Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 32/24660/ 19 ФЕВРАЛЯ 2014 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 5/2 от 7.02.2014, г. Липецк Об утверждении границ охранной зоны газораспределительной сети В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 года № 878 «Об утверждении правил охраны газораспределительных сетей», распоря- жением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утвержде- нии Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», на основании обращения ОАО «Газпром газораспределение Липецк» от 24 января 2014 года № 10-187, от 31 января 2014 года № 10-309 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: утвердить границы охранной зоны газораспределительной сети: 1. «Газопровод среднего и низкого давления по ул. Городовикова, ул. Техническая, ул. Ударников (мехпекарня пос. Центролит)» в соответствии с картой (планом) (приложение 1); 2. «Газопровод среднего и низкого давления по ул. Жданова, ул. Тамбовской и терри- тории больницы завода Свободный Сокол» в соответствии с картой (планом) (приложе- ние 2); 3. «Газопровод высокого давления, расположенный в с. Троицкое Липецкого района Липецкой области» в соответствии с картой (планом) (приложение 3); 4. «Газопровод высокого давления, расположенный по адресу: Липецкая область, г. Елец, площадка сахарного завода — пос. Солидарность Елецкого района Липецкой об- ласти» (Елецкий район) в соответствии с картой (планом) (приложение 4); 5. «Газопровод высокого давления, расположенный по адресу: Липецкая область, г. Елец, площадка сахарного завода — пос. Солидарность Елецкого района Липецкой об- ласти» (г. Елец) в соответствии с картой (планом) (приложение 5); 6. «Газопровод высокого давления к заводу восстановленного табака от ГРП-20 до ПК3031,32» на территории города Ельца Липецкой области в соответствии с картой (планом) (приложение 6); 7. «Газопровод среднего давления от ул. Коммунаров до магазина 117-квартирного жилого дома» на территории города Ельца Липецкой области в соответствии с картой (планом) (приложение 7). 8. «Газопровод низкого давления до поселка РТС (Сельхозтехника)» на территории города Ельца Липецкой области в соответствии с картой (планом) (приложение 8). Начальник управления В. ЧУНИХИН Приложения к настоящему постановлению размещены на сайте управления www.energy48.ru. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 21. Основания для приостановления предоставления госу- дарственной услуги отсутствуют. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: предоставление заявительных документов, содержащих не- достоверные сведения. 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче за- проса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут. 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме 24. Регистрация заявления о предоставлении государствен- ной услуги и документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, поступивших в управление, осуществляется в день их поступления. 25. Регистрация заявления о предоставлении государствен- ной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 26. Регистрация заявлений и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом управления, ответ- ственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги в журнале регистраций заявлений о предоставлении государственной услуги. 27. Специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, при необходимости осу- ществляется ксерокопирование документов. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 28. Информация о графике (режиме) работы управления раз- мещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте. 29. Прием документов в управлении осуществляется в спе- циально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах. 30. Помещения для приема заявителей должны соответство- вать комфортным для граждан условиям и оптимальным услови- ям работы должностных лиц управления и должны обеспечивать: комфортное расположение заявителя и должностного лица управления; возможность и удобство оформления заявителем письменно- го обращения; телефонную связь; возможность копирования документов; доступ к основным нормативным правовым актам, регламен- тирующим полномочия и сферу компетенции управления; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим пре- доставление государственной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4. 31. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги. Помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспе- чить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресло-коляски. 32. В помещениях, в которых предоставляется государствен- ная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования. 33. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками). 34. Рабочее место должностного лица управления, ответ- ственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к ин- формационным ресурсам управления. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 35. Показателями доступности государственной услуги явля- ются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и настоя- щего Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставле- нии государственной услуги; возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием инфор- мационно-телекоммуникацинных технологий. 36. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения адми- нистративных процедур, предусмотренных настоящим Регламен- том; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с долж- ностными лицами управления при предоставлении государ- ственной услуги—2. 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 37. Для получения государственной услуги заявителям пре- доставляется возможность представить заявление о предостав- лении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа: через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автома- тической идентификации (нумерации) обращений; через веб-сайт управления в информационно-телекоммуни- кационной сети Интернет (www.szn.lipetsk.ru). 38. Заявителям обеспечивается возможность получения ин- формации о предоставляемой государственной услуге на офици- альном веб-сайте управления в информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 39. Для заявителей обеспечивается возможность осущест- влять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги. 40. При направлении заявления и документов в форме элек- тронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 19. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги 41. Передача заявителю результата государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления о предоставлении госу- дарственной услуги и прилагаемых к нему документов; 2) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государствен- ной услуги и принятие решения о предоставлении (отказ в предо- ставлении) государственной услуги; 3) предоставление государственной услуги. 20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 42. Заявители вправе подать запрос о предоставлении госу- дарственной услуги посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала госу- дарственных услуг Липецкой области. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используе- мой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением го- сударственной услуги в электронной форме заявление о предо- ставлении государственной услуги и прилагаемые к нему доку- менты подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 43. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Ли- пецкой области. 44. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных услуг в порядке, установлен- ном Правилами ведения федеральной государственной инфор- мационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 21. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов 45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления и документов в со- ответствии с п.17 настоящего Регламента. 46. Заявление и документы, необходимые для предоставле- ния государственной услуги, могут быть представлены заявите- лем: 1) на личном приеме; 2) по почте; 3) в форме электронного документа в порядке, предусмо- тренном пунктом 42 настоящего Регламента. 47. На личном приеме специалист управления, ответствен- ный за прием и регистрацию документов: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удо- стоверяющий личность; проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 17 настоящего Регламента, а также проверяет поступившее заявление на по- вторность; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления; осуществляет ксерокопирование документов, представлен- ных заявителем; в случае необходимости дает разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге. 48. Не заверенные в установленном законом порядке копии документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, поступившие по почте или в форме электронного документа, рассматриваются при представлении заявителем подлинников данных документов, о чем специалист управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в 2-дневный срок уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения (если заявление и документы поданы заявителем в форме электронного докумен- та). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также о дате и времени личного приема заявителя. 49. В случае непредставления заявителем документов, пред- усмотренных пунктом 17 настоящего Регламента, специалист управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю письменное разъяснение (со- общает в устной форме на личном приеме либо направляет со- общение в электронной форме (в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа) о необходимости представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости предста- вить недостающие документы. Если специалисту управления, ответственному за прием и регистрацию заявления и докумен- тов, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется устно. 50. При представлении заявления и документов в управление заявителем лично по его просьбе на втором экземпляре заявле- ния проставляется отметка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись специалиста управления, принявшего заяв- ление и документы, а также дата их приема. 51. Запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимо- действия не производится. 52. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. 53. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие пред- ставленных документов требованиям пункта 17 настоящего Ре- гламента. 54. Способ фиксации результата административной про- цедуры — внесение данных в журнал регистрации заявлений по предоставлению государственной услуги. 55. Результатом административной процедуры является при- ем документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги. 22. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги 56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел, уполномоченный на предостав- ление государственной услуги, заявления и полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента. 57. Специалист управления, ответственный за предостав- ление государственной услуги, после поступления полного комплекта документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, осуществляет проверку представленных за- явителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день. 58. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги: готовит проект приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги с проектом уведомле- ния об отказе в её предоставлении (далее — уведомление); передает заявление и документы с проектом приказа о пре- доставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с проектом уведомления начальнику отдела, уполномо- ченному на предоставление государственной услуги (далее — начальник отдела). Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 дня. 59. Начальник отдела: на основании представленных документов проверяет наличие права на предоставление государственной услуги или обосно- ванность отказа в её предоставлении; визирует проект приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление и пере- дает их начальнику управления. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 дня. 60. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается начальником управ- ления. 61. Начальник управления подписывает приказ о предо- ставлении государственной услуги или об отказе в её предо- ставлении и уведомление и передает документы начальнику отдела. 62. Начальник отдела передает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предоставлении и уведомление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 дня. 63. В случае отказа в предоставлении государственной услу- ги специалист направляет уведомление заявителю в течении 2-х дней с момента принятия решения. 64. В случае принятия решения о предоставлении государ- ственной услуги специалист готовит документы на выплату де- нежной компенсации и передает их начальнику отдела. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 дня. 65. Критерием принятия решения является соответствие за- явителя условиям, установленным п.2 настоящего Регламента. 66. Результат административной процедуры — подписание приказа о назначении денежной компенсации или об отказе в на- значении денежной компенсации. Способ фиксации — занесение заявителя в базу данных на получение денежной компенсации. 67. Начальник отдела визирует документы на выплату денеж- ной компенсации и передает их начальнику управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня. 68. Начальник управления подписывает выплатные докумен- ты и передает их начальнику отдела, уполномоченному на выпла- ту денежной компенсации. Начальник отдела передает документы специалисту отдела, уполномоченному на выплату денежной компенсации. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день. 69. Специалист отдела, уполномоченного на выплату денеж- ной компенсации, осуществляет её выплату путем перечисления на банковский лицевой счет заявителя. 70. Блок-схема последовательности действий при предо- ставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 71. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется долж- ностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 72. Текущий контроль исполнения административных про- цедур осуществляется руководителями структурных подразделе- ний управления. 73. Должностные лица управления, ответственные за ис- полнение административных процедур, предусмотренных на- стоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения. 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 74. Текущий контроль осуществляется постоянно путем про- ведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Рос- сийской Федерации и Липецкой области. 75. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в год (на ос- новании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заяви- теля. 76. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником управления. 77. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкети- ровании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должност- ными лицами управления положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных про- цедур), предусмотренных настоящим Регламентом. 25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 78. Государственные гражданские служащие управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляе- мые) в ходе предоставления государственной услуги, несут пер- сональную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 79. Контроль за исполнением Регламента со стороны граж- дан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обраще- ний в управление социальной защиты населения Липецкой обла- сти или администрации Липецкой области. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 27. Информация для заявителя о его праве на досудебное(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 80. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осу- ществляемых) управлением, должностными лицами управления. 28. Предмет жалобы 81. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в сле- дующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предо- ставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области для предостав- ления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых пред- усмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области; 7) отказ управления, должностного лица управления в ис- правлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 29. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 82. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в управление социальной защиты населения Липецкой области, администрацию Липецкой области. 30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 83. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу- дебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 84. Обжалование решений и действий (бездействия), при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги управлением социальной защиты населения, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 85. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего го- сударственную услугу, либо должностного лица, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), све- дения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юри- дического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (без- действии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предостав- ляющего государственную услугу. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 31. Сроки рассмотрения жалобы 86. Жалоба, поступившая в управление социальной защиты населения Липецкой области либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделен- ным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении до- пущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования наруше- ния установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 32. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 87. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 88. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заяви- теля, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного до- кумента, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес элек- тронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочте- нию; 5) если в письменном обращении заявителя содержится во- прос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопро- са не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенно- го судебного решения по ней. 33. Результат рассмотрения жалобы 89. По результатам рассмотрения жалобы управление соци- альной защиты населения Липецкой области либо администра- ция Липецкой области принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены приня- того решения, исправления допущенных органом, предоставля- ющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 34. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек- тронной форме направляется мотивированный ответ о результа- тах рассмотрения жалобы. 35. Порядок обжалования решения по жалобе 91. В случае установления в ходе или по результатам рас- смотрения жалобы признаков состава административного право- нарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно на- правляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 92. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходи- мыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не за- трагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 93. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления социальной за- щиты населения Липецкой области (http://sozan@admlr.lipetsk. ru), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть со- общена заявителю специалистами органа социальной защиты при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 94. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жа- лобе вопросов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по оплате ритуальных услуг по погребению лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области от____________________________ ______________________________ проживающего по адресу: ______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах со- циальной поддержки в сфере семейной и демографической по- литики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Россий- ской Федерацией и Липецкой областью» прошу выплатить мне денежную компенсацию расходов по оплате ритуальных услуг по погребению лица, удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» (ФИО лица, удостоенного почет- ного звания «Почетный гражданин Липецкой области»). «___» ________________ 201__г. _____________________________ Приложение: Заявление принято: _______________________________________________________________ (должность, подпись и расшифровка подписи ответственного лица, принявшего заявление) «____» _________________ 201__г. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по оплате ритуальных услуг по погребению лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием и регистрация заявления Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права на получение госуслуги Подготовка и принятие решения о предоставлении государственной услуги Подготовка и принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги Выплата денежной компенсации путем перечисления на банковский лицевой счет заявителя Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги Окончание. Начало на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz