Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 22 /24650/5 ФЕВРАЛЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Окончание. Начало на 8-й стр. печатающим и сканирующим устройствами. 34. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществля- ются: – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. 35. Получение заявителем информации о ходе предоставления государственной ус- луги осуществляется посредством почтовой, телефонной связи и по электронной почте. 36. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. 37. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния обращения. 21. Показатели доступности и качества государственной услуги 38. Показатели доступности и качества государственной услуги: 1) своевременность предоставления государственной услуги; 2) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предо- ставления государственной услуги; 3) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставле- ния государственной услуги; 4) возможность получения государственной услуги по форме, предусмотренной за- конодательством Российской Федерации; 5) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе полу- чения государственной услуги. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 39. Предоставление государственной услуги включает следующие административ- ные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) проверка наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заяв- лению; 3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организа- ции), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг; 4) осмотр объекта капитального строительства; 5) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 6) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа. 40. Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к настояще- му Регламенту. 41. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 1 п. 39 настоящего Регламента, является поступившее заявление заявителя (его уполномо- ченного представителя) в Управление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуа- тацию с приложением документов, указанных в п. 17 настоящего Регламента. 42. Специалист Управления, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвое- ние входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему доку- ментами начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 43. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их сотруднику Управления, уполномоченному в соответствии со своим должностным регламентом на подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее – специалист), на ис- полнение. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 44. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 39 настоящего Регламента, является поступление к специалисту зарегистрированного заявления с комплектом документов. Специалист рассматривает документы заявителя на предмет соответствия перечню документов, установленному п. 17 настоящего Регламента, и правильности оформления представленных документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 45. Специалист направляет межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пунктах 1, 2, 3 и 9 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. Максималь- ный срок предоставления запрашиваемых документов три рабочих дня со дня получения соответствующего межведомственного запроса 46. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 39 настоящего Регламента, является соответствие представленных заявления и до- кументов перечню, установленному п. 17 настоящего Регламента, и правильность их оформления. 47. Специалист осуществляет осмотр объекта на предмет соответствия требовани- ям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земель- ного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта – проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проект- ной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требова- ниям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используе- мых энергетических ресурсов. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 дня. 48. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строи- тельства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится. 49. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 5 п. 39 настоящего Регламента, является положительный результат осмотра объекта капи- тального строительства и отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных п. 23 настоящего Регламента. 50. Специалист подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по ут- вержденной форме (приложение 3 к настоящему Регламенту). Разрешение оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. 51. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 6 п. 39 настоящего Регламента, является наличие оснований для отказа в выдаче разреше- ния на ввод объекта в эксплуатацию, установленных п. 23 настоящего Регламента. При этом специалист подготавливает уведомление об отказе, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах (приложение 4 к настоящему Регламенту). 52. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных п. п. 50, 51 – 2 дня. 53. Специалист передает подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуата- цию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию начальнику Управления на подпись. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 54. Начальник Управления подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), заве- ряет свою подпись печатью Управления и передает подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) специалисту для выдачи (направления) заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 55. Специалист выдает заявителю (его уполномоченному представителю) разреше- ние на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) лично под роспись либо направляет в адрес заявителя по- чтовым отправлением с уведомлением. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 56. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй хранится в Управлении. Одновременно с выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) заяви- телю возвращаются подлинники документов. Копии всех представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документов хранятся в Управлении. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 57. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности дей- ствий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осу- ществляется заместителем начальника Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 58. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений административного ре- гламента. 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 60. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осу- ществления плановых проверок устанавливаются планом работы Управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц либо получением информации о нарушениях прав заявителей в про- цессе предоставления государственной услуги. 61. Проверки осуществляются на основании приказов начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. 62. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлени- ем государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематиче- ские проверки). 63. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется при- влечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 25. Порядок осуществления внешнего контроля 64. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Министерством регионального развития Российской Федерации посредством проведения проверок в соответствии с Планом проверок на соответству- ющий год, утверждаемым приказом Министерства регионального развития Россий- ской Федерации. Порядок проведения проверок установлен приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 октября 2010 года № 460 «Об утверждении Административного Регламента Министерства регионального развития Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению го- сударственного контроля за соблюдением органами государственной власти субъектов Приложение к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от «__» ____________ 20___ года ОПИСЬ документов, представляемых застройщиком в Управление строительства и архитектуры Липецкой области для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № Наименование документа Количество экземпляров Количество листов в одном экземпляре 1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (вид документа, реквизиты) 2. Градостроительный план земельного участка (реквизиты) 3. Разрешение на строительство (реквизиты) 4. Акт приемки объекта капитального строительства, реквизиты (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) 5. Документ, подтверждающий соответствие объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (реквизиты) 6. Документ, подтверждающий соответствие параметров объекта капитального строительства проектной документации (реквизиты) 7. Документы, подтверждающие соответствие объекта капитального строительства техническим условиям (реквизиты) 8. Схема, отображающая расположение объекта капитального строительства и сетей инженерно– технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка 9. Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (реквизиты) 10. Иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации ________________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного представителя (подпись) (расшифровка подписи) застройщика или физического лица) М.П. Приложение 2 к Регламенту Блок-схема административных процедур Подписание разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения), передача специалисту для выдачи заявителю (1 день) Осмотр объекта капитального строительства на предмет соответствия разрешению на строительство, градостроительному плану, проекту планировки и проекту межевания территории (для линейных объектов), проектной документации (2 дня) Передача разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения) на подпись начальнику Управления (1 день) Формирование и направление межведомственных запросов Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (2 дня) Подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (2 дня) соответствует не соответствует Выдача (направление почтовым отправлением с уведомлением) разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения) (1 день) Предоставление заявителем заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и необходимых документов Осуществление приема и регистрации заявления с приложенными к нему документами (1 день) Рассмотрение начальником Управления заявления с приложенными к нему документами и направление специалисту, уполномоченному на подготовку решения (1 день) Рассмотрение специалистом заявления и предоставленных документов на соответствие перечню, установленному в п. 16 Регламента (1 день) не соответствует Приложение 4 к Регламенту Оформляется на официальном бланке Управления строительства и архитектуры Липецкой области __________________________________________ полное наименование юридического лица __________________________________________ (физического лица) __________________________________________ __________________________________________ (почтовый индекс, адрес, телефон, факс, __________________________________________ адрес электронной почты (при наличии)) УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию По результатам рассмотрения заявления __________________________________________ (полное наименование юридического или физического лица) ______________________________________________________________________________________ от ____________________ 20________ г. о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (полное наименование объекта капитального строительства, наименование этапа строительства) и прилагаемых к нему документов Управление строительства и архитектуры Липецкой области уведомляет Вас об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Причины отказа _________________________________________________________________ (указываются причины отказа с ссылкой на нормы ______________________________________________________________________________________ Градостроительного кодекса Российской Федерации) _____________________________________________________________________________________ В соответствии с ч. 8 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен за- стройщиком в судебном порядке. Начальник Управления _______________ ___________________ (подпись) (ФИО) Российской Федерации законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности». 26. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 65. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 66. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 67. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений Управления, а также его должностных лиц, принятых (осущест- вляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 68. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления, приня- тые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе: – нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов, не предусмотренных административным ре- гламентом; – отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено администра- тивным регламентом; – отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены административным регламентом; – требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы; – отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 69. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или обращения на личном приеме. Заявитель может обратиться с жалобой в Управление, в администрацию Липецкой области. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1 70. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 71. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать: – наименование Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения за- явителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, долж- ностного лица Управления либо государственного служащего Управления; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 72. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 73. Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) заявителя отсутствуют. 74. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; – если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; – если текст письменного обращения не поддается прочтению; – если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему мно- гократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну. 75. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: – удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; – отказывает в удовлетворении жалобы. 76. О результатах рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по же- ланию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе). 77. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претен- зии) признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе во- просов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 к Регламенту Начальнику Управления строительства и архитектуры Липецкой области _______________________________________ (ФИО) _______________________________________ (наименование физического или _______________________________________ юридического лица) _______________________________________ (почтовый индекс, адрес, телефон, факс, адрес электронной почты (при _______________________________________ наличии)) ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта ________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, описание этапа строительства) ______________________________________________________________________________________, расположенного на земельном участке по адресу: ____________________________________ (полный адрес объекта капитального строительства ______________________________________________________________________________________ с указанием субъекта Российской Федерации, муниципального района, поселения, улицы и т.д. ______________________________________________________________________________________ или строительный адрес) При этом сообщаю краткие характеристики объекта: Наименование показателя Единица измерения По проекту Фактически I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта Строительный объем – всего куб. м в том числе надземной части куб. м Общая площадь кв. м Площадь встроенно-пристроенных помещений кв. м Количество зданий штук II. Нежилые объекты Объекты непроизводственного назначения Количество мест Количество посещений Вместимость Иные показатели Объекты производственного назначения Мощность Производительность Протяженность Иные показатели Материалы фундаментов Материалы стен Материалы перекрытий Материалы кровли III. Стоимость строительства * Стоимость строительства объекта – всего тыс. рублей в том числе строительно-монтажных работ тыс. рублей К заявлению прилагаются документы согласно описи (приложение к настояще- му заявлению). ________________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного представителя (подпись) (расшифровка подписи) застройщика или физического лица) М.П. * графа III заполняется для объектов капитального строительства, финансируе- мых за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федера- ции и местных бюджетов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz