Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 24 /24652/7 ФЕВРАЛЯ 2014 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выпла- те ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» (далее – Регламент) устанавливает сроки и последова- тельность административных процедур (действий) по предоставлению государствен- ной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», установленной Законом Липецкой об- ласти от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», постоянно проживающие на территории Липецкой области (далее – заявители). Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через законного или уполномо- ченного представителя (далее – представитель). При этом личное участие заявителей, указанных в настоящем пункте Регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей, указанных в настоящем пункте Регламента, права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – управле- ние): по телефону; путем направления письменного ответа на заявление по почте; путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление; при личном приеме заявителей в управлении; в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.); путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных веб- сайтах управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Место нахождения управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел. (4742) 25-25-25, факс 27-54-63. Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. 5. Электронный адрес почты управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. 6. Электронный адрес веб-сайта управления в информационно-телекоммуникацион- ной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru. 7. Телефонный номер управления для справок: (4742) 25-25-25. 8. График работы управления (по московскому времени): понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; суббота – выходной день; воскресенье – выходной день; обеденный перерыв – с 13.00 до 13.48. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления, в функции которых входит предоставление государственной услуги (далее – специ- алист), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заяви- телей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письмен- ное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителем государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена приложением к Регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; порядка расчета (перерасчета) ежемесячной денежной выплаты; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 10. На интернет-сайтах, на портале государственных услуг Липецкой области, ин- формационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в управ- лении размещается следующая информация: текст Регламента с приложениями; извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, ре- гулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет- сайтов и электронной почты; основания приостановки или отказа в предоставлении заявителю государственной услуги; основания прекращения ежемесячной денежной выплаты; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги – государственная услуга по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением социаль- ной защиты населения Липецкой области. 13. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Ли- пецкой области», ежемесячной денежной выплаты в размере 10000 рублей. 7. Срок предоставления государственной услуги 15. Решение о назначении выплаты (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты принимается управлением социальной защиты населения Липецкой области в течение 14 дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. 16. Ежемесячная денежная выплата выплачивается ежемесячно не позднее 15 числа следующего месяца путем перечисления на лицевой счет, открытый в кредитной орга- низации, или через подразделения Федеральной почтовой связи по выбору заявителя. 8. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощ- рительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21 августа 2003 года № 310-пс «Об учреждении почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; распоряжением администрации области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об ут- верждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой обла- сти». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем 18. Для получения государственной услуги заявителем в управление предоставляют- ся следующие документы: заявление на имя начальника управления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту; копия удостоверения «Почетный гражданин Липецкой области». 19. В случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя об- ращается его представитель, то представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя за- явителя. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно 20. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в рас- поряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органи- заций и которые заявитель вправе представить самостоятельно, не имеется. 21. Управление не вправе требовать от заявителей: предоставления документов и информации или осуществления действий, предо- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, предоставляющего государственную услугу, а также государственных орга- нов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам орга- низаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: неполное представление заявителем документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное исполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; постоянное проживание заявителя за пределами Липецкой области; выезд заявителя для постоянного проживания за пределы Липецкой области. 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 25. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государствен- ной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут. 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме 26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в управление, осуществляется в день их поступления. 27. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 28. Регистрация заявлений и документов, представленных заявителем, осуществля- ется специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги, в журнале регистраций заяв- лений о предоставлении государственной услуги. 29. Специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, при необходимости осуществляется ксерокопирование удостоверения лица, удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области». 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 30. Информация о графике (режиме) работы управления размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте. 31. Прием документов в управлении осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах. 32. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц управления и должны обеспечивать: комфортное расположение заявителя и должностного лица управления; возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; телефонную связь; возможность копирования документов; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции управления; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государ- ственной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4. 33. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги. Помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспре- пятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресло-коляски. 34. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусма- тривается оборудование доступных мест общественного пользования. 35. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками). 36. Рабочее место должностного лица управления, ответственного за предоставле- ние государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам управления. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 37. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с ис- пользованием информационно-телекоммуникацинных технологий. 38. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управ- ления при предоставлении государственной услуги – 2. 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 39. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необхо- димые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа: через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi. ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возмож- ности автоматической идентификации (нумерации) обращений; через веб-сайт управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.szn.lipetsk.ru). 40. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном веб-сайте управления в информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 41. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги. 42. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 19. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги 43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: 1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и при- лагаемых к нему документов; 2) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги; 3) предоставление государственной услуги. 44. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту. 20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 45. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги по- средством электронной почты, а также при использовании информационно-телекомму- никационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государ- ственных услуг Липецкой области. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписыва- ются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электрон- ной подписи» простой электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 46. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. 47. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 21. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов 48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления и документов в соответствии с п.18 настоящего Регламента. 49. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной ус- луги, могут быть представлены заявителем: 1) на личном приеме; 2) по почте; 3) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 45 настоя- щего Регламента. 50. На личном приеме специалист управления, ответственный за прием и регистра- цию документов: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность; проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 18 настоящего Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления; осуществляет ксерокопирование документов, представленных заявителем; в случае необходимости дает разъяснения заявителю по предоставляемой государ- ственной услуге. 51. Не заверенные в установленном законом порядке копии документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, поступившие по почте или в форме электронного документа, рассматриваются при представлении заявителем подлинников данных документов, о чем специалист управления, ответственный за прием и регистра- цию заявления и документов, в 2-дневный срок уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения (если заявление и документы поданы заявителем в форме электронного документа). Одновременно заявителю сооб- щается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также о дате и време- ни личного приема заявителя. 52. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, специалист управления, ответственный за прием и реги- страцию заявления и документов, направляет заявителю письменное разъяснение (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электрон- ной форме (в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа)) о необходимости представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить не- достающие документы. Если специалисту управления, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется устно. 53. При представлении заявления и документов в управление заявителем лично, по его просьбе на втором экземпляре заявления проставляется отметка о принятии заяв- ления и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись специалиста управления, принявшего заявление и документы, а также дата их приема. 54. Запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия не производится. 55. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. 56. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 18-19 настоящего Регламента. 57. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение данных в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги. 58. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов; отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 22 Регламента. 22. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги 59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел, уполномоченный на предоставление государственной услуги, заявления и полно- го комплекта документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, необхо- димых для предоставления государственной услуги. 60. Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, после поступления полного комплекта документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем до- кументов на предмет их соответствия действующему законодательству. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день. 61. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, специалист управления, ответственный за предоставление го- сударственной услуги: готовит проект приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги с проектом уведомления об отказе в ее предоставлении (далее – уве- домление); передает заявление и документы с проектом приказа о предоставлении либо об от- казе в предоставлении государственной услуги с проектом уведомления начальнику от- дела, уполномоченному на предоставление государственной услуги (далее – начальник отдела). Максимальный срок исполнения процедуры составляет 3 дня. 62. Начальник отдела: на основании представленных документов проверяет наличие права на предоставле- ние государственной услуги или обоснованность отказа в ее предоставлении; визирует проект приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги и уведомление и передает их начальнику управления. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 дня. 63. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предо- ставлении принимается начальником управления. 64. Начальник управления подписывает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении и уведомление и передает документы началь- нику отдела. Начальник отдела передает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении и уведомление специалисту, ответственному за предостав- ление государственной услуги. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 дня. 65. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист направля- ет уведомление заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. 66. Критерием принятия решения является соответствие заявителя условиям, уста- новленным п. 2 настоящего Регламента. 67. Результат административной процедуры – подписание приказа о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты. Способ фиксации– занесение заявителя в базу данных на получение ежемесячной денежной выплаты. 68. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги яв- ляется поступление к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, документов на перечисление ежемесячной денежной выплаты. Специалист, от- ветственный за предоставление государственной услуги, готовит документы на выплату денежной компенсации и передает их начальнику отдела. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня. 69. Начальник отдела визирует документы на выплату денежной компенсации и пере- дает их начальнику управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день. 70. Начальник управления подписывает выплатные документы и передает их началь- нику отдела, уполномоченному на выплату денежной компенсации. Начальник отдела передает документы специалисту отдела, уполномоченному на вы- плату денежной компенсации. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день. 71. Специалист отдела, уполномоченный на выплату денежной компенсации, осу- ществляет ее выплату путем перечисления денежных средств на лицевые счета заявите- лей в кредитных организациях или путем доставки денежных средств через организации Федеральной почтовой связи не позднее 15 числа следующего месяца. Критерием принятия решения является подписание выплатных документов. Результат административной процедуры – выплата денежной компенсации. Способ фиксации результата административной процедуры – занесение заявителя в базу данных на получение ежемесячной денежной выплаты. Случаем прекращения ежемесячной денежной выплаты является выезд гражданина, удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», на постоян- ное место жительства за пределы области или в случае его смерти с месяца, следующе- го за месяцем возникновения указанных обстоятельств. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решения 72. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осу- ществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию рабо- ты по предоставлению государственной услуги. 73. Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется ру- ководителями структурных подразделений управления. 74. Должностные лица управления, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответствен- ность за соблюдение сроков и порядка их исполнения. 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 75. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным ли- цом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Ре- гламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области. 76. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в год (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя. 77. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником управления. 78. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в элек- тронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами управления положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 7-П от 16.01.2014, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Во исполнение Федерального закона от 27 мая 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления адми- нистрации области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка раз- работки и утверждения административных регламентов предоставления государствен- ных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предостав- ления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» (приложение). 2. Настоящий административный регламент вступает в силу со дня его опубликова- ния в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Окончание на 15-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz