Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 46/24674/ 12 МАРТА 2014 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приложение № 2 к муниципальной программе «Развитие транспорта и дорожного хозяйства города Липецка на 2014—2016 годы» 1. ПАСПОРТ Подпрограммы 2 «Развитие дорожного хозяйства города Липецка на 2014—2016 годы» муниципальной программы города Липецка «Развитие транспорта и дорожного хозяйства города Липецка на 2014—2016 годы» Соисполнители Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка, департамент ЖКХ администрации города Липецка Сроки реализации 2014—2016 годы Задача в рамках муниципальной программы Приведение асфальтового покрытия и искусственных сооружений автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с нормативными требованиями Объемы финансирования за счет средств бюджета города с разбивкой по годам Всего 2014 год 2015 год 2016 год бюджет города 449291 168601 110425 170265 Ожидаемые результаты реализации Улучшение состояния улично-дорожной сети города 2. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 2 Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчи- вого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависят соци- ально-экономическое развитие города Липецка и условия жизни населения. Протяженность автомобильных дорог города Липецка составляет 528,9 км. В соста- ве автомобильных дорог города Липецка имеются мосты и путепроводы, а также другие дорожные сооружения, являющиеся их технологической частью. Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог города Липецка и эле- ментов по их обустройству требует регулярного выполнения большого объема работ по очистке проезжей части дорог, мостов, путепроводов, тротуаров, обочин, по текущему ремонту покрытия дорог, дорожных знаков, ограждений, сигнальных столбиков, а также по замене, при необходимости, элементов обустройства автомобильных дорог и искус- ственных сооружений. Значительная степень износа автомобильных дорог и мостовых сооружений города Липецка сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспорт- ных средств. Несоответствие уровня развития автомобильных дорог на территории города Ли- пецка растущим потребностям в транспортных сообщениях приводит к снижению ско- ростей движения транспортных потоков, простоям в транспортных заторах и значитель- ным потерям времени участниками дорожного движения. Рост парка автомобильного транспорта, увеличение загруженности дорог и сниже- ние средних скоростей движения приводят к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий и ухудшению экологической обстановки. 3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты подпрограммы 2 Приоритетным направлением муниципальной политики в сфере реализации данной подпрограммы является содержание автомобильных дорог общего пользования мест- ного значения городского округа город Липецк, которое определено следующими нор- мативно-правовыми актами: — Федеральный закон от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного дви- жения»; — Приказ Минтранспорта РСФСР от 31.12.1981 года № 200 «Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте»; — Приказ Минтранспорта РФ от 08.01.1997 года № 2 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами»; — Закон Липецкой области от 22 декабря 2004 г. № 149-ОЗ «Об организации транс- портного обслуживания населения транспортом общего пользования в Липецкой области»; — Устав города Липецка. Задача в рамках муниципальной программы: приведение асфальтового покрытия и искусственных сооружений автомобильных дорог общего пользования местного значе- ния в соответствие с нормативными требованиями. Ожидаемые результаты реализации: улучшение состояния улично-дорожной сети города. 4. Сроки реализации подпрограммы 2 Реализация подпрограммы рассчитана на три года (2014—2016 годы). 5. Основные мероприятия подпрограммы 2 Основное мероприятие 1 подпрограммы 2 — возмещение затрат по ремонту автомобильных дорог местного значения и искус- ственных сооружений на них. Основное мероприятие 2 подпрограммы 2 — капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местно- го значения муниципального образования город Липецк (включая разработку проектно- сметной документации). Основное мероприятие 3 подпрограммы 2 — капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Липецка. Основное мероприятие 4 подпрограммы 2 — бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности сметной стоимостью менее 50 млн. руб., проектные работы будущих пе- риодов в области дорожного хозяйства. Основное мероприятие 5 подпрограммы 2 — строительство улиц и магистральных инженерных сетей, прилегающих к микро- району 29 и общественно-торговому центру. Основное мероприятие 6 подпрограммы 2 — строительство объекта «Улицы и магистральные инженерные сети, прилегающие к микрорайонам 32–33 г. Липецка». Основное мероприятие 7 подпрограммы 2 — капитальный ремонт искусственных сооружений на автомобильных дорогах мест- ного значения. Основное мероприятие 8 подпрограммы 2 — техническая инвентаризация и паспортизация объектов дорожного хозяйства, оплата налоговых обязательств. Основное мероприятие 9 подпрограммы 2 — содержание и ремонт средств организации дорожного движения, разметка. Основное мероприятие 10 подпрограммы 2 — финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) МУ «Административно-техническая инспекция г. Липецка». 6. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города. Общий объем финансирования составляет — 449291 тыс. руб., в том числе: 2014 год — 168601 тыс. руб., 2015 год — 110425 тыс. руб., 2016 год — 170265 тыс. руб. 7. Управление рисками реализации подпрограммы 2 Возможные риски Способы их минимизации Изменение федерального законодательства в части вопросов дорожной деятельности Проведение регулярного мониторинга федерального законодательства и своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы Недостаточное финансирование (секвестирова- ние) мероприятий подпрограммы муниципальной программы Определение приоритетов для первоочередного финансирования мероприятий В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федераль- ным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг» администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 25.06.2012 № 975 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Пункт 1.4 раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции: «1.4. Муниципальную услугу предоставляет департамент градостроительства и архи- тектуры администрации города Липецка (далее — Департамент). Место нахождения Департамента: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, 1. Департамент осуществляет прием заявлений в соответствии со следующим графи- ком: Понедельник — 09.00 — 12.00, 13.00 — 15.00. Вторник — 09.00 — 12.00, 13.00 — 15.00. Среда — 09.00 — 12.00, 13.00 — 15.00. Четверг — 09.00 — 12.00, 13.00 — 15.00. Справочные телефоны, факс Департамента: (4742) 74-07-29, 74-30-92, факс (4742) 77-52-38. Адрес официального сайта администрации города Липецка в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты: gis@ lipetsk.ru.». 2. В разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги»: 2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции: «2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией РФ; Градостроительным кодексом РФ; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуата- цию»; постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 «Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»; постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О со- ставе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»; приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разреше- ния на строительство»; приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разреше- ния на ввод объекта в эксплуатацию»; Уставом города Липецка, принятым решением Липецкого городского Совета депута- тов от 25.12.2004 № 539; решением Липецкого городского Совета депутатов от 27.08.2013 № 697 «О Положе- нии о департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Липецка» и другими правовыми актами.». 2.2. В пункте 2.6: 1) в подпункте «в» цифры «31.12.2012» заменить цифрами «31.12.2014»; 2) дополнить подпунктом «м» следующего содержания: «м) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижи- мости.». 2.3. В пункте 2.7 слово «строительство» заменить словами «ввод объекта в эксплуа- тацию». 2.4. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции: «2.8. Документы, указанные в подпунктах «б», «д», «е», «ж», «з», «и», «л», «м» пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляются заявителем само- стоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Департаментом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные до- кументы самостоятельно.». 2.5. Пункт 2.10 признать утратившим силу. 2.6. В пункте 2.11: 1) абзац второй признать утратившим силу; 2) абзац четвертый изложить в следующей редакции: «— несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостро- ительного плана земельного участка, в случае строительства линейного объекта — требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (до 31.12.2014 градостроительного плана земельного участка);». 2.7. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции: «2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги — 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получе- нии результата предоставления муниципальной услуги — 10 минут.». 2.8. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции: «2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: 1) возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; 2) возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о поряд- ке, ходе и результате предоставления муниципальной услуги, в том числе с использова- нием информационно-коммуникационных технологий; 3) возможность направления заявления в электронной форме; 4) транспортная доступность здания Департамента; 5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города, информационном стенде. 2.17.2. Показатели качества муниципальной услуги: 1) своевременность предоставления муниципальной услуги; 2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; 3) соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги; 4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (без- действие) Департамента, а также должностных лиц Департамента.». 3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»: 3.1. В пункте 3.2: 1) абзац третий дополнить словами «, осмотр объекта капитального строительства;»; 2) абзац четвертый признать утратившим силу; 3) абзац пятый дополнить словами «или отказа в предоставлении муниципальной услуги.». 3.2. Пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции: «3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в адрес началь- ника управления градостроительного контроля департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Максимальный срок выполнения действия специалистом составляет 1 день. Заявление подается физическим или юридическим лицом или уполномоченным им лицом в управление градостроительного контроля Департамента (кабинет № 322) либо направляется заказным почтовым отправлением. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Админи- стративного регламента. Заявитель вправе направить заявление в форме электронного документа. Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой под- писи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. При поступлении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов в электронном виде датой и временем получения документов считаются дата и время представления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 на- стоящего Административного регламента, с учетом положений пунктов 2.7 и 2.8 настоя- щего Административного регламента. Предоставление данной муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных и государственных услуг не осуществляется. Специалист, принявший документы, обеспечивает направление заявления в отдел общей и правовой работы Департамента для регистрации. Критерием принятия решения является поступление заявления о выдаче разреше- ния на ввод объекта в эксплуатацию в орган местного самоуправления, выдавший раз- решение на строительство. Результатом выполнения данной процедуры является регистрация заявления и на- правление его на рассмотрение. Постановление администрации города Липецка № 59 от 27.01.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 25.06.2012 № 975 1 Документ получается департаментом градостроительства и архитектуры по каналам СМЭВ. 2 Документ получается департаментом градостроительства и архитектуры по каналам СМЭВ. 3 Документ получается департаментом градостроительства и архитектуры по каналам СМЭВ. 4 Документ получается департаментом градостроительства и архитектуры по каналам СМЭВ. 5 Документ получается департаментом градостроительства и архитектуры по каналам СМЭВ. 1 Документ получается департаментом градостроительства и архитектуры по каналам СМЭВ. 2 Документ получается департаментом градостроительства и архитектуры по каналам СМЭВ. 3 Документ получается департаментом градостроительства и архитектуры по каналам СМЭВ. 4 Документ получается департаментом градостроительства и архитектуры по каналам СМЭВ. 5 Документ получается департаментом градостроительства и архитектуры по каналам СМЭВ. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в электронной форме с использованием ресурсов электронного документооборота.». 3.3. В пункте 3.3.2: 1) абзац первый дополнить словами «, осмотр объекта капитального строитель- ства;»; 2) абзац седьмой изложить в следующей редакции: «— направляет запросы по каналам СМЭВ и получает запрошенную информацию (если документы, указанные в пункте 2.8, не представлены заявителем самостоятель- но);»; 3) абзац восьмой изложить в следующей редакции: «— проверяет наличие документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;»; 4) в абзаце десятом цифры «31.12.2012» заменить цифрами «31.12.2014». 3.4. В пункте 3.3.3: 1) абзац первый изложить в следующей редакции: «3.3.3. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в предостав- лении муниципальной услуги.»; 2) в абзаце третьем слова «5 дней» заменить словами «4 дня»; 3) подпункт 3.3.3.1 изложить в следующей редакции: «3.3.3.1. При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.11 настоящего Админи- стративного регламента, специалистом подготавливается проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с приложением всех представленных документов подписывается начальником управления градостроитель- ного контроля департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка. Три экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдаются лично за- явителю или его уполномоченному представителю непосредственно по месту подачи заявления в десятидневный срок со дня подачи заявления.». 4. Пункт 5.5 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих» изложить в следующей редакции: «5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, ответственным за рас- смотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа департамента в приеме документов у заявителя либо в исправле- нии допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установлен- ного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.». 5. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редак- ции: «Приложение № 1 к Административному регламенту Начальнику управления градостроительного контроля департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка Застройщик_____________________________ (наименование, организационно- _______________________________________________ правовая форма, ИНН, юридический и почтовый _______________________________________________ адреса, телефон, банковские реквизиты (для _______________________________________________ юридического лица), фамилия, имя, отчество, _______________________________________________ паспортные данные, место жительства, номер _______________________________________________ контактного телефона (для физического лица) ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию ________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной ______________________________________________________________________________________ документацией) на земельном участке, расположенном по адресу __________________________________ ______________________________________________________________________________________ (полный или строительный адрес объекта капитального строительства, ______________________________________________________________________________________ кадастровый номер земельного участка) _____________________________________________________________________________________ . Полное освоение проектной мощности будет завершено в срок до «___» ______ 20__ г. Дополнительно информирую: Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком осуществлялось ___ ______________________________________________________________________________________ (банковские реквизиты и номер счета) _____________________________________________________________________________________ _. Работы производились подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с договором от « » 20 г. № ______________________________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, ______________________________________________________________________________________. юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона) Строительно-монтажные работы производились ___________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, ______________________________________________________________________________________. номер телефона) Строительный контроль осуществлялся ____________________________________________ (наименование организации, ИНН, _____________________________________________________________________________________. юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона) Приложение: 1. Правоустанавливающие документы на земельный участок 1 на ___ л. в ___ экз. 2. Градостроительный план земельного участка 2 на ___ л. в ___ экз. 3. Разрешение на строительство 3 на ___ л. в ___ экз. 4. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строи- тельства, реконструкции на основании договора) на ___ л. в ___ экз. 5. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписан- ный лицом, осуществляющим строительство, на ___ л. в ___ экз. 6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконстру- ированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим стро- ительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строи- тельства, реконструкции на основании договора), на ___ л. в ___ экз. 7. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представи- телями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), на ___ л. в ___ экз. 8. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объек- та капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспе- чения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим стро- ительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строи- тельства, реконструкции на основании договора), на ___ л. в ___ экз. 9. Заключение органа государственного строительного надзора 4 (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответ- ствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требо- ваниям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля 5 в случаях, предусмотренных частью 7 ста- тьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на ___ л. в ___ экз. 10. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в ре- зультате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, на ___ л. в ___ экз. 11. Технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижи- мости, на ___ л. в ___ экз. Застройщик_______________________________________________________________________ (должность) ____________________________________________ _______________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__________» ___________________ 20_____г. Е.А. Губанов». 6. Приложение№2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение № 2 к Административному регламенту Начальнику управления градостроительного контроля департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка Застройщик_____________________________ (наименование, организационно- _______________________________________________ правовая форма, ИНН, юридический и почтовый _______________________________________________ адреса, телефон, банковские реквизиты (для _______________________________________________ юридического лица), фамилия, имя, отчество, _______________________________________________ паспортные данные, место жительства, номер _______________________________________________ контактного телефона (для физического лица) ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию ________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной ______________________________________________________________________________________ документацией) на земельном участке, расположенном по адресу __________________________________ ______________________________________________________________________________________ (полный или строительный адрес объекта капитального строительства, ______________________________________________________________________________________ кадастровый номер земельного участка) Полное освоение проектной мощности будет завершено в срок до «___» _______ 20__ г. Дополнительно информирую: Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком осуществлялось ___ ______________________________________________________________________________________ (банковские реквизиты и номер счета) ______________________________________________________________________________________. Работы производились подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с договором от « » 20 г. № ______________________________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, ______________________________________________________________________________________. юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона) Строительно-монтажные работы производились ___________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, ______________________________________________________________________________________. номер телефона) Строительный контроль осуществлялся ____________________________________________ (наименование организации, ИНН, _____________________________________________________________________________________. юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона) Приложение: 1. Правоустанавливающие документы на земельный участок 1 на ___ л. в ___ экз. 2. Реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (до 31.12.2014 может предоставляться градостроительный план земельного участка) 2 на ___ л. в ___ экз. 3. Разрешение на строительство 3 на ___ л. в ___ экз. 4. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строи- тельства, реконструкции на основании договора) на ___ л. в ___ экз. 5. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписан- ный лицом, осуществляющим строительство, на ___ л. в ___ экз. 6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, рекон- струированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащен- ности объекта капитального строительства приборами учета используемых энерге- тических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в слу- чае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), на _____ л. в ___ экз. 7. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представи- телями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), на ___ л. в ___ экз. 8. Заключение органа государственного строительного надзора 4 (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соот- ветствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе тре- бованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта ка- питального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля 5 в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на ____ л. в ___ экз. 9. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в ре- зультате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, на ___ л. в ___ экз. Застройщик_______________________________________________________________________ (должность) ____________________________________________ _______________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__________» ___________________ 20_____г. Е.А. Губанов». Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Окончание. Начало на 7-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz