Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 249 /24877/27 ДЕКАБРЯ 2014 20 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административ- ных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» приказываю: Внести в приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области от 27 июня 2012 года № 01-03/183 «Об утверждении административного регламента» следующие изменения: 1. Название приказа изложить в следующей редакции «Об утверждении админи- стративного регламента исполнения государственной услуги по установлению индиви- дуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств по- требителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству элек- трической энергии». 2. В наименовании Приложения к приказу слово «постановлению» заменить «при- казу». 3. После пункта 19 регламента дополнить разделом 6.1 следующего содержания: «6.1. Запрет требования от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги 19.1. Запрещается требовать от заявителя: – представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; – представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или му- ниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федераль- ного закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».». 4. В подпункт 4 пункта 31 регламента изложить в следующей редакции: «4) необходимое количество взаимодействий заявителя с ответственным исполните- лем по оказанию государственной услуги при предоставлении государственной услуги – 2;». 5. Подраздел 13 регламента добавить пункт 31.1 следующего содержания: «31.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государствен- ных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: 1) заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде через единый региональный портал государственных услуг, с использованием сети Интернет, официальный сайт Управления. При обращении заявителя за предоставлением госу- дарственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электрон- ной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 2) заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставля- емой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет и на едином региональном портале государ- ственных услуг.». 6. В подпункте 2 пункта 32 регламента слова «уполномоченными по делу» заменить словами «ответственными исполнителями по оказанию государственной услуги». 7. В подпункте 3 пункта 32 регламента слова «экспертизы по делу об установлении» заменить словами «рассмотрение материалов заявителя по установлению». 8. В подпункте 4 пункта 32 регламента слово «дела» заменить словами «рассмотре- ния материалов заявителя». 9. В подпункте 5 пункта 32 регламента слово «дела» заменить словами «оказания го- сударственной услуги». 10. В подпункте 4 пункта 33 регламента после слова «подписью» дополнить слова- ми следующего содержания: «(согласно требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 31.1)». 11. В подпункте 4 пункта 33 регламента дополнить абзацем следующего содержания: «В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг настоящая государственная услуга не предоставляется в силу установленных нор- мативно-правовыми актами требований, указанных в 2 пункте 18 раздела II настоящего регламента.». 12. В абзаце первом пункта 39 регламента слова «сотрудника, уполномоченного по делу,» заменить словами «ответственного исполнителя по оказанию государственной услуги». 13. В абзаце первом пункта 40 регламента слова «Уполномоченный по делу» заме- нить словами «Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги». 14. В подпункте «а» пункта 40 регламента слова «об открытии дела» заменить слова- ми «об оказании государственной услуги». 15. В пункте 41 регламента слово «уполномоченного» заменить словами «ответствен- ного исполнителя по оказанию государственной услуги». 16. Пункты 42 и 42.1 регламента признать утратившим силу. 17. В абзаце первом пункта 43 регламента слова «Уполномоченный по делу» заме- нить словами «Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги», слова «об открытии дела» словами «о принятии к рассмотрению заявления». 18. Абзац второй пункта 43 регламента изложить в следующей редакции «Срок ис- полнения – в день принятия решения начальником Управления (извещение направля- ется заявителю в день принятия решения о принятии к рассмотрению заявления или об отказе в предоставлении государственной услуги, но не позднее 7 дней со дня регистра- ции материалов).» 19. В абзаце первом пункта 45 регламента слова «проводит экспертизу поданных ма- териалов» заменить словами «рассматривает поданные материалы». 20. В абзаце первом пункта 46 регламента слова «Уполномоченный по делу» заме- нить словами «Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги», слово «дела» словом «материалов». 21. В абзаце втором пункта 46 регламента слова «уполномоченный по делу» заменить словами «ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги». 22. В абзаце первом пункта 47 регламента слова «о прекращении дела» заменить словами «об отказе в предоставлении государственной услуги». 23. В абзаце первом пункта 48 регламента слова «сотруднику, уполномоченному по делу» заменить словами «ответственному исполнителю по оказанию государственной услуги». 24. В абзаце втором пункта 48 регламента слова «Уполномоченный по делу» заме- нить словами «Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги». 25. В абзаце первом пункта 49 регламента слова «Уполномоченный по делу» заме- нить словами «Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги», после слов «до заявителя» дополнить словами «и ФСТ России». 26. Пункт 57 изложить в следующей редакции: «Государственные гражданские служащие Управления за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной ус- луги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе». 27. Раздел V регламента изложить в следующей редакции: «Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 1. Информация для получателя государственной услуги о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 59. Получатели государственных услуг имеют право на обжалование нарушения по- рядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) специалистов Управления при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление, администрацию Липецкой области. 60. Получатель государственной услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними и иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 61. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов получателя государственных услуг, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов Управления при предоставлении государствен- ной услуги, нарушение положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги. 3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 62. Получатели государственной услуги могут обжаловать действия или бездействие специалистов Управления в Управление, администрацию Липецкой области и судебном порядке. 63. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 4. Сроки рассмотрения жалобы 64. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочия- ми по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у получателя государ- ственной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжа- лования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 65. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 66. Если в письменном обращении не указаны данные получателя государственной услуги, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть на- правлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 67. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается граждани- ну, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 68. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся не- цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 69. Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письмен- ные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в об- ращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обра- щения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. Получатель государственной услуги, направивший обращение, о данном решении уведомляется. 70. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую зако- ном тайну, получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопу- стимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель государственной услуги вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу Управления. 6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 71. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием Интернета, офици- ального сайта Управления, либо направленной по почте, а также принятой при личном приеме получателя государственной услуги. 72. При обращении в письменной форме получатель государственной услуги в обя- зательном порядке указывает: 1) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государствен- ную услугу, специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжа- луются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при на- личии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполни- тельной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления; 4) доводы, на основании которых получатель государственной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти, предоставляю- щего государственную услугу, специалиста Управления. Получателем государственной услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя государственной услуги, либо их копии. 73. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо не- законно возложена какая-либо обязанность; 2) иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходи- мым сообщить. 7. Право получателя государственной услуги на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 74. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 8. Результат рассмотрения жалобы 75. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата получателю государственной услуги денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 76. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 9. Порядок обжалования решения по жалобе 77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 78. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осу- ществляется: 1) посредством размещения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой инфор- мации, размещения на информационных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в пись- менной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, элек- тронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление.». 28. В Приложении 1 к регаменту слова «п. 2.7» заменить словами «п. 19». 29. В Приложении 2 к регламенту слово «Экспертиза» заменить на слово «Рассмотре- ние», слова «уполномоченным по делу материалов» заменить на «ответственным испол- нителем по оказанию государственной услуги» 3. Приказ вступает в силу с момента его подписания. Начальник управления В. ЧУНИХИН В целях организации процесса исполнения областного бюджета приказываю: 1. Внести в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюдже- та), утвержденный приказом управления финансов Липецкой области от 8 декабря 2011 года №205 («Липецкая газета» 2011 год, 30 декабря; 2012 год, 20 января, 6 апреля, 28 декабря; 2013 год, 9 октября; 2014 год, 17 января), (далее – Порядок), следующие из- менения: а) наименование раздела I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и ут- верждения изложить в следующей редакции: «Раздел I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения»; б) в разделе «I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения»: абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции: «роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ области и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;»; в) наименование раздела II. Лимиты бюджетных обязательств изложить в следующей редакции: «Раздел II. Лимиты бюджетных обязательств»; г) в разделе «II. Лимиты бюджетных обязательств»: в абзаце первом пункта 4 после слов «целевых статей» дополнить словами «(госу- дарственных программ области и непрограммных направлений деятельности)»; д) наименование раздела III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источ- ников) изложить в следующей редакции: «Раздел III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обяза- тельств до главных распорядителей (главных администраторов источников)»; е) наименование раздела IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюд- жетных обязательств изложить в следующей редакции: «Раздел IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обяза- тельств»; ж) в разделе «IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обяза- тельств»: пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Оформление справок-уведомлений об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением следующих кодов источников изменений: 1) 001 – изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи; 2) 002 – изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда администрации области; 3) 003 – изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функ- ций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных уч- реждений), типа государственных учреждений; 4) 004 – изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматри- вающих обращение взыскания на средства областного бюджета; 5) 005 – изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств; 6) 006 – изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигно- ваний на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между раз- делами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами области и непрограммными направлениями деятельности), группами видов расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю, на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году; 7) 007 – изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнова- ний по основаниям, установленным Законом; 8) 009 – изменения, вносимые в связи с получением субсидий, субвенций, иных меж- бюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, не использованных на нача- ло текущего финансового года, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утверж- денных Законом, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств; 9) 020, 021, 022, 023, 024, 025, 026, 027, 028 – изменения, вносимые в связи с приня- тием областных законов о внесении изменений в Закон; 10) 050 – изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 11) 060 – изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований теку- щего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не пре- вышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджет- ных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов; 12) 070 – субсидии бюджетам муниципальных образований в целях софинансирова- ния расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов мест- ного самоуправления по вопросам местного значения; 13) 071 – дотации бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обе- спечению сбалансированности местных бюджетов.»; з) наименование раздела V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств изложить в следующей редакции: «Раздел V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, ут- верждение лимитов бюджетных обязательств»; и) в разделе «V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств»: в абзаце втором пункта 13 после слов «целевых статей» дополнить словами «(госу- дарственных программ области и непрограммных направлений деятельности)»; пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. Главные распорядители осуществляют распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств до своих распорядителей (получателей) в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ области и непрограммных на- правлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов и классификации операций сектора государственного управления с учетом отнесения соответствующих кодов классификации операций сектора государственного управления к видам расходов в соответствии с порядком применения бюджетной клас- сификации Российской Федерации, определенным Министерством финансов Россий- ской Федерации.»; к) наименование раздела VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств областного бюджета (админи- страторов источников) изложить в следующей редакции: «Раздел VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источни- ков)»; л) раздел «VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обяза- тельств» изложить в следующей редакции: «Раздел VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств 19. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осу- ществляет главный распорядитель (главный администратор источников) путем внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств). 20. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основа- ниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных Законом. 21. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осущест- вляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 11 настоящего Порядка. 22. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществля- ется главным распорядителем с учетом следующих особенностей: 1) изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приво- дящее к изменению показателей сводной росписи, касающееся перераспределения по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов, классификации операций сектора го- сударственного управления, осуществляется главными распорядителями на основании письменного обращения распорядителей (получателей) средств областного бюджета, находящихся в их ведении, – по согласованию с управлением финансов области; 2) изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приво- дящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, касающееся перераспределения между подведомственными получателями средств областного бюджета, осуществляется главными распорядителями без согласования с управлением финансов области. 23. Решение управления финансов области об изменении сводной росписи и лими- тов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств. Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств и (или) справки об изменении росписи источников финансирования дефицита бюджета внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.». 2. Установить, что пункт 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2015 года. 3. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений (Мезенина Е.А.) обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и в сети Интер- нет на официальном сайте администрации Липецкой области. Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 147 от 15.12.2014, г. Липецк О предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 20 января 2014 года № 13 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объ- екты муниципальной собственности на 2014 год», приказываю: Утвердить Протокол проведения отбора заявок муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности от 15 дека- бря 2014 года (приложение). Начальник управления В. ТУЧКОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области от 15 декабря 2014 года № 147 ПРОТОКОЛ проведения отбора заявок муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Управление строительства и архитектуры Липецкой области 15 декабря 2014 года Законом Липецкой области от 2 декабря 2014 года № 330-ОЗ «О внесении изме- нений в Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» был увеличен объем средств, предусмотренных в област- ном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объ- екты муниципальной собственности (далее – субсидия) на 9 819,7 тыс. рублей. В соответствии с подпрограммой 5 «Повышение качества условий проживания на- селения области за счет обеспечения населенных пунктов области социальной инфра- структурой» государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильём, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588 (далее – Подпрограмма) и постановлением администрации Липецкой области от 20 января 2014 года № 13 «Об утверждении Порядка предоставления субси- дий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий муници- пальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности на 2014 год» Управлением строи- тельства и архитектуры Липецкой области проведен отбор заявок муниципальных обра- зований для предоставления субсидий. В соответствии с п. 5) раздела 6 Подпрограммы считать отобранными следующие заявки муниципальных образований: таблица Тыс. руб. № п/п Муниципальное образование Наименование проекта Общая сметная стоимость Коэффи- циент Сумма заявки Размер субсидии Всего: 9 819,7 1. Елецкий муници- пальный район Капитальный ремонт фасада и кровли МБОУ СОШ с. Талица 9 931,8 2,0 7 945,4 4 507,8 2. Елецкий муници- пальный район Капитальный ремонт крыши и чердачного перекрытия здания МБОУ ООШ с. Казаки, ул. Завод- ская, 96 7 774,8 1,9 6 219,8 5 311,9 Начальник отдела финансово-экономической и кадровой работы И. Минин; на- чальник отдела строительных программ, ценообразования и сметного нормирования О. Попенков; заместитель начальника отдела строительных программ, ценообразования и сметного нормирования О. Долинюк; консультант отдела строительных программ це- нообразования и сметного нормирования И. Фролова; консультант отдела строительных программ, ценообразования и сметного нормирования Е. Ивченко; главный консультант правового управления администрации области И. Якунина. Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/521 от 19.12.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 27 июня 2012 года № 01-03/183 «Об утверждении административного регламента» Приказ управления финансов Липецкой области № 343 от 17 декабря 2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 205 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz