Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 34 /24662/21 ФЕВРАЛЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 19 Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 85-П от 4.02.2014, г. Липецк Об осуществлении областными бюджетными учреждениями, находящими в ведении управления социальной защиты Липецкой области, полномочий управления социальной защиты населения Липецкой области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, за счет средств федерального бюджета В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О неком- мерческих организациях», Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», а также во исполнение постановления администрации Липецкой области от 15 ноября 2010 года № 389 «О порядке осуществления областным государственным бюджетным учрежде- нием полномочий исполнительного органа государственной власти области по испол- нению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления» приказываю: 1. Передать областным бюджетным учреждениям, перечень которых предусмотрен Приложением 1 к настоящему приказу, полномочия управления социальной защиты на- селения Липецкой области по осуществлению публичных обязательств перед физиче- ским лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, за счет средств федерального бюджета (далее – переданные полномочия) на социальные выплаты, предусмотренные Приложением 2 к настоящему приказу. 2. Областным бюджетным учреждениям осуществлять операции по переданным полномочиям на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Липецкой области. 3. Определить права руководителей учреждений, осуществляющих полномочия управления области по исполнению публичных обязательств: а) ведение переписки по вопросам, относящимся к исполнению публичных обяза- тельств; б) внесение предложений в управление социальной защиты населения области по вопросам, относящимся к исполнению публичных обязательств. 4. Определить обязанности руководителей учреждений, осуществляющих полно- мочия управления социальной защиты населения области по исполнению публичных обязательств: а) осуществление публичных обязательств в полном объеме в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации и Липецкой области; б) использование финансовых средств, предоставленных для исполнения публичных обязательств, по целевому назначению; в) предоставление в управление социальной защиты населения области информа- ции, материалов, документов по вопросам, относящимся к исполнению публичных обя- зательств; г) предоставление в управление социальной защиты населения области отчетов, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной си- стемы Российской Федерации», в установленные сроки. 5. Руководители учреждений несут ответственность за неисполнение или ненадлежа- щее исполнение публичных обязательств в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 6. Начальнику отдела ревизий и размещения государственного заказа (Сулейма- новой И.С.) осуществлять контроль за исполнением публичных обязательств в форме плановых проверок и внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или иных све- дений, свидетельствующих о нарушении учреждением исполнения публичных обяза- тельств. 7. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2014 года. Начальник управления В. ЯВНЫХ Приложение 1 к приказу управления социальной защиты населения области «Об осуществлении областными бюджетными учреждениями, находящими в ведении управления социальной защиты Липецкой области, полномочий управления социальной защиты населения Липецкой области по исполнению публичных обязательств за счет средств федерального бюджета» от 04.02.2014 г. № 85-П Перечень областных бюджетных учреждений, осуществляющих полномочия управления социальной защиты населения по исполнению публичных обязательств, через лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Липецкой области ОБУ «Центр социальной защиты населения по Воловскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Грязинскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Данковскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Добринскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Добровскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Долгоруковскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Елецкому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Задонскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Измалковскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Краснинскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Лебедянскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Лев-Толстовскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Липецкому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Становлянскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Тербунскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Усманскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Хлевенскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по Чаплыгинскому району»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по городу Ельцу»; ОБУ «Центр социальной защиты населения по городу Липецку» Приложение 2 к приказу управления социальной защиты населения области «Об осуществлении областными бюджетными учреждениями, находящими в ведении управления социальной защиты Липецкой области, полномочий управления социальной защиты населения Липецкой области по исполнению публичных обязательств за счет средств федерального бюджета» от 04.02.2014 г. № 85-П Перечень межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации, необходимых для осуществления публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме № п/п Наименование публичного обязательства Наименование нормативно право- вого акта Коды классифи- кация доходов бюджета Коды классификация расходов бюджета 1. Ежемесячная денежная вы- плата в связи с рождением третьего и последую- щих детей до достижения ребенком воз- раста трех лет Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Россий- ской Федерации» Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2013 N 2382-р «О распре- делении в 2014 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при на- значении ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в связи с рождением тре- тьего или последующих детей»; Закон Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ «О социаль- ных, поощрительных выплатах и ме- рах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» (ст.7.1) 016 2 02 02172 02 0000 151 1003 016 0145084 313 262 код цели 168 2. Оплата жи- лищно-комму- нальных услуг отдельным категориям граждан из числа лиц, оказание мер социальной поддержки которых от- носиться к полномочиям Российской Федерации Закон Российской Федерации от 15.05.1991 г. № 1244-1 «О социаль- ной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (ст.14); Федеральный закон от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» (ст.14-19,21); Федеральный закон от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федера- ции» (ст.17); Федеральный закон от 26.11.1998 г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиа- ции вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (ст.1); Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиа- ционному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипала- тинском полигоне» (п. 17 ст. 2); Постановление Верховного Со- вета Российской Федерации от 27.12.1991 г. № 2123-1 «О распро- странении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию ради- ации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска» (п.1, 2) 016 2 02 03001 02 0000 151 1003 016 5055250 244 221 код цели 215 1003 016 5055250244 226 код цели 215 1003 016 5055250 321 262 код цели 215 3. Государствен- ные пособия лицам, не подлежащим обязательному страхованию на случай времен- ной нетрудо- способности и в связи с материнством, а также уволенным (прекратившим деятельность, полномочия) в установленном порядке Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных посо- биях гражданам, имеющим детей» (ст. 4, 6, 9 и 11) 016 2 02 03122 02 0000 151 1003 016 5055380 313 262 код цели 193 Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 61-П от 29.01.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27.12.3013 года № 978-П «Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи учреждением социальной защиты населения» В целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствии с действующим законодательством при- казываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27.12.2013 года № 978-П «Об утверждении Порядка предоставления мате- риальной помощи учреждением социальной защиты населения», изложив приложение к приказу в новой редакции согласно приложению. Начальник управления В. ЯВНЫХ Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27.12.3013 года № 978-П «Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи учреждением социальной защиты населения» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ УЧРЕЖДЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 13.3 Закона Липецкой области от 02.12.2004 г. № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных катего- рий граждан в Липецкой области» (далее – Закон) и устанавливает механизм предостав- ления материальной помощи учреждением социальной защиты населения (далее – ма- териальная помощь). 2. Гражданин или его законный представитель (далее – заявитель) для рассмотре- ния вопроса о предоставлении материальной помощи в размере до трех тысяч рублей представляет в учреждение социальной защиты населения по месту жительства (далее – учреждение социальной защиты населения) заявление в письменной форме с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, номера пенсионного удостовере- ния (при наличии) с предъявлением документа, удостоверяющего личность. Учреждением социальной защиты населения запрашиваются самостоятельно: а) при обращении за предоставлением материальной помощи в случае имуществен- ных потерь, причиненных пожаром, стихийными бедствиями, катастрофами и другими ситуациями чрезвычайного характера: – справка о пожаре, стихийном бедствии, катастрофе и других ситуациях чрезвычай- ного характера, выданная Главным управлением МЧС по Липецкой области; б) при обращении за предоставлением материальной помощи в случае экстренного ремонта жилых помещений граждан, принадлежащих им на праве собственности, нахо- дящихся в аварийном состоянии и в случае экстренного ремонта находящихся в аварий- ном состоянии систем водоснабжения, водоотведения, отопительной системы жилых помещений граждан, принадлежащих им на праве собственности: – справка федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности; в) при обращении за предоставлением материальной помощи на возмещение рас- ходов, связанных с проживанием за пределами области лиц, сопровождающих граждан на лечение по направлению исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения: – заверенная надлежащим образом копия направления исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения на лечение за пределы об- ласти. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 3. При обращении за предоставлением материальной помощи в учреждение соци- альной защиты населения заявителем совместно с заявлением предоставляются: а) при обращении за предоставлением материальной помощи в случаях экстренного ремонта жилых помещений граждан, принадлежащих им на праве собственности, на- ходящихся в аварийном состоянии и экстренного ремонта находящихся в аварийном состоянии систем водоснабжения, водоотведения, отопительной системы жилых поме- щений граждан, принадлежащих им на праве собственности: справка с места жительства о составе семьи; заключение жилищно-коммунальных служб о необходимости ремонта жилого поме- щения в экстремальной ситуации, о непригодности к эксплуатации систем водоснабже- ния, водоотведения, отопительной системы жилых помещений граждан; смета на проведение ремонтных работ; справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности; б) при обращении за предоставлением материальной помощи на возмещение рас- ходов, связанных с проживанием за пределами области лиц, сопровождающих граждан на лечение по направлению исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения: документы, подтверждающие произведенные расходы; в) при обращении за предоставлением материальной помощи на реабилитационный период после перенесенных заболеваний, на приобретение средств санитарии и личной гигиены: заключение государственных и муниципальных учреждений здравоохранения о перенесенных заболеваниях, о неспособности в связи с болезнью к самообслуживанию; документы, подтверждающие понесенные расходы; г) при обращении за материальной помощью на приобретение бытовой техники (хо- лодильники, газовое оборудование) в целях удовлетворения личных бытовых нужд; на приобретение одежды и обуви, в том числе для подготовки детей к школе; на реабили- тационный период после перенесенных заболеваний, на приобретение средств санита- рии и личной гигиены; на приобретение предметов первой необходимости: постельных принадлежностей, туалетных принадлежностей (туалетное мыло, хозяйственное мыло, зубная щетка, зубная паста, кремы, шампунь, расчески), стирально-моющих средств; на приобретение продуктов питания: справка с места жительства о составе семьи; справка об инвалидности (при наличии); справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три ме- сяца, предшествующие месяцу обращения за материальной помощью; документы о произведенных расходах или стоимости бытовой техники, одежды и обуви при обращении за материальной помощью на приобретение бытовой техники (хо- лодильники, газовое оборудование) в целях удовлетворения личных бытовых нужд и на приобретение одежды и обуви, в том числе для подготовки детей к школе; д) при обращении за предоставлением материальной помощи на приобретение одежды и обуви, в том числе для подготовки детей к школе; на приобретение продуктов питания и на приобретение продуктовых наборов детям-инвалидам в возрасте до 14 лет включительно к новогодним каникулам: свидетельство о рождении ребенка (детей). Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в учреждение социаль- ной защиты населения непосредственно или направляются заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить в учреждение социальной защиты населения заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа. При подаче заявления непосредственно в учреждение социальной защиты населе- ния им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвра- щаются заявителю. На основании полученных документов (их копий) учреждение социальной защиты на- селения в отношении каждого заявителя формирует учетное дело. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. В случае если заявление, поданное в учреждение социальной защиты населения заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, и (или) документы, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, учреждение социальной защиты населения в течение 3-х рабочих дней со дня получения заявления, вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа. В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок со дня получения уведомления, надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подле- жат возврату заявителю. Заявителю в день обращения выдается (направляется заказным почтовым отправле- нием с уведомлении о вручении в форме электронного документа) расписка о получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их наличия, а также даты и вре- мени их получения. 4. Решение о предоставлении материальной помощи или об отказе в ее предо- ставлении принимается в течение 15 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 3 Порядка, о чем в течение 5 рабочих дней письменно сообщается заявителю. Материальная помощь предоставляется в течение календарного года один раз. 5. Материальная помощь перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении на лицевой счет в кредитной организации или в отделе- ние почтовой связи по выбору заявителя. В случае если для принятия решения необходимо проведение дополнительной про- верки представленных документов, сроки рассмотрения заявления о предоставлении материальной помощи продляются руководителем учреждения социальной защиты на- селения на срок до 30 дней, о чем заявитель извещается в письменной форме в течение 3 рабочих дней. 6. Основанием для отказа в предоставлении материальной помощи является не- предоставление документов, установленных настоящим Порядком. В случае обращения за материальной помощью по основаниям, установленным подпунктом «г» пункта 3 на- стоящего Порядка, основанием для отказа является также превышение дохода одиноко проживающего гражданина или среднедушевого дохода семьи установленной величины прожиточного минимума. Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении Порядка признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, региональными инновационными площадками» ПОРЯДОК признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, региональными инновационными площадками I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет механизм признания организаций, осуществля- ющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования орга- низаций, а также их объединений, региональными инновационными площадками (далее – Порядок), сроки и последовательность действий, а также взаимодействие между субъ- ектами инновационной деятельности. 1.2. Инновационная деятельность в системе образования Липецкой области осу- ществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере об- разования организациями, а также их объединениями. 1.3. Инновационную инфраструктуру в системе образования составляют инноваци- онные площадки. Инновационные площадки осуществляют деятельность в сфере образования по од- ному или нескольким направлениям как в рамках инновационных проектов (программ), выполняемых по заказу управления образования и науки Липецкой области (далее – Управление), так и по инициативно разработанным инновационным проектам (програм- мам). 1.4. Региональными инновационными площадками признаются организации, осу- ществляющие образовательную деятельность, и иные действующие в сфере образова- ния организации, а также их объединения (далее – организации), независимо от их ор- ганизационно-правовой формы, типа, ведомственной принадлежности (при их наличии), реализующие инновационные проекты (программы), которые имеют существенное зна- чение для обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом основ- ных направлений социально-экономического развития Липецкой области, реализации приоритетных направлений региональной политики в сфере образования. 1.5. Управление размещает информацию о приоритетных направлениях развития региональной системы образования на 3-5 лет по различным направлениям на своем официальном сайте. II. Управление деятельностью инновационных площадок 2.1. В целях формирования и функционирования инновационной деятельности Управление создает координационный орган по вопросам формирования и функциони- рования инновационной инфраструктуры в сфере образования (далее – Координацион- ный орган). 2.2. В Координационный орган входят представители Управления и заинтересован- ные органы государственной власти Липецкой области, а также, по согласованию, пред- ставители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и научных организаций, общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере об- разования. Состав Координационного органа утверждается правовым актом Управления. Воз- главляет Координационный орган председатель. Координационный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, который утверждается на его заседа- нии. 2.3. Координационный орган: 1) готовит предложения по корректировке основных направлений деятельности ин- новационных площадок и критериям эффективности их реализации, а также по исполь- зованию результатов деятельности инновационных площадок в сфере образования, в том числе в массовой практике; 2) информирует общественность о реализуемых инновационными площадками ин- новационных проектах (программах) (далее – проект (программа); 3) представляет Управлению предложения по признанию организации региональной инновационной площадкой и утверждении перечня региональных инновационных пло- щадок; 4) рассматривает ежегодный отчет о реализации проекта (программы) региональны- ми инновационными площадками; 5) готовит аналитические материалы для руководства Управления об эффективности функционирования инновационной инфраструктуры. 2.4. Основной формой деятельности Координационного органа являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. 2.5. Координационный орган вправе осуществлять свои полномочия, если на его за- седаниях присутствует не менее 2/3 от списочного состава. 2.6. Решения Координационного органа принимаются большинством голосов при- сутствующих на заседании членов Координационного органа. 2.7. Решения Координационного органа оформляются протоколами, которые подпи- сываются всеми членами Координационного органа. III. Порядок признания организации региональной инновационной площадкой 3.1. Признание организации региональной инновационной площадкой осуществля- ется Управлением на основе предложений Координационного органа. 3.2. Координационный орган формирует предложения по признанию организации региональной инновационной площадкой. 3.3. Для признания организации региональной инновационной площадкой органи- зацией-соискателем подается заявка в Координационный орган не позднее 1 сентября, которая должна содержать: 1) наименование и место нахождения, контактные телефоны организации-соискателя; 2) цели, задачи и основную идею (идеи) предлагаемого проекта (программы), обо- снование его значимости для развития системы образования; 3) программу реализации проекта (программы) (исходные теоретические положе- ния; этапы, содержание и методы деятельности, прогнозируемые результаты по каждо- му этапу, необходимые условия организации работ, средства контроля и обеспечения достоверности результатов, перечень научных и (или) учебно-методических разработок по теме проекта (программы)); 4) календарный план реализации проекта (программы) с указанием сроков реализа- ции по этапам и перечня конечной продукции (результатов); 5) обоснование возможности реализации проекта (программы) в соответствии с за- конодательством об образовании или предложения по содержанию проекта норматив- ного правового акта, необходимого для реализации проекта (программы); 6) решение органа самоуправления организации на участие в реализации проекта (программы); 7) предложения по распространению и внедрению результатов проекта (программы) в массовую практику, включая предложения по внесению изменений в законодательство об образовании (при необходимости); 8) обоснование устойчивости результатов проекта (программы) после окончания его реализации, включая механизмы его (ее) ресурсного обеспечения. 3.4. Координационный орган рассматривает заявки и не позднее 1 декабря пред- ставляет в Управление предложения о признании организаций-соискателей региональ- ными инновационными площадками. 3.5. Управление устанавливает перечень региональных инновационных площадок, входящих в инновационную инфраструктуру, и размещает данную информацию на офи- циальном сайте. Повторное представление заявки на признание региональной иннова- ционной площадкой осуществляется не ранее чем через год. 3.6. Признание организации региональной инновационной площадкой осуществля- ется на период реализации проекта (программы). По истечении срока реализации про- екта (программы) по предложению Координационного органа Управлением принимает- ся одно из следующих решений: о прекращении деятельности региональной инновационной площадки; о продлении деятельности региональной инновационной площадки. 3.7. Деятельность региональной инновационной площадки прекращается досрочно в случаях: 1) получения промежуточных результатов, свидетельствующих о невозможности или нецелесообразности продолжения реализации проекта (программы); 2) нарушения организацией, которая признана региональной инновационной пло- щадкой, законодательства Российской Федерации при реализации проекта (программы); 3) непредставления, а равно несвоевременного представления ежегодного отчета о реализации проекта (программы). 3.8. Вопрос о досрочном прекращении деятельности региональной инновационной площадки рассматривается Координационным органом. По результатам рассмотрения Координационный орган представляет Управлению соответствующие предложения. 3.9. Признание (прекращение деятельности) региональных инновационных площа- док осуществляется Управлением, с учетом настоящего Порядка. Признание органи- зации утратившей статус региональной инновационной площадки, а также продления срока признания региональной инновационной площадкой оформляется приказом Управления. IV. Деятельность инновационных площадок 4.1. Инновационные площадки осуществляют свою деятельность в соответствии с заявленной программой реализации проекта (программы). 4.2. Инновационные площадки в рамках проекта (программы): 1) планируют свою деятельность, при необходимости привлекая научных консультан- тов; 2) осуществляют мониторинг реализуемого проекта (программы); 3) организуют своевременное и достоверное информационное сопровождение реа- лизации проекта (программы), информируя родителей (законных представителей) несо- вершеннолетних обучающихся и иных заинтересованных лиц о целях, задачах, механиз- мах реализации, результативности реализации проекта (программы). 4.3. Инновационные площадки: 1) реализуют утвержденный проект (программу) в установленные сроки; 2) обеспечивают соблюдение прав и законных интересов участников образователь- ного процесса; 3) своевременно информируют Управление о возникших проблемах, препятствую- щих реализации проекта (программы), которые могут привести к невыполнению проекта (программы) или календарного плана работ. 4.4. Организация, признанная региональной инновационной площадкой, в течение 10 дней после издания приказа Управления создаёт на своём официальном сайте стра- ницу «Региональная инновационная площадка», на которой размещаются: 1) приказ Управления о признании организации региональной инновационной пло- щадкой; 2) краткое обоснование значимости инновационного проекта (программы), для раз- вития региональной системы образования; 3) текст инновационных проектов (программ). 4.5. Инновационные площадки ежегодно в срок до 10 сентября года, следующего за отчетным периодом, представляют письменные отчеты о реализации проекта (програм- мы). Отчеты региональных инновационных площадок о реализации проекта (программы) направляются в Координационный орган, который представляет в Управление заключе- ние о значимости полученных результатов проекта (программы). 4.6. Перечень региональных инновационных площадок, действующих на территории Липецкой области, а также предложения по распространению и внедрению результа- тов реализованных проектов (программ) в массовую практику ежегодно направляются Управлением в Министерство образования и науки Российской Федерации. Приказ управления образования и науки Липецкой области № 76 от 05.02.2014, г. Липецк Об утверждении Порядка признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, региональными инновационными площадками В целях реализации статьи 20 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» приказываю: 1. Утвердить Порядок признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объ- единений, региональными инновационными площадками в Липецкой области (приложе- ние). 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления С.Н. Косарева. Начальник управления Ю. ТАРАН Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 6 от 14.02.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 января 2013 года № 2/6 «Об установлении размера специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по сетям ОАО «Газпром газораспределение Липецк» для финансирования «Программы газификации и реконструкции газораспределительных сетей Липецкой области на 2011–2013 годы» В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2001 года № 335 «О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транс- портировку газа газораспределительными организациями для финансирования про- грамм газификации», постановлением управления энергетики и тарифов от 13 декабря 2013 года № 51/1 «Об утверждении программы газификации и реконструкции газора- спределительных сетей Липецкой области на 2014–2016 годы» управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: В постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 января 2013 года № 2/6 «Об установлении размера специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по сетям ОАО «Газпром газораспределение Липецк» для фи- нансирования «Программы газификации и реконструкции газораспределительных сетей Липецкой области на 2011–2013 годы» внести следующие изменения: 1. Название постановления изложить в следующей редакции: «Об установлении размера специальной надбавки к тарифам на услуги по транспор- тировке газа по сетям ОАО «Газпром газораспределение Липецк» для финансирования Программы газификации и реконструкции газораспределительных сетей Липецкой об- ласти». 2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: «1. Установить с 1 июля 2013 года специальную надбавку к тарифам на услуги по транспортировке газа по сетям ОАО «Газпром газораспределение Липецк» для финан- сирования Программы газификации и реконструкции газораспределительных сетей Липецкой области в размере 135,18 руб./1000 куб. м (без НДС), в том числе налог на прибыль 27,04 руб./1000 куб. м». Начальник управления В. ЧУНИХИН
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz