бутырский сельсовет 19 720,94 19. сельское поселение Верхнетелелюйский сельсо- вет 28 485,91 20. сельское поселение Грязинский сельсовет 30 659,40 21. сельское поселение Двуреченский сельсовет 20 065,21 22. сельское поселение Казинский сельсовет 38 404,01 23. сельское поселение Княжебайгорский сельсовет 17 246,33 24. сельское поселение Коробовский сельсовет 37 580,72 25. сельское поселение Кузовский сельсовет 28 485,91 26. сельское поселение Петровский сельсовет 36 939,54 27. сельское поселение Плехановский сельсовет 22 602,47 28. сельское поселение Сошкинский сельсовет 22 931,78 29. сельское поселение Телелюйский сельсовет 35 566,22 30. сельское поселение Фащевский сельсовет 23 538,88 31. сельское поселение Ярлуковский сельсовет 38 815,66 32. Итого 694 206,87 33. Данковский муниципальный район 187 979,71 34. городское поселение город Данков 99 822,14 35. сельское поселение Баловневский сельсовет 16 796,41 36. сельское поселение Березовский сельсовет 29 537,75 37. сельское поселение Бигильдинский сельсовет 35 566,22 38. сельское поселение Воскресенский сельсовет 26 345,35 39. сельское поселение Кудрявщинский сельсовет 38 980,32 40. сельское поселение Малинковский сельсовет 39 009,13 41. сельское поселение Новоникольский сельсовет 50 246,36 42. сельское поселение Октябрьский сельсовет 22 526,53 43. сельское поселение Перехвальский сельсовет 38 404,01 44. сельское поселение Полибинский сельсовет 23 754,65 45. сельское поселение Спешнево-Ивановский сельсовет 39 009,39 46. сельское поселение Тепловский сельсовет 29 526,55 47. Итого 677 504,52 48. Добринский муниципальный район 107 908,42 49. сельское поселение Березнеговатский сельсовет 32 750,56 50. сельское поселение Верхнематренский сельсовет 57 208,11 51. сельское поселение Демшинский сельсовет 15 105,77 52. сельское поселение Добринский сельсовет 30 268,34 53. сельское поселение Дубовской сельсовет 34 469,66 54. сельское поселение Нижнематренский сельсовет 28 101,33 55. сельское поселение Павловский сельсовет 26 345,35 1 2 3 56. сельское поселение Пушкинский сельсовет 54 253,05 57. сельское поселение Сафоновский сельсовет 44 487,62 58. сельское поселение Тихвинский сельсовет 29 948,08 59. сельское поселение Хворостянский сельсовет 38 815,66 60. Итого 499 661,95 61. Добровский муниципальный район 67 376,85 62. сельское поселение Больше-Хомутецкий сельсо- вет 22 602,47 63. сельское поселение Борисовский сельсовет 17 251,07 64. сельское поселение Волченский сельсовет 20 955,88 65. сельское поселение Добровский сельсовет 27 534,84 66. сельское поселение Екатериновский сельсовет 32 265,09 67. сельское поселение Замартыновский сельсовет 34 121,18 68. сельское поселение Каликинский сельсовет 47 286,56 69. сельское поселение Кореневщинский сельсовет 30 079,54 70. сельское поселение Кривецкий сельсовет 13 589,26 71. сельское поселение Крутовский сельсовет 22 602,47 72. сельское поселение Махоновский сельсовет 26 145,29 73. сельское поселение Панинский сельсовет 34 121,18 74. сельское поселение Поройский сельсовет 32 265,09 75. сельское поселение Преображеновский сельсовет 34 121,18 76. сельское поселение Путятинский сельсовет 30 004,72 77. сельское поселение Ратчинский сельсовет 30 004,72 78. сельское поселение Трубетчинский сельсовет 47 761,62 79. Итого 570 089,01 80. Долгоруковский муниципальный район 104 601,84 81. сельское поселение Большебоевский сельсовет 21 405,60 82. сельское поселение Верхнеломовецкий сельсовет 16 465,84 83. сельское поселение Веселовский сельсовет 21 965,44 84. сельское поселение Войсковоказинский сельсовет 8 563,49 85. сельское поселение Вязовицкий сельсовет 19 265,04 86. сельское поселение Грызловский сельсовет 31 301,57 87. сельское поселение Долгоруковский сельсовет 33 046,16 88. сельское поселение Долгушинский сельсовет 34 928,73 89. сельское поселение Дубовецкий сельсовет 21 405,60 90. сельское поселение Жерновский сельсовет 22 447,06 91. сельское поселение Меньшеколодезский сель- совет 19 266,29 92. сельское поселение Свишенский сельсовет 39 539,17 93. сельское поселение Слепухинский сельсовет 26 345,35 94. сельское поселение Стегаловский сельсовет 22 353,63 95. Итого 442 900,81 96. Елецкий муниципальный район 172 727,50 97. сельское поселение Архангельский сельсовет 20 746,96 98. сельское поселение Большеизвальский сельсовет 26 247,87 99. сельское поселение Волчанский сельсовет 23 414,43 100. сельское поселение Воронецкий сельсовет 26 463,90 101. сельское поселение Голиковский сельсовет 21 438,53 102. сельское поселение Елецкий сельсовет 35 015,44 103. сельское поселение Казацкий сельсовет 34 121,18 104. сельское поселение Лавский сельсовет 31 301,57 105. сельское поселение Малобоевский сельсовет 21 158,61 106. сельское поселение Нижневоргольский сельсовет 24 451,78 107. сельское поселение Пищулинский сельсовет 11 878,46 108. сельское поселение Сокольский сельсовет 22 377,08 109. сельское поселение Федоровский сельсовет 28 555,99 110. сельское поселение Черкасский сельсовет 21 734,91 111. Итого 521 634,21 112. Задонский муниципальный район 113. городское поселение город Задонск 40 703,57 114. сельское поселение Болховской сельсовет 23 186,15 115. сельское поселение Верхнеказаченский сельсовет 28 729,60 116. сельское поселение Верхнестуденецкий сельсо- вет 24 233,61 117. сельское поселение Гнилушинский сельсовет 26 898,60 118. сельское поселение Донской сельсовет 23 186,15 119. сельское поселение Каменский сельсовет 23 052,18 1 2 3 120. сельское поселение Камышевский сельсовет 33 326,87 121. сельское поселение Кашарский сельсовет 31 094,10 122. сельское поселение Рогожинский сельсовет 25 522,06 123. сельское поселение Скорняковский сельсовет 14 129,93 124. сельское поселение Тимирязевский сельсовет 16 000,68 125. сельское поселение Хмелинецкий сельсовет 23 875,47 126. Итого 333 938,97 127. Измалковский муниципальный район 84 975,81 128. сельское поселение Афанасьевский сельсовет 47 761,62 129. сельское поселение Васильевский сельсовет 32 948,15 130. сельское поселение Домовинский сельсовет 18 540,54 131. сельское поселение Измалковский сельсовет 51 325,29 132. сельское поселение Лебяженский сельсовет 18 333,07 133. сельское поселение Петровский сельсовет 14 325,28 134. сельское поселение Пономаревский сельсовет 16 775,40 135. сельское поселение Преображенский сельсовет 25 008,32 136. сельское поселение Пречистенский сельсовет 17 947,77 137. сельское поселение Пятницкий сельсовет 15 388,98 138. сельское поселение Ровенский сельсовет 20 318,85 139. сельское поселение Слободской сельсовет 18 161,83 140. Итого 381 810,91 141. Краснинский муниципальный район 140 535,98 142. сельское поселение Александровский сельсовет 41 088,80 143. сельское поселение Дрезгаловский сельсовет 19 069,69 144. сельское поселение Ищеинский сельсовет 36 381,55 145. сельское поселение Краснинский сельсовет 65 903,72 146. сельское поселение Сотниковский сельсовет 36 682,15 147. сельское поселение Суходольский сельсовет 36 381,55 148. сельское поселение Яблоновский сельсовет 21 178,50 149. Итого 397 221,94 150. Лебедянский муниципальный район 73 746,83 151. городское поселение город Лебедянь 81 784,00 152. сельское поселение Агрономовский сельсовет 24 073,06 153. сельское поселение Большеизбищенский сель- совет 17 618,45 154. сельское поселение Большепоповский сельсовет 25 357,40 155. сельское поселение Волотовский сельсовет 25 225,67 156. сельское поселение Вязовский сельсовет 16 745,76 157. сельское поселение Докторовский сельсовет 14 275,89 158. сельское поселение Кузнецкий сельсовет 39 575,79 159. сельское поселение Куйманский сельсовет 29 512,46 160. сельское поселение Куликовский сельсовет 20 862,22 161. сельское поселение Ольховский сельсовет 11 855,41 162. сельское поселение Покрово-Казацкий сельсовет 16 745,76 163. сельское поселение Слободской сельсовет 17 206,81 164. сельское поселение Троекуровский сельсовет 12 679,95 165. сельское поселение Шовский сельсовет 24 978,69 166. Итого 452 244,15 167. Лев-Толстовский муниципальный район 127 385,53 168. сельское поселение Гагаринский сельсовет 24 155,39 169. сельское поселение Домачевский сельсовет 19 215,64 170. сельское поселение Знаменский сельсовет 24 978,69 171. сельское поселение Лев - Толстовский сельсовет 44 058,22 172. сельское поселение Новочемодановский сельсо- вет 28 031,45 173. сельское поселение Октябрьский сельсовет 27 208,16 174. сельское поселение Остро - Каменский сельсовет 24 978,69 175. сельское поселение Первомайский сельсовет 24 978,69 176. сельское поселение Топовский сельсовет 22 838,13 177. сельское поселение Троицкий сельсовет 20 582,31 178. Итого 388 410,90 179. Липецкий муниципальный район 76 592,52 180. сельское поселение Боринский сельсовет 45 571,59 181. сельское поселение Васильевский сельсовет 30 914,62 182. сельское поселение Введенский сельсовет 32 997,55 183. сельское поселение Вербиловский сельсовет 28 313,02 184. сельское поселение Грязновский сельсовет 31 388,31 185. сельское поселение Ивовский сельсовет 21 736,17 186. сельское поселение Косыревский сельсовет 33 343,33 187. сельское поселение Круто-Хуторский сельсовет 22 276,84 188. сельское поселение Лубновский сельсовет 40 086,36 189. сельское поселение Новодеревенский сельсовет 38 815,66 190. сельское поселение Новодмитриевский сельсовет 29 823,07 191. сельское поселение Падовский сельсовет 28 905,72 192. сельское поселение Пружинский сельсовет 23 875,47 193. сельское поселение Стебаевский сельсовет 40 086,36 194. сельское поселение Сырский сельсовет 40 086,36 195. сельское поселение Тележенский сельсовет 40 086,36 196. сельское поселение Частодубравский сельсовет 26 048,97 197. Итого 630 948,28 198. Становлянский муниципальный район 159 087,12 199. сельское поселение Грунино-Воргольский сель- совет 23 895,23 200. сельское поселение Кирилловский сельсовет 17 476,85 201. сельское поселение Красно-Полянский сельсовет 23 900,17 202. сельское поселение Ламской сельсовет 10 126,49 203. сельское поселение Лесно-Локотецкий сельсовет 21 733,27 204. сельское поселение Михайловский сельсовет 5 517,31 1 2 3 205. сельское поселение Огневской сельсовет 5 517,31 206. сельское поселение Островский сельсовет 16 307,77 207. сельское поселение Петрищевский сельсовет 23 304,93 208. сельское поселение Соловьевский сельсовет 21 883,11 209. сельское поселение Становлянский сельсовет 23 651,54 210. сельское поселение Телегинский сельсовет 36 313,58 211. сельское поселение Успенский сельсовет 21 736,17 212. сельское поселение Чемодановский сельсовет 26 984,36 213. Итого 437 435,21 214. Тербунский муниципальный район 201 647,28 215. сельское поселение Борковский сельсовет 37 398,61 216. сельское поселение Вислополянский сельсовет 47 801,71 217. сельское поселение Кургано-Головинский сель- совет 30 234,71 218. сельское поселение Новосильский сельсовет 14 654,60 219. сельское поселение Покровский сельсовет 13 831,31 220. сельское поселение Солдатский сельсовет 54 628,86 221. сельское поселение Тербунский Второй сельсовет 41 368,72 222. сельское поселение Тербунский сельсовет 60 200,05 223. Итого 501 765,85 224. Усманский муниципальный район 37 212,81 225. городское поселенеи город Усмань 106 613,44 226. сельское поселение Березняговский сельсовет 10 783,48 227. сельское поселение Боровской сельсовет 21 367,53 228. сельское поселение Бреславский сельсовет 22 190,82 229. сельское поселение Верхне-Мосоловский сель- совет 26 898,60 230. сельское поселение Грачевский сельсовет 20 912,87 231. сельское поселение Девицкий сельсовет 19 561,42 232. сельское поселение Дмитриевский сельсовет 18 897,65 233. сельское поселение Дрязгинский сельсовет 26 898,60 234. сельское поселение Завальновский сельсовет 26 898,60 235. сельское поселение Излегощенский сельсовет 20 544,24 236. сельское поселение Кривский сельсовет 31 670,40 237. сельское поселение Крутче-Байгорский сельсовет 26 898,60 238. сельское поселение Куликовский сельсовет 21 367,53 239. сельское поселение Никольский сельсовет 21 491,22 240. сельское поселение Октябрьский сельсовет 24 046,72 241. сельское поселение Пашковский сельсовет 20 750,64 242. сельское поселение Пластинский сельсовет 18 897,65 243. сельское поселение Поддубровский сельсовет 25 225,67 244. сельское поселение Пригородный сельсовет 37 929,20 245. сельское поселение Пушкарский сельсовет 28 103,90 246. сельское поселение Сторожевской сельсовет 28 103,90 247. сельское поселение Сторожевско-Хуторской сельсовет 28 103,90 248. сельское поселение Студено-Высельский сель- совет 26 898,60 249. сельское поселение Студенский сельсовет 20 029,05 250. Итого 718 297,04 251. Хлевенский муниципальный район 201 907,08 252. сельское поселение Введенский сельсовет 28 555,99 253. сельское поселение Верхне-Колыбельский сель- совет 25 026,44 254. сельское поселение Воробьевский сельсовет 29 173,36 255. сельское поселение Ворон-Лозовский сельсовет 26 345,35 256. сельское поселение Дмитряшевский сельсовет 22 147,81 257. сельское поселение Елецко-Лозовский сельсовет 33 007,43 258. сельское поселение Елец-Маланинский сельсовет 19 265,04 259. сельское поселение Конь-Колодезский сельсовет 40 086,36 260. сельское поселение Малининский сельсовет 26 345,35 261. сельское поселение Нижне-Колыбельский сель- совет 26 345,35 262. сельское поселение Ново-Дубовский сельсовет 28 555,99 263. сельское поселение Отскоченский сельсовет 22 147,81 264. сельское поселение Синдякинский сельсовет 29 309,20 265. сельское поселение Фомино-Негачевский сель- совет 29 173,36 266. сельское поселение Хлевенский сельсовет 36 903,78 267. Итого 624 295,70 268. Чаплыгинский муниципальный район 269. городское поселение город Чаплыгин 73 184,02 270. сельское поселенеи Буховской сельсовет 18 441,75 271. сельское поселение Ведновский сельсовет 20 912,87 272. сельское поселение Жабинский сельсовет 28 560,27 273. сельское поселение Зенкинский сельсовет 21 735,74 274. сельское поселение Истобенский сельсовет 15 148,58 275. сельское поселение Колыбельский сельсовет 34 121,18 276. сельское поселение Кривополянский сельсовет 34 734,96 277. сельское поселение Люблинский сельсовет 26 312,42 278. сельское поселение Новополянский сельсовет 16 465,84 279. сельское поселение Петелинский сельсовет 22 228,89 280. сельское поселение Урусовский сельсовет 21 734,91 281. сельское поселение Шишкинский сельсовет 19 265,04 282. сельское поселение Юсовский сельсовет 24 115,22 283. Итого 376 961,69 284. городской округ город Елец 97 775,75 285. Всего 9 096 000,00 Приказ управления делами администрации Липецкой области № 10 от 13.03.2014, г. Липецк Об утверждении результатов распределения субсидий между муниципальными образованиями области В соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», постановлением адми- нистрации Липецкой области от 24 января 2014 года № 19 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюд- жетам из областного бюджета на реализацию мероприятий му- ниципальных программ, направленных на совершенствование муниципальной службы в части приобретения информационных услуг с использованием информационно-правовых систем для муниципальных образований на 2014 год», на основании акта управления организационной работы и взаимодействия с ор- ганами местного самоуправления администрации области от 12 марта 2014 года № 3 «О рассмотрении заявок и результатах проведения отбора муниципальных образований области» при- казываю: 1. Утвердить результаты распределения субсидий между му- ниципальными образованиями области согласно приложению. 2. Отделу делопроизводства и протокола управления делами администрации области обеспечить опубликование настоящего приказа в «Липецкой газете». 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела бухгалтерского учёта и отчётности управ- ления делами администрации области Титову Л.А. Начальник управления В. КОЛОБАЕВ Окончание на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz