Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 49 /24677/14 МАРТА 2014 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение к приказу управления сельского хозяйства Липецкой области «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие производства и переработки свинины в Липецкой области на 2014 – 2016 годы» Ведомственная целевая программа «Развитие производства и переработки свинины в Липецкой области на 2014 – 2016 годы» Раздел I. Паспорт ведомственной целевой программы Наименование главного распорядителя средств областного бюджета Управление сельского хозяйства Липецкой области Наименование программы Ведомственная целевая программа «Развитие производства и переработки свинины в Липецкой области на 2014 - 2016 годы» (далее – Про- грамма) Задача обеспечение продовольственной безопасности Ли- пецкой области на основе проведения комплексной модернизации материально-технической базы произ- водства и переработки продукции свиноводства Показатели Производство свиней на убой в живом весе, тыс. тонн; поголовье свиней, реализуемое на убой, тыс. голов; выручка от реализации продукции, тыс. руб.; численность занятого населения в рамках реализации Программы, чел. Сроки реализации 2014-2016 годы Объемы финансирования из областного бюджета Объемы финансирования из областного бюджета про- гнозно составят 274 980,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 94 980,0 тыс. руб.; 2015 год – 90 000,0 тыс. руб.; 2016 год – 90 000,0 тыс. руб. Ожидаемые результаты реализации про- граммы Ожидаемыми результатами реализации Программы являются: увеличение объемов производства свиней на убой в живом весе – до 100,6 тыс. тонн; увеличение поголовья свиней, реализуемого на убой – до 950 тыс. голов; увеличение ежегодной выручки от реализации продук- ции – до 5 872 млн. руб.; численность занятого населения в рамках реализации Программы составит 1200 человек Раздел II. Обоснование необходимости реализации Программы и ее соответствие задаче подпрограммы государственной программы Липецкой области В рамках государственной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяй- ства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 28 октября 2013 года № 485 (далее – Государственная программа), предусмотрена реализация подпрограммы 4 «Поддержка экономически значимых направлений раз- вития сельского хозяйства Липецкой области на 2017–2020 годы» (далее – Подпро- грамма), по годам реализации которой будут внесены изменения: 2017–2020 годы будут изменены на 2014–2020 годы. Основной задачей Подпрограммы является создание экономических и технологических условий устойчивого развития сельскохозяйственного производства по экономически значимым направлениям, решение которой намечено осуществить с помощью ряда основных мероприятий. В их число входит направление по «Развитию производства и переработки свинины», которое будет реализовано с по- мощью Программы. Программа направлена на обеспечение конкурентоспособного развития агропро- мышленного комплекса Липецкой области, создание условий для устойчивого функци- онирования свиноводческих предприятий, наращивание производственных мощностей по производству и переработке животноводческой продукции. Увеличение производства продукции животноводства в рамках реализации Государ- ственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельско- хозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 – 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года № 446, выявило наличие диспропорций в объемах производства сырья и имеющихся производ- ственных мощностей по его своевременной переработке. Прежде всего это относится к производству и переработке свинины (недостаток современных мощностей по убою свиней и первичной переработке свинины). Развитие скороспелой отрасли свиноводства в Липецкой области осуществляется динамично и быстрыми темпами. За 2006 – 2013 годы производство свинины выросло в 5,1 раза, в развитие отрасли инвестировано 15 млрд. рублей. Основными произво- дителями данного вида продукции являются специализированные свиноводческие комплексы, где созданы высокотехнологичные и экономически эффективные произ- водства. Их удельный вес составляет 83% от областного объема производства свинины. Вместе с тем имеющиеся в регионе мясоперерабатывающие предприятия не позволяют полностью обеспечить потребность по убою и переработке мяса свиней, производимого хозяйствами области. В таблице 1 приведена динамика производства свиней на убой в живом весе и наличие мощностей по убою и переработке свиней за 2010 – 2013 годы и прогноз на перспективу до 2016 года по Липецкой области. Динамика производства свиней на убой в живом весе и наличия мощностей по убою и переработке свиней за 2010 – 2013 годы и прогноз на перспективу до 2016 года по Липецкой области Таблица 1 № п/п Наименование показателя Годы 2016 г. в % к 2013 г. 2010 факт 2011 факт 2012 Факт 2013 факт 2014 про- гноз 2015 про- гноз 2016 про- гноз 1. Поголовье свиней, тыс. голов 402,4 411,3 490,6 519 525 560 600 116 2. Производство свиней на убой в живом весе, тыс. тонн 68,9 71,7 60 91,6 94,5 97,5 100,6 110 3. Наличие мощностей по убою и переработке мяса свиней, на- ходящихся в собственности свиноводческих предприятий, тыс. тонн (в живом весе) 4 4 4 4 4 10 40 10 4. Обеспеченность собствен- ными мощностями по убою и переработке мяса свиней, % 5,8 5,6 6,7 4,4 4,2 10,2 40 х В настоящее время на территории области остается напряженной обстановка по вероятности возникновения острых инфекционных заболеваний животных, и в первую очередь – вируса африканской чумы свиней (далее – АЧС). Это связано с тем, что боль- шинство свиноводческих хозяйств осуществляют отгрузку свиней в живом весе для убоя в другие регионы с низким зоосанитарным статусом или наличием неблагополучных пунктов по АЧС. Возникновение этого высококонтагиозного заболевания, не имеющего биологической защиты у свиней, может привести к громадному экономическому ущербу, резкому снижению поголовья животных и угрозе продовольственной безопасности на- селения региона по производству и переработке свинины. Согласно «Плану мероприятий по предупреждению распространения и ликвидации вируса африканской чумы свиней (АЧС) на территории Российской Федерации» от 22 февраля 2011 года, утвержденному министром сельского хозяйства РФ, в области про- водятся необходимые охранные мероприятия по недопущению возникновения и распро- странения АЧС. Во исполнение постановления главы администрации Липецкой области от 26 апреля 2012 года № 148 «О мерах по предупреждению возникновения и распространения аф- риканской чумы свиней на территории Липецкой области, 08.04.2013 года утвержден актуализированный «Комплексный план мероприятий по предупреждению заноса и рас- пространения АЧС на территории Липецкой области». Для повышения эффективности мер по предупреждению распространения возбу- дителя АЧС управлением ветеринарии разработана ведомственная целевая программа «Проведение противоэпизоотических мероприятий и предотвращение заноса и рас- пространения вируса африканской чумы свиней на территории Липецкой области на 2012–2014 годы». Совместно с заинтересованными службами проводится регулярный ветеринарный контроль по обеспечению биологической защиты промышленных свиноводческих ком- плексов от заноса АЧС. Проводится разъяснительная работа с представителями торговых сетей, имеющих свои цеха по переработке животноводческой продукции для ее реализации, мясопере- Приказ управления сельского хозяйства Липецкой области № 30 от 28.02.2014, г. Липецк Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие производства и переработки свинины в Липецкой области на 2014–2016 годы» Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 30 апреля 2008 года № 93 «О порядке разработки, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» приказываю: утвердить ведомственную целевую программу «Развитие производства и перера- ботки свинины в Липецкой области на 2014–2016 годы» (приложение). Начальник управления О. ДОЛГИХ рабатывающими предприятиями, подразделениями государственного управления ис- полнения наказаний, предприятиями общественного питания на территории Липецкой области о недопущении использования конфискатов и пищевых отходов к скармливанию сельскохозяйственным животным. Регулярно проводится информационно-разъяснительная работа с населением об использовании пищевых отходов в рационе кормления свиней только после их терми- ческой обработки (варки). Усилен контроль по недопущению проведения подворного убоя животных, а также за реализацией мяса и продуктов убоя в неустановленных местах торговли и без проведения ветеринарно-санитарной экспертизы, регулярно проводится лабораторный мониторинг среди поголовья домашних свиней и диких кабанов по выяв- лению вируса АЧС. Совместно с сотрудниками ДПС ГИБДД УВД области продолжают функционировать 7 стационарных ветеринарно-санитарных постов. Органами муниципальных образований, главами сельских поселений организован учет поголовья в личных подсобных хозяйствах граждан и организациях, занимающихся разведением и содержанием свиней. В связи с угрозой возникновения АЧС на террито- рии региона для его предотвращения ведется жесткий контроль по организации работы свиноводческих ферм и комплексов в режиме закрытого типа. На территории Лебедянского муниципального района ведется строительство ветсан- утильзавода производственной мощностью 50 тонн в сутки. Прорабатывается вопрос по переводу личных подсобных хозяйств населения и кре- стьянских фермерских хозяйств, занимающихся содержанием и разведением свиней, на альтернативные направления животноводства. С целью недопущения возникновения и распространения на территории Липецкой области вируса АЧС имеется острая необходимость строительства заводов и цехов по убою и первичной переработке мяса свиней в сельскохозяйственных организациях, за- нимающихся разведением свиней на свиноводческих комплексах и фермах, реконструк- ции и модернизации имеющихся мощностей. Наращивание объемов производства и переработки свиноводческой продукции бу- дет осуществляться сельскохозяйственными товаропроизводителями за счет собствен- ных средств и привлеченных инвестиций, а также при поддержке областного бюджета в соответствии с таблицей 2. Объемы и источники ресурсного обеспечения Программы, тыс. руб. (прогнозно) Таблица 2 № п/п Источники ресурсного обе- спечения Итого 2014 год 2015 год 2016 год 1. Областной бюджет 274 980 94 980 90 000 90 000 2. в том числе по мероприятиям: 3. предоставление субсидий на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию и (или) мо- дернизацию комплексов по производству свиней в живом весе и (или) переработке, хранению свинины 126 842 26 842 50 000 50 000 4. предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудова- ния для производства свиней в живом весе и (или) перера- ботки, хранения свинины 129 136 64 136 30 000 35 000 5. предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение специали- зированных транспортных средств для перевозки свиней в живом весе и (или) свинины 19 002 4 002 10 000 5 000 6. Средства внебюджетных источников 6 204 500 1 733 600 2 115 300 2 355 600 7. в том числе по мероприятиям: 8. строительство и (или) реконструкция и (или) мо- дернизация комплексов по производству свиней в живом весе и (или) переработке, хранению свинины 4 164 400 1 213 500 1 315 300 1 635 600 9. приобретение оборудова- ния для производства свиней в живом весе и (или) перера- ботки, хранения свинины 1 580 100 380 100 600 000 600 000 10. приобретение специали- зированных транспортных средств для перевозки свиней в живом весе и (или) свинины 460 000 140 000 200 000 120 000 Кластеры по развитию свиноводства в регионе развиваются по принципу замкнутого цикла: от производства зерна, комбикормов, молодняка до откорма, забоя, переработки свинины и ее реализации. В текущем году в Добринском муниципальном районе с участием французских инве- сторов завершится строительство свинокомплекса – племенного репродуктора мясных пород. Проектная мощность комплекса рассчитана на содержание 2300 голов свинома- ток. Аналогичный свиноводческий комплекс запланировано построить и в период 2014- 2015 годов. Общий объем производства свинины по ОАО «Группа Черкизово» с учетом постро- енных 6-ти свиноводческих комплексов на территории Лев-Толстовского, Тербунского и Воловского муниципальных районов, а также дополнительного строительства еще 4-х комплексов, на перспективу прогнозно составит 160 тыс. тонн в год. Единовременное содержание свиней планируется довести до 1 млн. голов. Численность работников в свиноводстве составит 1667 человек. Проект развития свиноводства затрагивает тер- риторию ряда муниципальных районов Липецкой области. Четыре производственные площадки «Репродуктор» по 10 тыс. голов каждый будут размещены в Данковском муни- ципальном районе, 18 объектов – площадок для «Доращивания и Откорма» молодняка свиней планируется построить на землях Задонского, Лебедянского, Добровского и Хлевенского муниципальных районов. Намечено осуществить строительство завода по убою и переработке мяса свиней на 250 тыс. тонн в живом весе в год, автотранспортное предприятие с автопарком 300 единиц – рефрижераторов, комбикормовый завод производительностью 120 тонн в час, или 578 тыс. тонн комбикормов в год, элеватор на 300 тыс. тонн зерна единовременно- го хранения, комплекс по утилизации и переработке отходов и многофункциональные очистные сооружения; логистический центр, многофункциональные очистные сооруже- ния, жилой поселок. На территории Данковского муниципального района в 2014 году планируется про- ведение реконструкции и модернизации действующего мясокомбината с доведением объемов производства свинины до 42 тыс. тонн в год. До 2020 года объемы производства мяса свиней на убой в живом весе будут доведе- ны до 180 тыс. тонн. Ожидаемые инвестиции в отрасль свиноводства за 2014 – 2020 годы составят более 18 млрд. рублей. Для снижения себестоимости производимой продукции свиноводства применяются передовые технологии мировых лидеров в области генетики и искусственного осемене- ния. В сельхозпредприятиях создана база по разведению племенного молодняка свиней импортной селекции пород йоркшир и ландрас. Завершается строительство нового сви- новодческого комплекса в Добринском муниципальном районе, на базе которого будет создан племенной репродуктор для разведения мясных пород йоркшир и ландрас дат- ской селекций компании «Данбред» – мирового лидера по разведению свиней. Племен- ные фермы будут производить высокопродуктивных родительских свинок для ремонта основного стада товарных ферм региона, выполняя таким образом важную функцию импортозамещения в области разведения свиней. Среди многочисленных видов мясной продукции, образующих мясное производство многих стран, свинина занимает особое место. Свинина – это не только один из основ- ных и популярных мясных продуктов питания (в том числе и в России), но и одно из луч- ших мясных блюд. По классификации Всемирной продовольственной организации свинина относится к числу незаменимых продуктов питания. Благодаря содержанию полного и сбалансиро- ванного набора незаменимых аминокислот, жизненно важных жирных кислот, витаминов и микроэлементов свинина входит в состав наиболее ценных видов мяса. Доля свинины в потребительском балансе в развитых странах достигает 40%, в то время как в России она не превышает 33% по внутреннему производству и 30% по мясному балансу с уче- том импорта. Строительство на территории Липецкой области новых заводов по убою и перера- ботке мяса свиней позволит поставить населению широкий ассортимент охлажденной продукции из свинины и субпродуктов. Технологию производства продукта можно разделить на две крупные фазы: произ- водство свиней для убоя в живом весе и переработка свиноводческой продукции. Вме- сте с тем выращивание свиней является весьма длительным, трудоемким и высокотех- нологичным процессом, поэтому основное внимание будет уделено именно технологии производства мяса свиней. Проектная мощность свинокомплексов рассчитана на содержание 2200, 4800 и 10000 голов свиноматок. Один свинокомплекс – «модуль» с применением системы «мультисайт», то есть нескольких производственных площадок с принципом раздельного содержания животных: «Репродуктор», «Доращивание», «Откорм». Эффективный производственный процесс обуславливается качественным и син- хронным функционированием ряда систем: логистики, внутреннего климата, водоснаб- жения, электрообеспечения, навозоудаления, биологической защиты, контроля над за- болеваемостью, труда и кадров, безопасности, контроля качества. Производственная технология убоя свиней будет соответствовать выпуску высоко- качественной продукции, соответствующей высоким санитарно-гигиеническим требо- ваниям и созданию возможности оптимального использования сырьевых ресурсов, для чего проектирование заводов осуществляется согласно последним достижениям в этой сфере производства. На сегодняшний день в отрасли свиноводства региона успешно работают 9 специ- ализированных предприятий, которые произвели в 2013 году 77 тысяч тонн мяса свиней в живом весе, или 84% от областного объема данного вида продукции. В таблице 3 при- веден прогнозируемый объем выручки, который будет получен в 2014–2016 годы от ре- ализации продукции свиноводства предполагаемыми участниками Программы. Список участников в ходе реализации Программы может быть скорректирован. Объемы выручки от реализации продукции свиноводства в сельскохозяйственных предприятиях области Таблица 3 № п/п Наименование предприятий Выручка от реализации продукции, млн. рублей 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 1. ЗАО СХП «Мокрое» 61,6 64,2 66,9 70,0 2. ОАО «Русская АПК» 71,4 74,3 77,4 80,6 3. ЗАО «Раненбургкомплекс» 64,0 66,6 69,3 72,2 4. ООО «Племенное» 85,2 88,7 92,4 96,2 5. ОАО «Липецкмясопром» 2 828,2 2 937,1 3 060,8 3 189,8 6. ЗАО «Липецкмясо» 1 396 1 454,6 1 515,6 1 579,2 7. ООО «Золотой пятачок» 111,1 115,7 120,5 125,5 8. ООО «Отрада Ген» 578 602,2 627,4 653,7 9. ООО «Юкон» 4,5 4,6 4,7 4,8 10. ИТОГО 5 200 5 408 5 635 5 872 Наращивание объема производства свиней для убоя в живом весе и переработки свиноводческой продукции является сложной и многоуровневой задачей. Высокая за- висимость экономических результатов от генетического потенциала животных, качества кормов, применяемых технологий производства и переработки мяса свиней приводит к необходимости финансовой поддержки отрасли со стороны государства. Наряду со строительством свиноводческих комплексов особое внимание уделяется развитию социальной инфраструктуры в сельской местности. Для специалистов и ра- ботников предприятий построены полностью обустроенные семь жилых домов на десять семей в Лев-Толстовском муниципальном районе, ведется строительство 17-квартирно- го дома в Добринском муниципальном районе. Для дальнейшего развития отрасли свиноводства в регионе имеются необходимые предпосылки: наличие разработанной и утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 05 июня 2008 года № 130 «Об утверждении схемы территориального плани- рования Липецкой области» схемы территориального планирования Липецкой области; наличие схем территориального планирования всех муниципальных районов, гене- ральных планов сельских поселений; наличие в Государственной программе подпрограммы «Устойчивое развитие сель- ских территорий Липецкой области на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года», раз- работанной согласно Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Рос- сийской Федерации от 30 ноября 2010 года № 2136-р; функционирование в восьми районах области особых экономических зон региональ- ного уровня, на территории которых предусматривается предоставление ряда льгот для развития сельскохозяйственного производства, в том числе отрасли свиноводства, переработки и сбыта готовой продукции; наличие действующей государственной программы Липецкой области «Охрана окру- жающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области» на 2014–2020 годы, утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года № 524, которая направлена на улучшение со- стояния окружающей среды области. Реализация Программы позволит с помощью мер государственной поддержки уве- личить производство мяса свиней и обеспечить производство и переработку продукции свиноводства, отвечающей современным требованиям качества, за счет введения новых и модернизации действующих перерабатывающих предприятий, создать новые рабочие места, увеличить численность населения, занятого в производстве и переработке мяса свиней, тем самым обеспечить устойчивое развитие сельских территорий. Раздел III. Основная задача Программы Основной задачей Программы является обеспечение продовольственной безопас- ности Липецкой области на основе проведения комплексной модернизации материаль- но-технической базы производства и переработки продукции свиноводства. Раздел IV. Описание показателей задачи по годам реализации Программы Показатели решения задачи Программы по годам ее реализации представлены в та- блице 4 «Показатели Программы». Показатели Программы Таблица 4 № п/п Наименование показателя Программы Ед. изм. Значение индикатора 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 1. Показатель 1. Производство свиней на убой в живом весе тыс. тонн 91,6 94,5 97,5 100,6 2. Показатель 2. Поголовье свиней, реализуемое на убой тыс. голов 872,4 890 920 950 3. Показатель 3. Выручка от реализации продукции млн. руб. 5 200 5 408 5 635 5 872 4. Показатель 4. Численность занятого населения в рамках реализации Программы чел. 1 070 1 070 1 100 1 200 Раздел V. Перечень и описание программных мероприятий Перечень и описание мероприятий Программы содержится в таблице 5 «Перечень мероприятий Программы». Перечень мероприятий Программы Таблица 5 № п/п Наименование мероприятия Код расходов по бюджетной классификации Срок реа- лизации Объем финансиро- вания, тыс. руб. Показатель реализации мероприятия раздел подраз- дел цел. статья вид расх. всего в т. ч. по годам Наименова- ние показателя по годам реализации 1. Предоставление субсидий юри- дическим лицам – сельскохозяй- ственным товаро- производителям на возмещение части затрат на строительство и (или) рекон- струкцию и (или) модернизацию комплексов по производству свиней в живом весе и (или) переработке, хранению сви- нины 2014 – 2016 годы 126 842 2014 г. – 26 842 2015 г. – 50 000 2016 г. – 50 000 Производ- ство свиней на убой в живом весе, тыс. тонн Поголовье свиней, ре- ализуемое на убой, тыс. голов Выручка от реализации продукции, млн. руб. Числен- ность занятого населения в рамках реализации Програм- мы, чел 2014 г. – 94,5 2015 г. – 97,5 2016 г. – 100,6 2014 г. – 890 2015 г. – 920 2016 г. – 950 2014 г. – 5 408 2015 г. – 5 635 2016 г. – 5 872 2014 г. – 1 070 2015 г. – 1 100 2016 г. – 1 200 2. Предоставление субсидий юри- дическим лицам – сельскохозяй- ственным товаро- производителям на возмещение части затрат на приобретение оборудования для производ- ства свиней в живом весе и (или) перера- ботки, хранения свинины 2014 – 2016 годы 129 136 2014 г. – 64 136 2015 г. – 30 000 2016 г. – 35 000 3. Предоставление субсидий юри- дическим лицам – сельскохозяй- ственным товаро- производителям на возмещение части затрат на приобретение специализиро- ванных транс- портных средств для перевозки свиней в живом весе и (или) свинины 2014 – 2016 годы 19 002 2014 г. – 4 002 2015 г. – 10 000 2016 г. – 5 000 Раздел VI. Срок реализации Программы Срок реализации Программы – 2014 – 2016 годы. Раздел VII. Обоснование потребности в необходимых ресурсах Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий из областного бюджета прогнозно соста- вит 274 980,0 руб., в том числе по годам: 2014 год – 94 980,0 тыс. руб.; 2015 год – 90 000,0 тыс. руб.; 2016 год – 90 000,0 тыс. руб. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы устанавливаются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год, ежегодно уточняют- ся в процессе исполнения областного бюджета. Государственная поддержка сельскохо- зяйственных товаропроизводителей оказывается в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятий Программы. ПРОТОКОЛ проведения отбора заявок муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Управление строительства и архитектуры Липецкой области «26» февраля 2014 г. В соответствии с подпрограммой 5 «Повышение качества усло- вий проживания населения области за счет обеспечения населенных пунктов области социальной инфраструктурой» государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильём, социальной инфраструктурой и услу- гами ЖКХ», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588 (далее – Подпрограмма) и постановлением администрации Липецкой области от 20 января 2014 года № 13 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию меро- приятий муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муници- пальной собственности на 2014 год» (далее – Порядок) Управлением строительства и архитектуры Липецкой области проведен отбор за- явок муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление капи- тального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее – субсидия). В установленный срок (п. 8 Порядка) было предоставлено 37 за- явок на предоставление субсидии от 23 муниципальных образований Липецкой области. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 25 от 27.02.2014, г. Липецк О предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 20 января 2014 года № 13 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюд- жетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюд- жетных инвестиций в объекты муниципальной собственности на 2014 год» приказываю: Утвердить Протокол проведения отбора заявок муниципаль- ных образований для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий муни- ципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности от 26 февраля 2014 года (приложение). Начальник управления В. ТУЧКОВ Сумма средств, запрашиваемых муниципальными образовани- ями в заявках на 2014 год, составляет 168617,899 тыс. рублей; соот- ветствующих требованиям п.5 Порядка и условиям предоставления субсидий – 168617,899 тыс. рублей. Из них на строительство и ре- конструкцию объектов – 80533,0 тыс. рублей, на капитальный ремонт – 88084,899 тыс. рублей. Согласно п. 8 Порядка поданные заявки распределены на 2 груп- пы: 1) заявка, предусматривающая софинансирование из федераль- ного бюджета, на сумму 14500,0 тыс. рублей; 2) прочие заявки на сумму 154117,899 тыс. рублей. Объем средств, предусмотренных в областном бюджете на те- кущий финансовый год, на предоставление субсидии составляет 25 000,0 тыс. рублей. В соответствии с протоколом заседания администрации области от 11 февраля 2014 года и на основании положений раздела 6 Под- программы предоставить субсидию без учета условий софинансиро- вания и расчета коэффициента необходимости реализации меропри- ятия по заявке из первой группы на сумму 14500,0 тыс. рублей: Таблица 1 тыс. руб. № п/п Муниципаль- ное образо- вание Наименование проекта Общая сметная стои- мость Сумма заявки Размер субси- дии ВСЕГО: 14500,0 1. Добровский муниципаль- ный район с/п Преоб- раженовский сельсовет Строительство физкуль- турно-оздоровительного комплекса в с. Преобра- женовка 37136,8 14500,0 14500,0 В соответствии с п. 5) раздела 6 Подпрограммы из второй группы выбраны 2 заявки на сумму 12 920,209 тыс. рублей: Таблица 2 Тыс. руб. № п/п Муници- пальное об- разование Наименование проекта Общая сметная стоимость Коэф- фици- ент Сумма заявки Размер субсидии ВСЕГО: 10500,0 1. Добровский муници- пальный район Капитальный ремонт здания МАОУ ДОД ЦДОД с. Доброе, ул. Первомай- ская, д. 8а 13230,578 2,1 8632,144 8632,143 2. Данковский муници- пальный район с/п Воскре- сенский сельсовет Капитальный ремонт здания МБУК «Поселен- ческий центр культуры и досуга» с. Вос- кресенское, ул. Гагарина, 1 5733,830 2,1 4288,065 1867,857 Начальник отдела финансово-экономической и кадровой работы И.А. Минин; начальник отдела строительных программ, ценообразо- вания и сметного нормирования О.А. Попенков; заместитель началь- ника отдела строительных программ, ценообразования и сметного нормирования О.А. Долинюк; консультант отдела строительных про- грамм, ценообразования и сметного нормирования И.П. Фролова; консультант отдела строительных программ, ценообразования и сметного нормирования Е.Н. Ивченко; главный консультант правового управления администрации области И.А. Якунина.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz