Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 249 /24877/27 ДЕКАБРЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 21 I. Общие положения 1. Предмет регулирования Регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицен- зирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными до- мами» (далее – Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последо- вательность административных процедур предоставления государственной услуги «Ли- цензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» (далее – государственная услуга), в том числе в электронной форме с исполь- зованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал) и (или) региональной государственной информационной системы «Портал го- сударственных и муниципальных услуг Липецкой области www.pgu.admlr.lipetsk.ru» (да- лее – Региональный портал) и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотно- шения, связанные с осуществлением Государственной жилищной инспекцией Липецкой области (далее – Госжилинспекция) лицензирования предпринимательской деятельно- сти по управлению многоквартирными домами. 2. Круг заявителей 3. Заявителями на получение государственной услуги (далее – заявителями) являют- ся: 1) юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее соответственно – соискатель лицензии, лицензиат); 2) физические и юридические лица, физические лица или юридические лица, имею- щие намерение получить сведения о конкретной лицензии на осуществление предпри- нимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в виде выписки из реестра лицензий и (или) иной информации по предоставлению государственной услуги. 4. От имени заявителей обращаться за государственной услугой могут их надлежаще уполномоченные представители на основании документов, подтверждающих предостав- ление соответствующих полномочий. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется Госжилинспекцией: 1) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций): на официальном интернет-сайте Госжилинспекции: www.ggilipetsk.ru (далее – офици- альный сайт Госжилинспекции), на Едином портале и (или) на региональном портале; на информационных стендах в помещении Госжилинспекции; 2) по номерам телефонов для справок. 6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производит- ся: 1) Госжилинспекцией по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 3; 2) Время работы Госжилинспекции: понедельник – 8.30 – 17.30 (перерыв – 13.00 – 13.48); вторник – 8.30 – 17.30 (перерыв – 13.00 – 13.48); среда – 8.30 – 17.30 (перерыв – 13.00 – 13.48); четверг – 8.30 – 17.30 (перерыв – 13.00 – 13.48); пятница – 8.30 – 16.30 (перерыв – 13.00 – 13.48); суббота, воскресенье – выходные дни. Справочные телефоны Госжилинспекции для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: 22-13-17 – приемная руководителя инспекции; 23-01-73 – факс; 22-12-89 – заместитель руководителя инспекции; 22-12-89 – начальник отдела лицензирования и надзора за управлением жилищным фондом; 22-12-56 – заместитель начальника отдела лицензирования и надзора за управлени- ем жилищным фондом. Адрес электронной почты – e-mail: ggi@admlr.lipetsk.ru. 7. В рамках информирования о предоставлении государственной услуги на инфор- мационных стендах, официальном интернет-сайте Госжилинспекции, на Едином портале и (или) на Региональном портале, размещаются следующие материалы: 1) сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, адресе электронной почты Госжилинспекции; 2) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе ин- формация о месте и часах приема соискателей лицензии, лицензиатов для целей лично- го предоставления ими документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) текст Административного регламента; 4) сведения о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществля- ется предоставление государственной услуги; 5) формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги и представляемых заявителем, требования, предъявляемые к этим до- кументам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов. 6) информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для оплаты государственной пошлины, предусмотренная Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в упла- ту платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе де- нежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации». 8. При размещении на официальном сайте Госжилинспекции, на Едином портале и (или) на Региональном портале заявлений и документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги и представляемых соискателем лицензии, лицензиатом, обеспечивается возможность их копирования, заполнения и направления в Госжилин- спекцию в форме электронного документа для целей получения государственной услуги в электронном виде. 9. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и приня- тии решения лицензионной комиссией Липецкой области о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – лицензия), переоформлении Госжил- инспекцией (отказе в переоформлении) лицензии должна быть доступна заявителям и размещаться на официальном интернет-сайте Госжилинспекции. 10. Сведения о ходе (этапе) принятия решения о предоставлении (отказе в предостав- лении) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, проведения проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными до- мами размещаются на официальном сайте Госжилинспекции, на Едином портале и (или) на Региональном портале в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 11. Информация, относящаяся к осуществлению предпринимательской деятельно- сти по управлению многоквартирными домами, предусмотренная частями 1 и 2 статьи 21 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19), размещается на официальном Интернет-сайте Госжилинспекции и (или) на информаци- онных стендах в помещениях Госжилинспекции в течение 10 дней со дня: 1) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; 2) принятия решения о предоставлении, прекращении действия лицензии, а также переоформлении лицензии; 3) получения сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его дея- тельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 4) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии. II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 12. Наименование государственной услуги: Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартир- ными домами, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предприни- мателями. 5. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 13. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой об- ласти, непосредственно предоставляющего государственную услугу, – государственная жилищная инспекция Липецкой области. 14. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, в со- ответствии с требованиями статьи 201 Жилищного кодекса Российской Федерации осу- ществляется лицензионной комиссией Липецкой области. 6. Федеральные органы исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги 15. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие федеральные органы исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги: 1) Федеральная налоговая служба (ФНС России); 2) Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России); 3) Федеральное казначейство (Казначейство России). 7. Требования к установлению запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы 16. Госжилинспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связан- ных с обращением в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 15 Административного регламента. 8. Описание результата предоставления государственной услуги 17. Результатами предоставления государственной услуги являются: 1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии; 2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии; 3) внесение сведений о соискателе лицензии, лицензиате в реестр лицензий; 4) выдача дубликата лицензии, копии лицензии; 5) предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра ли- цензий, копии акта Госжилинспекции о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений. 6) решение о прекращении действия лицензии и аннулировании лицензии. 9. Срок предоставления государственной услуги 18. Срок предоставления государственной услуги: 1) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии – 30 (тридцать) рабочих дней со дня поступления в Госжилинспекцию надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных пунктом 20 Административного регла- мента; 2) принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения и изменения) – 10 рабочих дней со дня по- ступления в Госжилинспекцию надлежащим образом оформленного заявления о пере- оформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных пунктами 21 и 22 Административного регламента; 3) выдача (направление) лицензии – 3 рабочих дня после дня подписания и регистра- ции лицензии в реестре лицензий; 4) предоставление дубликата лицензии – 3 рабочих дня с даты поступления в Госжил- инспекцию заявления и документов, предусмотренных пунктами 27 – 28 Административ- ного регламента; 5) предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра ли- цензий, копии акта Госжилинспекции о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений – 5 рабочих дней с даты поступления в Госжилинспекцию до- кумента (заявления), предусмотренного пунктом 29 Административного регламента. 6) прекращение действия лицензии и аннулирование лицензии – в течение 5 рабочих дней со дня получения Госжилинспекцией вступившего в законную силу решения суда (выписки из вступившего в законную силу решения суда) об аннулировании лицензии. 10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Рос- сийской Федерации, 2005, № 1, ст. 14); 2) Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19) (далее – Федеральный закон от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ); 3) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15); 4) Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Россий- ской Федерации, 2008, № 52) (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294- ФЗ); 5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Рос- сийской Федерации, 2010, № 31); 6) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправле- ния» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776); 7) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2008 года № 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32); 9) постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» (Собрание за- конодательства Российской Федерации, 2011, № 48); 10) постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» (Собрание законодательства Рос- сийской Федерации, 2011, № 42) (далее постановление Правительства Российской Фе- дерации от 6 октября 2011 г. № 826); 11) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 года № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Россий- ской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законода- тельства Российской Федерации, 2009, № 48); 12) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осущест- вление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44); 13) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных госу- дарственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Рос- сийской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35); 14) постановлением Правительства Российской Федерации «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»; 15) Приказом Минстроя России от 28 октября № 657/пр «Об утверждении методиче- ских рекомендаций по разработке административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, методических рекомендаций по разработке административного регламента осуществления лицензионного контроля органом госу- дарственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации, формы документов, используемые при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»; 16) Распоряжением администрации Липецкой области от 04.09.2008 № 372-р «О го- сударственной жилищной инспекции Липецкой области». 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 20. Для получения лицензии представляются следующие документы (сведения): 1) заявление о предоставлении лицензии; 2) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц); 3) копию квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии; 4) опись прилагаемых документов. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискате- лем лицензии представляются в лицензирующий орган непосредственно или направля- ются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в лицензирующий орган в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 21. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования представляются следующие документы (сведения): 1) заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерально- го закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ и данные документа, подтверждающего факт вне- сения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц; 2) оригинал действующей лицензии; 3) опись прилагаемых документов. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное законодательством Российской Феде- рации уполномоченное лицо вправе направить в инспекцию в форме электронного до- кумента, подписанного электронной подписью. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представ- ляются в инспекцию не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения со- ответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. При реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его право- преемнике, предусмотренные частью 4 Положения о лицензировании предпринима- тельской деятельности по управлению многоквартирными домами, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государствен- ный реестр юридических лиц. 22. Для переоформления лицензии в случаях изменения наименования юридическо- го лица, адреса места его нахождения, представляются следующие документы (сведе- ния): 1) заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих из- менений в единый государственный реестр юридических лиц; 2) оригинал действующей лицензии; 3) опись прилагаемых документов. 23. Для прекращения действия лицензии в случае, предусмотренном пунктом 1 части 13 статьи 20 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ, представляется заявле- ние о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартир- ными домами, в котором указывается дата, с которой фактически прекращена деятель- ность по управлению многоквартирными домами. 24. Для получения дубликата лицензии представляются следующие документы: 1) заявление о предоставлении дубликата лицензии, в котором указываются рекви- зиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предо- ставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; 2) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии). 25. Для получения сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий представ- ляется заявление в свободной форме о предоставлении таких сведений от физического лица или юридического лица. 26. Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии (дубликата лицензии, сведений из реестра лицензий), могут быть представлены заявителем на бумажном носителе и в форме электронного доку- мента с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала. 27. Использование электронной подписи при подаче в Госжилинспекцию заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соот- ветствующей информационной и телекоммуникационной структуры. 28. При предоставлении государственной услуги Госжилинспекция не вправе требо- вать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, предо- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, орга- нов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо иных организаций. 12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить 29. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) ФНС России – сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; идентификаци- онный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе) или данные документа, подтверждающие факт внесения соответству- ющих изменений в реестр юридических лиц; 2) Министерство внутренних дел Российской Федерации – о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за престу- пления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления в отношении должност- ного лица заявителя; 3) Казначейства России – сведения, подтверждающие уплату государственной по- шлины за предоставление государственной услуги. 30. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмо- трено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. 14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены. 33. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) в предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям: – наличие в представленных заявителем заявлении о предоставлении лицензии и (или) других документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации; – установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требова- ниям; 2) в переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям: – наличие в представленных заявителем заявлении о переоформлении лицензии и (или) других документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации; – установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требова- ниям; 3) в выдаче дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении с за- явлением лица, не являющегося заявителем, или не имеющего полномочий на соверше- ние указанного действия; 4) в предоставлении информации из единого реестра лицензий отказывается в слу- чае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен. 15. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 34. Взимание с заявителя государственной пошлины за предоставление государ- ственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдача ду- бликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. 35. Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта о принятом ре- шении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги 36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче соискателем лицензии (ли- цензиатом) заявления о предоставлении государственной услуги и (или) при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 37. Заявление и другие документы, поступившие от заявителя в Госжилинспекцию (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государ- ственной услуги, регистрируются в течение 1 рабочего дня с даты их поступления ра- ботниками Госжилинспекции, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности. Порядок приема и регистрации документов, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), устанавливается актами Госжилинспекции, определяющими правила документооборота в Госжилинспекции. 18. Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 38. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспе- чиваться необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, доступом к гардеробу, телефоном, компьютером с возможностью печати и вы- хода в Интернет, а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе: 1) нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обяза- тельные требования к деятельности по управлению многоквартирными домами; 2) образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для полу- чения государственной услуги; 3) текст настоящего Административного регламента; 4) информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для оплаты государственной пошлины, предусмотренная Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в упла- ту платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале и Региональном портале, на сайте Госжилинспекции. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке пре- доставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительно- му и слуховому восприятию этой информации заявителями. 39. Выдача заявителю лицензии или уведомления об отказе в выдаче лицензии (об отказе в переоформлении лицензии) осуществляется должностным лицом Госжилин- спекции, ответственным за прием и регистрацию документов, без предварительной за- писи в порядке очередности. 40. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны соз- давать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги 41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Госжилинспекции; 2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; 3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Госжил- инспекции при предоставлении государственной услуги; 4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения; 5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; 6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государствен- ной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для пре- доставления государственной услуги, в форме электронного документа; 7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникаци- онных технологий; 8) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предостав- лении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом. 42. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Госжилинспекции: 1) при подаче заявления о предоставлении лицензии, других документов (сведений), указанных в пункте 20 Административного регламента; 2) при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении; 3) при подаче заявления и документов о выдаче дубликата лицензии, указанных в пункте 24 Административного регламента; 4) при получении дубликата лицензии; 5) при подаче заявления о переоформлении лицензии, других документов, указанных в пунктах 21 – 22 Административного регламента, и (или) при направлении указанных до- кументов через Единый портал и (или) Региональный портал; 6) при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в ее переоформлении; 7) при подаче заявления о получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий, указанного в пункте 25 Административного регламента; 8) при получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий либо справ- ки об отсутствии запрашиваемых сведений; 9) при подаче заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности. 43. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги – 2 раза продолжительностью не более 15 мин. Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» Приказ государственной жилищной инспекции № 124 от16.12.2014, г. Липецк Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановле- нием Правительства от 28 октября 2014 года № 1110 «О лицензировании предприни- мательской деятельности по управлению многоквартирными домами» и постановле- нием администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утвержде- нии Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административ- ных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению много- квартирными домами» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руко- водителя Государственной жилищной инспекции Липецкой области Немцова А.Е. Руководитель инспекции Д. НАДЕЕВ Продолжение на 22-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz