Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 24 /24652/7 ФЕВРАЛЯ 2014 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по изготовлению и установке надгробных памятников на могилах лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой обла- сти» (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по изготовлению и установке надгробных памятников на могилах лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», установ- ленной Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демогра- фической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Феде- рацией и Липецкой областью» (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги по выплате денежной компен- сации расходов по изготовлению и установке надгробных памятников на могилах лицам, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» являются род- ственники умершего или лица, взявшие на себя организацию по изготовлению и уста- новке памятника (далее-заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – управле- ние): по телефону; путем направления письменного ответа на заявление по почте; путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление; при личном приеме заявителей в управлении; путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных веб- сайтах управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал) 4. Место нахождения управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел. (4742) 25-25-25, факс: 27-54-63. Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. 5. Электронный адрес почты управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. 6. Электронный адрес веб-сайта управления в информационно-телекоммуникацион- ной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru. 7. Телефонный номер управления для справок: (4742) 25-25-25. 8. График работы управления (по московскому времени): понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; суббота – выходной день; воскресенье – выходной день; обеденный перерыв – с 13.00 до 13.48. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления, в функции которых входит предоставление государственной услуги (далее – специ- алист), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заяви- телей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письмен- ное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена приложением к Регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 10. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в управлении размещается следующая информация: текст Регламента с приложениями; извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, ре- гулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет- сайтов и электронной почты; основания отказа в предоставлении заявителю государственной услуги; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги – выплата денежной компенсации расхо- дов по изготовлению и установке надгробных памятников на могилах лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением социаль- ной защиты населения Липецкой области. 13. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о выплате денежной компенсации расходов по изготовлению и установке надгробных памятников на могилах лиц, удостоенных почетного звания «По- четный гражданин Липецкой области» (далее – денежная компенсация); принятие решения об отказе в выплате денежной компенсации. 7. Срок предоставления государственной услуги 15. Денежная компенсация перечисляется на банковский лицевой счет заявителя в течение 30 дней с момента регистрации заявления и предоставления необходимых до- кументов. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощ- рительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21 августа 2003 года № 310-пс «Об учреждении почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; распоряжением администрации области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об ут- верждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой обла- сти». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем 17. Для получения денежной компенсации заявителем в управление предоставляют- ся следующие документы: заявление на имя начальника управления о предоставлении государственной услуги, оформленное согласно приложению 1 к настоящему Регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельство о смерти лица, удостоенного почетного звания «Почетный граждани- на Липецкой области»; документы, подтверждающие оплату выполненных работ по изготовлению и установ- ке надгробного памятника (счета, квитанции, квитанции к приходному кассовому ордеру, кассовые чеки). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно 18. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в рас- поряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органи- заций и которые заявитель вправе представить самостоятельно, не имеется. 19. Управление не вправе требовать от заявителей: предоставления документов и информации или осуществления действий, предо- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, предоставляющего государственную услугу, а также государственных орга- нов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам орга- низаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является: представление заявителем неполного комплекта документов, несоответствие пред- ставленных документов требованиям, предъявляемыми к их оформлению; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения. 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, не должен превышать 15 минут. 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме 24. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в управление, осуществляется в день их поступления. 25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 26. Регистрация заявлений и документов, представленных заявителем, осуществля- ется специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги в журнале регистраций заявле- ний о предоставлении государственной услуги. 27. Специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, при необходимости осуществляется ксерокопирование документов. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 28. Информация о графике (режиме) работы управления размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте. 29. Прием документов в управлении осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах. 30. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц управления и должны обеспечивать: комфортное расположение заявителя и должностного лица управления; возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; телефонную связь; возможность копирования документов; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции управления; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государ- ственной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4. 31. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги. Помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспре- пятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресло – коляски. 32. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусма- тривается оборудование доступных мест общественного пользования. 33. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками). 34. Рабочее место должностного лица управления, ответственного за предоставле- ние государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам управления. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 35. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с ис- пользованием информационно-телекоммуникацинных технологий. 36. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управ- ления при предоставлении государственной услуги-2. 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 37. Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необхо- димые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа: через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi. ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возмож- ности автоматической идентификации (нумерации) обращений; через веб-сайт управления в информационно-телекоммуникационной сети интернет (www.szn.lipetsk.ru). 38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном веб-сайте управления в информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 39. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги. 40. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 19. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги 41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: 1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и при- лагаемых к нему документов; 2) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказ в предоставлении) государственной услуги; 3) предоставление государственной услуги. 20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 42. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги по- средством электронной почты, а также при использовании информационно-телекомму- никационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государ- ственных услуг Липецкой области. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписыва- ются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электрон- ной подписи» простой электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 43. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. 44. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 21. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов 45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления и документов в соответствии с п.17 настоящего Регламента. 46. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной ус- луги, могут быть представлены заявителем: 1) на личном приеме; 2) по почте; 3) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 42 настоя- щего Регламента. 47. На личном приеме специалист управления, ответственный за прием и регистра- цию документов: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность; проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 17 настоящего Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления; осуществляет ксерокопирование документов, представленных заявителем; в случае необходимости дает разъяснения заявителю по предоставляемой государ- ственной услуге. 48. Не заверенные в установленном законом порядке копии документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, поступившие по почте или в форме электронного документа, рассматриваются при представлении заявителем подлинников данных документов, о чем специалист управления, ответственный за прием и регистра- цию заявления и документов, в 2-дневный срок уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения (если заявление и документы поданы заявителем в форме электронного документа). Одновременно заявителю сооб- щается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также о дате и време- ни личного приема заявителя. 49. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента, специалист управления, ответственный за прием и регистра- цию заявления и документов, направляет заявителю письменное разъяснение (сообща- ет в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме (в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа) о не- обходимости представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы. Если специалисту управления, ответственному за прием и регистрацию заявления и докумен- тов, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется устно. 50. При представлении заявления и документов в управление заявителем лично, по его просьбе на втором экземпляре заявления проставляется отметка о принятии заяв- ления и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись специалиста управления, принявшего заявление и документы, а также дата их приема. 51. Запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия не производится. 52. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. 53. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 17 насто- ящего Регламента. 54. Способ фиксации результата административной процедуры-внесение данных в журнал регистрации заявлений по предоставлению государственной услуги. 55. Результатом административной процедуры является прием документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги 22. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги 56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел, уполномоченный на предоставление государственной услуги, заявления и пол- ного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента. 57. Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, после поступления полного комплекта документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем до- кументов на предмет их соответствия действующему законодательству. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день. 58. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, специалист управления, ответственный за предоставление го- сударственной услуги: готовит проект приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги с проектом уведомления об отказе в её предоставлении (далее – уве- домление); передает заявление и документы с проектом приказа о предоставлении либо об от- казе в предоставлении государственной услуги с проектом уведомления начальнику от- дела, уполномоченному на предоставление государственной услуги (далее – начальник отдела). Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 дня. 59. Начальник отдела: на основании представленных документов проверяет наличие права на предоставле- ние государственной услуги или обоснованность отказа в её предоставлении; визирует проект приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги и уведомление и передает их начальнику управления. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 дня. 60. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предо- ставлении принимается начальником управления. 61. Начальник управления подписывает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предоставлении и уведомление и передает документы началь- нику отдела. 62. Начальник отдела передает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предоставлении и уведомление специалисту, ответственному за пре- доставление государственной услуги. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 дня. 63. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист направля- ет уведомление заявителю в течении 2-х дней с момента принятия решения. 64. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специ- алист готовит документы на выплату денежной компенсации и передает их начальнику отдела. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 дня. 65. Критерием принятия решения является соответствие заявителя условиям, уста- новленным п. 2 настоящего Регламента. 66. Результатом административной процедуры-подписание приказа о назначении денежной компенсации или об отказе в назначении денежной компенсации. Способ фиксации– занесение заявителя в базу данных на получение денежной ком- пенсации. 67. Начальник отдела визирует документы на выплату денежной компенсации и пере- дает их начальнику управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня. 68. Начальник управления подписывает выплатные документы и передает их началь- нику отдела, уполномоченному на выплату денежной компенсации. Начальник отдела передает документы специалисту отдела, уполномоченному на вы- плату денежной компенсации. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день. 69. Специалист отдела, уполномоченного на выплату денежной компенсации, осу- ществляет её выплату путем перечисления на банковский лицевой счет заявителя. 70. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 71. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осу- ществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию рабо- ты по предоставлению государственной услуги. 72. Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется ру- ководителями структурных подразделений управления. 73. Должностные лица управления, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответствен- ность за соблюдение сроков и порядка их исполнения. 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 74. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной ус- луги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой об- ласти. 75. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по изготовлению и установке надгробных памятников на могилах, лиц удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 9-п от 16.01.2014, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по изготовлению и установке надгробных памятников на могилах, лиц удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Во исполнение Федерального закона от 27 мая 2010 года №210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации области от 9 августа 2011 года №282 «Об утверждении порядка раз- работки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, по- рядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления го- сударственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по изготовлению и установке над- гробных памятников на могилах лиц, удостоенных почетного звания «Почетный граж- данин Липецкой области (приложение). 2. Настоящий административный регламент вступает в силу со дня его опублико- вания в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ Окончание на 19-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz