Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 54/24682/ 21 МАРТА 2014 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 116 от 13.03.2014, г. Липецк Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Липецкой области В соответствии с частью 2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, по- становлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года № 493 «О го- сударственном жилищном надзоре» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Липецкой области (приложение). И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и проведению регио- нального государственного жилищного надзора на территории Липецкой области. 2. Региональный государственный жилищный надзор осуществляется в соответ- ствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона от 26 дека- бря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановления Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года № 493 «О государственном жилищном надзоре», Закона Липецкой области от 21 февра- ля 2013 года № 125-ОЗ «О порядке осуществления муниципального жилищного контро- ля и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля». 3. Задачами регионального государственного жилищного надзора является выявле- ние, предупреждение и пресечение нарушений органами государственной власти, орга- нами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предприни- мателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффектив- ности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников по- мещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осу- ществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помеще- ний в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих ор- ганизаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение прове- дения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее — обяза- тельные требования). 4. Региональный государственный жилищный надзор осуществляется посредством: 1) организации и проведения проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований; 2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений; 3) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анали- за и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществле- нии органами власти, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности. 5. Региональный государственный жилищный надзор осуществляется Государствен- ной жилищной инспекцией Липецкой области (далее — Госжилинспекция). В структуру Госжилинспекции входят отделы: инспекционный, инспекционный терри- ториальный, административного и исполнительного производства, контроля за опреде- лением размера платы за коммунальные услуги, учета и отчетности. Полномочия и функции Госжилинспекции, порядок организации ее деятельности установлены Положением о Государственной жилищной инспекции Липецкой области, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2008 года № 372-р. 6. Региональный государственный жилищный надзор осуществляют должностные лица Госжилинспекции, являющиеся государственными жилищными инспекторами Ли- пецкой области: 1) руководитель инспекции; 2) заместитель руководителя инспекции; 3) заместитель руководителя инспекции — начальник отдела контроля за определе- нием размера платы за коммунальные услуги; 4) начальник инспекционного отдела; 5) начальник инспекционного территориального отдела; 6) начальник отдела административного и исполнительного производства; 7) начальник отдела учета и отчетности — главный бухгалтер; 8) заместитель начальника отдела контроля за определением размера платы за ком- мунальные услуги; 9) заместитель начальника инспекционного отдела; 10) главный консультант инспекционного территориального отдела; 11) главный консультант отдела административного и исполнительного производ- ства; 12) ведущий консультант инспекционного отдела; 13) ведущий консультант инспекционного территориального отдела; 14) ведущий консультант отдела контроля за определением размера платы за ком- мунальные услуги; 15) ведущий консультант отдела административного и исполнительного производ- ства; 16) консультант инспекционного отдела; 17) консультант инспекционного территориального отдела; 18) консультант отдела административного и исполнительного производства; 19) консультант отдела учета и отчетности; 20) государственный инженер-инспектор инспекционного отдела; 21) государственный инженер-инспектор инспекционного территориального отдела; 22) государственный инженер-инспектор отдела контроля за определением размера платы за коммунальные услуги. 7. Государственные жилищные инспекторы при осуществлении регионального госу- дарственного жилищного надзора вправе: 1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований; 2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Госжилинспекции о на- значении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собствен- ников — жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, вне- сенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять право- мерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законо- дательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуаль- ного предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартир- ным домом (далее — управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения; 3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований; об устранении нарушений, выявленных в ходе проверок; о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного и иного спе- циализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обяза- тельным требованиям; 4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нару- шениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административ- ных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений; 5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по при- знакам преступлений. 8. Должностные лица Госжилинспекции, осуществляющие региональный государ- ственный жилищный надзор, имеют служебные удостоверения единого образца по фор- ме согласно приложению к настоящему Порядку. 9. Госжилинспекция размещает на своем официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети Интернет следующую информацию: 1) ежегодный план проведения плановых проверок — до 1 декабря; 2) сведения о результатах проводимых проверок соблюдения обязательных требо- ваний (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите пер- сональных данных) — ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; 3) доклады об осуществлении регионального государственного жилищного надзора и эффективности такого надзора — ежегодно до 15 марта года, следующего за отчет- ным; 4) тексты рекомендаций и информацию, которые содействуют выполнению обяза- тельных требований, — ежеквартально. 10. Порядок взаимодействия Госжилинспекции с органами муниципального жилищно- го контроля регулируется Законом Липецкой области от 21 февраля 2013 года № 125-ОЗ «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодей- ствия органа государственного жилищного надзора Липецкой области с органами муни- ципального жилищного контроля». 11. Взаимодействие Госжилинспекции с органами местного самоуправления, осу- ществляющими полномочия, установленные частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — орган местного самоуправления) осуществляется пу- тем информирования друг друга соответственно о результатах проверок, проведенных на территории соответствующего муниципального образования в рамках осуществле- ния государственного жилищного надзора, и о результатах осуществления полномочий, установленных частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. Информация предоставляется в письменной форме ежеквартально, до первого чис- ла месяца, следующего за отчетным. Информация должна содержать сведения о количестве проведенных проверок и о мерах, принятых по их результатам. Информация подписывается руководителем органа местного самоуправления и ру- ководителем Госжилинспекции соответственно. 12. Порядок взаимодействия Госжилинспекции с саморегулируемыми организаци- ями в сфере управления многоквартирными домами или иными объединениями юри- дических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, а также с объединениями (ассоциациями, союзами) товариществ собствен- ников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потре- бительских кооперативов регулируется Федеральным законом от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», частями 13, 14 статьи 9, частями 18, 20 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муници- пального контроля». 13. Региональный государственный жилищный надзор в отношении органов местно- го самоуправления осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном статьей 77 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий- ской Федерации». Предметом проверок является соблюдение органами местного самоуправления обязательных требований, установленных в их отношении жилищным законодатель- ством. 14. Региональный государственный жилищный надзор в отношении органов госу- дарственной власти и граждан осуществляется посредством проведения внеплановых проверок соблюдения указанными лицами обязательных требований, установленных в их отношении жилищным законодательством. Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении лиц, указанных в настоящем пункте, являются: 1) поступление в органы регионального государственного жилищного надзора об- ращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований; 2) требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов; 3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выяв- ленного нарушения обязательных требований. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Госжил- инспекцию, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения руководителя, заме- стителя руководителя Госжилинспекции. В распоряжении указываются: 1) наименование органа регионального государственного жилищного надзора; 2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению провер- ки экспертов, представителей экспертных организаций; 3) наименование государственного органа, проверка которого проводится, юриди- ческий адрес, место нахождения объекта проверки. При проведении проверки в отно- шении гражданина в распоряжении указывается фамилия, имя, отчество гражданина, проверка которого проводится, место его жительства, место нахождения объекта про- верки; 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; 6) перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) форма проверки (документарная или выездная). Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лица- ми, которые указаны в распоряжении руководителя, заместителя руководителя Госжил- инспекции. Внеплановые проверки в отношении лиц, указанных в настоящем пункте, проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки, срок проведения каждой из которых не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Госжилинспекции, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем Госжилинспекции, но не более чем на двадцать ра- бочих дней. Лицо, в отношении которого назначена проверка, должно быть уведомлено об этом в письменном виде Госжилинспекцией не позднее чем за два рабочих дня до начала про- ведения указанной проверки. Уведомление направляется заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении или телеграммой. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в докумен- тах, связанных с исполнением обязательных требований, предписаний Госжилинспек- ции. Документарная проверка проводится по месту нахождения Госжилинспекции. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Госжилин- спекции в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Госжилинспекции, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осущест- вленного в отношении проверяемого лица регионального государственного жилищного надзора. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Госжилинспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти све- дения не позволяют оценить исполнение обязательных требований, Госжилинспекция направляет в адрес лица, в отношении которого назначена проверка, мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и пояснения. К запросу прилагается заверенная пе- чатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя Госжилинспекции о проведении проверки. При проведении документарной проверки Госжилинспекция не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. Госжилинспекция самостоятельно запрашивает документы и сведения, которые могут быть получены от органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений. Лицо, в отношении которого назначена проверка, вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе. В течение пяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицо, в от- ношении которого назначена проверка, представляет в Госжилинспекцию указанные в запросе документы и пояснения. В случае если после рассмотрения представленных в ходе проверки документов установлены признаки нарушения обязательных требований, должностными лицами Госжилинспекции может быть проведена выездная проверка. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяе- мого лица сведения о нарушении обязательных требований, исполнении обязательных требований, исполнении предписаний Госжилинспекции. Выездная проверка проводит- ся по месту нахождения объекта проверки. Выездная проверка начинается с вручения лицу, в отношении которого назначена проверка, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя Госжилинспек- ции о назначении выездной проверки, а также разъясняются полномочия проводящих выездную проверку должностных лиц, цели, задачи, основания проведения проверки, виды мероприятий в ходе проверки, сроки и условия ее проведения. По результатам проверки должностное лицо Госжилинспекции, проводившее про- верку, составляет акт проверки. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа регионального государственного жилищного надзора; 3) дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа ре- гионального государственного жилищного надзора о назначении проверки; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование органа государственной власти, в отношении которого проводится проверка. В случае если проверка проводится в отношении гражданина, в распоряже- нии указываются фамилия, имя и отчество гражданина, в отношении которого прово- дится проверка; 6) даты начала и окончания проверки, место ее проведения; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обяза- тельных требований; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки. Акт проверки подписывается должностным лицом или должностными лицами, про- водившими проверку. Акт проверки оформляется в течение двух рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается лицу, в отношении которого проводилась про- верка, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Госжилин- спекции. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий, и в течение трех рабочих дней вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под распис- ку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Госжилинспек- ции. К акту проверки в случае их наличия прилагаются заключения по результатам прове- денных исследований, экспертиз, иные связанные с результатами проверки документы. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований должностные лица Госжилинспекции, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: 1) выдать в течение трех рабочих дней непосредственно после завершения проверки предписание о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выяв- ленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязатель- ных требований; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреж- дению, предотвращению возможного причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответствен- ности. Должностные лица Госжилинспекции при проведении проверки обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с дей- ствующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресече- нию нарушений обязательных требований; 2) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы лиц, в от- ношении которых проводится проверка; 3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя ру- ководителя Госжилинспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выезд- ную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя Госжилинспекции; 5) не препятствовать лицу, в отношении которого проводится проверка, присутство- вать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к пред- мету проверки; 6) предоставлять лицу, в отношении которого проводится проверка, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить лицо, в отношении которого проводится проверка, с результатами про- верки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных наруше- ний, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необосно- ванное ограничение прав и законных интересов лица, в отношении которого проводится проверка; 9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Порядком. Госжилинспекция, ее должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соот- ветственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации. Лицо, в отношении которого проводится проверка, при проведении проверки имеет право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от Госжилинспекции, ее должностных лиц информацию, которая отно- сится к предмету проверки; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем озна- комлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдель- ными действиями должностных лиц Госжилинспекции; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Госжилинспекции, повлек- шие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в адми- нистративном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодатель- ством. 15. К отношениям, связанным с организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального за- кона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей, установленных частями 4.1 — 4.3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации. 16. Содержание, сроки и последовательность выполнения административных про- цедур при осуществлении регионального государственного жилищного надзора уста- навливается административным регламентом по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора, утвержденным Госжилинспекцией. 17. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Госжилинспекции при про- ведении проверок могут быть обжалованы в административном и (или) судебном поряд- ке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение к Порядку осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Липецкой области Образец служебного удостоверения должностных лиц Госжилинспекции, осуществляющих региональный государственный жилищный надзор Герб Липецкой области Государственная жилищная инспекция Липецкой области Лицевая сторона Внутренняя сторона Государственная жилищная инспекция Липецкой области Удостоверение №____ Герб Липецкой (фамилия) области (имя) (отчество) М.П. Государственный жилищный инспектор (должность) Наименование должности лица, подписывающего удостоверение* “_”_____20__ года подпись расшифровка Удостоверение подлежит возврату при оставлении должности Фото 3 x 4 М.П. _______________ Личная подпись Флаг Липецкой области *Служебное удостоверение работникам Госжилинспекции замещающим должности, относящи- еся к главной группе должностей государственной гражданской службы Липецкой области подписы- вается заместителем главы администрации Липецкой области, курирующим вопросы жилищно-ком- мунального хозяйства. Служебное удостоверение работникам Госжилинспекции замещающим должности, относящиеся к ведущей и старшей группам должностей государственной гражданской службы Липецкой области, подписывается руководителем Госжилинспекции. ПОРЯДОК осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Липецкой области В целях приведения нормативных правовых актов Липецкой области в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Липецкой области по- становляет: Признать утратившими силу постановления администрации Липецкой области: от 11 августа 2011 года № 285 «Об утверждении областной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда на 2012—2014 годы» («Липецкая газета», 2011, 19 августа); от 14 октября 2011 года № 367 «О внесении изменений в по- становление администрации Липецкой области от 11.08. 2011 года №285 «Об утверждении областной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда на 2012—2014 годы» («Ли- пецкая газета», 2011, 16 ноября); от 22 октября 2012 года № 425 «О внесении изменений в по- становление администрации Липецкой области от 11 августа 2011 года №285 «Об утверждении областной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда на 2012—2014 годы» («Ли- пецкая газета», 2012, 16 ноября); от 17 декабря 2012 года № 517 «Об утверждении областной целевой программы «Программа по оказанию содействия добро- вольному переселению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013—2020 годы» («Липецкая газе- та», 2013, 16 января); от 22 января 2013 года № 21 «О внесении изменений в по- становление администрации Липецкой области от 17 декабря 2012 года № 517 «Об утверждении областной целевой програм- мы «Программа по оказанию содействия добровольному пере- селению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013—2015 годы» («Липецкая газета», 2013, 06 февраля); от 06 августа 2013 года № 355 «О внесении изменений в по- становление администрации Липецкой области от 17 декабря 2012 года № 517 «Об утверждении областной целевой програм- мы «Программа по оказанию содействия добровольному пере- селению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013—2015 годы» («Липецкая газета», 2013, 14 августа); от 12 сентября 2013 года № 412 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 17 декабря 2012 года № 517 «Об утверждении областной целевой програм- мы «Программа по оказанию содействия добровольному пере- селению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013—2015 годы» («Липецкая газета», 2013, 20 сентября). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление главы администрации Липецкой области № 120 от 13.03.2014, г. Липецк Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству Постановление администрации Липецкой области № 121 от 13.03.2014, г. Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 декабря 2011 года № 442 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие производства и переработки масличных культур в Липецкой области на 2012—2014 годы» Постановление администрации Липецкой области № 109 от 11.03.2014, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области в сфере охраны труда и содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Феде- рации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основа- нии представления начальника управления ветеринарии Липец- кой области от 20 февраля 2014 года № 05-2-450 постановляю: 1. Установить ограничительные мероприятия (карантин) по бешенству сроком на два месяца на территориях неблагополуч- ных пунктов: в границах личного подворья Сухоруковой О.Н., расположен- ного по адресу: Воловский район, деревня Емильевка, ул. Моло- дежная, д. 56; в границах личного подворья Мамедова В.Г., расположенного по адресу: Лев-Толстовский район, село Золотуха, ул. Молодеж- ная, д. 25. 2. На период действия ограничительных мероприятий (каран- тина) на территориях неблагополучных пунктов запретить: проведение выводов и натаски собак; торговлю домашними животными; вывоз собак и кошек за пределы неблагополучных пунктов. 3. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голен- ских) организовать проведение противоэпизоотических меро- приятий по предупреждению распространения бешенства на территориях неблагополучных пунктов. И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО В целях приведения нормативных правовых актов Липецкой области в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Липецкой области по- становляет: Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 14 декабря 2011 года № 442 «Об утвержде- нии областной целевой программы «Развитие производства и пе- реработки масличных культур в Липецкой области на 2012—2014 годы» («Липецкая газета», 2012, 20 января). И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz