Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 29/24657/ 14 ФЕВРАЛЯ 2014 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 2) наличие опыта успешной деятельности по оказанию информационной, методи- ческой и организационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям; 3) наличие квалифицированного кадрового потенциала. 5. Субсидии не предоставляются организациям: 1) не отвечающим условиям, установленным Законом об областном бюджете; 2) представившим заявку, не соответствующую форме, установленной настоящим Порядком; 3) представившим недостоверную информацию. 6. Главный распорядитель в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов, указанных в пунктах 2 и 3 Порядка, готовит приказ о предо- ставлении субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. 7. Субсидии предоставляются организациям в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из получателей пропорционально уменьшается. 8. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа, указан- ного в пункте 6 настоящего Порядка, заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение). 9. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней после заключения с получателя- ми субсидий соглашений перечисляет на расчетный счет каждого получателя субсидии бюджетные средства, предусмотренные в областном бюджете на 2014 год. 10. При увеличении (уменьшении) объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, размер предоставляемой организациям субсидий пропорционально увеличивается (уменьшается). 11. Возврат субсидии в случае выявления нарушения условий ее предоставления или ее нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном Законом об областном бюджете. 12. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 13. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля прово- дят проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий специализированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по информационной, методической, консультационной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в 2014 году Регистрационный номер: ________ Дата регистрации заявки: ________ ЗАЯВКА на получение субсидии на проведение мероприятий по информационной, методической, консультационной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в 2014 году Липецкая область «__»______ 2014 год 1. Наименование организации: ______________________________________________________________________________________ 2. Основные направления деятельности (в соответствии с учредительными документами): ______________________________________________________________________________________ 3. Заявленная сумма субсидии: 00 (сумма прописью) рублей 4. Ф.И.О. (полностью) руководителя организации: _____________________________________ контактный телефон __________________________________________________________________ 5. Ф.И.О. (полностью) бухгалтера организации: ________________________________________ контактный телефон __________________________________________________________________ 6. Опыт организации в привлечении средств и ресурсов из других источников для реали- зации социально значимых проектов: Дата Цели привлечения дополнительных средств и ресурсов Сумма привлеченных средств, описание ресурсов и их оценка (в рублях) Источник (средства благотворителей, спонсоров, добровольные взносы и др.) 7. Квалификация (опыт) привлекаемых кадров к реализации проекта: ФИО Образование, ученая степень, ученое (почетное) звание Опыт практической работы, связанной с поддержкой/ взаимодействием с некоммерческими организациями Место работы, должность % занятости в мероприя- тиях 8. Опыт организации в работе по заявленному направлению (не более 3-х наиболее удачно реализованных проектов): 8.1. Проект № 1 (название) 8.1.1. Сроки реализации 8.1.2. Цели и задачи (1 – 2 коротко) 8.1.3. Результаты 8.1.4. Объемы и источники финансирования 8.1.5. С какими организациями сотрудничали 8.1.6. Публикации в СМИ о реализованном проекте (название СМИ, количество публикаций) 8.2. Проект № 2 (название) 9. Информация о выделенных организации средствах областного бюджета в предыду- щих годах: Дата Цели (в соответствии с соглашением, договором, государственным контрактом) Сумма, руб. Главный распорядитель бюджетных средств (заказчик) Реквизиты соглашений, договоров, государственных контрактов Настоящим подтверждаем достоверность предоставленной информации. Подпись руководителя организации: ______________________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Подпись бухгалтера организации: _________________________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Дата составления: «___» ________________ 2014 г. М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий специализированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по информационной, методической, консультационной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в 2014 году Утвержден (наименование органа, утверждающего план мероприятий) «______» ____________________ 2014 г. ___________________________________ руководитель организации м.п. План мероприятий ______________________________________________________________________________________ наименование организации по информационной, методической, консультационной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций на 2014 год 1. Цель (цели) и задачи. 2. Основные направления реализации мероприятий с обоснованием актуальности и зна- чимости. 3. Целевая аудитория с указанием количества социально ориентированных некоммер- ческих организаций, которым будет оказываться информационная, методическая, кон- сультационная поддержка. 4. Основные мероприятия и сроки их реализации: № п/п Направление, мероприятие Сроки реализации Планируемый охват участников Ожидаемые результаты реализации мероприятий Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий специализированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по информационной, методической, консультационной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в 2014 году СМЕТА ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ РАСХОДОВ на проведение мероприятий по информационной, методической, консультационной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций на 2014 год Таблица № п/п Наименование статьи расходов Количество единиц (с указанием названия единицы — чел., мес., шт. и т. д.) Стоимость единицы (руб.) Общая стоимость проекта (руб.) Софинансиро- вание (если имеется) (руб.) Запрашивае- мая сумма (руб.) Подпись руководителя организации: ______________________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Подпись бухгалтера организации: _________________________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Дата составления: «___» ________________ 2014 г. М.П. Окончание. Начало на 6-й стр. Административный регламент предоставления государственной услуги «Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях» Приказ управление образования и науки Липецкой области № 1176 от 30.12.2013, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года № 54-ОЗ «О порядке предоставления гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда Липецкой области и Постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов ис- полнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, порядка проведения экс- пертизы проектов административных регламентов предоставле- ния государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях» (приложение). 2. Настоящий административный регламент вступает в силу со дня его опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления Ю. ТАРАН Раздел I Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1.1. Административный регламент предоставления государ- ственной услуги «Установление факта невозможности прожива- ния детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещения» (далее — регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги «Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещения» (далее — государственная услуга), в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между го- сударственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей Заявителями государственной услуги являются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа де- тей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являю- щиеся нанимателями жилых помещений по договорам социаль- ного найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, их законные представители. 3. Требования к порядку информирования о предостав- лении государственной услуги 3.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах оказания государственной услуги можно получить: — непосредственно в управлении образования и науки Ли- пецкой области (далее — Управление); — в органах опеки и попечительства муниципалитетов обла- сти (далее — ООП); — в многофункциональных центрах предоставления государ- ственных и муниципальных услуг (далее —МФЦ); — с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования; — посредством размещения в информационно-телекомму- никационных сетях общего пользования (в том числе на офици- альных сайтах Управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания инфор- мационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на ин- формационных стендах. 3.2. Сведения о месте нахождения, почтовом и электронном адресе в сети Интернет; графике работы Управления: 398600, г. Липецк, ул. Циолковского, д. 18, тел.: (4742) 32-94-48, факс: (4742) 32-94-19; Начальник отдела опеки и попечительства 32-94-47; Заместитель начальника отдела 32-95-07; Специалисты отдела 32-94-48, 32-94-18; e-mail: root@obluno.lipetsk.su; электронный адрес веб-сайта управления образования и на- уки Липецкой области в сети Интернет: www.deptno.lipetsk.ru; Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru график работы Управления: понедельник, вторник, среда, четверг — с 8:30 до 17:30; пятница — с 8:30 до 16:30; обеденный перерыв — с 13:00 до 14:00; Приемные дни: понедельник, среда. Сведения о местах нахождения, электронных адресах и гра- фиках работы ООП и МФЦ содержатся в приложении 1 к админи- стративному регламенту. 3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) фор- ме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в которое позвонил граж- данин, а также фамилии, имени, отчестве и должности специали- ста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, са- мостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое долж- ностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необ- ходимую информацию. 3.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения. 3.5. При информировании по электронной почте ответ на об- ращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обра- щения. 3.6. На официальных сайтах, информационных стендах и в информационных киосках в помещении Управления, ООП и МФЦ размещается следующая информация: — блок-схема предоставления государственной услуги (при- ложение 3 к административному регламенту); — извлечения из нормативных правовых актов, регулирую- щих вопросы предоставления государственной услуги; — образец заявления на предоставление государственной услуги (приложение 2 к административному регламенту); — перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; — места нахождения, режим работы Управления, ООП и МФЦ, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Управления, ООП и МФЦ, интернет-адрес портала государственных и муниципаль- ных услуг; — основания для отказа в предоставлении государственной услуги; — порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги — установление фак- та невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жи- лых помещениях. 5. Наименование органов, предоставляющих государствен- ную услугу Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимодействии с ООП, МФЦ, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Обращение заявителей за предоставлением государствен- ной услуги не требует обращения заявителей в другие государ- ственные органы. Запрещается требовать от заявителей осуществления дей- ствий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные госу- дарственные органы, органы местного самоуправления, органи- зации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставля- ются организациями, участвующими в предоставлении государ- ственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утвержде- нии Перечня услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставле- нии государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государствен- ной услуги Результатом предоставления государственной услуги являет- ся установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа де- тей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях. 7. Срок предоставления государственной услуги Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет двадцать рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: —Конституцией РоссийскойФедерации от 12 декабря 1993 года; — Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ; — Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноя- бря1994 года № 51-ФЗ; — Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О по- рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; — Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»; — Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; — Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года № 54-ОЗ «О порядке предоставления гражданам жилых помещений специ- ализированного жилищного фонда Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов для предостав- ления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно. 9.1. Для предоставления государственной услуги по установ- лению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимае- мых жилых помещениях предоставляются: — заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему регламенту; — документ, удостоверяющий личность заявителя; — выписка из домовой книги и финансового лицевого счета по месту регистрации детей-сирот и детей, оставшихся без по- печения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей; — документы, подтверждающие отнесение гражданина к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ро- дителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без по- печения родителей; — справка органа государственного технического учета и тех- нической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности; — в случае проживания на любом законном основании в жи- лых помещениях лиц, лишенных родительских прав в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди- телей — вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения; — в случае проживания на любом законном основании в жи- лых помещениях лиц, страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 ста- тьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которых совместное проживание с ними в одном жилом по- мещении невозможно — справка медицинского учреждения о на- личии заболевания у лиц, проживающих совместно с заявителем; — в случае если жилые помещения непригодны для постоянно- го проживания или не отвечают установленным для жилых помеще- ний санитарным и техническим правилам и нормам, иным требо- ваниям законодательства Российской Федерации — заключение межведомственной комиссии органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания; — в случае если общая площадь жилого помещения, при- ходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом поме- щении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей — справку о составе семьи, вы- писку из домовой книги за последние 5 лет. 9.2. При предоставлении документов гражданином, указан- ных в пункте 9.1. настоящего Административного регламента самостоятельно запрашивается выписка из Единого государ- ственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении заявителя о принадлежащем ему на праве соб- ственности жилом помещении на территории Липецкой области. Запрещено требовать от заявителя: — представления документов и информации или осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; — представления документов и информации, которые в со- ответствии с нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государ- ственную услугу, иных государственных органов, органов местно- го самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предо- ставлении государственных или муниципальных услуг, за исклю- чением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: — представление неполного комплекта документов, указан- ных в пункте 9.1 административного регламента; — несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту; — наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, ис- правлений, а также документов, исполненных карандашом, до- кументов с серьезными повреждениями, не позволяющими одно- значно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: — несоответствие заявителя условиям, установленным п.2 административного регламента; — наличие в документах недостоверной или искаженной ин- формации. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приоста- новления предоставления государственной услуги. Основания для приостановления предоставления государ- ственной услуги отсутствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной ус- луги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведе- ния о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) орга- низациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государ- ственной пошлины или иной платы, взимаемой за предо- ставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при по- лучении результата предоставления государственной услуги Срок ожидания в очереди при подаче документов в уполномо- ченный орган, учреждение для назначения и выплаты единовре- менного пособия, а также для получения консультации не должен превышать 15 минут. 16. Срок и порядок регистрации заявления о предостав- лении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме 16.1. Запрос о предоставлении государственной услуги реги- стрируется в день поступления. 16.2. Регистрация заявления о предоставлении государ- ственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 16.3. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляется изготовление копий документов, указанных в пункте 9.1. настоящего регламента. 17. Требования к помещениям, в которых предоставля- ются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, тексто- вой и мультимедийной информации о порядке предоставле- ния государственной услуги 17.1. Информация о графике (режиме) работы органов опеки и попечительства размещается при входе в здания, в которых они осуществляют свою деятельность, на центральном видном месте. 17.2. Прием документов осуществляется в специально обо- рудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах. 17.3. Помещения для приема заявителей должны соответ- ствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным ус- ловиям работы специалистов. 17.4. Места ожидания предоставления государственной ус- луги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамей- ками (банкетками). 17.5. Места информирования, предназначенные для озна- комления посетителей с информационными материалами, обо- рудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 17.6. Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде от- дельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информа- ционной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. 18. Показатели доступности и качества государственной услуги Основным показателем качества и доступности государ- ственной услуги является оказание государственной услуги в со- ответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: — соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; — открытый доступ для заявителей и других лиц к информа- ции о порядке и сроках предоставления государственной услуги; — возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг); — своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом; — соблюдение сроков предоставления государственной услуги; — отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги. 19. Иные требования, в том числе учитывающие особен- ности предоставления государственной услуги в электрон- ной форме 19.1. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале госу- дарственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. 19.2. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале госу- дарственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предостав- лением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным зако- ном от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» про- стой электронной подписью, либо усиленной неквалифицирован- ной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 19.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на офи- циальном веб-сайте управления образования и науки Липецкой области в сети Интернет и на портале государственных и муници- пальных услуг. 19.4. При направлении заявления и документов в форме электронного документа, предусмотренного пунктом 19.2. ре- гламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию, в течение 2-х дней со дня их регистрации. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 20 . Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: — прием и регистрация заявления и документов специали- стами Управления и МФЦ; — проведение проверки представленных документов на соот- ветствие их требованиям законодательства и административного регламента; — запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государ- ственных органов и иных организаций; — принятие решения о предоставлении государственной ус- луги либо об отказе в ее предоставлении. Блок-схема предоставления государственной услуги приво- дится в приложении 3 к административному регламенту. 21. Основанием для начала административных процедур яв- ляется поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 9.1. административного регламента. Заявление и необходимые документы могут подаваться за- явителем в виде бумажных или электронных документов. Электронные документы оформляются с применением элек- тронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в Управление или МФЦ непосредственно либо направляются за- казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Окончание на 8-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz