Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 29/24657/ 14 ФЕВРАЛЯ 2014 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ При направлении заявления заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 22. Специалист Управления или МФЦ, уполномоченный по приему документов заявителя, проверяет: — соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; — полноту представленных заявителем документов согласно пункту 9.1 административного регламента; — правильность заполнения заявления; — актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия. Специалист Управления или МФЦ, уполномоченный по при- ему документов, удостоверяется, что: — тексты документов написаны разборчиво; — фамилии, имена и отчества написаны полностью и соот- ветствуют паспортным данным; — в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; — документы не исполнены карандашом; — документы не имеют серьезных повреждений, наличие ко- торых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заяв- ления и документов, осуществляет подготовку и направление запроса на получение выписки из Единого государственного рее- стра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении заявителя о принадлежащем ему на праве собственности жилом помещении на территории Липецкой области в случае их отсут- ствия в представленном комплекте документов. Направление запроса осуществляется с использованием си- стемы межведомственного электронного взаимодействия. Срок исполнения административной процедуры — не более 5 рабочих дней. 23. В случае если заявление, поданное в Управление или МФЦ непосредственно, направленное заказным почтовым от- правлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Управления или МФЦ в тече- ние 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о выявленных нарушениях и (или) представления документов, которые отсутствуют, или на- правляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в течение 15 рабо- чих дней со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения ука- занного срока подлежат возврату заявителю. 24. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Управления или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь за- явителю при написании заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 25. Специалист Управления или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются: — дата представления документов; — порядковый номер записи в книге учета входящих доку- ментов (электронной базе данных); — фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись. Специалист Управления или МФЦ, уполномоченный по при- ему документов, передает заявителю экземпляр расписки о при- еме документов, а второй экземпляр расписки помещает к пред- ставленным заявителем документам. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 26. Специалист МФЦ, уполномоченный по приему докумен- тов, формирует пакет документов заявителя, регистрирует его в журнале (электронной базе данных) и направляет в Управление. Максимальный срок выполнения административной процеду- ры — 2 рабочих дня. 27. Специалист Управления, ответственный за предоставле- ние государственной услуги: — регистрирует представленные документы в день их по- ступления в Журнале регистрации заявителей по установлению факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении (далее — журнал). Журнал ведется по форме соглас- но приложению 4 к регламенту; — проверяет представленные документы на предмет их со- ответствия требованиям законодательства и административного регламента; — формирует учетное дело заявителя; — по результатам проведенной работы готовит проект прика- за Управления об установлении либо об отсутствии факта невоз- можности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (далее — проект приказа); — передает документы заявителя, проекты приказов началь- нику отдела, в функции которого входит рассмотрение докумен- тов (далее — начальник отдела). Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабо- чих дня. 28. Начальник отдела: — на основании представленных документов проверяет на- личие права или обоснованность отказа в предоставлении госу- дарственной услуги; — визирует проект соответствующего акта. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабо- чих дня. Специалист отдела правового обеспечения в социальной сфере правового управления администрации Липецкой области рассматривает и визирует проект приказа. Максимальный срок исполнения составляет 3 рабочих дня. 29. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает- ся начальником Управления. Начальник Управления: — рассматривает подготовленный проект приказа; — подписывает проект приказа об установлении либо от- сутствии факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попече- ния родителей, и лиц из их числа, и передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабо- чих дня. 30. Критерием принятия решения об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помеще- ниях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Критерием принятия решения об отсутствии факта невоз- можности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа является неподтверждение обстоятельств, на кото- рые ссылается заявитель. 31. Специалист, ответственный за предоставление государ- ственной услуги, направляет заявителю копию приказа об уста- новлении факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях либо об отсутствии факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях с указанием причин принятия решения об отсутствии факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях. Максимальный срок исполнения действия составляет 4 рабо- чих дня. Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процеду- рами по предоставлению государственной услуги, осуществля- ется заместителем руководителя Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 33 . Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. За нарушение законодательства о предоставлении государ- ственных услуг предусмотрена административная ответствен- ность, установленная статьей 5.63 Кодекса Российской Федера- ции об административных правонарушениях и статьей 3.5 Кодек- са Липецкой области об административных правонарушениях. 34. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу- дарственной услуги включает в себя проведение проверок, выяв- ление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 35 . Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Поря- док и периодичность осуществления плановых проверок устанав- ливается планом работы Управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с об- ращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги. 36. Проверки осуществляются на основании приказов руко- водителя Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом руководителя Управления. 37 . При проверке могут рассматриваться все вопросы, свя- занные с предоставлением государственной услуги (комплекс- ные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 38. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления на- рушений прав заявителей руководителем Управления осущест- вляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 39. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управ- ления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предо- ставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения госу- дарственной услуги. Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной услуги 40. Информация для заявителя о его праве на досудеб- ное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную ус- лугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжало- вание действий (бездействия) и решений исполнительного орга- на государственной власти Липецкой области, предоставляюще- го государственную услугу, а также его должностных лиц, приня- тых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление, администрацию Липецкой области. 41. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 41.1. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Управления, ее должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной услуги 41.2. Кроме того, заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: — нарушение срока регистрации заявления заявителя о пре- доставлении государственной услуги; — нарушение срока предоставления государственной услуги; — требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области для предостав- ления государственной услуги; — отказ в приеме документов, предоставление которых пред- усмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; — отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; — затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области; — отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 42. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым мо- жет быть направлена жалоба заявителя в досудебном (вне- судебном) порядке 42.1. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: — специалистов управления — начальнику управления, заме- стителю начальника управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям; — заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специ- алистов управления, — начальнику управления, главе админи- страции Липецкой области и его заместителям; — начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия работников управления, — главе администрации Липецкой области и его заместителям. 42.2. Поступившее в управление заявление или жалобу за- прещается направлять на рассмотрение лицу, решение или дей- ствие (бездействие) которого обжалуется. 43. Порядок подачи и рассмотрения досудебного (внесу- дебного) обжалования 43.1. Основанием для начала процедуры досудебного (вне- судебного) обжалования является регистрация поступления жа- лобы в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофунк- циональный центр, с использованием информационно-телеком- муникационной сети Интернет, официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принятой при личном приеме заявителя. 43.2. При обращении в письменной форме заявитель в обяза- тельном порядке указывает: — наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), све- дения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юри- дического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (без- действии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; — доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предостав- ляющего государственную услугу, либо государственного слу- жащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 43.3. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: — основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; — иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 44. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, на- деленным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить слу- чаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 45. Исчерпывающий перечень оснований для приоста- новления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законода- тельством, и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 45.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 45.2. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается: — наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорби- тельных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу долж- ностного лица, а также членов его семьи; — отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы), фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращении (жалобе). 46. Результат досудебного (внесудебного) обжалования По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: — удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, признания неправомерными действия (бездействия) должностного лица управления, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, возврата заяви- телю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; — отказывает в удовлетворении жалобы. 47. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ука- занного в п. 45 настоящего регламента, заявителю в письменной форме почтовым отправлением или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о ре- зультатах рассмотрения жалобы. 48. Право заявителя на получение информацииидокумен- тов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в ука- занных документах и материалах не содержатся сведения, состав- ляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; — получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 49. Способы информирования заявителей о порядке по- дачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжало- вания Информация о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования размещена на информационном стенде в помещении и на официальном интернет-сайте Управ- ления. Сведения о местах нахождения и графиках работы органов опеки и попечительства муниципальных образований Приложение № 2 к административному регламенту «Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях» _________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти области в сфере образования и науки, Ф.И.О. руководителя) ________________________________________, (Ф.И.О. ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из их числа или законного представителя) проживающего по адресу: ________________________________________, контактный тел. ________________________. ЗАЯВЛЕНИЕ _____________________________________________________________________________, являясь (Ф.И.О. ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из их числа) ребенком-сиротой, ребенком, оставшимся без попечения родителей, лицом из их чис- ла, (нужное подчеркнуть), имеет в собственности (указать номер и дату выдачи докумен- та, подтверждающего право собственности ______________________________________________________________________________________ либо на основании договора социального найма жилое помещение (дом, квартира, ком- ната) (нужное подчеркнуть), расположенное по адресу: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Учитывая, что ________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ , (указать причину невозможности проживания в жилом помещении) прошу установить факт невозможности проживания в указанном жилом помещении ____ ______________________________________________________________________________________. (Ф.И.О. ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лиц из их числа) Разрешаю в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» ______________________________________________________________________________________ (указать наименование исполнительного органа государственной власти области в сфере образования и науки) производить обработку полученных персональных данных, запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для признания невозможности (возможности) проживания в указанном жилом помещении, а также запрашивать недо- стающие документы и использовать данную информацию при решении указанного выше вопроса. Согласие может быть отозвано письменным заявлением. Приложение: 1. 2. «___» ________________ 201_______ г. ____________________________________________________ (личная подпись) Заявление и документы приняты «______» __________________________________ 201______ г. ______________________________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О., должность специалиста) Приложение № 3 к административному регламенту «Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях» Блок-схема предоставления государственной услуги «Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях» Прием и регистрация заявления и документов специалистами Управления и МФЦ Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента Запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и иных организаций Подготовка и принятие решения об установлении либо отсутствия факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях Решение об установлении факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях Решение об отсутствии факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях Приложение № 4 к административному регламенту «Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях» Журнал регистрации заявителей по установлению факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении № п/п ФИО заявителя, дата рождения, адрес регистрации, контактный телефон Адрес жилого помещения по установлению факта невозможности проживания в нем Количество принятых документов Дата регистрации заявления, подпись Дата получения Приказа управления образования и науки Липецкой области, подпись Приложение № 1 к административному регламенту «Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях» № п/п Орган опеки и попечительства Адрес Телефон, адрес эл. почты 1 Отдел по опеке и попечительству администрации Воловского района 399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, 13 8 (474 73) 2-10-04 E-mail: volovo_opeka@mail.ru 2 Отдел образования администра- ции Грязинского района 399300, Липецкая область, г. Грязи, Красная площадь, 38 8 (474 61) 2-20-10 E-mail: opeka.gryazi@mail.ru 3 Отдел опеки, попечительства и социальной политики админи- страции Данковского района 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Семеновского, 13 8 (474 65) 6-46-42 E-mail: sotsdank@admlr.lipetsk.ru 4 Отдел по опеке и попечительству администрации Добровского района 399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, пл. Октябрьская, д. 9 8 (474 63) 2-20-17 E-mail: opeka_dobroe@admlr. lipetsk.ru 5 Отдел по опеке и попечительству администрации Добринского района 399430, Липецкая область, Добринский район, п. Добрин- ка, ул. М. Горького, д. 3 8 (474 62) 2-13-86 E-mail: opekadobrin@yandex.ru 6 Отдел опеки и попечительства администрации Долгоруковского района 399510, Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долго- руково, ул. Тимирязева, д. 6 8 (474 68) 2-62-93 E-mail: opeka-dolgorukovo@ mail.ru 7 Отдел опеки и попечительства администрации Елецкого района 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 8 (474 67) 7-74-03 E-mail: opeka.elrain48@yandex.ru 8 Отдел образования админи- страции Задонского района Липецкой области 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Ленина, д. 31 8 (474 71) 2-12-53 E-mail: opeka.zadonsk@yandex. ru 9 Отдел опеки и попечительства администрации Измалковского района 399000, Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. Ленина, д. 29 8 (474 78) 2-22-68 E-mail: opecka.izmraion@ yandex.ru 10 Отдел опеки и попечительства администрации Краснинского района 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Крас- ное, ул. Первомайская, д. 7 8 (474 69) 2-00-99 E-mail: opeka@krasnoe.lipetsk. ru 11 Отдел по опеке и попечительству администрации Лебедянского района Липецкой области 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Чехова, 2 8 (4742 66) 5-22-91 E-mail: opeka-leb@yandex.ru 12 Отдел опеки и попечительства администрации Липецкого района 398037, Липецкая область, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28 8 (4742) 34-98-12 E-mail: opeka.lipraion@mail.ru 13 Отдел опеки и попечитель- ства администрации Лев- Толстовского муниципального района 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володар- ского, д. 29 8 (47464) 2-16-58 E-mail: opeca-levtolstoy@ yandex.ru 14 Отдел опеки и попечительства администрации Становлянского муниципального района 398037, Липецкая область, с. Становое, пер. Спортивный, д. 4 8 (474 76) 2-16-69; 2-20-55 E-mail: imzstanovoe@rambler.ru 15 Отдел опеки и попечительства администрации Тербунского района 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 84 8 (474 74) 2-10-64 E-mail: nata-yumasheva@mail. ru, opekaterb@admlr.lipetsk.ru 16 Отдел по опеке и попечительству администрации Усманского муниципального района 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Ленина, д. 40 8 (474 72) 2-16-39 E-mail: us.opeka@yandex.ru 17 Отдел по опеке и попечительству администрации Хлевенского муниципального района 399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Свободы, д. 51 8 (474 77) 2-25-47 E-mail: opeka-hlevnoe@rambler. ru 18 Отдел образования администра- ции Чаплыгинского муниципаль- ного района 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Советская, д.19 8 (474 75) 2-53-32 E-mail: organopeki.chaplygin@ yandex.ru 19 Комитет опеки и попечительства администрации г. Ельца Юридический адрес: г. Елец, ул. Октябрьская, д. 127. Администрация г. Ельца. Фактический адрес: 399970, г. Елец, ул. Свердлова, д.12а, к. 48 8 (474 67) 4-94-80, 2-81-74, 2-30-36. E-mail: el-opeka@admlr.lipetsk. ru 20 Управление опеки (попечитель- ства) и охраны прав детства департамента образования администрации г. Липецка 398050, Липецкая область, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2 8 (4742) 72-08-82 E-mail: opeka@lipetsk.ru Сведения о местах нахождения и графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг № п/п МФЦ Адрес Режим работы Телефон, адрес эл. почты 1 МФЦ Воловского муниципального района 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник — пятница: 8.00–17.00 суббота: 9.00–12.30 без перерыва 8 (47473) 2-18-26 E-mail: mfc-volovo.lipetsk.ru 2 МФЦ Грязинского муниципального района 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а понедельник — пятница: 8.00–17.00 суббота: 9.00–13.00 без перерыва 8 (47461) 2-62-66 E-mail: mfc@griazy.lipetsk.ru 3 МФЦ Данковского муниципального района 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Советская, 10 понедельник — четверг: 8.00–17.00 пятница: 8.00–16.00 суббота: 9.00–13.00 перерыв: 13.00–14.00 8 (47465) 6-47-02 E-mail: support.dankov@ mfc48.ru 4 МФЦ Добринского муниципального района 399430, Липецкая область, с. Добринка, ул. Ленинская, 4 понедельник — пятница: 8.00–17.00 суббота: 8.00–13.00 без перерыва 8 (47462) 2-37-30 E-mail: mfc@dobrinka. lipetsk.ru 5 МФЦ Добровского муниципального района 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональ- ная, 17 понедельник — пятница: 8.00–17.00 суббота: 8.00–15.00 без перерыва 8 (47463) 2-40-12 E-mail: mfcdr@mail.ru 6 МФЦ Долгоруков- ского муниципаль- ного района 399510, Липецкая область, с. Долгору- ково, ул. Советская, 32 понедельник — пятница: 8.00–17.00 суббота: 8.00–13.00 без перерыва 8 (47468) 2-10-63 E-mail: dolgoruckovo.mfcz@ yandex.ru 7 МФЦ Елецкого муниципального района 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник — пятница: 8.00–17.00 суббота: 8.00–15.00 без перерыва 8 (47467) 7-74-47 E-mail: mfcpun@mail.ru 8 МФЦ Задонского муниципального района 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник — пятница: 8.00–17.00 суббота: 8.00–15.00 без перерыва 8 (47471) 2-11-32 E-mail: zadonskmfc@yandex. ru 9 МФЦ Измалковско- го муниципального района 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. 8 Марта, 7 понедельник — пятница: 8.00–16.00 суббота: 8.00–15.00 перерыв: 12.00–12.48 8 (47478) 2-25-35 E-mail: support.izmalkovo@ mfc48.ru 10 МФЦ Лебедянского муниципального района 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник — пятница: 8.00–17.00 суббота: 8.00–15.00 без перерыва 8 (47466) 38-222 E-mail: mfc_lebedyan@ mail.ru 11 МФЦ Липецкого муниципального района 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник — четверг: 8.00–17.00 суббота: 8.00–16.00 перерыв: 12.00–12.48 8 (4742) 34-96-75 E-mail: mfclr@mail.ru 12 МФЦ Становлян- ского муниципаль- ного района 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Московская, 10 понедельник — пятница: 8.00–17.00 суббота: 8.00–13.00 без перерыва 8 (47476) 2-27-79 E-mail: mfc@stanovoe. lipetsk.ru 13 МФЦ Тербунского муниципального района 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 понедельник — пятница: 8.00–17.00 суббота: 8.00–13.00 без перерыва 8 (47474) 2-91-21 E-mail: mfc4815@mail.ru 14 МФЦ Усманского муниципального района 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник — пятница: 8.30–17.30 суббота: 8.30–14.30 перерыв: 12.30–13.30 8 (47472) 2-33-33 E-mail: mfc48.usman@gmail. com 15 МФЦ Хлевенского муниципального района 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 понедельник — пятница: 8.30–17.00 суббота: 8.00–13.00 без перерыва 8 (47477) 2-10-87 E-mail: mfchlevnoe@gmail.ru 16 МФЦ Чаплыгинско- го муниципального района 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник — пятница: 8.00–17.00 суббота: 8.00–15.00 без перерыва 8 (47475) 2-60-00 E-mail: mfc@chaplygin-r.ru 17 МФЦ г. Липецка 398001, г. Липецк, пл. Победы, 6а понедельник — пятница: 8.00–20.00 суббота: 9.00–14.00 без перерыва 8 (4742) 25-77-25 E-mail: mfc@cominfo.lipetsk. ru 18 МФЦ г. Липецка 398036, г. Липецк, ул. Теперика, 1 понедельник — пятница: 8.00–20.00 суббота: 9.00–14.00 без перерыва 8 (4742) 38-83-90 E-mail: mfc@cominfo.lipetsk. ru 19 МФЦ Краснинско- го муниципального района 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 3 понедельник — пятница: 8.00–17.00 суббота: 8.00–13.00 без перерыва 8 (474 69) 2-10-01 E-mail: mfc@krasnoe.lipetsk. ru 20 МФЦ Лев- Толстовского муниципального района 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Коммуни- стическая, д. 4 понедельник — пятница: 8.00–17.00 суббота: 8.00–13.00 без перерыва 8 (47464) 2-60-81 E-mail: mfc-levtolstoy@ yandex.ru 21 МФЦ г. Ельца 399783, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127 понедельник, среда, четверг, пятница: 8.00–18.00 вторник 8.00–20.00 суббота: 8.00–14.00 без перерыва 8 (474 67) 4-51-11 E-mail: mbu@mfc-elets.ru Окончание. Начало на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz