Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 22 /24650/5 ФЕВРАЛЯ 2014 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения» (далее – Регламент). 1. Предмет регулирования Регламента 2. Регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения» (далее – го- сударственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления строительства и архитектуры Липецкой области, осу- ществляемых по запросу физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее – заявитель), а также порядок взаимодействия между должност- ными лицами Управления, взаимодействия Управления с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 3. Заявителем государственной услуги является застройщик – физическое или юри- дическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строитель- ство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее – объектов капитального строительства). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Место нахождения и почтовый адрес управления строительства и архитектуры Ли- пецкой области (далее – Управление): 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, д. 7. 5. График приема в Управлении по вопросам предоставления государственной услу- ги: День недели Время работы Перерыв Понедельник с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Вторник с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Среда с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Четверг с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Пятница и предпраздничные с 9.00 до 16.00 с 13.00 до 13.48 дни Суббота выходной день Воскресенье выходной день 6. Получение информации заявителями о месте нахождения и графике работы Управления осуществляется следующими способами: – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. 7. Справочные телефоны Управления: (4742) 27-02-29, 22-18-54, 72-00-51. 8. Адрес официального сайта Управления в сети Интернет, содержащего информа- цию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимы- ми и обязательными для предоставления государственной услуги: www.admlr.lipetsk.ru, адрес электронной почты: guas@admlr.lipetsk.ru. 9. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государствен- ной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осущест- вляется: – на официальном сайте Управления в сети Интернет; – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. 10. На интернет-сайте и информационных стендах Управления размещается следую- щая информация: – текст административного регламента с приложениями; – образцы оформления документов; – телефоны специалистов Управления, уполномоченных на подготовку и выдачу раз- решений на ввод объектов в эксплуатацию, график приема специалистов; – порядок получения информации заявителями. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги – «Выдача разрешения на ввод в эксплу- атацию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомо- бильных дорог регионального или межмуниципального значения». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление строитель- ства и архитектуры Липецкой области. 13. Для предоставления государственной услуги необходимо обращение в следую- щие органы и организации: 1) орган государственного строительного надзора; 2) организации, осуществляющие страхование гражданской ответственности (для опасных объектов за причинение вреда в результате аварии на этих объектах); 3) организации, осуществляющие подготовку технических планов. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляе- мых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 2) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 7. Срок предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, не должен превышать 3 дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявле- ния об ошибке в записях. Срок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отка- зе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет 1 день. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: – Градостроительным кодексом Российской Федерации; Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 173 от 27.12.2013, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных ре- гламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов дорожного сервиса, размеща- емых в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуници- пального значения» (приложение). Начальник управления В. ТУЧКОВ Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей» Представление к присвоению квалификационных категорий спортивных судей ПРЕДСТАВЛЕНИЕ спортивная судейская категория Фото 3 на 4 см ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (нормативы) Дата поступле- ния Вид спорта Дата проведения соревнования Наименование со- ревнований (дис- циплина, вес) Ранг соревно- вания Спортивная судейская долж- ность и оценка судейства Число, месяц, год Фамилия Имя Отчество Дата рожде- ния число месяц год Субъект Российской Феде- рации Город, поселок, село (место жительства) Принадлежность к спортивной организации Образование Место работы (учебы), должность Домашний адрес Предыдущая спортивная судейская категория Дата присвоения Выполнение условий присвоения спор- тивной судейской категории (прове- дение/прохождение семинаров, сдача квалификационных зачетов, сдача нормативов по физической подготовке) 1. Стаж деятельности спор- тивного судьи с __________г. 2. 3. Организация, представляющая к присвоению ____________________________________________________________________ М.П. Должность _________________________ Подпись ______________________ ( ) Ф.И.О. Дата__________________________ Согласие кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи (родителей, за- конных представителей) ________ (Фамилия И.О.) на обработку персональных данных с целью присвое- ния квалификационной категории спортивного судьи (в том числе размещения их на сайте управления) получено в письменном виде. Руководитель организации, представляющей к присвоению ___________________ подпись Решение УФКС Липецкой области (реквизиты приказа, отказ) __________________________ Ответственный __________________________ Ф.И.О. подпись, дата Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей» КАРТОЧКА УЧЕТА СПОРТИВНОЙ СУДЕЙСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Наименование вида спорта Номер-код вида спорта Фамилия Имя Отчество Дата рождения Место для фото (3 х 4 см) день месяц год Субъект РФ Город Спортивная орга- низация Судейский стаж с Образование года Место работы (учебы) Контактные телефоны Адрес Судейская кате- гория Приказ № Дата Кем издан приказ Дата внесения записи Фамилия, инициалы, подпись ответственного лица Дата внесения записи и подпись ответ. лица Практика судейства соревнований Участие в семинарах в качестве Сдача квалификацион- ного зачета организатора участника Дата Место про- ведения Наименование соревнования Спортивная судейская долж- ность Оценка Дата Место про- ведения Дата Место прове- дения Дата № Протокола Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения» – Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных до- рогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; – Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; – постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»; – приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 ок- тября 2006 года № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы раз- решения на ввод объекта в эксплуатацию»; – распоряжением администрации Липецкой области от 18 мая 2010 года № 173-р «Об утверждении Положения об управлении строительства и архитектуры Липецкой об- ласти». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Для ввода объекта в эксплуатацию заявитель представляет в Управление заявле- ние о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложе- нию 1 к настоящему Регламенту. К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются сле- дующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, рекон- струкции линейного объекта – проект планировки территории и проект межевания тер- ритории; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строи- тельства, реконструкции на основании договора); 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписан- ный лицом, осуществляющим строительство; 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконстру- ированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора); 7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представи- телями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспече- ния в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строи- тельства, реконструкции линейного объекта; 9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если пре- дусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энер- гетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального стро- ительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение госу- дарственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ; 10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в ре- зультате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; 11) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Фе- дерального закона «О государственном кадастре недвижимости». Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Управле- ние непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении. Документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуата- цию, представляются в одном экземпляре (оригинал или нотариально заверенная копия) либо в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, второй – заверен- ной копией. В случае представления документов в двух экземплярах после проверки подлинник возвращается заявителю. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия 18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, под- лежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка, проект планировки территории и проект межевания территории (в случае выдачи разрешения на строительство линейно- го объекта); 3) разрешение на строительство; 4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если пре- дусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энер- гетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального стро- ительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение госу- дарственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении государственной услуги. 11. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 19. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 20. Услугами, являющимися необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются: 1) страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за при- чинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответствен- ности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; 2) подготовка технического плана. 13. Исчерпывающий перечень документов для подготовки технического плана 21. Для подготовки технического плана заявитель представляет в организацию, осу- ществляющую подготовку технических планов, следующие документы: проектную документацию; технический паспорт объекта капитального строительства; декларацию. 14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления предоставления государственной услуги 22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены. 15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 23. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае: 1) отсутствия документов, указанных в п. 17 настоящего Регламента; 2) несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостро- ительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции ли- нейного объекта – требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установлен- ным в разрешении на строительство; 4) несоответствия параметров построенного, реконструированного объекта капи- тального строительства проектной документации; 5) невыполнения заявителем требований, предусмотренных ч. 18 ст. 51 Градострои- тельного кодекса Российской Федерации. 16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги 24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 17. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 25. Предоставление услуги, установленной пп. 1 п. 20 настоящего Регламента – стра- хование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, осуществляется за плату в соответствии с до- говором, заключенным между заявителем и лицом, предоставляющим услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги. Методика расчета такой платы настоящим Регламентом не предусмотрена. 26. Предоставление услуги, установленной пп. 2 п. 20 настоящего Регламента – под- готовка технического плана, осуществляется за плату в соответствии с договором, за- ключенным между заявителем и лицом, предоставляющим услугу, которая является не- обходимой и обязательной для предоставления государственной услуги. Методика расчета такой платы настоящим Регламентом не предусмотрена, посколь- ку стоимость услуги зависит от вида работ и выбора проектной организации. 18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 19. Срок и порядок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги 28. Заявка заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления. 20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 29. Здание, в котором располагаются помещения Управления, должно быть располо- жено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей. Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычис- лительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 30. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 31. Прием документов, необходимых для подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, осуществляется специалистами Управления. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи информации должно обеспечивать со- блюдение установленного времени ожидания в очереди. 32. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Каби- неты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осу- ществляющего прием документов. 33. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, Окончание на 9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz