Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 52 /24680/19 МАРТА 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Приложение 3 к Положению по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2014 год Утвержден (наименование органа, утверждающего проект) «_____» __________ 20____г. ________________________ руководитель организации м.п. Проект «_______________________________________» наименование проекта ______________________________________________ на 2014 – 2015 годы наименование организации 1. Описание основных проблем, на решение которых направлен проект, с обоснова- нием актуальности и значимости их решения. 2. Цель (цели) и задачи проекта. 3. Целевая аудитория и география проекта. 4. Описание основных направлений, этапов и мероприятий реализации проекта. 5. План мероприятий реализации проекта: № п/п Мероприятие Сроки реализации Место проведения, планируемое количество участников 6. Ожидаемые результаты реализации проекта и планируемый социальный эффект, включая: – количество получателей социальных услуг; – количество созданных рабочих мест; – количество привлеченных добровольцев; – описание улучшения состояния целевой группы проекта. Приложение 4 к Положению по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2014 год Проект сметы расходов на реализацию проекта социально ориентированной некоммерческой организации № п/п Наименование мероприятия/ статьи расходов Количество единиц (с указанием назва- ния единицы – чел., мес., шт. и т.д.) Стои- мость единицы (руб.) Общая стоимость проекта (руб.) Софинансиро- вание (если имеется) (руб.) Запраши- ваемая сумма (руб.) 1 Мероприятие 1 1.1 Статья расходов 1 1.2 Статья расходов 1 2. Мероприятие 2 2.1 Статья расходов 1…. Приложение 5 к Положению по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2014 год Критерии оценки проектов социально ориентированных некоммерческих организаций № п/п Критерии Коэф- фи- циент значи- мости Оценка 1. «Эффективность» 0,25 От 0 до 100 баллов, в том числе: 1.1. «Социальная эффективность» От 0 до 50 баллов 1.1.1. Важность проекта для позитивных изменений в решении социально значимых проблем, указанных в проекте, и до- стижении целей проекта 1.1.2. Улучшение состояния целевой группы 1.1.3. Воздействие проекта на другие социально значимые проблемы 1.1.4. Наличие новых подходов и методов в решении заявлен- ных проблем 1.1.5. Вероятность негативных последствий, а также их возмож- ный масштаб в случае отказа от реализации мероприятий проекта 1.2. «Экономическая эффективность» От 0 до 50 баллов 1.2.1. Соотношение затрат и предполагаемых результатов (в случае, если такая оценка возможна) 1.2.2. Количество создаваемых рабочих мест, количество при- влекаемых к реализации проекта добровольцев 1.2.3. Наличие и достижимость качественных и количественных показателей изменений в целевых группах населения в результате реализации мероприятий проекта 2. «Реалистичность» 0,25 От 0 до 100 баллов, в том числе: 2.1. Подготовленность организации для реализации проекта (опыт организации в управлении проектами, свиде- тельствующий о способностях выполнить заявленные мероприятия в запланированном масштабе с запланиро- ванным бюджетом) От 0 до 30 баллов 2.2. Кадровый потенциал организации, необходимый для вы- полнения мероприятий проекта, в том числе: – наличие у организации собственных сотрудников, име- ющих опыт и квалификацию, необходимые для выполне- ния мероприятий проекта; – способность организации привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для выполнения заявленных мероприятий От 0 до 30 баллов 2.3. Доля софинансирования организацией проекта (включая финансовые средства, денежную оцен- ку имущества, труда добровольцев) Свыше 60% планируемых расходов на реализацию проекта – 40 баллов; от 50 до 60% – 30 баллов; от 30 до 50% – 20 баллов; от 10 до 30% – 10 баллов; менее 10% – 0 баллов. 3. «Обоснованность» 0,2 От 0 до 100 баллов, в том числе: 3.1. Соответствие запрашиваемых средств на реализацию мероприятий проекта, экономичность пред- ложенных затрат (отсутствие излишних затрат и завышен- ных расходов) От 0 до 50 баллов 3.2. Наличие и достаточность обоснований, расчетов, а также системность и логическая последовательность заявлен- ных мероприятий От 0 до 50 баллов 4. «Актуальность» 0,3 От 0 до 100 баллов 4.1. Важность для Липецкой области сферы общественных отношений (направления государственной поддержки), по которой заявлен проект 4.2. Актуальность проекта в рамках направления поддержки (в том числе по сравнению с иными заявками, представлен- ными по данному направлению) Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Положения по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2014 год» ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2014 ГОД 1. Настоящим Положением определяется порядок работы конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предо- ставления субсидий из областного бюджета на 2014 год (далее соответственно – орга- низация, конкурсная комиссия). 2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Ли- пецкой области, которое размещается в открытом доступе в информационно-телеком- муникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения. 3. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурс- ной комиссии – экспертов (далее – эксперты). Председатель конкурсной комиссии организует работу конкурсной комиссии, рас- пределяет обязанности между заместителем, секретарем и экспертами. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председа- теля в период его отсутствия. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комис- сии. 4. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают лич- ное участие в ее работе. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. 5. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии. 7. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов кон- курсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии). Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом досту- пе в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комис- сии. 8. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурса. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава кон- курсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председате- лю конкурсной комиссии. 9. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересо- ван в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформиро- вать об этом конкурсную комиссии до начала рассмотрения заявок на участие в конкур- се. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возмож- ность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде ма- териальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких род- ственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся: участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполни- тельного органа или работника; участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учреди- теля или единоличного исполнительного органа; наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участ- ником конкурса; наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем; получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной вы- годы (в том числе безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса; участие (в том числе в течение последних 5 лет) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца; оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участ- ником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки); иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурс- ной комиссии. 10. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способ- ных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений: 1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии; 2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без уча- стия члена конкурной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствии члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии; 3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комис- сии. 11. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованно- сти в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые кон- курсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии. 12. Рассмотрение и оценка проектов организаций, иных предоставленных докумен- тов осуществляется экспертами по критериям оценки проектов, установленным По- ложением о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2014. 13. Порядок работы конкурсной комиссии определяется на первом заседании кон- курсной комиссии. 14. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами междуна- родного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. Постановление администрации Липецкой области № 106 от 07.03.2014, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на повышение квалификации педагогических работников и переподготовку руководителей муниципальных образовательных организаций, на 2014 год В соответствии с Законом Липецкой области от 04 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и постановле- нием администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой обла- сти», администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на по- вышение квалификации педагогических работников и переподготовку руководителей муниципальных образовательных организаций, на 2014 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на повышение квалификации педагогических работников и переподготовку руководителей муниципальных образовательных организаций, на 2014 год» Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на повышение квалификации педагогических работников и переподготовку руководителей муниципальных образовательных организаций, на 2014 год 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субси- дий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муници- пальных программ, направленных на повышение квалификации педагогических работ- ников и переподготовку руководителей муниципальных образовательных организаций, на 2014 год (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными об- разованиями. 2. Субсидии предоставляются из областного бюджета в пределах средств, предус- мотренных Законом Липецкой области от 04 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». 3. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в соответствии с усло- виями, предусмотренными государственной программой Липецкой области «Развитие образования Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липец- кой области от 29 ноября 2013 года № 534 (далее - государственная программа Липец- кой области «Развитие образования Липецкой области»). 4. Критерием отбора является: доля педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных организаций, нуждающихся в повышении квалификации, составляет не менее 10% от общего количества педагогических и руководящих работников муниципальных образо- вательных организаций муниципального образования. 5. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному рас- порядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее - главный распорядитель) в срок до 20 марта текущего финансового года. К заявке прилагаются: 1) копия нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятие, направленное на повышение квалификации педаго- гических работников и переподготовку руководителей муниципальных образовательных организаций; 2) выписка из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год об объеме средств не менее 10% от затрат на мероприятия муниципальной программы, направленные на повышение квалификации педагогических работников и переподготовку руководителей муниципальных образовательных органи- заций; 3) сведения о количестве педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных организаций, не проходивших повышение квалификации в течение по- следних 3 лет, с указанием занимаемой должности, преподаваемого предмета; 4) сведения о педагогических и руководящих работниках муниципальных образова- тельных организаций, подлежащих повышению квалификации в текущем году, с указа- нием занимаемой должности, преподаваемого предмета, основания для направления на курсы повышения квалификации, даты прохождения курсов повышения квалификации. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписа- ны главой администрации муниципального образования области и заверены печатью. 6. Размер предоставляемой муниципальному образованию субсидии определяется по формуле, предусмотренной государственной программой Липецкой области «Разви- тие образования Липецкой области». 7. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на эти цели, размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, пропорционально уменьшается. 8. Итоги проведенного отбора муниципальных образований и результаты распре- деления субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в срок до 25 марта текущего финансового года. Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня опублико- вания результатов распределения субсидий. 9. Муниципальные образования области – получатели средств областного бюджета – обеспечивают целевое использование субсидий и предоставляют отчетность главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следую- щего за отчетным. 10. В случае нецелевого использования или нарушения условий предоставления суб- сидии подлежат возврату в областной бюджет. 11. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в установленном порядке. 12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоря- дитель. 1. Настоящий Порядок определяет механизм предо- ставления и условия расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию меро- приятий муниципальных программ, направленных на орга- низацию водоснабжения населения, водоотведения в гра- ницах поселений, городских округов (далее – субсидии), критерии отбора муниципальных образований Липецкой области (далее – муниципальные образования) для предо- ставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями на 2014 год. 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 на- стоящего Порядка, предоставляются муниципальным об- разованиям в соответствии с условиями, установленными государственной программой Липецкой области «Обеспе- чение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», утверж- денной постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588 (далее – Программа). 3. Субсидии предоставляются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее - Закон об областном бюджете). 4. Отбор муниципальных образований области для по- лучения субсидий осуществляется главным распорядите- лем средств областного бюджета в сфере жилищно-ком- мунального хозяйства (далее – главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 5. Субсидии предоставляются на реализацию меро- приятий по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту объектов водоснабжения, водоотведения, по- иску источников чистой воды, осуществлению строитель- ного контроля, стоимость которых определяется на осно- вании сводного сметного расчета в ценах текущего года. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, изготовление проектно-сметной документации (далее – ПСД), проведение государственной экспертизы ПСД финансируются за счет средств местного бюджета за исключением случаев, установленных Программой. 6. Критериями отбора муниципальных образований являются: 1) бюджетная эффективность мероприятия, направ- ленная на улучшение качества водоснабжения населения, водоотведения и ликвидацию дефицита питьевой воды, для большего количества граждан при наименьших за- тратах; 2) наименьший срок реализации мероприятия; 3) наименьшая стоимость реализации мероприятия; 4) наибольший процент износа объекта (при осущест- влении реконструкции объекта). 7. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный распорядитель рассматривает заявки муниципальных образований области, содержащие сле- дующую информацию и документы: 1) пояснительную записку с обоснованием необхо- димости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям для предоставления субсидий; 2) копии документов о выделении земельного участ- ка для строительства (при реализации мероприятий по строительству объектов); 3) титульный список стройки; 4) ПСД, копию положительного заключения государ- ственной экспертизы, сводный сметный расчет стои- мости строительства, реконструкции, модернизации и ремонта объектов в ценах текущего года; 5) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий год, содержащую сведения о наличии ассигнований на реализацию мероприятий муниципальных программ, на- правленных на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселений, городских окру- гов, в размере не менее 5% от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий, включающей в себя стоимость научно-исследовательских и опытно-конструк- торских работ, ПСД, государственной экспертизы ПСД, непосредственно работ по выполнению мероприятия; 6) документы, подтверждающие степень износа объ- ектов водоснабжения, водоотведения; 7) копию утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муници- пального образования; 8) копию нормативного правового акта об утверж- дении схем водоснабжения, водоотведения поселения, городского округа; 9) копию утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на организа- цию водоснабжения населения, водоотведения в грани- цах поселения, городского округа. По объектам незавершенного строительства дополни- тельно предоставляются муниципальные контракты, акты выполненных работ (унифицированная форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (уни- фицированная форма № КС-3), информация об объемах финансирования из всех источников по состоянию на 1 января текущего года. Заявка и все предоставляемые документы (копии до- кументов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 8. Заявки муниципальных образований на предостав- ление субсидий представляются 2 раза в месяц: с 1-го по 5-е и с 16-го по 20-е числа каждого месяца. Рассмо- трение заявок и отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется главным рас- порядителем соответственно с 6-го по 10-е и с 21-го по 25-е числа каждого месяца. Итоги проведенного отбора муниципальных образо- ваний для предоставления субсидий и результаты рас- пределения субсидий оформляются актом о рассмотре- нии заявок в форме протокола и утверждаются норматив- ным правовым актом главного распорядителя не позднее 15-го и 30-го числа каждого месяца. 9. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области произво- дится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, в соответствии с Методикой расчета субсидий местным бюджетам на реа- лизацию мероприятий муниципальных программ, утверж- денной Программой. 10. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое использование суб- сидий и ежеквартально представляют отчет об их исполь- зовании главному распорядителю до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случае нецелевого использования субсидии подле- жат возврату в областной бюджет в порядке, установлен- ном в Законе об областном бюджете. В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель распределяет данные субсидии между муниципальными образованиями области в соответствии с настоящим По- рядком. 11. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления. 12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем. Постановление администрации Липецкой области № 114 от 13.03.2014, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселений, городских округов, на 2014 год В соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» в целях ре- ализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на ор- ганизацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселений, городских округов, на 2014 год (приложение). И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселений, городских округов, на 2014 год» ПОРЯДОК предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселений, городских округов, на 2014 год Распоряжение администрации Липецкой области № 91-р от 14.03.2014, г. Липецк Об отмене распоряжения администрации Липецкой области от 16 декабря 2013 года № 549-р «О приватизации ранее установленным способом находящихся в областной собственности объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: Россия, Липецкая область, г. Липецк, ул. Московская, дом № 77а, и отмене распоряжения администрации Липецкой области от 11 октября 2013 года № 436-р «Об условиях приватизации находящихся в областной собственности объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: Россия, Липецкая область, г. Липецк, ул. Московская, дом № 77а» В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О при- ватизации государственного и муниципального имущества», Законом Липецкой области от 1 марта 2013 года № 126-03 «О приватизации государственного имущества Липецкой области» и по представлению областного бюджетного учреждения «Областной фонд имущества» от 14 февраля 2014 года № 74-02: Отменить распоряжение администрации Липецкой области от 16 декабря 2013 года № 549-р «О приватизации ранее установленным способом находящихся в областной собственности объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: Россия, Липецкая область, г. Липецк, ул. Московская, дом № 77а, и отмене распоряжения адми- нистрации Липецкой области от 11 октября 2013 года № 436-р «Об условиях приватиза- ции находящихся в областной собственности объектов недвижимого имущества, распо- ложенных по адресу: Россия, Липецкая область, г. Липецк, ул. Московская, дом № 77а». И.о. главы администрации области Ю. БОЖКО Распоряжение администрации Липецкой области № 92-р от 14.03.2014, г. Липецк Об отмене распоряжения администрации Липецкой области от 11 ноября 2013 года № 496-р «О приватизации ранее установленным способом находящихся в областной собственности объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: Россия, Липецкая область, Усманский район, поселение Сторожевский с/с, поселок совхоза Ударник, и отмене распоряжения администрации Липецкой области от 24 июля 2013 года № 299-р «О приватизации ранее установленным способом находящихся в областной собственности объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: Россия, Липецкая область, Усманский район, поселение Сторожевский с/с, поселок совхоза Ударник, и отмене распоряжения администрации Липецкой области от 29 марта 2013 года № 106-р «Об условиях приватизации находящихся в областной собственности объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: Россия, Липецкая область, Усманский район, поселение Сторожевский с/с, поселок совхоза Ударник» В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О при- ватизации государственного и муниципального имущества», Законом Липецкой области от 1 марта 2013 года № 126-0З «О приватизации государственного имущества Липецкой области» и по представлению областного бюджетного учреждения «Областной фонд имущества» от 21 февраля 2014 года № 94-02: Отменить распоряжение администрации Липецкой области от 11 ноября 2013 года № 496-р «О приватизации ранее установленным способом находящихся в областной собственности объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: Россия, Липецкая область, Усманский район, поселение Сторожевский с/с, поселок совхоза Ударник, и отмене распоряжения администрации Липецкой области от 24 июля 2013 года № 299-р «О приватизации ранее установленным способом находящихся в област- ной собственности объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: Рос- сия, Липецкая область, Усманский район, поселение Сторожевский с/с, поселок совхоза Ударник, и отмене распоряжения администрации Липецкой области от 29 марта 2013 года № 106-р «Об условиях приватизации находящихся в областной собственности объ- ектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: Россия, Липецкая область, Усманский район, поселение Сторожевский с/с, поселок совхоза Ударник». И.о. главы администрации области Ю. БОЖКО Распоряжение администрации Липецкой области № 93-р от 14.03.2014, г. Липецк Об отмене распоряжения администрации Липецкой области от 02 декабря 2013 года № 531-р «О приватизации ранее установленным способом находящихся в областной собственности объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: Россия, Липецкая область, Усманский район, поселение Сторожевский с/с, поселок совхоза Ударник, и отмене распоряжения администрации Липецкой области от 07 августа 2013 года № 329-р «Об условиях приватизации находящихся в областной собственности объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: Россия, Липецкая область, Усманский район, поселение Сторожевский с/с, поселок совхоза Ударник» В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О при- ватизации государственного и муниципального имущества», Законом Липецкой области от 1 марта 2013 года № 126-03 «О приватизации государственного имущества Липецкой области» и по представлению областного бюджетного учреждения «Областной фонд имущества» от 21 февраля 2014 года № 94-02: Отменить распоряжение администрации Липецкой области от 02 декабря 2013 года № 531-р «О приватизации ранее установленным способом находящихся в областной собственности объектов недвижимого имущества, расположенных до адресу: Россия, Липецкая область, Усманский район, поселение Сторожевский с/с, поселок совхоза Ударник, и отмене распоряжения администрации Липецкой области от 07 августа 2013 года № 329-р «Об условиях приватизации находящихся в областной собственности объ- ектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: Россия, Липецкая область, Усманский район, поселение Сторожевский с/с, поселок совхоза Ударник». И.о. главы администрации области Ю. БОЖКО

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz