Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 49 /24677/14 МАРТА 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 Приложение к приказу управления сельского хозяйства Липецкой области «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства и создание оптово-распределительных (логистических) центров в Липецкой области на 2014–2016 годы» Ведомственная целевая программа «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства и создание оптово-распределительных (логистических) центров в Липецкой области на 2014–2016 годы» Раздел I. Паспорт ведомственной целевой программы Наименование главного распорядителя средств областного бюджета Управление сельского хозяйства Липецкой области Наименование программы Ведомственная целевая программа «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства и создание оптово-распределительных (логистических) центров в Липецкой области на 2014–2016 годы» Задача Создание условий для развития сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства Показатели Численность членов сельскохозяйственных потребительских кооперати- вов (за исключением кредитных) – граждан, ведущих сельскохозяйствен- ное производство, ед.; выручка от реализации сельскохозяйственной продукции отрасли рас- тениеводства в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, млн. руб. Сроки реализации 2014–2016 годы Объемы финансирования из областного бюджета Объемы финансирования из областного бюджета прогнозно составят 110 000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 40 000 тыс. руб.; 2015 год – 35 000 тыс. руб.; 2016 год – 35 000 тыс. руб. Ожидаемые результаты реализации программы Ожидаемыми результатами реализации программы являются: увеличение занятости сельского населения – прирост численности чле- нов сельскохозяйственных кооперативов (за исключением кредитных) на 600 граждан, ведущих сельскохозяйственное производство; прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции от- расли животноводства у членов сельскохозяйственных кооперативов на 183,1 млн. рублей (в ценах предыдущего года); улучшение материально-технической базы в предприятиях сельскохо- зяйственной потребительской кооперации в сфере переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции отрасли растениеводства Раздел II. Обоснование необходимости реализации Программы и ее соответствие задаче подпрограммы государственной программы Липецкой области В рамках государственной программы Липецкой области «Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 30 октября 2013 года № 490 (далее – Государствен- ная программа), предусмотрена реализация подпрограммы «Реализация регионально значимых направлений в сфере сельскохозяйственной кооперации на 2017–2020 годы» (далее – Подпрограмма), по годам реализации которой будут внесены изменения: 2017– 2020 годы будут изменены на 2014–2020 годы. Приоритетами государственной политики в сфере реализации Подпрограммы являются: повышение финансовой устойчивости сельхозтоваропроизводителей за счет модер- низации материально-технической базы кооперативов в сфере производства, перера- ботки, хранения продукции растениеводства и животноводства; повышение занятости и доходов сельского населения. Целью Подпрограммы является вовлечение граждан в кооперативное движение через развитие сельскохозяйственной кооперации, достижение которой намечено осу- ществить с помощью ряда основных мероприятий, в число которых входит основное мероприятие 2 «Развитие сельскохозяйственных кооперативов в сфере производства, переработки и хранения продукции отрасли растениеводства». На развитие сельскохо- зяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства в регионе будет направлена данная ведомственная целевая программа «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства и создание оптово-распре- делительных (логистических) центров в Липецкой области на 2014–2016 годы» (далее – Программа). Программа направлена на создание условий для развития отрасли растениеводства в малых формах хозяйствования на селе через развитие системы сельскохозяйственной потребительской кооперации. Сельская кооперация представляет собой массовое, демократическое, современное социальное движение, призванное обеспечить достойный уровень жизни сельского на- селения, продовольственную безопасность страны, сохранность сельскохозяйственных земель, повысить уровень человеческого капитала на селе, обеспечить устойчивое раз- витие сельских территорий. Существенная поддержка агропромышленного комплекса в последние годы и ин- тенсификация производства способствовала высвобождению рабочей силы из крупного бизнеса. Данная экономическая ситуация вывела на особое место личные подсобные хозяйства. Если раньше доходы от ведения ЛПХ рассматривались как вспомогательный источник, наполняющий потребительскую продовольственную корзину жителей, то сей- час для многих они являются основным или единственным источником прямых денежных поступлений. Крестьянские (фермерские) и личные подсобные хозяйства выступают в качестве субъектов интеграции в сельскохозяйственные потребительские кооперативы. На сегодняшний день малые формы хозяйствования Липецкой области представ- лены 1217 крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпри- нимателями и более 203 тысяч индивидуальных хозяйств населения. Вклад которых в 2013 году в аграрную экономику области составил: зерновые 15%, подсолнечник – 18%, сахарная свекла -10% , овощи– 93%, картофель – 85%. На хозяйства населения в насто- ящее время приходится четвертая часть продукции сельского хозяйства, производимой в регионе. В хозяйствах этой категории производится свыше 82% общеобластного объ- ема картофелеовощной продукции. Вместе с тем доля хозяйств, вовлеченных в экономический оборот, остается невысо- кой (16% заняты товарным производством). Темпы роста участия малых форм хозяйствования в производстве сельскохозяй- ственной продукции могли быть выше. Отсутствие системы и механизма обслуживания сельхозтоваропроизводителей малого и среднего агробизнеса препятствуют их раз- витию. Малый и средний бизнес особенно остро нуждается в развитии системы сбы- та, снабжения, финансирования, обслуживания, которая учитывала бы потребности и специфику его развития. Сельскохозяйственная потребительская кооперация заключает в себе большие потенциальные возможности роста темпов производства, экономиче- ского и социального развития села, являясь связующим звеном между различными сфе- рами агропромышленного комплекса. Реализация Программы позволит увеличить занятость сельского населения, снизить затраты на производство продукции растениеводства за счет модернизации произ- водства, увеличить объемы и рентабельность производства в малых формах хозяйство- вания, что обеспечит устойчивое развитие сельских территорий. Развитие кооперации способствует легализации доходов от реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной в индивидуальных хозяйствах населения. Личные подсобные хозяйства населения, вне зависимости от их положения и разме- ров, обычно успешно производят сельскохозяйственную продукцию, но им редко удает- ся также успешно ее реализовать. Учитывая важную роль кооперации в развитии сельских территорий, в регионе с 2010 года действовали областные регионально-значимые целевые программы, направлен- ные на развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов. Именно в эти годы начинает развиваться сельскохозяйственная кооперация по закупке, хранению и переработке продукции растениеводства. В 2013 году выручка от реализации овощей, картофеля, зерна, плодов и ягод, рассады и цветов составила более 600 млн. рублей. СССПСПК «Мечта» Усманского района реализует проект по увеличению мощностей по переработке овощей с 5 до 200 тонн в год. ПСПК «Успех» Хлевенского района приступил к реконструкции логистического центра на 18 тыс. тонн по хранению, переработке, реа- лизации зерна и овощей. Сельскохозяйственный потребительский кооператив «Агро-М» Чаплыгинского района планирует строительство зерносушильного комплекса произво- дительностью 30 тонн зерна в час. Основные проблемы, сдерживающие развитие кооперации: недостаток финансовых средств, низкий уровень обеспеченности материально-техническими ресурсами в ма- лых формах хозяйствования, объединившихся в кооператив. Все это приводит к сдер- живанию развития сельскохозяйственного производства в индивидуальных хозяйствах населения, фермерских хозяйствах. Развитие овощеводства (включая закрытого грунта) и картофелеводства в хозяйствах населения было и остается приоритетным направ- лением, при этом используются устаревшие технические и технологические способы производства. Особенно назрела необходимость развития мелких тепличных хозяйств в Елецком, Задонском, Усманском, Грязинском и Липецком муниципальных районах, где овощеводство является традиционным видом деятельности в личных подсобных и фер- мерских хозяйствах. Через кооператив сельскохозяйственные товаропроизводители имеют возможность получить более дешевый и надежный доступ к средствам производства, чего они не могут достичь действуя разрозненно, или улучшить свое положение на рынке, получить прямой доступ к потребителям или производителям, усилить свое рыночное влияние, позволяющее им отстаивать свои интересы перед коммерческими фирмами и крупными перерабатывающими предприятиями. В рамках развития кооперации необходимо также улучшать взаимодействие с круп- ным агробизнесом и торговыми сетями путем создания на базе кооперативов оптовых распределительных (логистических) центров, инфраструктуры по предпродажной под- готовке сельскохозяйственной продукции. В целях увеличения объемов производства продукции растениеводства (картофеля, овощей, фруктов и пр.) в индивидуальных хозяйствах населения и фермерских хозяй- ствах и прироста выручки от реализации этой продукции (в ценах предыдущего года) в рамках Программы предусмотрена государственная поддержка в виде предоставления субсидий на возмещение части затрат на создание и модернизацию предприятий сель- скохозяйственной кооперации в сфере производства, переработки, хранения и сбыта сельскохозяйственной продукции отрасли растениеводства. На сегодняшний день в растениеводческой отрасли успешно работают более 30 ко- оперативов. В 2013 году закуплено продукции растениеводства на сумму на 703,9 млн. рублей. Планируемый ежегодный прирост выручки на 2014–2016 годы составит не ме- нее 8%. Приказ управления сельского хозяйства Липецкой области № 35 от 28.02.2014, г. Липецк Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства и создание оптово-распределительных (логистических) центров в Липецкой области на 2014–2016 годы» Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 30 апреля 2008 года № 93 «О порядке разработки, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» приказываю: утвердить ведомственную целевую программу «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства и создание оптово-распре- делительных (логистических) центров в Липецкой области на 2014 – 2016 годы» (при- ложение). Начальник управления О. ДОЛГИХ Прирост выручки в СПоК, занимающихся закупкой, переработкой и хранением продукции растениеводства и получивших государственную поддержку в виде субсидий в 2013 году Таблица 1 № п/п Наименование СПоК Прирост выручки от реализации продукции, работ и услуг, тыс. руб. 2013 год 2013 год 2014 год прогноз факт прогноз 1. ОСПК «МТС Воловская» 740 1848 2032 2. СССПК «Агроактив» 120 3. СПСК «Возрождение» 170 4. СПК «Агроном» 230 5. СПК «Заречье-Кривец» 800 6. ТЗСПоК «Астра» 94 100 111 7. СССПК «Елецкий питомник» 55 502 557 8. СХПК «Колос» 1000 9. СКПССК «Измалковский» 48798 48040 50956 10. СССОПК «Русич» 280 11. ССПСПК «Росток» 13 86 95 12. Итого 49700 50576 56351 Кооперирование сельхозтоваропроизводителей малых форм позволяет им устоять в условиях неблагоприятной рыночной конъюнктуры и решать проблемы повышения эко- номической эффективности ведения сельского хозяйства. В ходе реализации Программы могут возникнуть экономические, финансовые, опе- рационные, социальные риски. Проблема снижения степени рисков не должна ложиться только на плечи непосредственных участников. В ее решении активное участие должно принимать государство. Для реализации Программы в области имеются необходимые предпосылки: разработанной и утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 05 июня 2008 года № 130 схемы территориального планирования области; наличие схем территориального планирования всех муниципальных районов, гене- ральных планов сельских поселений (утверждены – 289, разработаны – 239, в стадии утверждения – 224); наличие в Государственной программе подпрограммы «Устойчивое развитие сель- ских территорий Липецкой области на 2014–2017 годы и на период до 2020 года», раз- работанной согласно Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Рос- сийской Федерации от 30 ноября 2010 года № 2136-р; функционирование в восьми муниципальных районах области особых экономических зон регионального уровня, на территории которых предусматривается предоставление ряда льгот для развития сельскохозяйственного производства, в том числе животновод- ства, переработки и сбыта готовой продукции; система поддержки начинающих фермеров в виде грантов, в рамках подпрограммы «Поддержка малых форм хозяйствования в Липецкой области на 2014–2020 годы» Госу- дарственной программы; наличие действующей государственной программы Липецкой области «Охрана окру- жающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области» на 2014–2020 годы, утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года № 524, которая направлена на улучшение со- стояния окружающей среды области. Объемы и источники ресурсного обеспечения Программы, тыс. руб. (прогнозно) Таблица 2 № п/п Источники ресурсного обеспечения Итого 2014 год 2015 год 2016 год 1. Областной бюджет 110 000 40 000 35 000 35 000 2. в том числе по мероприятиям: 3. предоставление субсидий на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию производ- ственных, складских зданий, помещений, сооружений по производству, и (или) переработке, и (или) хранению продукции растениеводства 26 000 10 000 8 000 8000 4. предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для переработки и (или) хранения продукции растение- водства 26 000 10 000 8 000 8 000 5. предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение транспортных средств и (или) сельскохозяйственной техники, и (или) оборудова- ния, и (или) машин для выращивания и транспортиров- ки продукции растениеводства 45 000 15 000 15 000 15 000 6. предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян и (или) посадочного мате- риала 13 000 5 000 4 000 4 000 7. Средства внебюджетных источников 330 000 120 000 105 000 105 000 8. в том числе по мероприятиям: 9. строительство и (или) реконструкция производ- ственных, складских зданий, помещений, сооружений по производству, и (или) переработке, и (или) хранению продукции растениеводства 78 000 30 000 24 000 24 000 10. приобретение технологического оборудования для переработки и (или) хранения продукции растениевод- ства 78 000 30 000 24 000 24 000 11. приобретение транспортных средств и (или) сель- скохозяйственной техники, и (или) оборудования, и (или) машин для выращивания и транспортировки продукции растениеводства 135 000 45 000 45 000 45 000 12. приобретение семян и (или) посадочного материала 39 000 15 000 12 000 12 000 Реализация Программы позволит увеличить занятость сельского населения, снизить затраты на производство продукции растениеводства за счет модернизации произ- водства, увеличить объемы и рентабельность производства в малых формах хозяйство- вания, что обеспечит устойчивое развитие сельских территорий. Развитие кооперации способствует легализации доходов от реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной в индивидуальных хозяйствах населения. Раздел III. Основная задача Программы Основной задачей Программы является создание условий для развития сельскохо- зяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства. Раздел IV. Описание показателей задачи по годам реализации Программы Показатели решения задачи Программы по годам ее реализации представлены в та- блице 3 «Показатели Программы». Показатели Программы Таблица 3 № п/п Наименование показателя Программы Ед. изм. Значение показателя 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 1. Задача. Создание условий для развития сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства 2. Показатель 1. Численность членов сельскохозяйственных по- требительских кооперативов (за исключением кредитных) – граждан, ведущих сельскохозяй- ственное производство ед. 1300 1400 1500 1600 3. Показатель 2. Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции отрасли растениеводства в сельско- хозяйственных потребительских кооперативах млн. руб. 703,9 760,2 821,0 887,0 Раздел V. Перечень и описание программных мероприятий Перечень и описание мероприятий Программы содержится в таблице 4 «Перечень мероприятий Программы». Перечень мероприятий Программы Таблица 4 № п/п Наименование меро- приятия Код рас- ходов по бюджетной классифи- кации Срок реализа- ции Объем финансирования, тыс. руб. Показатель реализации мероприятия раздел подраздел цел. статья вид расх. всего в т. ч. по годам наименова- ние показа- теля по годам реализации 1. Предоставление субсидий на возме- щение части затрат на строительство и (или) реконструк- цию производ- ственных, складских зданий, помещений, сооружений по про- изводству, и (или) переработке, и (или) хранению продукции растениеводства 2014 – 2016 годы 26 000 2014 г. – 10 000 2015 г. – 8 000 2016 г. – 8 000 Числен- ность членов сельскохо- зяйственных потребитель- ских коопера- тивов (за исключением кредитных) – граждан, ведущих сельскохо- зяйственное производ- ство, ед. Выручка от реализации сельскохо- зяйственной продукции отрасли рас- тениеводства в сельскохо- зяйственных потребитель- ских коопера- тивах, млн. руб. 2014 г. – 1400 2015 г. – 1500 2016 г. – 1600 2014 г. – 760,2 2015 г. – 821,0 2016 г. – 887,0 2. Предоставление субсидий на возме- щение части затрат на приобретение технологического оборудования для переработки и (или) хранения продукции растениеводства 2014 – 2016 годы 26 000 2014 г. – 10 000 2015 г. – 8 000 2016 г. – 8 000 3. Предоставление субсидий на возме- щение части затрат на приобретение транспортных средств и (или) сельскохозяй- ственной техники, и (или) оборудова- ния, и (или) машин для выращивания и транспортировки продукции растение- водства 2014- 2016 годы 45 000 2014 г. – 15 000 2015 г. – 15 000 2016 г. – 15 000 4. Предоставление субсидий на возме- щение части затрат на приобретение семян и (или) поса- дочного материала 2014– 2016 годы 13 000 2014 г. – 5 000 2015 г. – 4 000 2016 г. – 4 000 Раздел VI. Срок реализации Программы Срок реализации Программы – 2014 – 2016 годы. Раздел VII. Обоснование потребности в необходимых ресурсах Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий из областного бюджета прогнозно соста- вит 110 000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 40 000 тыс. руб.; 2015 год – 35 000 тыс. руб.; 2016 год – 35 000 тыс. руб. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы устанавливаются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год, ежегодно уточняют- ся в процессе исполнения областного бюджета. Государственная поддержка сельскохо- зяйственных товаропроизводителей оказывается в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятий Программы. ежегодно расширяется ассортимент реализуемой рыбы, так в 2013 году было в ре- ализации 8 видов рыб, а в 2016 году планируется 12 видов (карп, толстолобик, белый амур, карась, ленский осетр, сом европейский, вырезуб, линь, пелядь, судак, форель, щука); наличие разработанной и утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 05 июня 2008 года № 130 схемы территориального планирования области; наличие схем территориального планирования всех муниципальных районов, гене- ральных планов сельских поселений (утверждены – 289, разработаны – 239, в стадии утверждения – 224); наличие в Государственной программе подпрограммы «Устойчивое развитие сель- ских территорий Липецкой области на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года», раз- работанной согласно Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Рос- сийской Федерации от 30 ноября 2010 года № 2136-р; наличие действующей Государственной программы Липецкой области «Охрана окру- жающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области» на 2014–2020 годы, утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года № 524, которая направлена на улучшение со- стояния окружающей среды области. При выбранной регионом стратегии агропромышленной политики на период до 2016 года, которая заключается в интенсификации производительности труда, исполь- зовании современных форм, методов ведения сельскохозяйственного рыбоводства, укрупнении капитала (финансовых ресурсов), использовании принципов частно-госу- дарственного партнерства, привлечении внебюджетных источников в период реализа- ции Программы будут задействованы механизмы устойчивого развития прудового рыбо- водства, создана база для обеспечения населения области высококачественной рыбной продукцией собственного производства. Развитие Программы предусматривает более полное и сбалансированное исполь- зование имеющихся в области ресурсов земли, прудовых площадей, рабочей силы, кормовых и других ресурсов, технологическое обновление отрасли в целях повышения ее устойчивости и конкурентоспособности. При этом будет внесен существенный вклад в решение проблемы развития сельских территорий. Развитие рыбоводства будет осуществляться за счет собственных средств предпри- ятий и привлеченных инвестиций, а также при поддержке областного бюджета. Объемы и источники ресурсного обеспечения Программы, тыс. рублей (прогнозно) Таблица 3 № п/п Источники ресурсного обеспечения Итого 2014 год 2015 год 2016 год 1. Областной бюджет 31 000 9 000 10 000 12 000 2. в том числе по мероприя- тиям: 3. предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение комбикор- мов и (или) ингредиентов для их приготовления 22 750 6 300 7 450 9 000 4. предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретенную электро- энергию 4 550 1 350 1 500 1 700 5. предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение специ- альной технологической техники 1 930 550 630 750 6. предоставление субсидий на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию рыбохо- зяйственных прудов 1 770 800 420 550 7. Средства внебюджетных источников 351 600 96 800 112 800 142 000 8. в том числе по мероприя- тиям: 9. приобретение комбикор- мов и (или) ингредиентов для их приготовления 260 600 69 800 82 600 108 200 10. приобретение электро- энергии 52 000 15 000 17 200 19 800 11. приобретение специ- альной технологической техники 21 000 6 000 7 000 8 000 12. строительство и (или) реконструкция рыбохозяй- ственных прудов 18 000 6 000 6 000 6 000 Принятие Программы объясняется острой необходимостью решения комплексных мер по продолжению поддержки отрасли на условиях софинансирования из федераль- ного бюджета, комплексного развития сельских территорий. Раздел III. Основная задача Программы Основной задачей Программы является создание экономических и технологических условий для устойчивого развития сельскохозяйственного рыбоводства. Раздел IV. Описание показателей задачи по годам реализации Программы Показатели решения задачи Программы по годам ее реализации представлены в та- блице 4 «Показатели Программы». Показатели Программы Таблица 4 № п/п Наименование показателя Программы Ед. изм. Значение показателя 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 1. Показатель 1. Производство товарной рыбы тонн 2 600 678 2 759 2 880 2. Показатель 2. Производство рыбопосадоч- ного материала тонн 520 550 580 600 3. Показатель 3. Выручка от реализации про- дукции млн. руб. 106,0 116,6 128,3 141,1 4. Показатель 4. Численность занятого на- селения в рамках реализации Программы чел. 275 295 310 320 Раздел V. Перечень и описание программных мероприятий Перечень и описание мероприятий Программы содержится в таблице 5 «Перечень мероприятий Программы. Перечень мероприятий Программы Таблица 5 № п/п Наименование мероприятия Код расходов по бюджетной классифика- ции Срок реа- лизации Объем финансирования, тыс. руб. Показатели реализации мероприятий раздел подраздел цел. статья вид расх. всего в т.ч. по годам наиме- нование показа- теля по годам реализации 1. Предоставление субсидий сельско- хозяйственным товаропроизводите- лям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возме- щение части затрат на приобретение комбикормов и (или) ингредиентов для их приготовления 2014 – 2016 годы 22 750 2014 г. – 6 300 2015 г. – 7 450 2016 г. – 9 000 Произ- водство товарной рыбы, тонн Произ- водство рыбо- поса- дочного материа- ла, тонн Выручка от реа- лизации продук- ции, млн. руб. Числен- ность занятого насе- ления в рамках реализа- ции Про- граммы, чел. 2014 г. – 2 650 2015 г. – 2 740 2016 г. – 2 880 2014 г. – 550 2015 г. – 580 2016 г. – 600 2014 г. – 116,6 2015 г. – 128,3 2016 г. – 141,1 2014 г. – 295 2015 г. – 310 2016 г. – 320 2. Предоставление субсидий сельско- хозяйственным товаропроизводите- лям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возме- щение части затрат на приобретенную электроэнергию 2014 –2016 годы 4 550 2014 г. – 1 350 2015 г. – 1 500 2016 г. – 1 700 3. Предоставление субсидий сельско- хозяйственным товаропроизводите- лям (за исключением граждан, ведущих личное подсоб- ное хозяйство) на возмещение части затрат на приобре- тение специальной технологической техники 2014 – 2016 годы 1 930 2014 г. – 550 2015 г. – 630 2016 г. – 750 4. Предоставление субсидий сельско- хозяйственным товаропроизводите- лям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возме- щение части затрат на строительство и (или) реконструк- цию рыбохозяй- ственных прудов 2014– 2016 годы 1 770 2014 г. – 800 2015 г. – 420 2016 г. – 550 Раздел VI. Срок реализации Программы Срок реализации Программы – 2014–2016 годы. Раздел VII. Обоснование потребности в необходимых ресурсах Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий из областного бюджета прогнозно соста- вит 31 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 9 000,0 тыс. руб.; 2015 год – 10 000,0 тыс. руб.; 2016 год – 12 000,0 тыс. руб. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы устанавливаются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год, ежегодно уточняют- ся в процессе исполнения областного бюджета. Государственная поддержка сельскохо- зяйственных товаропроизводителей оказывается в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятий Программы. Окончание. Начало на 12-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz