Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 249 /24877/27 ДЕКАБРЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 23 полноты и достоверности представленных в заявлении сведений и сопоставления их с данными (сведения об уплате государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии), получаемыми Госжилинспекцией путем межведомственного информацион- ного взаимодействия от Казначейства России; 2) оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками «дубликат» и «ори- гинал лицензии признается недействующим»; 3) вносит в реестр лицензий номер и дату выдачи дубликата лицензии; 4) вручает дубликат лицензиату или направляет его заказным почтовым отправлени- ем с уведомлением о вручении. 27. Прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами 116. Административная процедура «Прекращение действия лицензии в связи с пред- ставлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» осуществляется в связи с поступлением от лицензиата заявления. 117. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Гос- жилинспекцию надлежащим образом оформленного заявления осуществляет: 1) проверку достоверности представленных сведений с учетом сведений о лицензиа- те, имеющихся в лицензионном деле; 2) оформляет проект приказа о прекращении действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; 3) вносит в реестр лицензий сведения о прекращении действия лицензии; 4) вручает лицензиату или направляет заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении уведомление о прекращении действия лицензии с приложением ко- пии приказа Госжилинспекции. Заявление о прекращении предпринимательской деятельности по управлению мно- гоквартирными домами, приказ о прекращении действия лицензии и копия уведомления заявителя о прекращении действия лицензии приобщаются к лицензионному делу. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 28. Требования к порядку и формам контроля 118. Основные требования к порядку и формам контроля за исполнением Админи- стративного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и органи- заций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны от- вечать требованиям непрерывности и действенности. 119. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных адми- нистративными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществля- ется должностными лицами Госжилинспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению указанной государственной услуги, и в рамках процедур при про- ведении внутреннего аудита результативности предоставления государственных услуг, порядок осуществления которого устанавливается приказами Госжилинспекции. 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента 120. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Госжилинспекции, ответственным за организацию работы по предоставлению государ- ственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Госжилинспекции положений Административного регламента, иных норматив- ных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставления государственной услуги. 121. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководите- лем Госжилинспекции. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 122. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения за- явителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Госжилинспекции. 123. Контроль за полнотой и качеством работы по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами осуществляется в формах проведения Мини- стерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Госжилин- спекции, ответственных за исполнение государственной функции. 124. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства стро- ительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с лицензированием деятельности по управлению многоквартирными домами, или отдельный вопрос, связанный с полнотой и качеством работы по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе. 125. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выяв- ленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) долж- ностных лиц Госжилинспекции, ответственных за исполнение государственной функции. 126. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблю- дения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» к лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами виновные должностные лица Госжилинспекции несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принима- емые (осуществляемые) при лицензировании деятельности по управлению многоквар- тирными домами. 127. Персональная ответственность должностных лиц Госжилинспекции закрепля- ется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Рос- сийской Федерации. 128. К должностным лицам Госжилинспекции применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные Федеральным законом «О государственной граж- данской службе Российской Федерации». 129. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Рос- сийской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Госжилинспекция уведомляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, а также сообщает в письменной форме организаци- ям, индивидуальным предпринимателям, гражданам интересы которых нарушены. 32. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 130. Персональная ответственность должностных лиц Госжилинспекции за предо- ставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соот- ветствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 131. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих администра- тивных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за: 1) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных соискате- лем лицензии или лицензиатом, требованиям законодательства Российской Федера- ции; 2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения запи- си (в том числе в электронной форме) в журнал учета документов для предоставления (переоформления) лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; 3) соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирны- ми домами, уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии; 4) достоверность сведений, внесенных в реестр лицензий, и архивирование лицен- зионного дела. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 132. Для осуществления контроля за лицензированием деятельности по управлению многоквартирными домами граждане, их объединения и организации имеют право на- правлять в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Россий- ской Федерации индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, реко- мендациями по совершенствованию качества и порядка лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами требований Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» к лицензированию деятельности по управлению многоквартирными до- мами. 133. Контроль за лицензированием деятельности по управлению многоквартирны- ми домами со стороны граждан, объединений граждан и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» к лицензированию деятельности по управлению многоквартирны- ми домами. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госжилинспекции, а также должностных лиц Госжилинспекции 134. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления госу- дарственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Госжил- инспекции в досудебном порядке. 135. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. 136. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в Госжилинспекцию. 137. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях: 1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); 3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, жалоба не под- лежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). 138. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 139. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа государственного жилищного надзо- ра, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявите- лем жалобы. 140. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. Заявители имеют право обратиться в Госжилин- спекцию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 141. Организации, граждане и их объединения могут обратиться в досудебном (вне- судебном) порядке с обращением к: 1) Главному государственному жилищному инспектору на решения и действия (без- действие) должностных лиц органа исполнительной власти субъектов Российской Феде- рации, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор; 2) Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Феде- рации на решения и действия (бездействие) должностных лиц органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющего региональный государ- ственный жилищный надзор, Главного государственного жилищного инспектора. 142. Обращение рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Феде- рации. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) при исполнении административных действий при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, уполномо- ченное лицо: 1) признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения административных действий при лицензировании деятельности по управлению много- квартирными домами; 2) признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. 143. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего го- сударственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок. 144. По результатам рассмотрения жалобы Госжилинспекция принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 145. Не позднее 1 дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направля- ется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотрев- шего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; 2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, ре- шение или действие (бездействие) которого обжалуется; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4) основания для принятия решения по жалобе; 5) принятое по жалобе решение; 6) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных на- рушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; 7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 146. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо такого органа, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 147. Организации, граждане и их объединения вправе обжаловать действия (без- действие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами в ходе ис- полнения административных действий при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации. 148. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявите- лей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офици- ального сайта Госжилинспекции, включая Единый портал. Приложения к настоящему административному регламенту размещены на сайте www.ggilipetsk.ru Окончание. Начало на 21–22-й стр. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 148 от 18.12.2014, г. Липецк О перераспределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, возникших в результате экономии при использовании субсидий В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 20 января 2014 года № 13 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объ- екты муниципальной собственности на 2014 год», в связи с возникновением экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями, приказываю: 1. Перераспределить субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реа- лизацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление ка- питального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности. 2. Утвердить Протокол проведения перераспределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объ- екты муниципальной собственности от 18 декабря 2014 года (приложение). Начальник управления В. ТУЧКОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области от 18 декабря 2014 года № 148 ПРОТОКОЛ проведения перераспределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Управление строительства и архитектуры Липецкой области 18 декабря 2014 г. В соответствии с подпрограммой 5 «Повышение качества условий проживания на- селения области за счет обеспечения населенных пунктов области социальной инфра- структурой» государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильём, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588 и постановлением администрации Липецкой области от 20 января 2014 года № 13 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направлен- ных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муни- ципальной собственности на 2014 год» (далее – Порядок) Управлением строительства и архитектуры Липецкой области проведены отборы заявок муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализа- цию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее – субсидия), оформленные протоколами и утвержденные приказами от 2 июля 2014 года № 88, от 20 октября 2014 года № 120. В результате снижения максимальной цены контракта при осуществлении процедуры закупок в муниципальных районах возникла экономия денежных средств на общую сумму 341,775 тыс. руб.: Таблица 1 тыс. рублей № п/п Муниципальное об- разование Наименование проекта Общая сметная стоим. Размер субсидии Сумма по кон- тракту Сумма перечис- ленная Эконо- мия ВСЕГО: 341,775 1. Данковский муници- пальный район Капитальный ремонт крыши здания филиа- ла МБОУ лицей № 4 г. Данкова в с. Политово 5321,729 4193,522 4979,314 3983,451 210,071 2. Краснинский муни- ципальный район сельское поселение Яблоновский сель- совет Капитальный ремонт объекта МБУ «ДЦК» с. Яблоново, ул. Советская, д. 14 610,382 480,503 435,999 348,799 131,704 В соответствии с п. 12 Порядка предлагается перераспределить средства областно- го бюджета в сумме 341,775 тыс. рублей, возникшие в результате экономии при исполь- зовании субсидий, следующим муниципальным районам: Таблица 2 тыс. рублей № п/п Муниципальное образование Наименование проекта Общая сметная стоимость Коэф- фи- циент Сумма за- явки Размер субсидии ВСЕГО: 341,775 1. Данковский муни- ципальный район Капитальный ремонт МБОУ лицей № 4 (электропроводка, общестроительные работы) г. Данков, ул. Молодежная, д. 2 262,488 1,84 209,991 209,991 2. Краснинский муниципальный район сельское поселение Ябло- новский сельсовет Капитальный ремонт объекта МБУ «ДЦК» (замена оконных блоков) с. Яблоново, ул. Со- ветская, д. 14 164,630 1,83 131,704 131,704 Нераспределённый остаток 0,08 Начальник отдела финансово-экономической и кадровой работы И.А. Минин; на- чальник отдела строительных программ, ценообразования и сметного нормирования О.А. Попенков; консультант отдела строительных программ, ценообразования и смет- ного нормирования И.П. Фролова; консультант отдела строительных программ, цено- образования и сметного нормирования Е.Н. Ивченко; главный консультант правового управления администрации области И.А. Якунина. Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 548 от 15.12.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 9 октября 2012 г. № 486 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Проведение проверок при осуществлении контроля за работой пассажирского транспорта общего пользования и за соблюдением требований к легковым такси, водителям легкового такси, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с действующим законодательством» В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении госу- дарственного контроля (надзора) и муниципального контроля» приказываю: 1. Внести в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 9 октября 2012 г. № 486 «Об утверждении административного регламента исполнения государ- ственной функции «Проведение проверок при осуществлении контроля за работой пас- сажирского транспорта общего пользования и за соблюдением требований к легковым такси, водителям легкового такси, юридическим лицам или индивидуальным предпри- нимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с действующим законодательством» («Липецкая газета», 2012, 26 октября) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) пункт 3.18 изложить в следующей редакции: «Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринима- телем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязатель- ных требований; 2) поступление в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивиду- альных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следую- щих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда живот- ным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам исто- рии и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружа- ющей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычай- ных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых на- рушены); 3) приказ (распоряжение) руководителя управления, изданный в соответствии с по- ручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»; 2) абзац второй пункта 3.26 изложить в следующей редакции: «Предметом докумен- тарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятель- ности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предпи- саний управления.»; 3) абзац четвертый пункта 3.26 признать утратившим силу; 4) пункт 3.27 изложить в следующей редакции: «Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, ин- дивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.»; 5) пункт 3.31 изложить в следующей редакции: «Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осущест- вления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работни- ков, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объ- ектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, инди- видуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, уста- новленных муниципальными правовыми актами.». 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования. 3. Отделу административной практики (Давыдов А.А.) обеспечить публикацию насто- ящего приказа в «Официальном отделе» «Липецкой газеты» и разместить в сети Интер- нет на официальном сайте управления. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления Лыткина А.А. Начальник управления В. ЕЛФИМОВ Информационное сообщение Администрация города Липецка в лице департамента экономического развития ад- министрации города Липецка (далее – «Продавец») в соответствии с Федеральным зако- ном от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального иму- щества», Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные зако- нодательные акты Российской Федерации», распоряжением департамента экономиче- ского развития от 25.12.2014 № 257-р «О принятии решения об условиях приватизации муниципального имущества», в целях реализации преимущественного права арендатора на приобретение арендуемого имущества приняла решение осуществить приватизацию муниципального имущества: помещения № 5, назначение: нежилое помещение. Площадь: общая 39,4 кв.м. Этаж: 1. Адрес (местоположение): Россия, Липецкая область, г. Липецк, ул. Студеновская, дом № 25, помещение 5, и помещения № 6, назначение: нежилое помещение. Площадь: об- щая 69,6 кв.м. Этаж: 1. Адрес (местоположение): Россия, Липецкая область, г. Липецк, ул. Студеновская, дом № 25, помещение 6, по рыночной стоимости 3 199 150 (три мил- лиона сто девяносто девять тысяч сто пятьдесят) рублей 00 копеек – индивидуальному предпринимателю Толмачевой Ольге Евгеньевне с рассрочкой оплаты на 7 лет. Договор купли-продажи имущества заключается между «Продавцом» и индивидуаль- ным предпринимателем Толмачевой Ольгой Евгеньевной в течение тридцати дней со дня получения последним проекта договора купли-продажи арендуемого помещения. Оплата стоимости имущества осуществляется ежеквартально, в последний день последнего месяца каждого квартала, равными долями в течение всего срока предо- ставления рассрочки. На сумму основного долга производится начисление процентов исходя из одной трети ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на дату опубликования объявления о принятии решения об условиях приватизации. Оплата приобретенного имущества производится по следующим реквизитам: Управ- ление федерального казначейства по Липецкой области (Департамент экономического развития администрации города Липецка), р/с 40101810200000010006 в Отделение Липецк г. Липецк, ИНН 4826044601, КПП 482601001, БИК 044206001, ОКТМО 42701000, КБК 60611402043040000410. Для заключения договора купли-продажи арендатор представляет следующие до- кументы: – документ, удостоверяющий личность арендатора; – заявление о соответствии его условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным ст. 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; – документы, подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установ- ленными договорами сроками платежей, а также документы о погашении задолженности по арендной плате за имущество. Все листы документов либо отдельные тома данных документов должны быть про- шиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны арендатором. К данным доку- ментам прилагается их опись. Опись составляется в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой – у арендатора. Получить необходимые консультации можно в рабочее время по адресу «Продавца»: г. Липецк, пл. Театральная, 1, кабинет № 328, тел.: (4742) 23-92-68, 23-96-80. Председатель департамента А. ЛЫСОВ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ На основании распоряжения председателя департамента экономического развития администрации города Липецка от 25.12.2014 № 258-р «Об отмене распоряжения пред- седателя департамента экономического развития 13.05.2014 № 103-р» администрация города Липецка, в лице департамента экономического развития, сообщает о признании информационного сообщения С 93-8, опубликованного в спецвыпуске «ЛГ» «Официаль- ные документы» под рубрикой «Официальный отдел» «Липецкой газеты» № 93/24721 от 16 мая 2014 года, утратившим силу. Председатель департамента А. ЛЫСОВ Информация о деятельности ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» 1. Открытое акционерное общество «Липецкая энергосбытовая компания», сокра- щенное наименование – ОАО «Липецкая энергосбытовая компания». 2. Юридический адрес: 398024, Липецкая обл., г. Липецк, пр. Победы, 87а, почтовый адрес: 398024, Липецкая обл., г. Липецк, пр. Победы, 87а. 3. Номер контактного тел.: (4742) 23-73-06, факс: (4742) 23-73-01. 4. Адрес электронной почты: knc@lesk.ru 5. Регистрационные данные. 5.1. дата регистрации: 11 января 2005 г., регистрационный орган: инспекция Мини- стерства РФ по налогам и сборам по Левобережному району г. Липецка Липецкой об- ласти. 5.2. дата включения в Единый государственный реестр юридических лиц: 11 января 2005 г. 6. Банковские реквизиты: 40702810700000003223, ОАО «Липецккомбанк», 398600, г. Липецк, ул. Интернациональная, 8, кор/сч 30101810700000000704, ИНН 4822001244, КПП 482250001, БИК 044206704. 7. Деятельность ОАО «ЛЭСК» не лицензируется. В соответствии с постановлением управления энергетики и тарифов Липецкой об- ласти от 12.08.2011 г. № 36/1 «О согласовании границ зон деятельности гарантирующих поставщиков» зоной деятельности гарантирующего поставщика ОАО «Липецкая энер- госбытовая компания» является вся территория Липецкой области, за исключением ча- сти территории г. Липецка и Липецкого района, находящейся в зоне деятельности гаран- тирующего поставщика ООО «Городская энергосбытовая компания», и части территории Липецкой области, находящейся в зоне деятельности гарантирующего поставщика ОАО «Оборонэнергосбыт». Адрес: 398024, г. Липецк, пр. Победы, д. 87/а. Тел.: (4742) 23-73-06 (приемная). Факс: (4742) 23-73-01. E-mail: knc@lesk.ru Постановления управления энергетики и тарифов Липецкой области № 49/5 от 28.11.2014 г. «О размерах коэффициентов, применяемых при расчете тарифов на элек- трическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей на территории Липецкой области на 2015 год» и № 49/6 «О тарифах на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей на территории Липецкой области на 2015 год» опубликованы в «Липецкой газете» № 234 (24862) от 5 декабря 2014 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz