Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 24 /24652/7 ФЕВРАЛЯ 2014 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее – Административный регламент) по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров разработан с целью повышения качества предоставления государственной услу- ги, определяет последовательность, сроки осуществления административных процедур (действий) и стандарт предоставления государственной услуги. Управление труда и занятости Липецкой области (далее – Управление) оказывает содействие в урегулировании коллективных трудовых споров в организациях, осущест- вляющих деятельность на территории Липецкой области, за исключением содействия в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнёр- ства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с частями 1 и 2 статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена. Содействие в урегулировании коллективного трудового спора осуществляется Управлением в виде: оказания консультативной и методической помощи сторонам коллективного трудо- вого спора на всех этапах разрешения коллективного трудового спора; рекомендации кандидатуры посредника, трудового арбитра; непосредственного участия в создании трудового арбитража по рассмотрению кол- лективного трудового спора. Круг заявителей 2. Государственная услуга предоставляется сторонам коллективного трудового спо- ра (далее – получатели государственных услуг), которыми являются: профсоюзы (их объединения) и объединения работодателей (их уполномоченные представители) – при возникновении коллективных трудовых споров по поводу заклю- чения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном уровне со- циального партнёрства; работники (их уполномоченные представители) и работодатели (их представители) – при возникновении коллективных трудовых споров в организациях всех форм собствен- ности, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета; работники (их уполномоченные представители) и работодатели (их представители), соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профес- сиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов – при возникновении коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности (за исключением организаций, финансируемых из федерального бюдже- та) в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляет- ся непосредственно в Управлении, с использованием средств массовой информации, электронной, почтовой, телефонной связи, включая автоинформирование, посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов), информационно-телекомму- никационной сети Интернет (далее – Интернет), включая федеральную государственную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), официальный сайт Управления. 4. Местонахождение и почтовый адрес Управления: 398600, г. Липецк, ул.Советская, д. 66. 5. Приём получателей государственных услуг осуществляется по следующему гра- фику (рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления выходных и нерабочих праздничных дней в соответствии с законодательством Российской Федера- ции): – понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; – пятница – с 8.30 до 16.30; – перерыв – с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье. 6. Телефоны для справок: 8(4742) 22-15-60, 22-37-51; факс 8(4742) 22-37-51. 7. Адрес электронной почты Управления (е-mail): utiz@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта Управления: www. utiz.lipetsk.ru. Адрес Единого портала: www.gosuslugi.ru. Адрес «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области»:http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела Управления, предоставляющий государственную услугу, подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специ- алиста, принявшего телефонный звонок. 9. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистами Управления в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения. 11. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предостав- ления государственной услуги при личном обращении гражданина или работодателя не должно превышать 15 минут. 12. Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в месте предоставления государственной услуги, а также в помещениях иных органов и учреждений. 13. На официальном сайте Управления, а также на информационном стенде, распо- ложенном в помещении Управления, размещается следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электрон- ной почты официального сайта Управления; процедура предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги; порядок рассмотрения обращений получателей государственных услуг; образец оформления заявления получателя государственной услуги о предоставле- нии государственной услуги (приложение №1 к Административному регламенту); основания отказа в предоставлении государственной услуги. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 14. Наименование государственной услуги – содействие в урегулировании коллек- тивных трудовых споров на территории Липецкой области. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области и иных органов и организаций, предоставляющих государственную услугу 15. Государственную услугу предоставляет Управление. Обращение получателей государственной услуги за предоставлением государствен- ной услуги не требует обращения в другие государственные органы и учреждения. Запрещается требовать от получателей государственной услуги осуществления дей- ствий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправ- ления, организации, за исключением получения услуг, включённых в Перечень услуг, ко- торые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, ут- верждённый постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липец- кой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги является: содействие в урегулировании коллективных трудовых споров; получение получателем государственной услуги разъяснений по вопросам урегули- рования коллективного трудового спора; рекомендации кандидатуры посредника и (или) в случаях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, соответствующего решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях; отказ в предоставлении государственной услуги. Срок предоставления государственной услуги 17. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги не дол- жен превышать 30 (тридцать) рабочих дней. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги может быть продлён на основании решения сторон коллективного трудового спора, принятого ими в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 18. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (принята всенарод- ным голосованием 12 декабря 1993 года); «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ; Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (да- лее – Федеральный закон «Об электронной подписи»); Распоряжение администрации Липецкой области от 15 января 2010 года № 4-р «Об утверждении Положения об управлении труда и занятости Липецкой области» (с изме- нениями, внесёнными распоряжениями администрацией Липецкой области от 09 июня 2012 года № 248-р, от 04 сентября 2012 года № 403-р, от 13 марта 2013 года № 82-р). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 19. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги не- обходимо предоставить в Управление заявление (приложение №1 к Административному регламенту) с приложением документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, в соответствии с пунктом 26 Административного регламента. 20. Заявление заполняется разборчиво от руки или машинописным способом, на русском языке без использования сокращений и аббревиатур. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соот- ветствии с Федеральным законом «Об электронной подписи», в том числе с применени- ем универсальной электронной карты, используемой для идентификации получателя го- сударственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. 21. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Управление, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала. Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 356 от 31.12.2013, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров В соответствии с постановлением администрации области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (приложение). Начальник управления П. ЯИЦКИЙ 22. При направлении заявления в Управление почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предостав- ления государственной услуги. Согласование с получателями государственной услуги даты и времени обращения в Управление осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. 23. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 24. Документы, необходимые для получения государственной услуги, оформляются в виде скан-образа (в формате PDF) с применением электронной цифровой подписи и на- правляются через Единый портал. 25. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть чёткими для прочтения, оформлены машинописном способом на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. 26. Документы, необходимые для получения государственной услуги: документ, подтверждающий полномочия представителя получателя государственной услуги; заверенная получателем государственной услуги копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученные работодателем (пред- ставителем работодателей); заверенная получателем государственной услуги копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работни- ков (представителей работников) – при наличии. К заявлению получателя государственной услуги может также прилагаться иная (до- полнительная) информация, характеризующая коллективный трудовой спор. 27. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муници- пальных услуг государственная услуга не предоставляется. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия 28. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подле- жащих получению посредством межведомственного взаимодействия, нет. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 29. Основаниями для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: несоответствие заявления форме и требованиям, установленным Административ- ным регламентом; предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также докумен- тов верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в документах приписок, зачёркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьёзными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 30. При принятии решения об отказе в приёме заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, специалист Управления обязан неза- медлительно проинформировать получателя государственной услуги о принятом реше- нии с указанием оснований принятия данного решения. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 31. Основаниями для отказа получателю в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие установленных законодательством оснований для предоставления госу- дарственной услуги; представление ложной информации или недостоверных сведений, документов; отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя получателя го- сударственной услуги; отсутствие заверенной получателем государственной услуги копии требований, на- правленных работодателю (представителю работодателей) или полученных работодате- лем (представителем работодателей); отсутствие заверенной получателем государственной услуги копии сообщения рабо- тодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) – при наличии. 32. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги яв- ляется письменное заявление получателя государственной услуги о приостановлении предоставления государственной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуг 33. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государ- ственная пошлина не взимается. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставле- ние государственной услуги составляет не более 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги 35. Регистрация заявления получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом Управления в порядке, установ- ленном соответствующими актами по делопроизводству. Срок регистрации запроса получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме составляет не более 30 минут после проведения проверки соответствия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма получателей государственных услуг, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 36. Помещение для предоставления государственной услуги, должно быть оборудо- вано входом для свободного доступа получателей государственной услуги. Помещение должно располагаться с учётом пешеходной доступности для получателей государствен- ной услуги от остановок общественного транспорта. Центральный вход в помещение для предоставления государственной услуги должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Управления, его месте нахождения и режиме работы. 37. Рабочее место специалиста Управления, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информа- ционным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возмож- ности). Специалист Управления, предоставляющий государственную услугу, обеспечивается личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольны- ми табличками. Кабинеты приёма получателей государственных услуг оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных си- туаций. 38. Места для ожидания предоставления государственной услуги должны соответ- ствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги, оборудованы стульями, кресельными секциями. 39. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Управления для ожидания и приёма получателей государственной услуги (устанавливаются в удобном для них месте), а также на офици- альном сайте Управления. Оформление информации о порядке предоставления государственной услуги долж- но соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации получате- лями государственной услуги. Показатели доступности и качества государственной услуги 40. Показателями доступности государственной услуги являются: степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спосо- ба получения информации); возможность выбора получателем государственной услуги способа подачи заявле- ния о предоставлении государственной услуги; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандар- том ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом. 41. Показателями качества предоставления государственной услуги является от- сутствие обоснованных жалоб получателей государственной услуги, связанных с предо- ставлением государственной услуги. Иные требования 42. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной ус- луги, могут быть предоставлены в Управление непосредственно, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного до- кументооборота с простой электронной цифровой подписью с использованием инфор- мационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: содействие в урегулировании коллективного трудового спора на этапе рассмотре- ния коллективного трудового спора примирительной комиссией; содействие в урегулировании коллективного трудового спора на этапе рассмотре- ния коллективного трудового спора с участием посредника; содействие в урегулировании коллективного трудового спора на этапе рассмотре- ния коллективного трудового спора в трудовом арбитраже. Краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги представлены в виде блок-схемы (приложение № 4 к Административному регламенту). Содействие в урегулировании коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией 44. Основанием для начала данной административной процедуры является предо- ставление получателем государственной услуги на имя начальника Управления заявле- ния и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответ- ствии с пунктом 26 Административного регламента. 45. Должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство, осущест- вляет регистрацию заявления получателя государственной услуги путём внесения соответствующей записи в книгу учёта входящей корреспонденции, присваивает ему регистрационный номер, при необходимости делает отметку о приёме заявления на эк- земпляре получателя государственной услуги. 46. Начальник Управления рассматривает заявление получателя государственной услуги и направляет его в срок – не более 2 (двух) рабочих дней начальнику отдела, упол- номоченному за предоставление государственной услуги (далее – начальник отдела), для рассмотрения. 47. Начальник отдела рассматривает заявление и принимает решение о предостав- лении государственной услуги или отказе в ее предоставлении. 48. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 31 Административного регламента, начальник отдела уведомля- ет об этом получателя государственной услуги в срок – не более 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления. 49. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в соответствии с приложением № 3 к Административному регламенту. 50. Основанием для принятия решения о предоставлении государственной услуги является соответствие коллективного трудового спора, указанного в заявлении, содер- жанию документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 51. Начальник отдела передаёт заявление и документы, необходимые для предостав- ления государственной услуги, специалисту Управления, предоставляющему государ- ственную услугу (далее – специалист Управления). 52. Специалист Управления: оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; проводит консультации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров; разъясняет вопросы, связанные с порядком, сроками создания примирительной ко- миссии, ее составом и полномочиями; разъясняет вопросы, связанные с оформлением решения, принятого примиритель- ной комиссией, а также порядком и сроками его исполнения; уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рас- смотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией; информирует, что при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража; информирует об ответственности за уклонение от участия в примирительных про- цедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительных про- цедур, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, о праве на забастовку, ограничении права на забастовку, незаконных забастовках, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, обязанностях сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки. 53. Срок рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией – не более 5 (пяти) рабочих дней со дня издания соответствующего акта о ее создании. 54. Результатом административной процедуры является принятие решения при- мирительной комиссии о достигнутом соглашении или протокола разногласия сторон коллективного трудового спора. 55. Способом фиксации результата административной процедуры является внесе- ние сведений в Журнале учёта получателей государственных услуг (приложение № 2 к Административному регламенту). Содействие в урегулировании коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника 56. Основанием для начала административной процедуры является предоставление получателем государственной услуги на имя начальника Управления заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 26 Административного регламента. 57. Должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство, осущест- вляет регистрацию заявления получателя государственной услуги путём внесения соответствующей записи в книгу учёта входящей корреспонденции, присваивает ему регистрационный номер, при необходимости делает отметку о приёме заявления на эк- земпляре получателя государственной услуги. 58. Начальник Управления рассматривает заявление получателя государственной услуги и направляет его в срок – не более 2 (двух) рабочих дней начальнику отдела для рассмотрения. 59. Начальник отдела осуществляет действия, предусмотренные пунктами 47-51 Ад- министративного регламента. 60. Специалист Управления: оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; проводит консультации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров; разъясняет вопросы, связанные с порядком, сроками создания примирительной ко- миссии, ее составом и полномочиями; разъясняет вопросы, связанные с оформлением решения, принятого примиритель- ной комиссией, а также порядком и сроками его исполнения; уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рас- смотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией; информирует, что при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража. 61. Срок рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника – не более 8 (восьми) рабочих дней со дня приглашения посредника. 62. Результатом административного действия является принятие сторонами коллек- тивного трудового спора согласованного решения в письменной форме или составлени- ем протокола разногласий. 63. Способом фиксации результата административной процедуры является внесе- ние сведений в журнале учёта получателей государственных услуг (приложение № 2 к Административному регламенту). Содействие в урегулировании коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже 64. Основанием для начала административной процедуры является предоставление получателем государственной услуги на имя начальника Управления заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 26 Административного регламента. 65. Должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство, осущест- вляет регистрацию заявления получателя государственной услуги путём внесения соответствующей записи в книгу учёта входящей корреспонденции, присваивает ему регистрационный номер, при необходимости делает отметку о приёме заявления на эк- земпляре получателя государственной услуги. 66. Начальник Управления рассматривает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, получателя государственной услуги и направ- ляет его в срок – не более 2 (двух) рабочих дней начальнику отдела для рассмотрения. 67. Начальник отдела осуществляет действия, предусмотренные пунктами 47-51 Ад- министративного регламента. 68. Специалист Управления: оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопро- сам урегулирования коллективных трудовых споров; разъясняет понятие трудового арбитража и его функции, условия и сроки создания трудового арбитража, выполнение решений трудового арбитража, сроки принятия ре- шений трудовым арбитражем; участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в подготовке со- ответствующего решения о создании трудового арбитража, в формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража, определении пол- номочий трудового арбитража. 69. На основании подготовленного исполнителями решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях, которое оформляется в письменном виде и направляется не позднее 3 (трёх) рабочих дней с момента принятия решения о создании трудового арбитража сторонам коллективного трудового спора с уведомлени- ем о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража. 70. Специалист Управления участвует в оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора и передаче его сторонам коллективного трудового спора для исполнения. 71. Срок рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже не бо- лее 9 (девяти) рабочих дней со дня его создания. 72. Результатом исполнения данной административной процедуры является реше- ние трудового арбитража по рассмотрению коллективного трудового спора и передача его сторонам коллективного трудового спора. 73. Способом фиксации результата административной процедуры является внесе- ние сведений в Журнале учёта получателей государственных услуг (приложение № 2 к Административному регламенту). IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 74. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следу- ющих формах: Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров Окончание на 17-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz