Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 24 /24652/7 ФЕВРАЛЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 17 текущий контроль за предоставлением государственной услуги; контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государ- ственной услуги. 75. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами Управления осуществляется начальником Управления или уполномоченными им должностными лицами Управления в соответ- ствии с их должностными регламентами. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 76. Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством предоставле- ния государственной услуги устанавливается начальником Управления. 77. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется на основании приказов начальника Управления. 78. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 79. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получате- лей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги по результатам предоставления госу- дарственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специ- алистов Управления. 80. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. Ответственность специалистов Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 81. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 82. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателя государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответ- ственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 83. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотрен- ные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Информация для получателя государственной услуги о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 84. Получатели государственных услуг имеют право на обжалование нарушения по- рядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) специалистов Управления при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление, администрацию Липецкой области. 85. Получатель государственной услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления получателем государственной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления го- сударственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; требование внесения получателем государственной услуги при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказ Управления, специалистов Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 86. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и законных интересов получателя государственных услуг, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов Управления при предоставлении государствен- ной услуги, нарушение положений Административного регламента, некорректное пове- дение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 87. Получатели государственной услуги могут обжаловать действия или бездействие специалистов Управления в Управление, администрацию Липецкой области и в судеб- ном порядке. 88. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) 89. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочия- ми по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у получателя государ- ственной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжа- лования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 90. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 91. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя государственной услуги, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть на- правлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 92. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается граждани- ну, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 93. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся не- цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 94. Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письмен- ные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в об- ращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной ус- луги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. Полу- чатель государственной услуги, направивший обращение, о данном решении уведомля- ется. 95. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую зако- ном тайну, получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопу- стимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель государственной услуги вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу Управления. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 96. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием Интернета, офици- ального сайта Управления, либо направленной по почте, а также принятой при личном приеме получателя государственной услуги. 97. При обращении в письменной форме получатель государственной услуги в обя- зательном порядке указывает: наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуют- ся; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства получателя государственной услуги, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ получателю государственной услуги; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнитель- ной власти, предоставляющего государственную услугу, специалиста Управления; доводы, на основании которых получатель государственной услуги не согласен с ре- шением и действием (бездействием) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалиста Управления. Получателем государственной услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получате- ля государственной услуги, либо их копии. 98. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: основания, по которым получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо не- законно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить. Право получателя государственной услуги на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 99. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. Результат рассмотрения жалобы 100. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: – удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата получателю государственной услуги де- нежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; – отказывает в удовлетворении жалобы. 101. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 102. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Порядок обжалования решения по жалобе 103. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров На бланке организации Заявление Начальнику Управления труда и занятости Липецкой области от _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ Просим Управление труда и занятости Липецкой области оказать содействие _______ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование стороны коллективного трудового спора) на этапе (нужное подчеркнуть): рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией; рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника; рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже. в урегулировании коллективного трудового спора (нужное подчеркнуть): по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату); в связи с заключением, изменением и выполнением коллективного договора; в связи с заключением, изменением и выполнением соглашения, заключенного на региональном или территориальном уровнях социального партнерства; в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов, возникшего в _____________________________________________________________________________________ (наименование предприятия, организации, учреждения филиала) между _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ __________ _______________________________________________________________ (дата) (наименование сторон коллективного трудового спора) Почтовый адрес получателя государственной услуги (по которому должен быть на- правлен ответ): ______________________________________________________________________________________ Адрес электронной почты получателя государственной услуги ______________________________________________________________________________________ Контактные номера телефонов получателя государственной услуги ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Перечень прилагаемых документов: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Должность подпись Фамилия и инициалы печать Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров Журнал учета получателей государственных услуг № п/п Дата и вхо- дя- щий но- мер за- явле- ния Сведе- ния о полу- чателе госу- дар- ствен- ной услуги – стороне коллек- тивного трудо- вого спора Наиме- нование организа- ции (объ- единения работо- дателей), в которой имеет место кол- лективный трудовой спор Сведе- ния о второй сто- роне кол- лек- тив- ного трудо- вого спора Дата реги- страции и регистра- ционный номер коллек- тивного трудового спора (при на- личии) Дата начала кол- лектив- ного трудо- вого спора Содержа- ние вы- двинутых требова- ний Этап рассмо- трения коллек- тивного трудо- вого спора Решение о предо- ставлении или отказе в предо- ставлении государ- ственной услуги Ре- зультат рассмо- трения коллек- тивного трудово- го спора на всех этапах его раз- решения Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров ________________________________________________ На бланке письма (наименование получателя государственной услуги) Управления труда и занятости _________________________________________________ Липецкой области (Ф.И.О. представителя получателя государственной услуги) _________________________________________________ (адрес получателя государственной услуги) Уведомление об отказе в предоставления государственной услуги Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, утверждённого «___»_____________ 20___ года № _____ (далее – Административный регламент), Управление труда и занятости Липецкой области сообщает, что принято решение от- казать в содействии по урегулированию коллективного трудового спора ______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) ______________________________________________________________________________________ (наименование стороны коллективного трудового спора) по следующему основанию (нужное подчеркнуть): – получателем государственной услуги не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные административным ре- гламентом; – представленные получателем государственной услуги документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, предусмотренным Административным регламентом; – предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к компе- тенции федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых спо- ров; – суть коллективного трудового спора не относится к вопросам установления и изме- нения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нор- мативных актов; – суть коллективного трудового спора, указанная в заявлении, не соответствует со- держанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги. Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке в соответствии с разделом 5 Административного регламента Управления труда и занятости Липецкой области по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Липецкой области или в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Начальник управления ___________________ ______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение № 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием, регистрация и передача заявления и прилагаемых документов начальнику управления, начальнику отдела Назначение начальником отдела, уполномоченного на предоставление государственной услуги, специалистов. Проведение исполнителями анализа представленных документов на соответствие их перечню и требованиям к оформлению для представления государственной услуги по их составу Подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Содействие в урегулировании коллективного трудового спора Направление получателю государственной услуги уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже Ø Ø Ø Ø Ø Ø Ø Ø Ø Ø Ø Окончание. Начало на 16-й стр. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 4/2 от 31.01.2014, г. Липецк О тарифах на услуги по утилизации твердых бытовых отходов, оказываемые ООО «Добринская жилищно-управляющая компания» В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об ос- новах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановле- нием Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», приказом Министер- ства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года № 47 «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятель- ности организаций коммунального комплекса», постановлением управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 октября 2013 года № 42/4 «Об установлении предель- ных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на услуги по утилизации, обез- вреживанию и захоронению твердых бытовых отходов организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям Липецкой области на 2014, 2015, 2016, 2017 годы», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липец- кой области» управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: 1. Установить и ввести в действие с 1 марта 2014 года по 28 февраля 2017 года тари- фы на услуги по утилизации твердых бытовых отходов, оказываемые ООО «Добринская жилищно-управляющая компания», с календарной разбивкой: с 1 марта 2014 года по 30 июня 2014 года: – для населения в размере 73,45 руб./м 3 *; – для бюджетных и прочих потребителей в размере 73,45 руб./м 3 *; с 1 июля 2014 года по 30 июня 2015 года: – для населения в размере 75,30 руб./м 3 *; – для бюджетных и прочих потребителей в размере 75,30 руб./м 3 *; с 1 июля 2015 года по 30 июня 2016 года: – для населения в размере 77,80 руб./м 3 *; – для бюджетных и прочих потребителей в размере 77,80 руб./м 3 *; с 1 июля 2016 года по 28 февраля 2017 года: – для населения в размере 80,43 руб./м 3 *; – для бюджетных и прочих потребителей в размере 80,43 руб./м 3 *. 2. Согласовать производственную программу ООО «Добринская жилищно-управля- ющая компания» на услуги по утилизации твердых бытовых отходов на период с 1 марта 2014 года по 28 февраля 2017 года (приложение). 3. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2012 года № 57/7 «О тарифах на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые ООО «Добринская жилищно-управляющая компания» считать утратившим силу с 1 марта 2014 года. *Налогом на добавленную стоимость (НДС) не облагается, организация применяет упрощенную систему налогообложения в соответствии со статьями 346.11, 346.12, 346.13 части II Налогового кодекса Российской Федерации. Начальник управления В. ЧУНИХИН Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 4/3 от 31.01.2014, г. Липецк О плате за подключение к системе теплоснабжения объектов капитального строительства заявителей с подключаемой тепловой нагрузкой, не превышающей 0,1 Гкал/час В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года № 307 «О порядке подключения к систе- мам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказом ФСТ России от 13 июня 2013 года № 760-э «Об утверждении ме- тодических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об ут- верждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» управление энергетики и тарифов Липец- кой области постановляет: Установить на территории Липецкой области на 2014 год плату за подключение к системам теплоснабжения объектов капитального строительства заявителей с подключаемой те- пловой нагрузкой, не превышающей 0,1 Гкал/час, в размере 550 рублей с НДС. Начальник управления В. ЧУНИХИН Постановление главы администрации Липецкой области № 20 от 24.01.2014, г. Липецк Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управления вете- ринарии Липецкой области от 23 декабря 2013 года № 05- 2/3285 постановляю: 1. Установить ограничительные мероприятия (карантин) по бешенству сроком на два месяца на территории неблаго- получного пункта: в границах личного подворья Ильющенковой А.М., рас- положенного по адресу: Липецкий район, деревня Рогачевка, ул. Сосновая, д. 16. 2. На период действия ограничительных мероприятий (ка- рантина) на территории неблагополучного пункта запретить: торговлю домашними животными; вывоз животных за пределы неблагополучного пункта. 3. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Го- ленских) организовать проведение противоэпизоотических мероприятий по предупреждению распространения бешен- ства на территории неблагополучного пункта. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управления ветеринарии Липецкой обла- сти от 26 декабря 2013 года № 05-2/3347 постановляю: 1. Установить ограничительные меро- приятия (карантин) по бешенству сроком на два месяца на территориях неблагопо- лучных пунктов: в границах личного подворья Кузь- мичева О.Н., расположенного по адресу: Воловский район, деревня Алексеевка, ул. Запрудная, д. 14; в границах личного подворья Головина И.И., расположенного по адресу: Волов- ский район, деревня Новопавловка, ул. Центральная, д. 27; в границах личного подворья Двойчен- кова В.Ф., расположенного по адресу: Ле- бедянский район, деревня Старый Копыл, ул. Новая, д. 28. 2. На период действия ограничитель- ных мероприятий (карантина) на террито- риях неблагополучных пунктов запретить: проведение выводов и натаски собак; торговлю домашними животными; вывоз собак и кошек за пределы не- благополучных пунктов. 3. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голенских) организовать проведение противоэпизоотических ме- роприятий по предупреждению распро- странения бешенства на территориях не- благополучных пунктов. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление главы администрации Липецкой области № 8 от 17.01.2014, г. Липецк Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управления ветери- нарии Липецкой области от 16 января 2014 года № 05-2/72 постановляю: 1. Установить ограничительные мероприятия (карантин) по бешенству сроком на два месяца на территории неблаго- получного пункта: в границах личного подворья Генералова Н.Н., располо- женного по адресу: Воловский район, село Васильевка, ул. Парковая, д. 6. 2. На период действия ограничительных мероприятий (ка- рантина) на территории неблагополучного пункта запретить: проведение выводов и натаски собак; торговлю домашними животными; вывоз собак и кошек за пределы неблагополучных пунктов. 3. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голен- ских) организовать проведение противоэпизоотических ме- роприятий по предупреждению распространения бешенства на территории неблагополучного пункта. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ В соответствии со статьями 3.1, 17 За- кона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основа- нии представления начальника управления ветеринарии Липецкой области от 16 января 2014 года № 05-2/63 постановляю: 1. Установить ограничительные меро- приятия (карантин) на неблагополучных по бруцеллезу территориях в границах села Березовка, деревни Ивановка Тербунского района (далее – неблагополучные террито- рии) до получения двух отрицательных ре- зультатов серологических исследований на бруцеллез всех восприимчивых животных данных населенных пунктов с интервалом 30 дней. 2. В период действия ограничительных мероприятий (карантина) на неблагополуч- ных территориях запретить: провоз (прогон) животных через небла- гополучные территории, ввоз (ввод) на дан- ные территории, а также вывоз (вывод) с них восприимчивых к бруцеллезу животных; сдачу положительно реагирующих на бруцеллез животных на скотоприемные базы и в скотооткормочные хозяйства; закупку скота у населения, проживаю- щего на неблагополучных территориях; использование в течение 3 месяцев пастбищных участков в границах неблаго- получных территорий, на которых выпаса- лись больные животные; использование непроточных водоемов, расположенных в границах неблагополуч- ных территорий, для водопоя здорового скота в течение 3 месяцев; использовать и вывозить за пределы неблагополучных территорий сырое мо- локо. 3. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голенских) организовать про- ведение противоэпизоотических меропри- ятий по недопущению распространения бруцеллеза на иные территории. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление главы администрации Липецкой области № 9 от 17.01.2014, г. Липецк Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бруцеллезу Постановление главы администрации Липецкой области № 21 от 24.01.2014, г. Липецк Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz