Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 39/24667/ 28 ФЕВРАЛЯ 2014 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжено внедрение в деятельность Госавтоинспекции технических средств, ми- нимизирующих влияние субъективных факторов на оценку ситуации. Камерами видео- наблюдения внешней обстановки и системами видеонаблюдения внутри автомобиля с записью на внешний носитель (видеорегистраторами) оснащены все патрульные ав- томобили Госавтоинспекции. В целях оперативного мониторинга местонахождения на- рядов ДПС ГИБДД 176 патрульных автомобилей ДПС оборудованы системой навигации ГЛОНАСС. УМВД России по области обеспечивалась реализация мероприятий, предусмотрен- ных Глобальным проектом «Дорожная безопасность в десяти странах (RS10)» и Планом Министерства внутренних дел Российской Федерации по реализации Стратегии разви- тия России до 2020 года (2010 год и последующие годы). В рамках выполнения областной целевой программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области на 2013—2020 годы» приобретены 10 пере- движных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД, два мобильных видеофик- сатора нарушений правил парковки «Паркон», а также 11 автоматизированных рабочих мест. В рамках Международного проекта «Безопасность дорожного движения RS-10» в июле 2013 года организован и проведен «Межсекторальный учебно-практический семи- нар по безопасности пешеходов», в рамках которого осуществлен обмен опытом в рабо- те дорожной полиции России и Австралии. В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма Управлением ГИБДД УМВД России по области совместно с управлением образования и науки области проводились конкурсы, праздники, мероприятия районного и областного уровней как для детей, так и для родителей. Так, в областном конкурсе «Дорога глазами детей» при- няли участие дети всех муниципальных образований на территории области. В марте 2013 года проведена ежегодная областная олимпиада школьников по основам дорож- ной безопасности «Дорожная азбука», а в апреле прошлого года — районные и город- ские соревнования юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо». Организовано проведение информационных кампаний по пропаганде культуры по- ведения участников дорожного движения, по соблюдению скоростного режима и приме- нению ремней безопасности и детских удерживающих устройств. В июне 2013 года про- ведена пиар-акция «Кому — ремня, кому — кино», в ходе которой водителям и пассажи- рам, которые использовали ремни безопасности и детские удерживающие устройства, в качестве поощрения вручали билеты в кинотеатр. В июне прошлого года на Всероссийском конкурсе юных инспекторов движения «Безопасное колесо», где команда Липецкой области стала бронзовым призером, ши- роко обсуждался положительный опыт работы нашего региона в организации такой де- ятельности. По его итогам принято решение о распространении наших форм и методов работы в других субъектах Российской Федерации. Информационное обеспечение деятельности Реализуется комплекс мероприятий по дальнейшему укреплению контактов с региональными общественными и правозащитными организациями, расширению и развитию диалога с гражданским обществом. В 2013 году в печатных и электронных средствах массовой информации размещено более 13,1 тыс. (+16,6%) материалов о деятельности органов и подразделений внутренних дел Липецкой области, в том числе 806 (+1,8 раза) — в центральных СМИ, 2344 (+1,6 раза) — на официальном сайте УМВД России по области. На сайте www.youtube.com обеспечено размещение видеосюжетов о работе липец- кой полиции и телепередач, подготовленных сотрудниками ОИиОС областного Управ- ления. В 2013 году данный интернет-ресурс просмотрен пользователями более 53 тыс. раз. Для расширения целевой аудитории в 2013 году на социальном аккаунте «Твиттер» создана официальная страница УМВД России по Липецкой области, где размещаются новости и статьи о работе по обеспечению правопорядка на территории региона. На проходившем в апреле т.г. в г. Москве 15-м Международном фестивале детектив- ных фильмов «ДетективФест» («Закон и общество»), проводимом под эгидой ООН и при поддержке Совета Европы и государственных структур, все три конкурсные работы со- трудников пресс-службы областного Управления вошли в число номинантов и отмечены почетными дипломами. В номинации «Преступление и наказание» подготовленный ими документальный фильм удостоен специального приза жюри. Кроме того, в проходящем в рамках «ДетективФеста» 11-м фотоконкурсе «Фоторобот» фотографии, посвященной десантно-штурмовой подготовке СОБР «Феникс» УМВД России по Липецкой области, присуждено первое место. В отчетном периоде 546 граждан воспользовались возможностью подать заявление через общественную приемную ведомственного сайта в сети Интернет. При этом одной из важных составляющих в работе с обращениями является прием граждан. В 2013 году на личном приеме к руководителям ОВД обратилось 2355 (-23,2%) человек. Непосредственно руководством УМВД России по области принято 218 граж- дан, из них начальником Управления — 126. Как известно, определяющая роль при оценке эффективности работы полиции отво- дится именно мнению граждан, которое во многом формируется на основе публикаций в средствах массовой информации. В связи с чем органы и подразделения внутренних дел области нацелены на объективное и своевременное доведение до населения основ- ных аспектов и результатов служебной деятельности. В истекшем периоде органами и подразделениями внутренних дел Липецкой об- ласти продолжалась работа по обеспечению принципа открытости, публичности и по- вышению уровня доверия населения. Ее итогами стал рост (+7,5%) числа обращений граждан за помощью в полицию. Обеспечивался контроль за состоянием работы по регистрации и учету сообщений о происшествиях во всех территориальных органах УМВД России по области, отделах (от- делениях) полиции, что позволило улучшить качество проводимой в данном направлении работы. Уменьшилось число материалов, рассмотренных в превышающие законом сроки. Организация правового обеспечения В отчетном периоде в администрацию Липецкой области направлены проекты Закона Липецкой области «О внесении изменений в Кодекс Липецкой области об ад- министративных правонарушениях» в части изменения санкций в ст.ст. 5.3, 5.15, 8.4, 12.1 и в областной Совет депутатов — в части исключения несвойственных функций (ст.ст. 3.4, 4.3, 4.7, 5.1, 5.3, 5.9, 7.1, 7.2, 7.4, 8.5, 9.5). Законами Липецкой области от 07.06.2013 № 162-ОЗ и от 03.10.2013 № 199-ОЗ такие изменения внесены в Кодекс Ли- пецкой области об административных правонарушениях. Организованы подготовка и направление в областной Совет депутатов проекта За- кона Липецкой области «О профилактике правонарушений в Липецкой области», в адми- нистрацию Липецкой области — проекта Положения о проведении областных конкурсов на звание «Лучший народный дружинник Липецкой области» и «Лучшая народная дружи- на Липецкой области». Обеспечено проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нор- мативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых органами и подразде- лениями внутренних дел Липецкой области. Такие экспертизы проведены в отношении 2208 проектов приказов, 148 материалов служебных проверок, 461 государственного контракта и договора, а также 221 материала о конкурсах, аукционах и котировках на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд УМВД России по области. ШТАБ УМВД РОССИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Постановление двадцать второй сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 730-пс от 20.02.2014, г. Липецк Об обращении Липецкого областного Совета депутатов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу внесения изменения в статью 53 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» Учитывая наркоситуацию, сложившуюся в Российской Федерации, все более ши- рокое распространение наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и иных веществ, обладающих схожим воздействием на организм человека, увеличение числа потребителей указанных веществ, в целях сохранения здоровья нации Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять обращение Липецкого областного Совета депутатов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу внесения изменения в статью 53 Феде- рального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах». 2. Направить копию настоящего постановления в Государственную Думу Федераль- ного Собрания Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Рос- сийской Федерации. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ОБРАЩЕНИЕ Липецкого областного Совета депутатов к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу внесения изменения в статью 53 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» В Липецкой области, как и в других регионах, отмечается рост потребления веществ, не относящихся к наркотическим средствам, психотропным веществам и их прекурсо- рам, аналогам наркотических средств и психотропных веществ, но оказывающих сход- ное воздействие на человека при их потреблении. Отсутствие в законодательстве Российской Федерации понятия таких веществ и за- прета на их оборот создает почву для их беспрепятственной рекламы, распространения и потребления. Вред, оказываемый жизни и здоровью граждан при потреблении таких веществ, является необратимым и ведет к росту числа наркозависимых лиц. К моменту включения этих веществ в перечень запрещенных к обороту появляются их новые разновидности, и этот процесс нескончаем. В настоящее время на рассмотрении Государственной Думы находятся проект федерального закона № 313826-6 «О внесении изменения в статью 53 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах», внесенный Законода- тельным Собранием Пензенской области, и проект федерального закона № 432892-6 «О внесении изменения в статью 53 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах», внесенный депутатом Государственной Думы Золочевским В.С., которыми предлагается наделить Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Министерство внутренних дел Российской Федера- ции полномочиями по введению временного ограничения оборота веществ, обладаю- щих схожим с наркотическими средствами и психотропными веществами воздействием на организм человека, до принятия решения о включении их в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации. Липецкий областной Совет депутатов просит депутатов Государственной Думы под- держать данные законодательные инициативы и ускорить их принятие. Закрепление на федеральном уровне понятия веществ, не относящихся к нарко- тическим средствам, психотропным веществам и их прекурсорам, аналогам нарко- тических средств и психотропных веществ, но оказывающих сходное воздействие на человека при их потреблении, и установление возможности введения временного ограничения оборота таких веществ на уровне Федеральной службы Российской Фе- дерации по контролю за оборотом наркотиков и Министерства внутренних дел Рос- сийской Федерации позволит незамедлительно реагировать на вновь появляющиеся разновидности этих веществ и оперативно пресекать их рекламу, распространение и потребление. Постановление двадцать второй сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 738-пс от 20.02.2014, г. Липецк Об обращении Липецкого областного Совета депутатов к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву по вопросу организации пригородных железнодорожных перевозок Рассмотрев проект обращения Липецкого областного Совета депутатов к Предсе- дателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву по вопросу организации пригородных железнодорожных перевозок, учитывая решение комитета областного Со- вета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять обращение Липецкого областного Совета депутатов к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву по вопросу организации приго- родных железнодорожных перевозок. 2. Направить настоящее обращение Председателю Правительства Российской Фе- дерации Д.А. Медведеву. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ОБРАЩЕНИЕ Липецкого областного Совета депутатов к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву по вопросу организации пригородных железнодорожных перевозок Уважаемый Дмитрий Анатольевич! В течение 2011—2013 годов администрацией Липецкой области комплексно решал- ся вопрос по уменьшению убытков ОАО «ППК «Черноземье» — компании, осуществляю- щей пригородные железнодорожные перевозки по территории региона. Производилось стабильное увеличение размера компенсации выпадающих доходов. В соответствии с законом об областном бюджете на 2011 год размер указанной компенсации составил 15,0 млн. руб., в 2012 году — 25,0 млн. руб., в 2013 году — 35,0 млн. руб. Ежегодно уве- личивался тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригород- ном сообщении. Однако, несмотря на принимаемые меры, заявляемые ОАО «ППК «Черноземье» убытки от пригородных перевозок на территории области ежегодно увеличиваются. Так, в 2012 году они составили 217,5 млн. руб., в 2013 — 245,5 млн. руб. В текущем году Законом Липецкой области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» на возмещение убытков на пригородном желез- нодорожном транспорте общего пользования предусмотрено 35 млн. руб. При этом, в соответствии с данными, предоставленными ОАО «ППК «Черноземье», потери в 2014 году составят порядка 280 млн. руб. при условии сохранения объемов движения поездов 2013 года. В связи с чем в январе и феврале 2014 года ОАО «ППК «Черноземье» значительно уменьшены объемы движения пригородных поездов в границах региона с 60 пригород- ных поездов до 22. Одной из причин значительных убытков ОАО «ППК «Черноземье» является высокий и не регулируемый Правительством Российской Федерации уровень тарифов ОАО «РЖД» по оплате аренды подвижного состава. В то же время регион не имеет возможности устанавливать свободный (рыночный) тариф, поскольку это приведет к неконкурентоспособности пригородного железнодо- рожного транспорта в сравнении с автомобильным. По собственным оценкам ОАО «ППК «Черноземье», себестоимость перевозки 1 пассажира в Липецкой области составляет более 70 рублей за 10-километровую зону (при установленном тарифе для населения 14 рублей), тогда как 10 км пути на автобусе пригородного маршрута обходятся пассажи- ру в 15 рублей. С учетом подобного дисбаланса на бюджет Липецкой области ложится непосильная нагрузка по уравниванию межвидовой конкуренции путем компенсации пригородным пассажирским компаниям выпадающих доходов от государственного ре- гулирования тарифов. В результате создаются предпосылки к значительному увеличе- нию нагрузки на бюджет региона, который принят с предельными объемами дефицита, с учетом максимальной социальной поддержки граждан. В настоящее время, с учетом того что протяженность пригородных железнодорож- ных маршрутов достигает 180 км, из курсирующих по Липецкой области 22 поездов 20 — выполняют перевозку пассажиров в межсубъектном сообщении. Таким образом, в их функционировании присутствует заинтересованность сразу нескольких субъектов РФ. В целях сохранения для населения уровня транспортной доступности пригородных пассажирских перевозок депутаты Липецкого областного Совета депутатов обращаются к Вам с просьбой решить следующие вопросы: — передать на федеральный уровень полномочия по установлению экономически обоснованного уровня тарифов пригородных компаний на пассажирские перевозки; — передать на федеральный уровень полномочия по регулированию тарифов на перевозки пассажиров пригородным железнодорожным транспортом и, соответственно, вопроса возмещения недополученных доходов с учетом вопросов межсубъектного взаи- модействия; — определить методику расчета и установления ценовых пределов стоимости услуг, оказываемых ОАО «РЖД» пригородным пассажирским компаниям, в том числе расчета ставок платы за аренду и ремонт подвижного состава. Постановление двадцать второй сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 737-пс от 20.02.2014, г. Липецк Об обращении Липецкого областного Совета депутатов к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву о социальной норме потребления электрической энергии Рассмотрев проект обращения Липецкого областного Совета депутатов к Пред- седателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву о социальной норме потребления электрической энергии, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять обращение Липецкого областного Совета депутатов к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву о социальной норме потребле- ния электрической энергии. 2. Направить настоящее обращение Председателю Правительства Российской Фе- дерации Д.А. Медведеву. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Обращение Липецкого областного Совета депутатов к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву о социальной норме потребления электрической энергии Уважаемый Дмитрий Анатольевич! 26 декабря 2013 года Правительством Российской Федерации принято постановле- ние № 1254 «О внесении изменения в постановление Правительства от 29 декабря 2011 г. № 1178», касающееся вопросов формирования социальных норм потребления энерго- ресурсов для граждан Российской Федерации. В соответствии с этим постановлением органы власти субъектов Российской Федерации должны в срок до 1 мая 2014 года ут- вердить данные нормы потребления, а с 1 июля 2014 года их ввести. Липецкий областной Совет депутатов считает вопрос о социальных нормах потре- бления крайне актуальным для всего населения нашей страны и требующим особого внимания органов государственной власти. По данным Министерства энергетики Российской Федерации, примерно треть потребляемой в стране электроэнергии теряется из-за нерационального использова- ния. При этом лишь 12% общего объема электроэнергии приходится на потребление физических лиц, остальной объем потребляется промышленностью, транспортом и бюджетными учреждениями. Более того, в России при гораздо более суровом кли- мате уровень энергопотребления граждан в четыре раза ниже, чем в США, и вдвое ниже, чем в Германии. Пониженный уровень потребления электроэнергии является следствием низких стандартов качества жизни. Стимулирование населения к сниже- нию и без того недостаточного уровня потребления противоречит стратегии развития общества, приведет к вынужденному отказу от пользования современной домашней техникой. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 г. № 614 «О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений в некоторые акты Прави- тельства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)» в шести субъектах Федерации реализован пилотный проект по применению социальной нормы энергоснабжения с 1 сентября 2013 г.: Забайкальский, Красноярский края, Владимирская, Нижегородская, Орловская, Ростовская области. При этом диапазон социальных норм потребления электроэнергии, введенных в пилотных регионах, оказался крайне велик — от 50 кВт/ч до 200 кВт/ч в месяц на человека. Подобная разница не соответствует реальному разли- чию в качестве жизни и лишь свидетельствует об отсутствии реального экономического обоснования уровня энергопотребления населения. Применение социальных норм по- требления населением энергетических ресурсов не даст экономического эффекта, но потребует увеличения объема работы органов управления по формированию и посто- янной актуализации базы данных и усложнения расчетов при оказании мер социальной поддержки. Липецкий областной Совет депутатов, считая, что введение социальных норм по- требления населением энергетических ресурсов вызовет повышение тарифов на потре- бляемые населением энергетические ресурсы за пределами социальной нормы и рост социальной напряженности в регионе, в марте 2013 года обратился к Вам с просьбой об исключении Липецкой области из участия в пилотном проекте по введению социальной нормы электроснабжения. Спасибо, что это обращение нашло Ваше понимание и под- держку. 30 января 2014 года Вами, как Председателем Правительства Российской Федера- ции, было высказано мнение, что решение о введении социальной нормы потребления электроэнергии должно стать полномочием субъекта Федерации, исходя из экономиче- ской, климатической, социальной и иных особенностей территории. Учитывая изложенное, Липецкий областной Совет депутатов просит Вас, уважаемый Дмитрий Анатольевич, пересмотреть ранее принятые решения о вводе в обязательном порядке социальных норм потребления электроэнергии в регионах Российской Федера- ции с 1 июля 2014 года. По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов админи- страции Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действующим законо- дательством администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 5 октября 2009 года № 344 «Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления мер соци- альной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным ка- тегориям граждан в Липецкой области в денежной форме» («Липецкая газета», 2009, 15 октября; 2010, 20 февраля, 11 июня, 15 июля; 2011, 30 марта; 2012, 12 декабря; 2013, 13 февраля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Абзац десятый пункта 1.1 признать утратившим силу. 2. В пункте 1.2 слова «органом социальной защиты населения по месту жительства (далее — уполномоченный орган)» заменить словами «учреждением социальной защиты населения по месту жительства (далее — учреждение).». 3. В пункте 2.2: 1) в абзаце первом слова «уполномоченном органе» заменить словом «учреждении»; 2) в абзаце втором слова «уполномоченный орган» заменить словом «учреждение»; 3) в абзаце восьмом слова «уполномоченный орган» заменить словом «учреждение»; 4) в абзаце четырнадцатом слова «уполномоченный орган» заменить словом «учреж- дение»; 5) в абзаце девятнадцатом слова «уполномоченный орган» заменить словом «учреж- дение»; 6) абзацы двадцать третий — тридцать первый признать утратившими силу; 7) дополнить новыми абзацами следующего содержания: «Для постановки на учет педагогические, медицинские, фармацевтические, социаль- ные работники, работники учреждений культуры и искусства, специалисты ветеринарных служб (далее — граждане), перешедшие на трудовую пенсию (независимо от вида трудо- вой пенсии), если стаж их работы в сельской местности и рабочих поселках составляет не менее 10 лет в должностях, предусмотренных статьей 1 Закона Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 165-ОЗ «О мерах социальной поддержки педагогических, фар- мацевтических, социальных работников, работников культуры и искусства, специалистов ветеринарных служб», представляют в учреждение следующие документы: заявление о назначении и перечислении (доставке) денежных выплат по форме со- гласно приложению к настоящему Положению; документ, удостоверяющий личность; пенсионное удостоверение; копию трудовой книжки; документ, подтверждающий нахождение членов семьи на иждивении гражданина (свидетельства о рождении детей, решения судов); справку с места жительства о составе семьи (при наличии на иждивении нетрудо- способных членов семьи); справку об учебе в образовательном учреждении детей, достигших 18-летнего возраста. Справку с места жительства о составе семьи (при наличии на иждивении нетрудо- способных членов семьи) и справку об учебе в образовательном учреждении детей, до- стигших 18-летнего возраста, необходимо представлять ежегодно до 1 сентября.». 4. В пункте 2.3: 1) в абзаце первом слова «уполномоченном органе» заменить словом «учреждении»; 2) в абзаце втором слова «уполномоченном органе» заменить словом «учреждении». 5. В пункте 2.4 слова «уполномоченный орган» заменить словом «учреждение». 6. В абзаце шестом пункта 2.8 слова «уполномоченного органа» заменить словом «учреждения». 7. В пункте 2.11 слова «уполномоченный орган» заменить словом «учреждение». 8. В пункте 2.12 после слов «вследствие ошибки, допущенной» слова «уполномочен- ным органом» заменить словом «учреждением», после слов «через кассу» слова «упол- номоченного органа» заменить словом «учреждения». 9. В пункте 2.13 слова «уполномоченным органом» заменить словом «учреждением». 10. дополнить пунктом 2.14 следующего содержания: «2.14. Предоставление денежных выплат осуществляется учреждением в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения.». 11. Приложение к Положению об условиях и порядке предоставления мер социаль- ной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным катего- риям граждан в Липецкой области в денежной форме изложить в следующей редакции: «Приложение к Положению об условиях и порядке предоставления мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме _____________________________________ (наименование учреждения) От гражданина(ки) _____________________________________ _____________________________________ (адрес и Ф.И.О. полностью) № контактного телефона ____________ заявление о назначении и перечислении (доставке) денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 1. Прошу назначить денежную выплату на оплату жилого помещения как: __________________________________________________________________________________ (указать категорию льготы) Совместно со мной проживают имеющие право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения следующие члены семьи: № п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Статус (пенсионер, трудоспособный, иждивенец) Примечание* 1. 2. Прошу назначить денежную выплату на оплату коммунальных услуг как: __________________________________________________________________________________ (указать категорию льготы) Совместно со мной проживают имеющие право на меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг следующие члены семьи: № п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Статус (пенсионер, трудоспособный, иждивенец) Примечание* 1. 3. Прошу назначить компенсацию расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг или оплате жилых помещений, отопления и освещения (для педагогических, медицин- ских, фармацевтических, социальных работников, работников учреждений культуры и искусства, специалистов ветеринарных служб). Совместно со мной проживают нетрудоспособные члены семьи: № п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Статус (иждивенец) Примечание 1. * у каждого члена семьи в п. 1 и 2 сделать отметку о регистрации по месту жительства Прошу денежные выплаты направлять: № лицевого счета в ______________________________________________________________________________ банке (№, наименование и филиал банка) Подразделение почтовой связи ______________________________________________________________________________________ (указать № почтового отделения) 3. С условиями предоставления денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее — денежных выплат), в том числе с приостановлением и прекращением предоставления денежных выплат, ознакомлен(на). 4. С проверкой предоставленной мною информации, направлением для этого запро- сов в соответствующие инстанции и обработкой персональных данных для решения во- проса о назначении денежных выплат согласен(на). 5. Предупрежден (предупреждена) об ответственности за представление докумен- тов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на расчет денеж- ных выплат. 6. К заявлению прилагаю следующие документы: документ, удостоверяющий личность; копию трудовой книжки; документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; пенсионное удостоверение либо документ, выданный компетентным органом, под- тверждающий назначение пожизненного содержания за работу (службу); пенсионное удостоверение либо справка федерального учреждения медико-соци- альной экспертизы об установлении инвалидности; квитанции на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшеству- ющий обращению в уполномоченный орган; технический паспорт на жилое помещение; правоустанавливающий документ на жилое помещение, право на которое не заре- гистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; свидетельства о рождении ребенка (детей); решение суда; документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства) в отно- шении лица, имеющего право на денежную выплату; справку о составе семьи; документ, подтверждающий временное отсутствие членов семьи; документы об учебе в образовательном учреждении или о прохождении военной службы по призыву; сберегательную книжку. « » __________________ 20__ г. ____________________________________________________ (дата заполнения) (подпись заявителя или доверенного лица) _____________________________________________________ Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. _________ на ___ листах приняты специалистом ______________________________ «__» __________ 20__ г. ______________________________________________________________________________________ (линия отреза) Справка-расписка С условиями предоставления денежных выплат на оплату жилого помещения и ком- мунальных услуг (компенсации расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг или оплате жилых помещений, отопления и освещения), в том числе с приостановлением и прекращением предоставления денежных выплат (компенсации расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг или оплате жилых помещений, отопления и освещения), ознакомлен(на). Внимание! Вы обязаны извещать учреждение о наступлении обстоятельств, влеку- щих за собой прекращение, перерасчет денежных выплат не позднее чем в месячный срок со дня наступления указанных обстоятельств (перемена места жительства, измене- ние состава семьи, изменение льготной категории, изменение уровня благоустройства жилого помещения, установка приборов учета потребления коммунальных услуг, № ли- цевого счета и др.). Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. ____________ на ___ листах приняты специалистом _____________________ «___» ________ 20__ г.». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 60 от 14.02.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 5 октября 2009 года № 344 «Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме» Окончание. Начало на 5-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz