Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 24 /24652/7 ФЕВРАЛЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 19 осуществляются один раз в год (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя. 76. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником управления. 77. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в элек- тронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами управления положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом. 25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 78. Государственные гражданские служащие управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государствен- ной услуги, несут персональную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 79. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем на- правления обращений в управление социальной защиты населения Липецкой области или администрацию Липецкой области. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 27. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 80. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) управлением, должностными ли- цами управления. 28. Предмет жалобы 81. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 29. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 82. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в управление социальной защиты населения Липецкой области, администрацию Липец- кой области. 30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 83. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 84. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги управлением социальной защиты населения, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в фор- ме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 85. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, ре- шения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представле- ны документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 31. Сроки рассмотрения жалобы 86. Жалоба, поступившая в управление социальной защиты населения Липецкой области либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должност- ным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 32. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 87. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 88. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 33. Результат рассмотрения жалобы 89. По результатам рассмотрения жалобы управление социальной защиты населения Липецкой области либо администрация Липецкой области принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 34. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 35. Порядок обжалования решения по жалобе 91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 92. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 93. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте управления социальной защиты населения Липецкой области (http:// sozan@admlr.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникационных сетях общего поль- зования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муни- ципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю специалистами органа соци- альной защиты населения при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 94. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по изготовлению и установке надгробных памятников на могилах лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области от ________________________ ___________________________ проживающего по адресу: ___________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. № 259-ОЗ «О соци- альных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу выплатить мне денежную компенсацию рас- ходов по изготовлению и установке надгробного памятника на могиле (ФИО лица, удо- стоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»). «___» ________________ 201__г. _______________________ личная подпись Приложение: Заявление принято: _____________________________________________________________________________________ __________________ (должность, подпись и расшифровка подписи ответственного лица, принявшего заявление) «____» _________________ 201__г. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по изготовлению и установке надгробных памятников на могилах лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием и регистрация документов Подготовка и принятие решения о предоставлении государственной услуги Подготовка и принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права на получение государственной услуги Выплата денежной компенсации путем перечисления на банковский лицевой счет заявителя Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги Окончание. Начало на 18-й стр. На основании пункта 2 статьи 20 Бюд- жетного кодекса Российской Федерации в связи с изменением принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов, закрепленных за главными адми- нистраторами доходов областного бюджета – органами государственной власти области, государственными органами области, ис- полнительными органами государственной власти на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, приказываю: 1. Внести изменения в состав кодов клас- сификации доходов областного бюджета, закрепленных за главным администратором доходов областного бюджета «Управлением здравоохранения Липецкой области», согласно Перечню главных администраторов доходов областного бюджета – органов государствен- ной власти области, государственных органов области, исполнительных органов государ- ственной власти на 2014 год и на плановый пе- риод 2015 и 2016 годов, утвержденному Зако- ном Липецкой области от 04 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», до- полнив его следующим кодом бюджетной клас- сификации Российской Федерации: «009 2 02 04034 02 0001 151 «Межбюджет- ные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на реали- зацию региональных программ модерниза- ции здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально- технической базы медицинских учреждений». 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений (Мезенина Е.А.) обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области. Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение к постановлению администрации области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципальной службы в части приобретения услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учёта в городских и сельских поселениях на 2014 год» Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципальной службы в части приобретения услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учёта в городских и сельских поселениях на 2014 год 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных про- грамм, направленных на совершенствование муниципальной службы в части приобретения услуг по сопровождению сетево- го программного обеспечения по электронному ведению похо- зяйственного учёта в городских и сельских поселениях (далее – субсидии), критерий отбора городских и сельских поселений области для предоставления указанных субсидий, их распре- деление между городскими и сельскими поселениями области (далее – поселения области) в 2014 году. 2. Субсидии поселениям области предоставляются в со- ответствии с условиями, предусмотренными государственной программой «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области», утверж- дённой постановлением администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 (далее – государственная про- грамма). 3. Критерий отбора поселений области для предоставления субсидий: количество личных подсобных хозяйств поселения области, занесённых в электронный похозяйственный учёт (электронная похозяйственная книга), должно составлять не менее 98% от общего количества личных подсобных хозяйств поселения об- ласти. 4. Отбор поселений области для получения субсидий осу- ществляется управлением организационной работы и взаимо- действия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области (далее – организатор отбора) в соответствии с настоящим Порядком. 5. Поселения области в срок до 27 февраля 2014 года пред- ставляют организатору отбора заявки по форме согласно при- ложению к настоящему Порядку. К заявке прилагаются: 1) копия муниципального нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматрива- ющую мероприятия по приобретению услуг по электронному ведению похозяйственного учёта; 2) выписка об объёме средств, предусмотренных в бюд- жете поселения области на реализацию мероприятий муници- пальной программы, в части приобретения услуг по электрон- ному ведению похозяйственного учёта на соответствующий финансовый год; 2) копия договора с поставщиком программного обеспече- ния по ведению электронного похозяйственного учёта на теку- щий финансовый год; 3) сведения о количестве личных подсобных хозяйств посе- ления области на начало соответствующего финансового года; 4) сведения о количестве личных подсобных хозяйств по- селения области, занесённых в электронный похозяйственный учёт (электронную похозяйственную книгу) на начало соответ- ствующего финансового года. Указанные документы должны быть подписаны главой му- ниципального образования и заверены печатью. Поселение области имеет право отозвать или заменить свою заявку, сообщив об этом письменно организатору отбора до установленного срока окончания приема заявок. 6. В срок до 7 марта 2014 года организатор отбора рассма- тривает заявки на соответствие: – условиям, установленным государственной программой, – критерию, установленному пунктом 3 настоящего По- рядка и проводит отбор поселений области. Результат проведения отбора поселений области оформля- ется актом о рассмотрении заявок, утверждаемым организато- ром отбора в течение 3 рабочих дней со дня окончания приёма заявок. 7. Размер предоставляемой поселению области субсидии определяется в соответствии с методикой расчёта, предусмо- тренной государственной программой. 8. Результаты распределения субсидий между поселе- ниями области утверждаются нормативным правовым актом управления делами администрации области (далее – главный распорядитель) в течение 3 рабочих дней с момента утвержде- ния акта о рассмотрении заявок организатором отбора. 9. Главный распорядитель осуществляет перечисление суб- сидий в течение 10 рабочих дней со дня утверждения норма- тивного правового акта о результате распределения субсидий между поселениями области. 10. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, пре- дусмотренных в Законе Липецкой области об областном бюд- жете на эти цели, размер субсидий, предоставляемых поселе- ниям области, пропорционально уменьшается. 11. Поселения области – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидий и представляют отчётность об их использовании главному рас- порядителю в срок до 20 января 2015 года. 12. Субсидии, не предоставленные бюджетам поселений области в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению в соответствии с нормативным правовым актом главного распорядителя. 13. Контроль за целевым использованием субсидий осу- ществляется главным распорядителем. Приложение к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципальной службы в части приобретения услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учёта в городских и сельских поселениях на 2014 год Начальнику управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области Заявка на предоставление бюджету поселения области субсидии на 2014 год на приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учёта _________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения от- бора поселений области на предмет предоставления бюджету поселения области субсидии на приобретение услуг по сопро- вождению сетевого программного обеспечения по электрон- ному ведению похозяйственного учета в поселениях области на 2014 год. Приложение: на ... листах в 1 экз. Глава муниципального образования _______ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение к постановлению администрации области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципальной службы в части приобретения информационных услуг с использованием информационно-правовых систем для муниципальных образований на 2014 год» Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципальной службы в части приобретения информационных услуг с использованием информационно-правовых систем для муниципальных образований на 2014 год 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и рас- ходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципальной службы в части приобретения информационных услуг с использованием информационно-правовых систем для муниципальных образований (далее – субсидии), критерий отбора муниципальных образований области для предоставления ука- занных субсидий, их распределение между муниципальными образова- ниями области в 2014 году. 2. Субсидии муниципальным образованиям области предоставля- ются в соответствии с условиями, предусмотренными государственной программой «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области», утверждённой поста- новлением администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 (далее – государственная программа). 3. Критерий отбора муниципальных образований области для пре- доставления субсидий: доля пользователей (муниципальных служащих) программным обе- спечением информационно-правовых систем должна составлять не менее 35% от общего числа муниципальных служащих муниципального образования области. 4. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий осуществляется управлением организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области (далее – организатор отбора) в соответствии с на- стоящим Порядком. 5. Муниципальные образования области в срок до 27 февраля 2014 года представляют организатору отбора заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку. К заявке прилагаются: 1) копия муниципального нормативного правового акта, утвержда- ющего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия по приобретению информационных услуг; 2) копия договора с поставщиком программного обеспечения ин- формационно-правовых систем на текущий финансовый год; 3) выписка об объёме средств, предусмотренных в бюджете муни- ципального образования области, на реализацию мероприятий муни- ципальной программы, в части приобретения информационных услуг на соответствующий финансовый год; 4) сведения о количестве пользователей (муниципальных служа- щих) программным обеспечением информационно-правовых систем и количестве муниципальных служащих на начало соответствующего года. Указанные документы должны быть подписаны главой муниципаль- ного образования и заверены печатью. Муниципальное образование области имеет право отозвать или за- менить свою заявку, сообщив об этом письменно организатору отбора, до установленного срока окончания приёма заявок. 6. В срок до 7 марта 2014 года организатор отбора рассматривает заявки на соответствие: – условиям, установленным государственной программой, – критерию, установленному пунктом 3 настоящего Порядка и проводит отбор муниципальных образований области. Результат проведения отбора муниципальных образований области оформляется актом о рассмотрении заявок, утверждаемым организа- тором отбора в течение 3 рабочих дней со дня окончания приёма за- явок. 7. Размер предоставляемой муниципальному образованию области субсидии определяется в соответствии с методикой расчёта, предус- мотренной государственной программой. 8. Результаты распределения субсидий между муниципальными образованиями области утверждаются нормативным правовым актом управления делами администрации области (далее – главный распо- рядитель) в течение 3 рабочих дней с момента утверждения акта о рас- смотрении заявок организатором отбора. 9. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в течение 10 рабочих дней со дня утверждения нормативного правового акта о результатах распределения субсидий между муниципальными образованиями области. 10. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Ли- пецкой области об областном бюджете на эти цели, размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям области, пропорцио- нально уменьшается. 11. Муниципальные образования области – получатели средств об- ластного бюджета – обеспечивают целевое использование субсидий и представляют отчётность об их использовании главному распорядите- лю в срок до 20 января 2015 года. 12. Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных об- разований области в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению в соответствии с нормативным право- вым актом главного распорядителя. 13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет- ся главным распорядителем. Приложение к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципальной службы в части приобретения информационных услуг с использованием информационно-правовых систем для муниципальных образований на 2014 год Начальнику управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области Заявка на предоставление бюджету муниципального образования области субсидии на 2014 год на приобретение информационных услуг с ис- пользованием информационно-правовых систем ________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований области на предмет предоставления бюд- жету муниципального образования области субсидии на приобретение информационных услуг с использованием информационно-правовых систем для муниципальных образований на 2014 год. Приложение: на ... листах в 1 экз. Глава муниципального образования __________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Постановление администрации Липецкой области № 18 от 24.01.2014, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципальной службы в части приобретения услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учёта в городских и сельских поселениях на 2014 год В соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», госу- дарственной программой «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области», утверждённой постановлением администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497, админи- страция Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий мест- ным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципальной службы в части при- обретения услуг по сопровождению сетевого программно- го обеспечения по электронному ведению похозяйствен- ного учёта в городских и сельских поселениях на 2014 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ В соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», государственной программой «Эффектив- ное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области», утверждённой постановлением администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497, администрация Ли- пецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципальной службы в части приобретения информационных услуг с использовани- ем информационно-правовых систем для муниципальных образова- ний на 2014 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 19 от 24.01.2014, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципальной службы в части приобретения информационных услуг с использованием информационно-правовых систем для муниципальных образований на 2014 год Приказ управления финансов Липецкой области № 20 от 31.01.2014, г. Липецк Об изменении кодов бюджетной классификации, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета – органами государственной власти области, государственными органами области, исполнительными органами государственной власти на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Во исполнение в соответствии с по- становлением администрации Липецкой области от 26 апреля 2012 года № 48 «О мерах по предупреждению возникно- вения и распространения африканской чумы свиней на территории Липецкой области и признании утратившим силу постановления администрации Липец- кой области от 24 декабря 2009 года № 440 «О мерах по предупреждению возникновения и распространения аф- риканской чумы свиней на территории Липецкой области», протоколом заседа- ния областной чрезвычайной противо- эпизоотической комиссии от 03 февраля 2014 года и в целях предотвращения заноса африканской чумы свиней на территорию Липецкой области прика- зываю: 1. С 5 февраля 2014 года временно до особого распоряжения запретить на об- ластных розничных ярмарках и ярмарках выходного дня, организуемых на террито- рии Липецкой области, торговлю живыми поросятами, мясом и мясопродуктами из свинины непромышленной выработки. 2. Во время проведения ярмарок на территории Липецкой области допу- скается реализация свинины в отрубах, полуфабрикатов из свинины крупноку- сковых, субпродуктов свиных, произ- веденных на мясоперерабатывающих предприятиях Липецкой области, упако- ванных и маркированных в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления запретить торговлю живыми поросятами, мясом и мясопро- дуктами из свинины непромышленной выработки на муниципальных ярмарках. 4. Контроль за исполнением при- каза возложить на первого заместителя начальника управления потребитель- ского рынка и ценовой политики обла- сти Сидорову О.И. Начальник управления Н. КИРЕЕВ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 39 от 04 февраля 2014, г. Липецк

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz